Always write a thank-you note (Всегда пишите записки с благодарностью) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Always write a thank-you note (Всегда пишите записки с благодарностью)

2020-11-03 103
Always write a thank-you note (Всегда пишите записки с благодарностью) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возвратившись с интервью, найдите время, чтобы написать письмо с благодарностью. Это вежливо и профессионально, это так же может привести к неожиданным последствиям.

 

Если ваша мать, была такой же как и моя, то вам наверняка всегда говорили, что необходимо писать письмо с благодарностью всякий раз, как вы получаете подарки. У меня была большая семья и мне казалось, что я проводил неделю, занимаясь написанием благодарственных писем дядям, тетям и кузенам, вне зависимости от того, понравился мне подарок или нет. Моя мать всегда проверяла, делал ли я это, читая их, и следя за моим подчерком. Тогда я этого не понимал, но это дала мне хороший навык, который пригодился мне во время работы в компании.

 


8.7. If you want a life lay down some rules (если вы хотите жить не только работой, то вы должны соблюдать некоторые правила)

 

В то время, когда вы работаете по восемьдесят часов и более, после того, как вы поедите, поспите и соблюдёте персональную гигиену, у вас остается не так много времени на что-либо еще. Поэтому, если вы хотите жить не только работой, то вы должны соблюдать некоторые правила.

 

Одно из моих наиболее сладких воспоминай о работе в компании относится к тому времени, когда я работал над проектом для одного из инвестиционных банков на Wall Street. Моя подруга (позже ставшая моей женой) работала как консультант по портфельным стратегиям в том же здании, что и мой клиент. У нас было практически одинаковое расписание. Много раз на протяжении пяти месяцев работы над этим проектом мы вместе возвращались домой около двух часов ночи.

 

Когда я задавал вопрос многим бывшим сотрудникам компании, как им удавалось выкроить время для социальной жизни, многие из них отвечали, что никак. Как сказал мне один из них «У меня не получалось заниматься чем-либо еще во многом потому, что я слишком боялся за свою карьеру». Урок, который он вынес из этого заключается в том, что во время напряженной работы, если вы хотите жить не только работой, то вы должны соблюдать некоторые правила.

 

Часы проведенные в дискуссиях с бывшими сотрудниками компании позволили сформулировать три основных правила.

 

Выделите один день в неделю, когда вы не работаете не при каких условиях. Обычно это суббота или воскресенье. Скажите своему начальнику и себе, что в этот день вы никогда не работаете, пока в этом нет экстренной необходимости. В большинстве случаев (по крайней мере, в моем опыте) начальники уважают вашу позицию. Вы также должны уважать это правило. Проведите этот день с вашими друзьями, семьей или просто воскресными газетами. Расслабьтесь и не думайте о работе.

 

Не берите работу домой. Разделяйте дом и работу. Если вы должны задержаться в офисе, чтобы доделать дела, то сделайте это. Это будет гораздо лучше, чем если вы будете работать дома, игнорируя своих детей. Дом должен оставаться местом, где вы можете быть самим собой.

 

Планируйте наперед. Если на протяжении рабочей недели вам приходится путешествовать, планирование – чрезвычайно важная вещь. Приезжая в пятницу вечером домой из аэропорта не рассчитывайте to find staff to do over the weekend. Когда вы находитесь в командировках, вы не думаете о домашних вещах, особенно когда вы не женаты. Если вы хотите чего-то больше, чем просто свернуться калачиком с хорошей книгой в руках, вы должны планировать все заранее.

 

Правила дают вам существенное преимущество потому, что все вокруг знают, что от вас ожидать. Это знают ваш начальник, ваша вторая половина, ваши дети и вы сами. Конечно же, даже эти простые правила не всегда легко соблюдать. Когда ваши приоритеты «Клиенты, фирма, вы», вы все же время от времени должны оставлять для вашей личной жизни хотя бы заднее сидение в автомобиле вашей карьеры. Это ведет к моему последнему совету.

 

Если ничего не выходит, то, по крайней мере, у вас должна быть домохозяйка. Тогда вы всегда будете находить дома чистое белье.

 


[1] Менеджер проекта (EM – engagement manager). В обязанности входит ежедневная работа на проектах компании.

[2] Для МMcKinsey три – это магическое число. Вещи в компании состоят из трех частей. Заметьте, что эта страница состоит из трех пунктов. Задайте выпускнику McKinsey сложный вопрос и вы скорее всего услышите «существуют три причины по которым…». Помимо этого (как вы увидите из последующих глав) истинная иерархия для всех консультантов компании, в убывающем порядке – клиент, компания, ты.

[3] Старший менеджер проектов (SEM – senior engagement manager.) Во многих случаях – младший партнер. Он отвечает за ведение нескольких проектов, а также за поддержание взаимоотношений с клиентами. На долю SEM приходится такая же нагрузка как и на партнеров компании при меньшей оплате.

[4] Консультант (Associate) – позиция, с которой начинают в McKinsey. Обычно уже имея степень MBA. Формально, все кто не стал партнером, даже лучшие старшие менеджеры проектов, являются консультантами.

[5] blue book – название отчетов McKinsey. Они называются так, потому что компания всегда использует голубые обложки.

[6] ED – engagement director, так же еще его называют партнером. Он отвечает за ведение проектов. Зачастую, он ведет их сразу несколько. У ED есть своя доля в компании.

[7]Директор по обслуживанию клиентов (Director of client services), называемый еще иногда просто «директор» (Director of client services) – отвечает за все взаимоотношения с клиентами. Он имеет большую долю в компании, чем простые партнеры. Директор по обслуживанию клиентов является наивысшей позицией в иерархии компании.

[8] Я не сделал этого. Я поехал кататься на лыжный курорт, после чего почувствовал себя лучше.

[9] В конечном счете они обастали партнерами, a comment, perhaps, on which skills the Firms values the most in its EDs.

[10] Эти базы данных содержат как информацию по внутренним исследованиям компании, так и информацию. Полученную в ходе работы на проектах. В целях соблюдения конфиденциальности, перед тем как попаять в базу, вся информация о клиенте изменяется.

[11] Я полагаю, что оно происходит из японского языка. Беседа японцев полна таких вербальных заполнителей, таких как hai (да), uh (немного менее вежливая форма «да») и so desu ka (на самом деле?). Японцы даже имеют специальное слово для этого – aizuchi - witch refers to two swordsmiths hammering the same blade in turns


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.