Будет прекрасное место для сборов гребцов Нашего Города. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Будет прекрасное место для сборов гребцов Нашего Города.

2020-11-03 151
Будет прекрасное место для сборов гребцов Нашего Города. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Но на очередное заседание Федерации я не был приглашен.

 2012год. Хорошо, что не пригласили, я вызвал бы лишь раздражение товарищей произнесённой благоглупостью.

24. 01 –02.08.2000. Экипаж в составе:

1.         Буланцев Александр 1940 г.р.    Г/к “Энергия”
2. Локшин Евгений 1936 г.р. Г/к “Энергия”
3. Никулин Алексей 1968 г.р. Г/к “Энергия”
4. Туляков Виктор - капитан 1937 г.р. Г/к “Энергия”
5. Федоренко Владимир 1955 г.р. Г/к “Энергия”

 

Совершил плавание на учебной парной пластмассовой четверке по обычному разминочному маршруту Санкт-Петербург – Шлиссельбург – Санкт-Петербург. Экипаж выражает искреннюю благодарность Закорину Василию Витальевичу, предоставившего нам на эти два дня углепластиковые весла, “Топоры”.

 

Несмотря на то, что в экипаже был солаженок, Никулин Алексей, занимающейся академической греблей только с весны этого года, и вспоминающий свои былые годы Евгений Локшин, регулярно посещающей с осени 1999 года г/к “Энергия”, экипаж показал отличное время при движении на Шлиссельбург. До него мы шли 12 часов 43 минуты при встречном ветре. Это быстрее, чем на скифовой четверке в 1998 году! Правда, тогда тоже был встречный ветер и гораздо сильнее. Так что средние скорости скифовой безрульной и учебной пластмассовой одинаковы. Можно даже отдать предпочтение учебной, т.к. при этом:

- гребцы на месте рулевого имеют возможность передохнуть;

- рулевым выбирается оптимальный курс по отношению к течению реки;

- денежные затраты меньше, т.к. не нужен катер сопровождения.

Мы отдыхали, устраивали ленчи в Невском лесопарке и Кузьминке, где брали колодезную воду.

Наши временные параметры:

Санкт-Петербург - Невский лесопарк Невский лесопарк – Кузьминка Кузьминка - Шлиссельбург
05.17 – 09.45 10.23 – 13.37 14.40 – 18.00

В прошлые годы вторую остановку для отдыха мы делали напротив Павлово, а сделав ее в Кузьминке, мы сэкономили некоторое время. Затем мы вышли в Ладогу, полюбовались ее просторами, обошли крепость Орешек и хотели остановиться на правом берегу, под Петрокрепостью, но там было много машин, собак, всякого отдыхающего и шумящего праздного люда, и мы стали спускаться вниз, выглядывая удобное место для стоянки. Таким образом мы спустились до Ладожского моста и встали за ним метрах в 700.

02.08.00. Время подьема не регламентировано, мы чудесно проспали до 11 часов на свежем воздухе в полотняном домике.

На обратном пути в Город нас застала гроза, в поселке им. Свердлова мы пристали к берегу, экипаж переждал непогоду в полуразрушенном каменном строении, там перекусили, а Буланцев, Локшин и Туляков по очереди стерегли лодку; т.к. берег был каменистый и весь в мазуте от прошлогодней аварии танкера. Возвратились на Крестовку в 20.00.

Нева. Кировск. Пора вставать, 11.00!

 

Выхожу я на крыльцо….

 

 

А выносить будем?!

 

Сборы были недолги….

 

 

Невский простор.

 

 

Была непогода, уже в прошлом. Мы на Крестовке, дома.

 

 

Замечания.

 

На опасных участках нужно быть предельно собранными и внимательными. Опасные участки Невы: Ивановская стремнина и километровая зона возле крепости Орешек. А произошло следущее: выше крепости Орешек рулевой ведет лодку ниже бакена, но выше полуметровых стоячих волн. И вдруг третий номер прекратил грести. Ему показалось, что поступила команда “Стоп”; прекратил грести четвертый номер. Рулевому пришлось орать “Вперед!” и всякие нехорошие слова, т.к. нас относило на стоячие волны и они начали залезать в лодку; только тогда гребцы встрепенулись и приложились, выбрались из опасной зоны; гребцы переутомились, наверное, раз им что-то стало казаться.

 

 

Предложения.

 

1.     При поворотах для встречи волн от проходящего судна сначала делать проводку в сторону кормы с полным подъездом. При этом максимально задействуем силу торможения. Только затем производить проводку с другого борта в сторону носа лодки. Такой порядок работы веслами позволит быстрее повернуть лодку. Поводом для такого предложения явилось наше расхождение с двумя многопалубными лайнерами на Ивановской стремнине. Обычно они не создают большой волны, но против быстрого здесь течения они врубили двигатели на полную мощь и волны от них были высотой 1,0 – 1,2 метра, хорошо, что еще без гребешков. Скорость нашей лодки перед поворотом не была снижена до нуля, и мы при повороте двигались к берегу. Набежавшие волны от первого теплохода чуть не выбросили нас на берег. Была дана команда “Назад!”, мы задним ходом успели отойти от берега, уже спокойнее встретили волны от второго теплохода, шедшего в 400 метрах от первого.

После прохождения этих теплоходов на траверсе нижней оконечности острова, в Островках, создалось такое “возмущение”, что на середине реки продолжительное время шумели высокие стоячие волны с белыми барашками; мы их обошли, прижавшись к берегу.

2. Опасный 32-ой бакен на Ивановской стремнине мы не стали обходить со стороны фарватера, т.к. навстречу шло судно, и мы максимально прижались к берегу. Этот коварный бакен теперь – наш старый знакомый, и мы знаем, как с ним расходиться.

3. Встречать дождь в лодке все-таки лучше одетым по-штормовому, в куртке с капюшоном. Один из гребцов изьявил желание пройтись под дождем раздетым по пояс, но хватило его ненадолго: дождь, ветер быстро его “допекли”, гребец был вынужден одеться должным образом, что под дождем делать неприятно, да и экипажу скучно сидеть под дождем без движения.

 

25. 30.08.2000. День Военно-Морского Флота мы отметили эскадренным плаванием 2-х учебных парных двоек до острова в Дубках. Редко погода позволяет нам так далеко выходить по Маркизовой Луже. Небольшой ветерок был попутным и на весь путь до острова мы потратили 1 час 45 минут вместо обычных двух часов. А остров называется – Верперлуда!

Нас встретили там коринка и малинник, было чем утолить жажду. Обратный путь мы преодолели за 2 часа 15 минут.

 

Экипажи:

1.

2.

Буланцев Александр 1940 г.р. Быстров Михаил 1939 г.р.
Елфимов Андрей 1979 г.р. Рыжков Александр 1976 г.р.
Туляков Виктор 1937 г.р. Никулин Алексей 1968 г.р.

 

   Сладкая коринка острова Верперлуда

26. 04.08 – 13.08.2000. Состоялось 10 суточное плавание парной учебной двойки по маршруту: Мстинский мост – Мста – Новгород – Волхов – Новоладожский канал – Нева – Крестовка с экипажем в составе:

 

Буланцев Александр 1940 г.р. г/к “Энергия
Елфимов Андрей 1979 г.р. г/к “Энергия
Туляков Виктор 1937 г.р. г/к “Энергия

 

Нашими спонсорами в этой затее явились Пчелинцев Андрей, за символическую цену доставившего нас и нашу лодку на реку Мсту, и Закорин Василий Витальевич, который снабдил нас парой углепластиковых весел и помог сагитировать на это Дело Елфимова Андрея.

Большое спасибо Андрею Пчелинцеву, профессионально закрепившего лодку и весла на конструкции, помогшего нам поднять, а затем снять полностью вооруженную лодку. Это было очень кстати, т.к. выехали мы из Города поздно и нам в первый же день нужно было пройти некоторое расстояние до удобного места стоянки. А берега Мсты очень даже неудобные для подхода – крутые и заросшие кустарником.

 

 

П/п. Дата Время дня Участок маршрута Протяж-ть марш-рута (км)
1. 04.08.00 13.30 – 18.12 . Санкт-Петербург- Мстинский - Мост, микроавтобус с конструкцией  
2. 04.08.00 19.05 – 20.20  Мстинский Мост - Никольское             12
3. 05.08.00 09.25 – 18.15  Никольское – Локоток                          68
4. 06.08.00 10.10. – 19.20  Локоток – Великий Новгород           70
5. 07.08.00 14.00 – 19.00  Великий Новгород – Захарьино          40
6. 08.08.00 10.00 – 19.30  Захарьино – Устье Пчевжи               74
7. 09.08.00  09.45 – 19.30  Устье Пчевжи – о. Антоновский        64
8. 10.08.00  09.45 – 18.30  о. Антоновский – 97 км. Н.Л. канала 51
9. 11.08.00  11.00 – 18.30  97 км. – 57 км. Н.Л. канал                 40
10. 12.08.00  10.05 – 20.15  57 км. – г. Кировск                             67
11. 13.08.00    г. Кировск – Санкт-Петербург           61

Водным путем прошли в итоге                    547км.

 

 

Парень с веслом. Скульптурная композиция на реке Мста

 

 

 

Мста, Волхов – этапы славного пути боевой учебной двойки.

 

 

Проходим шлюз Волховской ГЭС.

 

 

 

 

КОЛА – АГРО 2000 «разлива».

 

 

Рудакович Виктор Владимирович – Учитель.

Лариса Мерк – бронзовый призер Сиднейской Олимпиады по А.Г.

 

Осенний марафон 2000г. Погода просто прелесть!

 

 

Глеб Костров – капитан, загребной рульной парной скифовой 4ки.

При его руководстве экипаж внуков, отцов и дедов занял 3 место (из 7ми) в своей категории. Таких бы парней да на Невскую Регату!

 

 

04.08.00. Напротив селения Льзи через реку перевезли женщину – по сильному настоянию экипажа; Как ни странно – не вывернулись. У рыбака спросили, где же можно пристать нашей лодочке, посоветовал остановиться за Никольским – там есть отмель.

05.08.00. В пути нас застал дождь, гроза была где-то в стороне, и мы продолжали движение. Остановились в этот день после сел. Локоток, крутой берег, но была полоска песчаной отмели и остаток бечевника на склоне, на котором мы и поставили палатки.

06.08.00. Отличная погода, встречный ветер не дает нам расслабиться. По литературе вход в Вишерский канал закрыт молом. Это совершенно верно. Как мы не старались найти вход, мы его все равно просмотрели. На базе г/к “Спартак” в Великом Новгороде в этот день дежурил Валерий Михайлович – добрая душа. Мы имели возможность воспользоваться сауной.

07.08.00. Купили овощей, фруктов; Елфимов остался в Кремле, прошел с экскурсоводом два маршрута по Кремлю. В этот же день мы вышли, светило солнце, был сильный попутный ветер.

08.08.00. Солнечный день, ветер боковой и попутный.

09.08.00. Ветер очень сильный, попутный, пошли берегом, по травке, где

меньше волн.

Нас настигла грозовая туча и мы в ближайшем селении пристали к берегу, непогоду переждали в баньке. После грозы ветер спал. Но небо было затянуто тучами, переодически сыпал дождь, но мы пошли дальше.

Остановились в Киришах, возле водной станции, взяли воду, запаслись провизией. Остановились в этот день на нижней оконечности о. Антоновский. Лодку вынесли на берег, положили на осоку. Место для стоянки очень хорошее. На ровной площадке наверху можно расположиться хоть целым лагерем.

10.08.00. Утром смотрим: наша лодочка стоит, на воде, удерживаемая лишь осокой! Не зачаленная! Мы не предполагали, что перед Волховской ГЭС уровень воды может так меняться. Хорошо, что не было ветра, а то мы оказались бы Робинзонами по своей халатности. Слава Богу, что нам не пришлось переживать позор нашей беспечности. Небо заложило беспросветными слоистыми облаками, сыпет мелкий дождь, но мы из ивового хлыста сделали швартовое устройство и двинулись дальше; на подходе к г. Волхову настало небесное прояснение. Диспетчер Волховского шлюза любезно пропустил нас одних, есть добрые люди в наших селениях.

По ходу остановились перекусить в Новой Ладоге, перед Храмом, около разрушенного деревянного причала. Место хорошее для остановки: песчаный бережок и магазин рядом – 100 м.

Остановились в этот день на 97 км Новоладожского канала возле красивой яблони, сплошь увешанной красными яблочками. Лирическое отступление. Обязанности эколога взял на себя Андрей Елфимов, он не позволил выбросить швартовое устройство, пришлось вести его до Города; все консервные банки мы обжигали и по всем правилам сминали, Наводили чистоту на месте стоянки. Если не разводили костер, банки везли до следующей стоянки.

11.08.00. На родимом Н.Л. канале спокойно проспали свой урочный час, встали лишь в 08.30. На 64 км пристали, пробежались по знакомым грибным местам; грибной слой, видимо, прошел, но на суп мы собрали. Остановились на 57 км Н.Л. канала, на песчаном берегу, сосняк, тихо, с Ладоги светит солнышко, все просто прелесть. Пока готовился ужин, а это суп с грибным запахом, с концентрированным куриным супом с добавленной банкой говяжьей тушенки. Товарищи прошли по ближайшему березняку и собрали на этот раз достаточное количество грибов, чтоб сделать настоящее грибное блюдо. Грибы почистили, отварили в соленой воде. Андрей сходил к ближайшим отдыхающим, которые пришли сюда на катере, и попросил до утра сковороду.

12.08.00. Утром пожарили сначала лучок до золотистого цвета, затем свежую молодую картошечку, и после, отдельно, грибы. Все получилось как в лучших домах Лондона. По пути зашли в Кобону купили опять же хлеба, кефир. Остановились, на правом берегу против Кировска, против здания, на котором вывеска «Ладога». Место отличное, ровное, можно останавливаться не одной лодкой. Назвали эту стоянку «Андреевской» по имени ее открывателя, Андрея Елфимова.

Отметили удачное прохождение этого маршрута и день рождения Саши Буланцева, которому стукнул 60-ый годок.

13.08.00. Отличный сон на свежем воздухе. Такое ощущение, что мы уже дома. Что не говори, а Неву за последние 6 лет мы уже достаточное количество раз прошли, она для нас уже родная – от Ладоги до Питера.Самый беспокойный участок на этот раз был – от Смольного до Литейного моста. Нас замучили волнами экскурсионные суда, которые друг за дружкой подходили от Литейного к Смольному, а затем поворачивали обратно.

 

Замечания.

 

Мы проявили самое настоящее свинство, по прибытию на Мсту не покормили Андрея Пчелинцева, нашего товарища, который до нас только что 6 часов назад вернувшегося из автопоездки в Москву, поспавшего всего 4 часа! Мы такие хорошие, и женщину перевозили, и деревца спасли, и экологию блюдем, а про самого близкого человека забыли!

 

Предложения:

 

1. К сезону 2001 года:

- вшить молнию в палатку Саши Поспелова;

- заранее, за квартал, подготовить примуса;

- приобрести надувные матрасы;

2. Палатки ставить с застегнутыми молниями так, чтобы они работали без натяга, без напряжения, иначе их надолго не хватит.

 

Итоги 2000 года.

 

Компания КОЛА-АГРО выражает искреннюю благодарность Пчелинцеву Андрею, который помогал нам осуществлять эти многодневные походы;

Закорину Василию, снабжавшего нас отличными веслами и предложившего нам хорошего парня;

Константиновой Марине, столько труда и нервной энергии потратившей на составление Руководства и его многоразовое корректирование.

 

 

Итак, планы 2000 года выполнены лишь наполовину. Идея дойти до форта Риф еще не овладела массами гребцов КОЛА-АГРО. Но такие дерзновенные намерения уже есть у некоторых товарищей. Пройти Неву восьмеркой для большинства дело возможное, но нет 9-х бойцов! Поход восьмерки заменен походом четверки. Плавание учебной двойки по безопасному и полноводному участку пути первого Волго-Балта, созданного 290 лет тому назад, осуществлено лишь только при помощи Закорина Василия Витальевича, предоставившего Компании гребца и пару углепластиковых весел.

Вообще такие походы должны делаться молодежью, а то людей нашего возраста прихватывают работа, жены, дачи, спины, сердце и еще черт знает что.

Сейчас нас всего лишь 10:

 

1. Буланцев Александр 1940 г.р.

2. Быстров Михаил 1939 г.р.

3. Королев Борис 1937 г.р.

4. Локшин Евгений 1936 г.р.

5. Никулин Алексей 1968 г.р.

6. Рыжков Александр 1973 г.р.

7. Туляков Виктор 1937 г.р.

8. Федоренко Владимир 1955 г.р.

9. Шиколин Георгий 1972 г.р.

10. Елфимов Андрей 1979 г.р.

 

В новом году третьего тысячелетья будем растить бойцов: - “кадры решают все!” – рано или поздно, но Неву восьмеркой мы пройдем!

 

22.08.00. Добился приема президентом Федерации гребли Заренковым Вячеславом Адамовичем, в течение предоставленных 3 минут высказал ему свои заботы, опасения на счет существования Академической гребли, встретил понимание.

Поскольку президент Федерации ежеминутно занят делами “ЛенСпецСМУ”, я попросил его при решении спортивных вопросов посмотреть и те предложения, которые я ему передал. Эти предложения я передал также вице-президентам: Минееву Сергею Николаевичу и Поздееву Сергею Алексеевичу.

Интересно, чем кончится эта моя письменная канитель”?!

Еще раз обещали рассмотреть мои обращения.

 

Товарищи!

 

Настоящее положение Академической Гребли плачевно, дальше ехать некуда. Пример тому Гандикап Олимпийских Чемпионов. Все прекрасно, красиво. Выступили на этом празднике все гребцы парного весла - соревнования-то призовые. И выходит, если посчитать по головам, в нашем городе всего 100 гребцов! Юношей, юниоров, сеньоров и ветеранов!! Так получается - фактически это не праздник, а поминки Академической Гребли. Отбора-то не было на эти соревнования.

Во всем мире Академическая Гребля является приоритетной в студен­ческом спорте. У нас студенческая Академическая Гребля висит на волос­ке. В ГМТУ различные структуры непрерывно интересуются эллингами, все прикидывают, что в них устроить такое, чтоб качать деньги. Здоровье молодого поколения никого не интересует, не трогает и говорить об этом считается дурным тоном. И однажды скажут: студентам достаточно пары фофанов для проветривания их мозгов, и лодки выбросят в Крестовку, как это сделали с лодками «Буревестника».

Если мы не будем сопротивляться этому, падение Академической Греб­ли будет неизбежным. Академической Греблей богатые не будут заниматься. Это не игровой вид спорта вроде тенниса, а спорт силовой вы­носливости. Денег на наших неимущих граждан наши олигархи никогда не дадут. И не ждите. Академическая Гребля умрет, как умер скоростной бег на коньках.

  Вновь создавать базы гребного спорта в нашем городе просто негде. Все удобные территории уже заняты, ниже по течению волнение при преобладающем западном ветре просто не позволяет гребцам выйти на воду. В свое время гребные клубы еще в 19 веке создавались на окраине, а сейчас их территория уже вписывается в центр города и представляет интерес для имущих кругов. Так что с ликвидацией имеющихся гребных баз Академическая гребля в нашем городе исчезнет навечно.

 

Может, государство для формы будет содержать одну детско-юношескую школу, одну школу олимпийского резерва и Федерацию при них, но до поры, до времени, конкуренции не будет, результатов тоже. И однажды скажут власти: - «А народ-то и не интересуется Академической Греб­лей! Где гребцы! И закроют Академическую Греблю за ненадобностью с чистой своей совестью. И может это произойти чрезвычайно быстро. При­мер тому - в этом году ликвидированы две базы гребного спор­та: «Зенит» и «Буревестник»!

Кто следующий?!

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.