Замечания деликатного свойства. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Замечания деликатного свойства.

2020-11-03 170
Замечания деликатного свойства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

- Лодку при постановке на ремонт гребец разоружает и моет, если он уважает себя и мастера.

- Молодой человек предлагает лодочному мастеру свою помощь. Вероятно, будут предложены посильные и несложные работы, может быть дана возможность что-то сделать своими руками на своей лодке. Относиться к предоставленному спортивному инвентарю после своего вложенного труда будешь более бережно.

В мою бытность лодочным мастером с 1988 по 2001 год я могу назвать только двух молодых людей, которые показали себя с отличной стороны:

Егор Никитин, г/б Энергия, в 2001году и штапик сделал, и сам деку укрепил на лодке.

Сергей Пермский, УГБ ГМТУ, любой ремонт лодки и снаряжения делает своими руками, своим инструментом, своим расходным материалом. Пользуется при этом иногда только советом лодочного мастера.

Но особенно хочется сказать доброе слово в адрес Владимира Федоренко, одного из «забойщиков» КОЛА-АГРО. В отличие от вышеупомянутых молодых людей, учавствующих в ремонте только своих лодок, Владимир, не считаясь со своим личным временем, принимал активное участие в ремонте и восстановлении всех судов флота КОЛА-АГРО. Товарищ, в котором могут быть уверены все члены нашей компании. С такими людьми как В. Федоренко, только и возможен прогресс России.

Другой раз во время навигации столько работы наваливается на мастера, что помощь гребцов никогда не помешает. Для нас примером должны служить яхтсмены, которые 8 месяцев ремонтируют и готовят яхту, а ходят они на ней только 4 месяца в году. А вот в академической гребле сложилась иная ситуация: лодки повреждаются, мастера чинят, а гребцы стоят в сторонке, да еще и поторапливают мастера, когда же будет сделана лодка?! И что-то она так медленно ремонтируется?!

 

 

 


Надпись

 

 

Марина Константинова – наш первый летописец.
Напечатанное «Руководство...» не даст пропасть
желающим пройтись по ближайшем округе.

XVIII. Протоколы

Невская регата 2001.001

Протокол.

 

1. Организатор:   КОЛА - АГРО
2. Руководитель перехода   Туляков Виктор Николаевич
3. Маршрут:   СПб – Шлиссельбург – СПб
4. Суда:

Восьмерка академическая, катер сопровождения

 

5. Участники:      
  Александров Дмитрий 1980 УГБ ГМТУ
  Буланцев Александр 1940 Г/к Энергия
  Буланцев Сергей 1969 Г/к Энергия
  Быстров Михаил 1939 Г/к Энергия
  Локшин Евгений 1936 Г/к Энергия
  Мураков Иван 1983 УГБ ГМТУ
  Рыжков Александр 1976 Г/к Энергия
  Туляков Виктор 1937 Г/к Энергия
  Федоренко Владимир 1955 Г/к Энергия
  Суворов Сергей   ШВСМ
   

(Водитель катера сопровождения)

 

 

6. Время прохождения маршрута:

 

Этап Дата Время дня Участок маршрута Протяженность этапа км.
1. 30.06.01 05.20 – 09.10 Крестовка – Невский л/п 25
2. - 05.40 – 12.20 Невский л/п – Кузьминка 25
3. - 14.00 – 17.00 Кузьминка – Орешек 21
4. - 17.40 – 18.50 Орешек – Кировск 10
5. 01.07.01 11.20 – 13.05 Кировск – Кузьминка 11
6. - 13.20 – 15.10 Кузьминка - Невский л/п 25
7. - 15.40 – 16.30 Невский л/п – Володарский мост 10
8. - 16.45 – 18.10 Володарский мост - Крестовка 15

 

7. Оказали помощь:

 

Дружков Владимир Александрович
Губанов Виктор Васильевич
Голубев Никита Львович
Шляков Сергей Константинович
Суворов Сергей Васильевич
Закорин Василий Викторович
Соколов Юрий Андреевич
Ананченко Андрей Сергеевич
Синицин Александр Витальевич
Соколов Илья Николаевич
Соловьев Владимир Николаевич

 

Подробности проведения первой в истории гребного спорта СПб Невской регаты изложены в годовом отчете “КОЛА-АГРО”, представленным Федерации гребли СПб, а также находящимся на информационных стендах г/к Энергия и УГБ ГМТУ

 

 

 

Невская регата 2002.002

Протокол.

 

1. Организатор:

 

Шляков Сергей Константинович
2. Лоцман: Туляков Виктор Николаевич
3. Маршрут: СПб-Новая Ладога – СПб
4. Суда:

2 академические одиночки, учебная парная двойка,

катер сопровождения

 

5. Участники:        
  Мураков Иван 1983 УГБ ГМТУ Академическая одиночка
  Шевченко Дмитрий 1981 УГБ ГМТУ Академическая одиночка
  Буланцев Александр 1940 Г/к Энергия Учебная парная двойка
  Туляков Виктор 1937 Г/к Энергия Учебная парная двойка
  Скиба Денис 1985 УГБ ГМТУ Учебная парная двойка
  Шляков Сергей Константинович   УГБ ГМТУ Катер сопровождения

 

 

6. Время прохождения маршрута:

 

Этап Дата Время дня Участок маршрута Протяженность этапа км.
1. 04.07.02. 05.00 - 17.30 Крестовка – Павлово 50
2. 05.07.02 10.05 – 17.35 Павлово - Назия 44
3. 06.07.02 10.07 – 17.15 Назия – 67км н.л.канала 44
4. 07.07.02 17.40 – 18.50 67км - Новая Ладога 43
5. 08.07.02 12.13 – 19.12 Новая Ладога – 67км 43
6. 09.07.02 12.15 – 18.50 67км – Назия 44
7. 10.07.02 08.05 – 17.15 Назия - Крестовка 94
      За 7 дней пройдено 362км

 

 

7. Оказали помощь:

Дружков Владимир Александрович
Губанов Виктор Васильевич
Закорин Василий Витальевич
Ананченко Андрей Сергеевич
Синицин Александр Витальевич
Петров Ростислав Васильевич
Буланцев Александр Александрович
Локшин Евгений Александрович

 

8. Особенность регаты НР2002.002:

Впервые в истории академической гребли академические скифовые одиночки приняли участие в многодневном походе и прошли за 7 дней 362 км.

 

Подробности проведения первой в истории гребного спорта СПб Невской регаты изложены в годовом отчете “КОЛА-АГРО”, представленным Федерации гребли СПб, а также находящимся на информационных стендах г/к Энергия и УГБ ГМТУ

 

XI X. Хроника.

(Повесть временных лет)

 

В этом разделе приведены краткие сведения о самодеятельных походах спортсменов академической гребли, совершенных на лодках с академическим вооружением (вертлюги на выносах, подвижные банки).

Наиболее ярким представителем этого движения, его родоначальником и путеводной звездой является Богданов Владимир Иванович (1938г.р.), мастер спорта по академической гребле. После активной спортивной карьеры им были предприняты два длительных перехода на спунинге (клинкерная лодка шириной 105см с закрытыми носовым и кормовым отсеками, один гребец, рулевой).

1. 1967 год. 11 сентября с напарником, неискушенным в академической гребле, отправились в переход до Свири и обратно. К сожалению, пыль времен засыпала даже имя напарника. Режим гребли был таков: час гребли, час отдыха на руле. Лодка эта устойчива на курсе, и поэтому рулевой мог просто спать. О качестве напарника говорит такой факт: пока рулевой спал, напарник, гребя против течения Невы, оказывался ниже того места по течению, где произошла пересадка. Задавался простой вопрос - не лучше ли было поставить лодку на прикол на это время?! К этому надо отметить физическую подготовку Богданова Владимира Ивановича. Ивановскую стремнину 4км от Отрадного до Островков он на спунинге с рулевым и без подмены преодолевал по левому берегу, где тихих мест нет и встречное течение соизмеримо со скоростью лодки.

2. 1969 год. Богданов с Борисом Тарасовым (1948г.р.) прошли Неву, Новоладожский канал, Свирь до Ивинского разлива, по Ивинскому разливу дошли до устья реки Ивина и этим же путем возвратились в Город, потратив 20 суток. Отправились они в поход 21 сентября и возвращались в октябре, когда местами лед на Ивинском разливе держал человека! На этот раз напарник был человеком своей команды, и поэтому путь от устья р.Ивина до Крестовского острова был преодолен за 4 суток! Надо сказать к этому, что в путь спортсмены не захватили достаточного количества деньжат и поэтому на обратном пути питались только хлебом и водой из канала. Гребли и ночью, в режиме 3 часа гребли - 3 часа сна, на месте рулевого можно было спать, сделали лежак из пенопласта; он хорошо держал тепло. По прибытию на базу, зайдя в душ, они хорошо посмеялись друг над другом: глаза и живот провалились, кости таза просто вылезли наружу и сами они непроизвольно качались, как тростинки на ветру; так сказалось это 4-х суточное пребывание на воде. Когда в холодное время останавливались на берегу, палатку на стойки не ставили, а забирались в палатку, как в спальный мешок, так, оказывается, было теплее. Последний перегон, от Черново до Крестовского острова был пройден за сутки! После Кобоны был совершен переход по Ладоге на веслах до Петрокрепости, грёб Богданов непрерывно 4 часа (30 км), шли по компасу, т.к. ориентиров никаких не было видно. Да и пересаживаться нельзя, когда лодка то проваливается между волнами, то зависает на волне, оголив нос и корму. Переход, по Ладоге от Кобоны до Петрокрепости был, конечно, более чем рискованный. На Свири гребные лодки проходили шлюзы вместе с судами, их просили заходить первыми.

3. 1970 год. Борис Тарасов в одиночку, на фофане, в сентябре прошёл Неву, Новоладожский канал и обратно. В этом походе имел неосторожность обольститься хорошей погодой, разделся по пояс и был наказан: прихватил такой "прострел", что сутки отлеживался в палатке. Думаю, к мерам безопасности, приведенным ранее, мы будем относиться более доверительно.

4. 1971 год. Борис Тарасов с Николаем Баленковым (1949г.р.) на академических одиночках в один прекрасный день вышли рано утром, и пошли вверх по Неве. Достигнув города Кировска, развернулись и в тот же день затемно вернулись в Город. "Были люди в наше время!"

 


Богданов Владимир Иванович

 

 

 

 


Тарасов Борис Григорьевич

 

 

 

 

 

 

 


Баленков Николай

1972 год. Группа классных гребцов предприняла попытку на одиночках повторить предыдущий поход, но потерпела неудачу - одна из лодок затонула под Кировским мостом, и, пока спасали гребца и лодку, все искупались. Вернулись на Базу и, по всей вероятности, этим событием было охлаждено желание ходить вверх по Неве. Вывод:

Парни были горячие, не задумывались о метеоусловиях, технике безопасности, подготовке такой хрупкой лодки как одиночка.

Можно ходить вверх по Неве и на академических одиночках, но учитывая прошлый и сегодняшний опыт, должен быть:

Þ учтён опыт организации подобных эскадренных плаваний, изложенный в предыдущем тексте со всеми приведенными мерами безопасности;

Þ катер сопровождения с необходимым походным снаряжением.

 

 

 

 


Бовкун Александр Павлович

 

 

5. 1974год. Тренер г/к "Спартак" Бовкун Александр Павлович (1929г.р.) принял решение возвратиться с летнего лагеря (п. Громово на берегу Суходольского озера Карельского перешейка) в Ленинград водным путем на учебной восьмерке. Лодка стартовала 19 августа, прошла Суходольское озеро, вошла в р. Бурную; перед порогом в истоке Бурной экипаж вышел из лодки, ее провели вдоль берега. Ночевали на берегу Ладоги, невдалеке от устья Бурной. На 9 человек была одна 4-х местная палатка! Часть экипажа провела ночь у костра, завернувшись в одеяла. В 18.00 20 августа лодка подошла к истоку Невы. Увидев по правому берегу гряду камней, рулевой направил лодку на фарватер, но течение здесь настолько сильное, что не успели это сделать, лодка боком навалилась на бакен и переломилась пополам. Экипаж вылавливали местные рыбаки. Слава Богу, все остались живы. Домой добрались электричкой от Петрокрепости. В том экипаже были Ждан Александр, Луцевич Виктор, Поляков Александр, Лукьянов Виктор, Добротворский Виктор, Добряков Олег, Дубняков Владимир…………………………

Вывод для нас на будущее: при движении в Неву с Ладоги нужно заранее выйти на фарватер.

Затем наступил перерыв. Не было охотников, походы такого типа в массах спортсменов не находило отклика, при этом надо самозабвенно любить академическую греблю, товарищество, да мало ли ещё что.                                                                                                Но эта идея носилась в воздухе и всё-таки некоторыми овладела.

6. 1992год. 23.08.92г. Туляков Виктор (1937г.р.), Петров Ростислав (1935г.р.), Суворов Владислав (1977г.р.) решили испробовать свои силы и прошли вверх по Неве на учебной парной двойке 5 часов, посмотреть, как далеко можно пройти за это время. Дошли до Невского лесопарка. После отдыха на обратный путь затратили 2,5часа.

 

 

 

 


Туляков В., Буланцев А., Петров Р. в двойке парной
  впервые выходят в Ладогу. На горизонте - Орешек

7. 1994год. Шиколин Георгий (1972г.р.) вместе со своими товарищами: Чарнецким Александром (1973г.р.) и Щегловым Сергеем (1973г.р.) на учебной парной четверке преодолели путь от Крестовки до Орешка и обратно за трое суток. Погода не благоволила.

8. 1994год. 9-10 июля. 2-х дневный переход на учебной парной двойке Тулякова В., Петрова Р., Буланцева Александра (1940г.р.) до Орешка и обратно с ночевкой напротив Павлово. Во второй день был переход до Петрокрепости, обогнули Орешек и в тот же день вернулись в Город.

9. 1994год. Август. Туляков В.Н., Годунов Сергей (1973г.р.) на пластмассовой учебной парной двойке за 6 суток прошли до 54км Новоладожского канала и возвратились в город.

 

 

 


Туляков Виктор и Годунов Сергей
после шестидневного похода

10. 1995год. Июль-Август. Шляков Сергей Константинович (1950г.р.), его воспитанники, гребцы ГМТУ: Шляков Павел (1977г.р.), Бродилов Вячеслав (1973г.р.), Алексеев Станислав (1973г.р.), Годунов Сергей (1973г.р.), Абрамов Константин (1975г.р.), Рудаков Всеволод (1975г.р.) на машине с конструкцией доставили 6 одиночек и катер сопровождения в Шлиссельбург и осуществили переход по Новоладожскому каналу до 76км. Остановились там на несколько суток, тренировались, отдыхали, затем вернулись в Шлиссельбург, погрузили лодки и катер на машину с конструкцией, потратив на эту экспедицию 12 дней. Спортсмены ехали до Петрокрепости рейсовым автобусом.

11. 1996год. Июнь. Шиколин и Гадзиев Георгий (1969г.р.) на учебной парной двойке осуществили переход до 64км Новоладожского Канала. Потратили на этот переход 12 дней. Погода была дождливая, не способствовала дальнейшему переходу.

12. 1996год. 20 июня 07.45. эскадра из 2-х парных учебных четверок отправился в автономное плавание вверх по Неве с ознакомительной целью, проверкой своих возможностей в длительном спортивном переходе следующими экипажами:

 

 

Глеб Костров, Василий Закорин – четверка парная учебная – на просторах Ладоги.

 


Буланцев Александр 1940г.р. Закорин Василий 1958г.р.

Петров Ростислав 1935г.р. Костров Максим 1982г.р. Туляков Виктор 1937г.р.

Недялков Константин 1980г.р. Михайлов Илья 1979г.р.

Жмудин Сергей 1980г.р. Паршуков Максим 1979г.р.Костров Глеб 1980г.р

В первый день отряд преодолел 50км и остановился на правом берегу за ж.д. мостом напротив Павлово в 18.30.

21 июня экипаж в составе: Закорин В., Костров М.,Жмудин С., Паршуков М., Костров Г. прошёл до Ладоги, обогнул крепость Орешек и вернулся в базовый лагерь Павлово.

22 июня в 01.05 эскадра снялась со стоянки Павлово и вошла в Крестовку в 05.30.

  Ночью на Неве по течению спускаться очень опасно!

Бакенов не видать, огни на буксирах еле заметны, внимание рулевого притупляется в борьбе со сном! При наличии облаков о белых ночах и речи быть не может!

 

13. 1996год. Июль. Четверка учебная, парная вместе с экипажем на машине с конструкцией была доставлена в Назию и прошла за два дня путь до Города, выполняя просьбу Тюрина Олега Григорьевича отметить время прохождения отрезков Назия-Петрокрепость, Петрокрепость-Отрадное и Отрадное-Город при организации тура ФИСА. Экипаж составили: Туляков В., Федоренко В. (1955г.р.), Буланцев А., Комков Ю.(1956г.р.), Кругляков А. (1941г.р.).

14. 1996год. 15-23 августа. Туляков В., Буланцев А., Быстров Михаил (1939г.р.) осуществили переход из Города до Новой Ладоги и обратно, потратив на это 9 суток.

15. 1997год. 21-22 июня. Экипаж в составе: Шиколин Георгий, Щеглов Сергей (1973г.р.), Федоренко Владимир, Буланцев Александр и Туляков Виктор на учебной парной четверке в первый день поднялся до Петрокрепости за 14 часов, а во второй день спокойно за 9 часов скатился в Город.

16. 1997год. 28 июня. Шиколин Г. и Гадзиев Г. вышли на учебной парной двойке, оборудованной ножным управлением со второго номера и за 7 дней прошли Неву, Новоладожский канал и реку Свирь до Устья реки Шоткуса. После 2-х

дневного отдыха за 5 дней вернулись обратно в Город.

 

 

Туляков Виктор, Федоренко Владимир, Буланцев Александр, Щеглов Сергей, Шиколин Георгий. Восход солнца 21 июня 1997года, впереди Нева – 71км (Надпись к снимку ниже).

 .

 

 

Мы спокойны и веселы. По Неве ходят настоящие мужчины!

Погода великолепна!

 

Белый теплоход и наша лодочка, а на лодочке интересней!

 

 

Конечно, устали, солнце допекло – но это разве забудешь!?

 

  1.  1997год. 6 августа. Буланцев А. и Туляков В. решили повторить прохождение маршрута Город-Свирь-Город, но потерпели неудачу. На первом, самом трудном переходе, до Павлово, Туляков В. измотался в хлам (Тошнота, отсутствие сна, пульс всю ночь повышенный, противная боль под левой лопаткой - не то потянулся, не то что-либо сердечное?!). Исключая малейший риск, было принято решение вернуться в Город.

Вывод:  ходить в учебной двойке только полным экипажем.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.