Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Конспект учебника. Игра на инструменте. Анализ нотного текста.
ОБЕД 11:55 – 12-25
Четверг 30.04.20
занятия
Время
Способ
Дисциплина
МДК,
преподаватель
Тема занятия
Ресурс
Самостоятельная работа
1
8:30 – 9:10
Онлайн подключение
ОБЕД 11:55 – 12-25
Четверг 30.04.20
Занятия
Время
Способ
Дисциплина
МДК,
преподаватель
Тема занятия
Ресурс
Самостоятельная работа
1
8:30 – 9:50 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
Индивидуальные занятия
МДК.01.01 Специальный инструмент.
Носцов.С.Н.
Работа над метром
Viber.,
Выучить наизусть сюиту, Сделать запись и прислать на Viber. Основы игры на балалайке. DjVusheba.spb.ru›
За страницами учебника›osnovy-balalaiki-1969.htm
Конспект учебника. Игра на инструменте. Анализ нотного текста.
ОБЕД 11:55 – 12-25
15:40 –16:20
Онлайн подключение
МДК.01.01 Специальный инструмент
Снименко А.А.
(Сергеев Д.)
Работа над дыханием
Связь – Viber
Материалы к занятию:
Школа С.Баласаняна
Прослушивание видео-аудиоуроков
https://youtu.be/tG26COY-EPE?list=TLPQMTAwNDIwMjCiaUAE1rD_QQ
Видеоотчеты о выполнении в мессенджерах
Онлайн подключение
МДК.01.01 Специальный инструмент
Лысюк Н.А.
Основные приемы игры. Глисандо. Принципы освоения.
Проведение учебных занятий с помощью следующих ресурсов:
ü [email protected]
ü viber
ü ВКонтакте
ü https://www.youtube.com/watch?time_continue=130&v=M_mQ2OJ954Q&feature=emb_logo
просмотр видеоматериала на you tube, практическое занятие, анализ.
Четверг 30.04.20
занятия
Время
Способ
Дисциплина
МДК,
преподаватель
Тема занятия
Ресурс
Самостоятельная работа
1
8:30 – 9:10
Онлайн подключение
МДК.01.01 Специальный инструмент
Алексеева С.Ю.
Работа над инструктивным материалом
Связь – Viber
И.С. Бах «Соната» 3,4.ч Считать ритм работать над штрихами и фразировкой.
Э.Кук «Боливар» учить по частям.
Диезные и бемольные гаммы до 4 х знаков.
Работа по частям
ОБЕД 11:55 – 12-25
Четверг30.04.20
Занятия
Время
Способ
Дисциплина
МДК,
преподаватель
Тема занятия
Ресурс
Самостоятельная работа
1
8:30 – 9:50 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
Индивидуальные занятия
МДК.01.01 Специальный инструмент.
Лысюк Н.А.
(Валторна)
Sarah Willis. Мастер класс на валторне. «Объемное звучание в различных регистрах».
Проведение учебных занятий с помощью следующих ресурсов:
ü [email protected]
ü viber
ü ВКонтакте
ü https://www.youtube.com/watch?v=USlyYCZxv3Y&feature=emb_rel_pause
просмотр видеоматериала на you tube, анализ.
Время на настройку онлайн подключения группы
2
10:10 – 10:50 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
Индивидуальные занятия
МДК.01.01 Специальный инструмент.
Лысюк Н.А.
(Валторна)
Sarah Willis. Мастер класс на валторне. «Объемное звучание в различных регистрах».
Проведение учебных занятий с помощью следующих ресурсов:
ü [email protected]
ü viber
ü ВКонтакте
ü https://www.youtube.com/watch?v=USlyYCZxv3Y&feature=emb_rel_pause
просмотр видеоматериала на you tube, анализ.
3
11:15-11:55
Онлайн подключение
ОБЕД 11:55 – 12-25
12.25 – 13:50
Онлайн подключение
МДК.02.02 Учебно-методическое обеспечение учебного процесса Раздел.Методика работы с творческим коллективом
Лысюк Н.А.
Тембровая палитра оркестра
Youtube, Viber
Смотрите видео https://vk.com/video-4823379_456240125
https://vk.com/video143262260_456239525
https://vk.com/video394212906_456239333
14.00-14:40
Онлайн подключение
Самостоятельная работа
Время на настройку онлайн подключения группы
6
14:45-15:20
Онлайн подключение
Самостоятельная работа
Четверг, 30..04.2020
занятия
Время
Способ
Дисциплина
МДК,
преподаватель
Тема занятия
Ресурс
Самостоятельная работа
1
8:30 – 9:50 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
ОП.05. Анализ музыкальных произведений
Букетова И.А.
Индивидуальные занятия
МДК.01.01 Специальный инструмент.
Лысюк Н.А.
(ударные инструменты)
Парадитлы со смещением в группах.
Проведение учебных занятий с помощью следующих ресурсов:
ü [email protected]
ü viber
ü ВКонтакте
ü https://www.youtube.com/watch?v=U84h9mtdgig&list=RDU84h9mtdgig&start_radio=1&t=5
просмотр видеоматериала на you tube, практическое занятие, анализ.
3
11:15-11:55
Онлайн подключение
Индивидуальные занятия
МДК.01.01 Специальный инструмент.
Лысюк Н.А.
(ударные инструменты)
Парадитлы со смещением в группах.
Проведение учебных занятий с помощью следующих ресурсов:
ü [email protected]
ü viber
ü ВКонтакте
ü https://www.youtube.com/watch?v=U84h9mtdgig&list=RDU84h9mtdgig&start_radio=1&t=5
просмотр видеоматериала на you tube, практическое занятие, анализ.
ОБЕД 11:55 – 12-25
Четверг,30.04.2020
ПАРА
Время
Способ
Дисциплина
МДК,
преподаватель
Тема занятия
Ресурс
Самостоятельная работа
1
8:30 – 9: 1 0 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
ОБЕД 11:55 – 12-25
ОД.01.09 Литература
Купряшова
Поэзия второй половины XIX века
Платформа для проведения семинаров – Zoom
Социальные сети (ВКонтакте, https://vk.com/id67740599
Viber)
Стихотворение наизусть (по выбору)
Четверг, 30.04.2020
занятия
Время
Способ
Дисциплина
МДК,
преподаватель
Тема занятия
Ресурс
Самостоятельная работа
1
9:15 – 9:50 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
ОД.01.09 Литература
Купряшова Л.В.
Литература 50-80-х годов 20 века.
Платформа для проведения семинаров – Zoom Социальные сети (ВКонтакте, https://vk.com/id67740599
Viber)
Знакомство с общей характеристикой и основными направлениями творчества прозаиков и драматургов
Учебник. Стр. 632-648 Н. Заболоцкий (по выбору)
Время на настройку онлайн подключения группы
2
10:10 – 10:50 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
Индивидуальное занятие МДК.01.01 Специальный инструмент
Панкратова Е.В.
Изучение произведений малой формы
Д. Кабалевский. Прелюдии
Viber,
Социальные сети ВКонтакте
https://nsportal.ru/kultura/muzykalnoe-iskusstvo/library/2019/09/04/prelyudii-kabalevskogo
Сделать запись исполняемых произведений и прислать на Viber
3
11:15-11:55
Онлайн подключение
Индивидуальное занятие МДК.01.01 Специальный инструмент
Копылова Н.Л.
Изучение произведений малой формы
С. Рахманинов Прелюдия b-moll
Viber,
Социальные сети ВКонтакте
https://ru12.intermusic.name/s/99108762-Sergej_Rahmaninov_-_Prelyudiya_No._2._si-bemol_minor
Сделать запись исполняемых произведений и прислать на Viber
ОБЕД 11:55 – 12-25
Четверг,30.04.2020
занятия
Время
Способ
Дисциплина
МДК,
преподаватель
Тема занятия
Ресурс
Самостоятельная работа
1
8:30 – 9:50 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
ОП.05. Анализ музыкальных произведений
Букетова И.А.
Конспект учебника. Игра на инструменте.Анализ нотного текста.
Четверг, 30.04.2020
ПАРА
Время
Способ
Дисциплина
МДК,
Преподаватель
Тема занятия
Ресурс
Самостоятельная работа
1
8:30 – 9.10 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
МДК.01.01 Сольное камерное и оперное исполнительство Сатарова А.В.
Связь слова с музыкой
https://vk.com/nasyavalerjanovna
Viber, WhatsApp
Изучение мастер – класса Л. Льянеса
https://www.youtube.com/watch?v=9woHCwBYfjs&list=PLBZVp_kMeVK4ah8RkWbYTs4TD07eb98hP&index=12
Записать ключевые моменты урока.
2
09:15–09:55
(Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
МДК.01.03 Фортепиано, чтение с листа Тачаева Л.Г.
Приобретение навыка чтения с листа.
Viber
Сделать запись исполняемых произведений и прислать Viber
Время на настройку онлайн подключения группы
3
10:10–11:55
(Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
ОД.01.09 Литература Купряшова Л.В.
Литература 50-80-х годов 20 века.
Платформа для проведения семинаров – Zoom Социальные сети (ВКонтакте, https://vk.com/id67740599
Viber)
Знакомство с общей характеристикой и основными направлениями творчества прозаиков и драматургов
Учебник. Стр. 632-648 Н. Заболоцкий (по выбору)
ОБЕД 11:55 – 12-25
Время на настройку онлайн подключения группы
4
12:25–13:05
(Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
МДК.01.01 Сольное камерное и оперное исполнительство Фирсова Г.А.
Связь слова с музыкой
Онлайн-урок – Zoom
Изучение мастер – класса К. Риччи
https://www.youtube.com/watch?v=lYABz2yq_60&list=PLBZVp_kMeVK4ah8RkWbYTs4TD07eb98hP&index=10
Записать ключевые моменты урока.
Четверг, 30..04.2020
занятия
Время
Способ
Дисциплина
МДК,
преподаватель
Тема занятия
Ресурс
Самостоятельная работа
ОБЕД 11:55 – 12-25
Четверг, 30.04.2020
занятия
Время
Способ
Дисциплина
МДК,
преподаватель
Тема занятия
Ресурс
Самостоятельная работа
1
8:30 – 9:50 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
МДК.01.01 Сольное камерное и оперное исполнительство Егольникова Н.В.
Произведения зарубежных композиторов, песни народов мира в обработке
https://vk.com/negolnikova
Изучение мастер – класса В. Беглецова
https://www.youtube.com/watch?v=wul-FsYO4cc
Записать ключевые моменты урока.
Время на настройку онлайн подключения группы
2
10:10 – 10:50 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
ОБЕД 11:55 – 12-25
Четвыерг 30.04.2020
ПАРА
Время
Способ
Дисциплина
МДК,
преподаватель
Тема занятия
Ресурс
Самостоятельная работа
1
8:30 – 9: 1 0 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
ОД.02.02. История
Железнова О.В.
Внутренняя и внешняя политика Александра II
Видеоурок по истории России
https://foxford.ru/wiki/istoriya/krizis-vnutrenney-politiki-aleksandra-ii-na-rubezhe-70-80-gg-xix-v
Кризис внутренней политики Александра II на рубеже 70-80 гг. XIX в.
Конспект лекции
Платформа для проведения семинаров – Zoom Социальные сети (ВКонтакте, https://vk.com/id67740599
Viber)
Знакомство с общей характеристикой и основными направлениями творчества прозаиков и драматургов
Учебник. Стр. 632-648
Время на настройку онлайн подключения группы
2
10:10 – 10:50 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
ОД.01.09.Литература
Купряшова Л.В.
Литература 50-80-х годов 20 века.
Платформа для проведения семинаров – Zoom Социальные сети (ВКонтакте, https://vk.com/id67740599
Viber)
Знакомство с общей характеристикой и основными направлениями творчества прозаиков и драматургов
Учебник. Стр. 632-648
3
11:15-11:55
Онлайн подключение
ОБЕД 11:55 – 12-25
Четверг 30.04.20г
занятия
Время
Способ
Дисциплина
МДК,
преподаватель
Тема занятия
Ресурс
Самостоятельная работа
1
8:30 – 9:50 (Перерыв между уроками – 5 минут)
Онлайн подключение
МДК.03.02.02 Областные певческие стили, расшифровка и аранжировка народных песен (Изучение фольклорных инструментов)
Кунгурцева Д.В.
Пастуший барабан
Конференция Zoom
Социальные сети ВКонтакте
Материал к уроку учебное пособие:
Щуров В.М. Жанры русского музыкального фольклора. Учеб. пособие для музыкальных вузов и училищ. В 2-х ч. Ч. 1: История, бытование, музыкально-поэтические особенности. – М.: Музыка, 2007. – 400 с., нот. стр.26-29
Народное музыкальное творчество: Учебник / Отв. ред. О.А. Пашина. – Спб.: Композитор, 2005. – 568 с.
Наглядные примеры:
https://www.youtube.com/watch?v=ilPyblIRWcE
Составить кроссворд по пройденным темам
https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
Время на настройку онлайн подключения группы
2
10:10 – 10:50
Онлайн подключение
МДК.03.02.02 Областные певческие стили, расшифровка и аранжировка народных песен (Расшифровка Панфилова О.)
Кунгурцева Д.
Расшифровка песен, имеющих многорегистровую фактуру
Социальные сети ВКонтакте
Материал к занятию:
https://vk.com/doc-177804267_491818262
Расшифровка поэтического и музыкального текста. Скан(фото) прислать Вконтакте.
Онлайн подключение
Дирижирование
Видениктов А.А.
(Панфилова)
Разучивание схемы на 6/8
Дирижирование по двудольной графике
Изучение материала:
https://www.youtube.com/watch?v=efwBKGOoRAg
Работа с нотным материалом и краткий конспект по теме. Ответ на [email protected]
3
11:15-11:55
Онлайн подключение
МДК.03.02.02 Областные певческие стили, расшифровка и аранжировка народных песен (Расшифровка Абрамова К)
Кунгурцева Д.
Расшифровка песен, имеющих многорегистровую фактуру
Социальные сети ВКонтакте
Материал к занятию:
https://yadi.sk/d/qhO74AbHMDaxlQ
Прислать расшифрованный поэтический и музыкальный текст.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...