Ответственность проводника сопров ождения — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Ответственность проводника сопров ождения

2020-11-03 153
Ответственность проводника сопров ождения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проводник сопровождения несет ответственность за:

    - исполнение обязанностей, указанных в пп.8.1. – 8.6. данного технологического процесса,

    - сохранность вагонов, их оборудования и инвентаря при пересылке их в пути следования и во время нахождения на станциях до приемки их в ремонт заводом или вагонным депо своей или другой дороги после приемки из ремонта или постройки. А также в ожидании прицепки к поезду после окончания различного рода перевозок и в случае отцепки вагона по техническим неисправностям в пути следования, правильную эксплуатацию, соблюдение правил пожарной безопасности после приемки вагона у работника подразделения сохранности, проводника поездной бригады или с вагоностроительного, ремонтного завода.

- своевременную информацию при нарушении должностными лицами требований нормативных документов: № РД-32 ЦЛ 024-2007 от 11.12.2007г., № РД-32 ЦЛ-025-2007г. от 20.11.2007г., а также:

    - дежурного по станции при непостановке вагона на пути экипировки, неотправке вагона, изменении маршрута.

    - начальника ремонтного предприятия при несвоевременной отправке или приемке вагонов в ремонт или из ремонта.

Проводник сопровождения несет ответственность за сопровождение вагонов на всем пути следования в ремонт/из ремонта и обеспечивает сохранность сопровождаемых вагонов.

При этом на весь путь следования производится оформление безденежных проездных документов по служебным транспортным требованиям ОАО «РЖД» (согласно факсограмме № РДОПР-9 от 03.05.08г.).

 

 

ПОРЯДОК ОТЧЕТА ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ЧАЕ – БУФЕТНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

9.1 При подготовке пассажирского состава поезда в рейс начальник поезда получает у инструктора, отвечающего за ведение документации строгой отчетности, «Путевой рапорт начальника поезда» с неотъемлемым приложением - «Ведомость реализации продуктов чайной торговли для начисления вознаграждения проводникам вагонов» установленной формы (приложение № 57).

9.2  По прибытию в пункт формирования начальник поезда:

- заполняет «Путевой рапорт начальника поезда» с приложением «Ведомости реализации продуктов чайной торговли для начисления вознаграждения проводникам вагонов»;

- заполняет бланк «Ведомости реализации продуктов чайной торговли для начисления вознаграждения проводникам вагонов». Проводники, обслуживающие данный пассажирский поезд в пути следования, расписываются за реализацию продуктов чайной торговли, в случаях отсутствия реализации продуктов, расписываются в бланке с отметкой о «нулевой» продаже;

- передает «Ведомость реализации продуктов чайной торговли для начисления вознаграждения проводникам вагонов» вместе с «Расчетным листом на отпуск чайных продуктов кладовой» кладовщику отделения № 7 для внесения данных в «Расчетный лист на отпуск чайных продуктов», для сверки количества единиц реализованной продукции в «Ведомости реализации продуктов чайной торговли для начисления вознаграждения проводникам вагонов» и визирования. Получает у кладовщика «Сводный расчетный лист за реализацию чайных продуктов»;

- передает «Сводный расчетный лист за реализацию чайных продуктов» и «Ведомость реализации продуктов чайной торговли для начисления вознаграждения проводникам вагонов» кассиру отделения № 7, для оплаты реализованной продукции. После оплаты кассир выписывает квитанции разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности формы РС-97м (приложение № 65);

9.3 Кассир отделения № 7:

 - проверяет заполненный начальником поезда бланк ведомости:

· на наличие подписей всех проводников, обслуживающих данный пассажирский поезд в пути следования;

· на наличие рабочего номера, ФИО проводников полностью;

· исправления не допускаются.

- ставит подпись в «Путевом рапорте», «Ведомости реализации продуктов чайной торговли для начисления вознаграждения проводникам вагонов»;

9.4 В случае если начальник поезда своевременно не сдал «Ведомость реализации продуктов чайной торговли для начисления вознаграждения проводникам вагонов» при нахождении в пункте формирования, кассир отделения № 7 рапортом докладывает об этом заместителю начальника Вагонного участка по резерву проводников.

 

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

10.1.1. К самостоятельной работе проводником допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, а в дальнейшем – периодические медицинские осмотры, прошедшие обучение, вводный и первичные инструктажи, стажировку на рабочем месте, проверку знаний по охране труда, в соответствии с распоряжением №2191р от 26.12.05г., имеющие II группу электробезопасности в качестве электротехнического персонала.

10.1.2. В процессе работы работники должны проходить:

ü повторные инструктажи не реже одного раза в три месяца, который проводит начальник поезда или инструктор производственного обучения согласно программы первичного инструктажа для проводника пассажирских вагонов в полном объеме;

ü внеплановые инструктажи при:

· введении в действие новых правил, стандартов, инструкций по охране труда;

· изменении технологического процесса;

· замене или модернизации оборудования, приспособлений, инструмента, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда;

· нарушении работниками требований охраны труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению;

· перерывах в работе более чем на 30 календарных дней.

ü целевой инструктаж перед заступлением на работу (в рейс или на охрану вагонов), а также при выполнении разовых работ, не связанными с прямыми обязанностями по специальности, ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, снежных заносов, паводков, производстве работ на которые оформляется наряд- допуск, разрешение, при проведении на предприятии массовых мероприятий;

ü периодическое обучение и проверку знаний по пожарно-техническому минимуму не реже двух раз в год;

ü проверку знаний по электробезопасности один раз в год;

· периодическое обучение и проверку знаний в соответствии с распоряжением №2191р от 26.06.99г - 1 раз в 2 года.

 

 

10.1.3. Проводник должен знать:

§ действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы;

§ требования производственной санитарии при подготовке вагонов в рейс и в пути следования, электробезопасности и пожарной безопасности;

§ видимые и звуковые сигналы, обеспечивающие безопасность движения,
знаки безопасности и порядок ограждения вагонов и групп вагонов;

§ устройство и требования безопасности при эксплуатации приборов отопления циркуляционных насосов, принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха, освещения, холодильных установок, электрооборудования, ручного тормоза, пожарной сигнализации, кипятильников и других устройств;

§ места расположения средств первой доврачебной помощи.

§ соответствующие разделы Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», С-З филиала ОАО «ФПК», Вагонного участка Санкт - Петербург Московский, знание которых необходимо при выполнении служебных обязанностей;

10.1.4. Работники должны:

· выполнять только входящую в их обязанности работу или порученную начальником поезда, закрепленным инструктором или поездным электромехаником работу;

· применять безопасные приемы выполнения работ;

· содержать в исправном состоянии и чистоте рабочее место (вагон), съемный инвентарь, а также форменную и специальную одежду. Одежда должна быть подобрана по размеру, росту и не стеснять движения. Обувь должна быть удобной, на низком каблуке с закрытым носом и пяткой;

· выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков, надписей, громкоговорящей связи, звуковых и световых сигналов, подаваемых машинистами, водителями транспортных средств, составителями поездов и другими работниками железнодорожного транспорта;

· быть предельно внимательным в местах движения транспорта;

· обходить на безопасном расстоянии места производства земляных, строительных и ремонтных работ, работ на высоте;

· проходить по территории предприятия по установленным маршрутам служебных проходов;

· уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему при травмах и заболеваниях;

· немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья;

· уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения;

· соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и установленные режимы труда и отдыха;

10.1.5. Работники резерва проводников должны обеспечиваться спецодеждой в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, спецобуви и других СИЗ работникам организаций федерального ж.д. транспорта  от 09.09.2002г. и приказа № 582Н от 22.10.2008г.

10.1.6. Проводники пассажирских вагонов (в том числе проводники, находящиеся в стажерских поездках), проводники по сопровождению локомотивов и пассажирских вагонов в нерабочем состоянии должны выполнять требования инструкции по охране труда № ИОТ-ВЧ-8-018-10, утвержденной начальником Вагонного участка.

10.1.7. В случае травмирования пассажира проводник пассажирского вагона обязан:

- оказать первую помощь пострадавшему;

- немедленно известить о случившемся начальника пассажирского поезда.

При получении информации от проводника о случае травмирования пассажира после выяснения причин и обстоятельств происшествия, начальник поезда незамедлительно докладывает о случившемся администрации вагонного участка (оперативному дежурному вагонного участка по мобильной связи тел 436-25-22, (ж.д. 12-522), 8-921-860-41-91).

Доклад должен содержать следующую информацию:

- номер поезда;

- фамилия начальника поезда;

- дата, время и место случая;

- обстоятельства, причины и последствия происшествия (несчастного случая).

На ближайшей станции начальник пассажирского поезда подтверждает переданную информацию телеграммой.

О каждом несчастном случае с застрахованным пассажиром начальник пассажирского поезда обязан немедленно составить Акт о несчастном случае с застрахованным пассажиром на федеральном железнодорожном транспорте (приложение № 3) в 2-х экземплярах, из которых первый экземпляр вручается пострадавшему пассажиру или его законному представителю, второй экземпляр – в отдел охраны труда вагонного участка по прибытии в пункт формирования. Акт подписывается начальником пассажирского поезда и проводником вагона, в котором проезжал пострадавший пассажир. Начальник поезда обязан заверить акт подписью начальника или дежурного по станции (вокзалу) и печатью на ближайшей станции, на которой стоянка поезда позволяет ему это сделать.

Акт не составляется, если несчастный случай с застрахованным пассажиром произошел в результате попытки самоубийства и нарушения правил проезда на железнодорожном транспорте. Также акт не составляется, если несчастный случай произошел с пассажиром в поезде международного сообщения.

10.1.8.Все работники резерва проводников должны соблюдать:

    - общие правила при нахождении на железнодорожных путях и маршруты служебных проходов;

    - требования Правил электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных ж/д путей № 12176 от 03.07.2008г.

10.1.9. При подключении составов к колонкам высоковольтного напряжения 3000 вольт работники поездных бригад должны соблюдать требования местной инструкции по электроотоплению и «Инструкции по эксплуатации электрического и комбинированного отопления вагонов» ЦЛ/64-ЦТ/14.

10.1.10. Начальники поездов, проводники вагонов при подготовке составов в рейс, в пути следования обязаны выполнять санитарные правила СП 2.5.1198-03 от 2003г.

10.1.11. В случае получения травмы работник (проводник) должен прекратить работу, самому или через другого работника поставить в известность начальника поезда, руководство резерва проводников и обратиться за помощью в медпункт или ближайшее медицинское учреждение.

При травмировании работника, другие работники цеха должны оказать, при необходимости, первую помощь пострадавшему.

10.1.12. Круг обязанностей которые, выполняет каждый работник по своей специальности, классификация и должности, определяется единым тарифно-квалификационным справочником должностей служащих, утвержденными в установленном порядке положениями, должностными инструкциями, технологическим процессом.

10.1.13. Знание и выполнение требований охраны труда являются служебной обязанностью, за их нарушение, следует ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.1.14. Контроль вредности от источников опасных и вредных факторов производится при аттестации рабочих мест один раз в пять лет, контроль соблюдения санитарных правил производится в соответствии с утвержденной программой.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.