Гулин Сергей           1971 г.р.  г/к Энергия — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Гулин Сергей           1971 г.р.  г/к Энергия

2020-11-03 165
Гулин Сергей           1971 г.р.  г/к Энергия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дунаев Петр             1954 г.р.  г/к Энергия

Егоров Арсений     1981 г.р.  г/к Энергия

Ильинский Павел   1944 г.р. г/к Знамя

Туляков Виктор      1937 г.р. г/к Энергия

совершили эскадренное плавание по маршруту: СПб – 2й км Новоладожского канала – СПб, посвященное 1250-летию Старой Ладоги, старинного русского города.

 

 

Арсений Егоров, Пётр Дунаев. Ужин в конце дневного перехода. Но что-то тревожит Пётра.

 

 

      Сергей Гулин и наш знатный новичок, Павел Васильевич Ильинский

 

 

Главное в походе - харч!

 

Ладога и Н.Л.канал настолько обмелели в этом году, что можно было остановиться в любом месте.

 

«Пошли домой!»

Новички в деле дальних переходов на академических лодках 2003 года: Егоров Арсений, Ильинский Павел, Дунаев Петр, Гулин Сергей.

 

Дневник перехода

16.08.03. Подъем, как обычно, в 3.30. Легкий завтрак – кефир с творогом, бутерброды с сыром, чай. При свете уличных ламп погрузка в лодку заранее подготовленного снаряжения.

График движения

 

N П/п Дата Время дня Этап маршрута Протяж. этапа в км
1. 16.08.03. 05.05. - 08.45. Крестовка – Невский лесопарк 25
2. « 09.40. –12.40. Невский л/п - Кузьминка 25
3. « 13.45 – 17.00. Кузьминка – 2й км Новолад. канала 23
4. 17.08.03. 11.15 – 13.15. 2й км Новолад.канала - Кузьминка 23
5. « 14.35. – 15.10. Кузьминка - Отрадное 7
6. « 15.30. – 16.45. Отрадное – Невский л/п 18
7. « 17.05. – 19.50. Невский л/п - Крестовка 25

Итого за 2 дня пройдено                                                                                          146 км

 

1 этап. Утро прохладное. Туман до полудня обещал хорошую погоду, что и подтвердилось. Ветер хоть и был большей частью встречный, но очень слабый. По городской радиосети было сообщение – уровень воды в Ладоге на 1.5 метра ниже обычного, воды в Неве тоже стало меньше, это видно было уже у Новосаратовки. Остатки взорванного в 1941 году причала, обычно находящиеся под водой, сейчас торчали надолбами, а расстояние между двумя крайними быками причала для погрузки железобетонных мостовых рам в районе Славянки мы прошли за 13 гребков! Немыслимый рекорд! Значит, при низкой воде и течение слабое. В прошлом году это расстояние было пройдено за 16 гребков.

2 этап. В начале Ивановской стремнины мы обычно начинали движение по протоке у правого берега. В этом году на выходе она была так мелка, что мы чиркнули корпусом камни, хотя шли строго по середине протоки. Отрадно то, что шивера, находящаяся напротив 32-го красного бакена, ликвидирована, мы спокойно прошли между этим бакеном и правым берегом. В Островах протока, по которой мы обычно поднимаемся, настолько обмелела и стала так узка, что пришлось идти на первых двух номерах, рулевой встал, чтобы впереди видеть водную и подводную обстановку.

3 этап. При выборе наименьшего встречного течения, постоянно меняя стороны движения, мы подошли к Шлиссельбургскому плесу по левому берегу и решили этим же берегом подняться ко входу в Новоладожский канал, благо судов не было на фарватере в районе судоремонтного завода. Но здесь нас ожидал сюрприз: сначала видим, что наше продвижение вперед уж очень медленное, а затем заметили, что лодка-то и вовсе не продвигается! Ничего себе течение! Пришлось метров 300 поупираться, и это после пройденных 72км! Наработались всласть, Войдя в Новолад. канал в 17.00., стали держать совет: идти до 23го км Новолад. канала или остановиться сразу за Шлиссельбургом.

Было принято решение остановиться и до подхода надвигающейся впереди по курсу темной дождевой стены поставить палатки, что мы и сделали, определив место стоянки сразу за затоном на окраине Шлиссельбурга на левой стороне. Быстренько разгрузив лодку, одни схватились за палатки, другие принялись за подготовку ужина, а про лодку и забыли! А ее, милую, заметили и то лишь случайно в 150 метрах ниже по течению, поскольку ее течением развернуло поперек канала и вынесло на середину. Хорошо еще, что при малой воде в канале и широкой и песчаной отмели можно было добежать до лодки и подтянуть ее к берегу, а то бы плыли эти 150 м вдогонку. А кто виноват? Капитан!

Лодку на стоянке выносить на берег полностью!

Пора выбирать капитанами молодых и организованных товарищей!

4 этап. При выходе из Новоладожского канала пропустили судно, идущее по Неве по левой протоке и по фарватеру, пересекли фарватер ниже красного бакена, стоящего против выхода из канала, и пошли на середину Шлиссельбургского плеса своим обычным путем. Смотрю вперед, на водной поверхности какая-то белесая полоса. Что же это такое? Потом вижу: да это же сплошная каменная гряда! Решил обойти ее слева. Метров за 70 вижу два пятна стоячих волн и нацеливаюсь на чистую водную поверхность между ними, предполагая, что там, наверное, можно проскользнуть. Но не тут-то было! Слышно шуршание, и мы сидим на камнях посередине Невы! Боясь, как бы лодку не развернуло, выскакиваю в воду и проталкиваю лодку вперед. Да, хорошо, что лодка стеклопластиковая – ободрался только верхний лаковый слой поверхности обшивки.

5 этап. В конце Ивановской стремнины обогнули 26 бакен как обычно слева. Впереди на этом Отрадненском разливе тут и там торчат камни, наш курс пересекает лодка с людьми и направляется в сторону фарватера к левому берегу. Потом неожиданно на линии красных бакенов делает оборот и движется поперек нашего курса. Вижу, что мы расходимся, но на неприятно близком расстоянии.

6 этап. На короткий отдых остановились в Невском лесопарке. Замечание на будущее. Обычно в этом месте останавливаются большие суда в ожидании разводки городских мостов. Они стоят на якорях вдоль линии красных бакенов (вдоль правого берега). Поэтому предлагается приставать к берегу, имея на траверсе одно из этих судов с тем, чтобы волны от проходящих по фарватеру судов не колотили о каменный берег нашу приставшую лодку, и стоявшее на траверсе судно явилось преградой для этих волн. А лучше останавливаться у селения Ермак, который выше Невского лесопарка. Здесь всегда можно поднять лодку повыше.

7 этап. Самое последнее городское промышленное предприятие по левому берегу, перед Новосаратовкой, непрерывно спускает в Неву нефтепродукты, мы это видели и в субботу, и в воскресенье. Очень красивая радужная пленка! Но после чистого загородного воздуха в воскресенье мы просто задыхались от «амбрэ» этих разлитых нефтяных отходов. Пришлось выйти на середину Невы. Перед Литейным мостом образовалось неприятное "«волновое поле", создаваемое экскурсионными судами, идущими до Смольнинского разворота и возвращающимися обратно. Может, в следующий раз предложить товарищам возвращаться рано утром в понедельник, а воскресенье провести возле устья Черной речки, находящегося на правом берегу ниже Отрадного? Этот двухкилометровый участок пути портит всю картину прекрасного возвращения домой. Мы все-таки устали, и эти водные возмущения вроде бы и ни к чему.

 

                                                Замечания

Товарищи – участники не имеют понятия о дисциплине.

1. Сколько раз было сказано, что при движении лодки против течения следует держаться берега; нет, идут напрямик от одного мыска к другому, как им кажется, сокращая путь. Но направление встречного течения также идет по этому пути! До некоторых просьба о поддержании определенного курса доходила только с третьего раза, а другие и вовсе не реагировали! Встречное течение заметили возле судоремонтного завода в Шлиссельбурге, когда оно буквально остановило лодку!

2. Попросил в воскресенье всех надеть фирменные футболки, которыми нас снабдила Федерация. Отказались! Не понимают товарищи важности момента! Они не хотели, видите ли, пачкать «фирменные» футболки!

 

Предложения

1. При движении по течению и особенно при таком сильном, как в Неве, опасны не только бакены, но и свободно движущиеся гребные лодки. Движение их абсолютно непредсказуемо. А если в экипаже есть гребцы, не умеющие разворачиваться и двигаться назад, то все гребные суда лучше пропускать, от греха подальше.

2. При низкой воде следует спускаться  по Неве в районах Шлиссельбургского и Отрадненского плесов только по фарватеру или возле него. Хоть Нева и полноводная река, но в ней есть места, где буквально на середине возможны каменные гряды, шиверы и отдельные камни!

Особенность этого эскадренного плавания: в нем участвовал Ильинский Павел Васильевич, участник олимпийских игр в Мехико, что, как ни говори, нашей компании было приятно. Хоть мы предупредили Павла Васильевича о нашей далеко не совершенной технике гребли, он не погнушался участвовать в походе в такой компании. Павел Васильевич – первый представитель г/к Знамя, участвовавший в нашем Движении. Будем надеяться на появление сторонников дальних переходов не только в г/к Энергия, г/б ГМТУ, но и в г/к Знамя.

                              Контроль физической готовности

Постоянно агитируя за дальние переходы на академических лодках, сталкиваюсь с естественной опаской спортсменов по отношению к столь длительной физической деятельности. Обычно тренировка длится 1.5 – 2,0ч. На переходе мы на греблю тратим 12-14 часов. Но какая физическая подготовка должна быть тех энтузиастов, которые решились на такое испытание? Была проведена проверка работоспособности их на тренажере концепт, до некоторой степени являющаяся объективной оценкой. Спортсменам было предложено выполнить упражнение НЕФ (Непрерывный Финиш). Упражнение выполняется следующим образом:

- сначала спортсмен работает 3 минуты легко, непринужденно с тем, чтобы оценить свою работоспособность на сегодняшний день и конкретный час, и замеряет ЧСС1;

- затем спортсмен включается в 30- минутную работу в соответствии со своими ощущениями личного физического состояния на данный момент так, чтобы время прохождения каждой 500-метровки было равно предыдущей или было меньшим. Отмечается расстояние, пройденное за 30 мин.

- затем, не останавливаясь, необходимо спокойно отработать еще 2 минуты при темпе движения 12 – 14 г/мин с минимальнм усилием, и только после этого замерить ЧСС 2.

 Если при этом ЧСС/2 выше, чем после разминочной 3-минутной работы, подвигаться еще 1 мин. в очень редком темпе и плавном ритме и замерить ЧСС3.

Если ЧСС3<ЧСС2, значит есть тенденция к успокоению сердечной деятельности, что показывает на хорошую реакцию нашего организма на предложенную работу.

30-ти минутный тест предлагается в связи с тем, что в походе мы через каждые 25 – 30 минут останавливаемся, чтобы осуществить пересадку гребца на место рулевого. Эта пересадка занимает время около 3 минут. Ниже приводятся физические данные гребцов.

NN п/п Фамилия имя 0-3 мин ЧСС1 на 3й мин 3-33 мин пройденное расст. в м 33-36 мин ЧСС2 36-38 мин ЧСС3
 1. Туляков В.      84 6526 104    94
 2. Гулин С.    104 6701 135 125
 3. Дунаев П.      90 6025 100    95
 4. Егоров А.    100 6465 120 110
 5. Ильинский П.    108 7500 150 100

 

Слово участникам

Гулин С. Блестяще! Испытал удовольствие, хорошая возможность почувствовать себя Человеком. Большое спасибо всем участникам за замечательную компанию!

Дунаев П. Поход на Шлиссельбург – дело хорошее для души и для тела, полезно знать, на что ты способен в этой жизни.

Егоров А. Сначала в походе я выбивался из общего ритма, особенно после сидения на руле. Это продолжалось до второго отдыха. Потом приходилось следить в большой степени за доворотом правого весла. Местность была интересная, не было однообразия гребли по кругу. В результате в конце похода остались одни положительные эмоции.

Ильинский П. Нормально. Рад, что участвовал в этом походе. Не мешало бы при этом гребцам обратить внимание технику гребли, но сколько энтузиазма!

Туляков В. Здорово, что в этом походе участвовал мэтр академической гребли Ильинский Павел Васильевич, тренер г/к Знамя, многократно бравший призовые места в Европейских и мировых первенствах, участник Олимпийских игр в Мехико. Нам это было приятно, да и замечания по технике гребли были весьма уместны в этом эскадренном плавании. Был проведен Мастер – класс, как сейчас говорят. А еще огромное спасибо Ильинской Елене Валентиновне, снабдившей нашу компанию отличнейшими пирожками с капустой, творогом, печенью, яблоками и еще чем-то вкусным. Полтора дня ими только и питались!

 

 

Гуляют по Городу Петровы гребцы!

Они сделали 27ю навигацию Петровских экзерциций.

 

Осваивают Неву и Город какие-то байдарочники. А может иностранные!?

 

В походах по любимому Городу нас останавливает только лед.

 

 

С 1985 года компания гребцов г/к «Энергия» во главе с Румянцевым Вячеславом Михайловичем (1937 г.р.) начала совершать регулярные походы по Городу с целью:

1. Разнообразие мест тренировок.

2. Пропаганда академической гребли под лозунгом: Превратим каналы и реки Города в места проведения тренировок и соревнований, а набережные – в зрительские трибуны!

3. Возрождение «экзерциций», учрежденных именным указом Петра 1 за номером 3193 от 12.04.1717 года.

04.10.1987г. Участники осеннего марафона на приз г/к “Энергия”:

(слева направо) Туляков Виктор, Маслов Игорь, Ерохин Юрий, Румянцев Вячеслав, Быстров Михаил.

 

 

Виталий Орляновский (1978 г.р.), историк, принес ксерокопию этого документа. Он настолько интересен, что приводится полностью в этом тексте. Сколько в нем заботы, страсти обучения своих обывателей морскому (речному) делу! Этот указ по своему содержанию – первый в мире устав гребного клуба! По некоторым публикациям, в Англии первый яхт – клуб появился в 1719 году.

 

Но продолжу свое повествование. Первый поход был совершен на учебной распашной четверке в октябре 1985 года; экипаж составили Румянцев Вячеслав (1937 г.р.), Быстров Михаил (1939 г.р.), Матвеев Юрий (1945 г.р.), Туляков Виктор (1937 г.р.), Паскарь Николай (1955 г.р.). Маршрут пролегал по Большой Невке, Фонтанке, Мойке, по каналу Грибоедова, Крюкову каналу, Мойке, Фонтанке и по Большой Невке на Крестовку. Погода была солнечная, сильнейший западный ветер создал подъем воды в Неве до 1,2 метра, волны на Большой Невке были с белыми барашками. Переходили Неву на двух номерах, два гребца держали надветренный борт выше подветренного. Но все равно воды набрали порядочно, в Мойке на стороне Марсового поля лодку вынули на берег и вылили воду.

В последующие годы при благополучной погоде мы регулярно выходили в центральную часть Города. Нами пройдены все каналы и реки Города. Апогеем всех этих маршрутов явился поход учебной парной пластмассовой двойки 18.09.1994 года с экипажем в составе:

Буланцев Александр 1940 г.р.

Петров Ростислав 1935 г.р.

Туляков Виктор      1937 г.р.

по маршруту Крестовка – Средняя Невка – «Буддейка» – Маркизова Лужа – Морской канал и Порт – Екатерингофка – Обводный канал – Нева – Большая Невка – Средняя Невка – Крестовка.

 К сожалению, Обводный канал является сточной канавой множества предприятий. Но во время промышленного кризиса тех лет предприятия не работали, время было прохладное, поэтому не было обычного зловонного запаха Обводного канала. Этим походом мы как бы закрыли «исследование» водных артерий Города, началась разработка темы дальних переходов на академических лодках, взор был обращен в сторону Невы, Новоладожского канала, Свири, Волхова.

 

Но возвратимся в сегодняшний день. Осенью 2003 года, в год 300-летия Города, КОЛА – АГРО разнесла всем гребным клубам и базам приглашение совершить ряд походов по Городу на академических лодках, возродить петровские экзерциции в наши дни. Но, в очередной раз, гребцовская общественность нас не поддержала. КОЛА – АГРО сообщает о самостоятельно проведенных экзерцициях представленным протоколом, приводит схемы городских маршрутов. Отличительной особенностью этих маршрутов является обязательное прохождение по Большой Неве, Мойке, Фонтанке.

 

 

              Маршруты экзерциций.

 

 

Маршрут Ф («Фонтанка»).

Крестовка – Малая Невка – Ждановка – Малая Нева – Большая Нева – Фонтанка – Большая Невка – Средняя Невка – Крестовка. 26 км.

Маршрут П1 («Петроградский»).

Крестовка – Малая Невка – Ждановка – Малая Нева – Большая Нева – Большая Невка – «Буддейка» – Средняя Невка – Крестовка. 19 км.

Маршрут К («Круговой»).

Крестовка – Средняя Невка – «Буддейка» - Финский залив – Фонтанка – Крюков канал – Мойка – Фонтанка – Большая Невка – Средняя невка – Крестовка. 30км.

Маршрут М («Мойка»).

Крестовка – Малая Невка – Ждановка – Малая Нева – Большая Нева – Мойка – Фонтанка – Большая Невка – Средняя Невка – Крестовка. 23 км.

Маршрут ФМ («Фонтанка-Мойка»).

Крестовка – Средняя Невка – Большая Невка – Фонтанка – Крюков канал – Мойка – Зимняя канавка – Малая Нева – Ждановка – Малая Невка – Крестовка. 23 км.

Маршрут П2 («Петроградский малый»).

Крестовка – Малая Невка – Ждановка – Малая Нева – Кронверка – Большая Нева – Большая Невка – Карповка – Малая Невка – Крестовка. 14 км.

-

Маршрут Ц («Центр»).

Крестовка – Малая Невка – Ждановка – Малая Нева – Большая Нева – Мойка – Канал Грибоедова – Фонтанка – Большая Невка – Средняя Невка – Крестовка. 30 км.

Маршрут П («Петроградский большой»).

Крестовка – Средняя Невка – Буддейка – Финский залив – Малая Невка – Ждановка – Малая Нева – Большая Нева – Большая Невка – Средняя Невка – Крестовка. 25 км.

Маршрут СПб, Л-д

Крестовка – Средняя Невка – Буддейка – Финский залив – Большая Нева – Мойка – Канал Грибоедова – Фонтанка – Большая Невка – Средняя Невка – Крестовка. 36 км.

Экзерциции 2003 года

Протокол

NN П/п Дата,время старта Маршр.км Прдлж.час Суда/ Кол-во Участники, гр Погода
1 28.09.03 8.15 Ф - 26 км 3 ч.. 4+/1 4х/2 КОЛА-АГРО: Туляков 37, Буланцев 40, Федоренко 55, Дунаев 55, Гулин 71, Благов 79, Порецкий 62, Хазанова, Семенов 84, Данилова 85, Егоров 81, Павлов 33, Мищенко 81, Зиновьев 82. Т=12’ С, Моросящий дождь, прекрат. по прибытии.
2 12.10.03 11.30 П1 – 19 км 3 ч. 4х/2 Туляков, Буланцев, Федоренко, Гулин, Егоров,  Костромин 55, Зиновьев, ГМТУ: Шихов, Шифман. Т= 5’ С. Сильный Ю-З ветер не позволил обогнуть Крестовский остров, совершить м-т П.
3 19.10.03 11.25 К – 30 км 4 ч. 4х/2 КОЛА_АГРО: Туляков, Буланцев, Федоренко, Дунаев, Гулин, Егоров, Костромин, Зиновьев. Т = 0’ С. Ветер слабый, солнечная погода.
4 02.11.03 11.35 М – 23 км 2 ч. 30 4х/2 Туляков, Буланцев, Федоренко, Дунаев,Порецкий, Хазанова, Костромин, Зиновьев. Т = 3’ С. Ю- в ветер, волнения нет, пасмурно.
5 09.11.03 11.45 ФМ –23 км 2 ч. 45 4х 2х - Туляков, Дунаев, Данилова, Зиновьев, Мищенко Федоренко, Гулин Т = 5’ С. Ю – В ветер, пасмурно.
6 10.11.03 11.40 М – 23 км 3 ч. 4х 2х Федоренко В. Арн., Дунаев, Костромин, Буланцев, Федоренко В. Алд. 54, Туляков, Зиновьев, Локшин Т = 0’ С. Вост. Ветер, пасмурно.
7 23.11.03   П2 – 10 км 2 ч.15 2х/2 Туляков, Локшин, Порецкий Дунаев, Буланцев, Костромин Т = -5’ С. Вост.ветер умеренный, пасмурно.

Примечание: большое время прохождения маршрутов обусловлено наличием в экипажах совершеннейших новичков, к тому же иногда парные четверки шли на трех номерах. Следует отдать должное стойкости участников этих экзерциций.

 

Учет расстояния,

пройденного участниками Петровских экзерцициий 2003 года

N П/п Гребной клуб, база Фамилия И. Маршруты – их протяженность в км Всего км
  КОЛА_АГРО    
1 Туляков В. Ф-26, П1-19, К-30, М-23, ФМ-23, М-23, П-10 154
2 Зиновьев Н. Ф-26, П1-19, К-30, М-23, ФМ-23, М-23 144
3 Федоренко В.Арн. « 144
4 Буланцев А. Ф-26, П-19, К-30, М-23, М-23, П2-10 131
5 Дунаев П. Ф-26, К-30, М-23, ФМ-23, М-23, П2-10 135
6 Гулин С. Ф-26, П-19, К-30, ФМ-23 98
7 Егоров А. Ф-26, П1-19, К-30 75
8 Порецкий И. Ф-26, М-23, П2-10 59
9 Хазанова С. Ф-26, М-23 49
10 Данилова В. Ф-26, ФМ-23 49
11 Мищенко С. Ф-26, ФМ-23 49
12 Благов М. Ф-26 26
13 Семенов Д. Ф-26 26
14 Павлов И. Ф-26 26
15 Локшин Е. М-23, П2-10 33
16 Костромин Б. М-23, П2-10 33
17 Федоренко В. Алд. М-23 23

 

 

XIII-126-

  ГМТУ    
18 Шихов И. П1-19 19
19 Шифман м. П1-19 19

Хвала им и честь. Совершили дело «…не по указу, но по доброй воле».

Первыми обладателями звания «Петров гребец» стали наши товарищи:

Румянцев В.,                  27.03.0001

Туляков В.,                     27.03.0002             Номера будущих значков

Зиновьев Н.,                  27.03.0003             «Гребец Петра»

Федоренко В. Арн.,      27.03.0004

Дунаев П.,                      27.03.0005

Буланцев А.                   27.03.0006

Гулин С.,                         27.03.0007           |  Товарищи 16 и 17 августа под

Ильинский П.,               27.03.0008           | поднялись по Неве до Ладоги 

Егоров А.                        27.03.0009           | вернулись обратно. L=146 км

Почему же нас не поддержала гребцовская общественность?

Предположения следующие:

- походы подобного рода никак не вписываются в привычную систему тренировок;

- нет интереса в наше меркантильное время, т.е. нет призов, званий и т.п.

 

 

Поэтому предлагаю Федерации гребного спорта Санкт- Петербурга:

учредить звание «Петров гребец», изготовить красивый значок с гравировкой порядкового номера. Последняя, 26-я экзерциция прошлых лет состоялась 1 мая 1743 года в царствование Елизаветы Петровны. На ней присутствовали только лодки Постоговых и Строгановых. Значок и удостоверение, протокол и карта маршрутов выдаются участнику при прохождении 100 км по Санкт-Петербургу. Может этот относительно недорогой проект как – то заинтересует гребцов и их учителей?

В связи с этим предлагается следующее «Положение о присвоении звания «Петров гребец».

 

 

                                                                                                                   Проект

                                                                                           УТВЕРЖДАЮ

                                                                                           Президент

                                                                                       Федерации гребного

                                                           спорта

                                                                                            Санкт-Петербурга

 

                                                       __________Занин В.П.

                                                                                      

 

                                                                        ««________________2003 г.

 

 

Положение

О проведении походов воскресного дня и присвоении звания “Петров Гребец”

О походах по Неве до Ладоги и присвоении звания “Невский Гребец”

Спортивный клуб «Энергия» (Гребной Клуб «Энергия») возобновляет походы воскресного дня петровских времен с присвоением участникам звания «Петров гребец».

1. Цели и задачи городских походов:

- разнообразие форм и мест тренировок;

- пропаганда академической гребли;

- возрождение красивых традиций прошлых лет, «…но по воле, а не по должности сего указу»;

- гребные суда должны иметь приоритет перед моторными на Неве, на реках и каналах Санкт-Петербурга, как более здоровые, экологически чистые, нормальные для человека;

- превращение Санкт-Петербурга в Российский и мировой центр академической гребли.

2. Место и время проведения.

Городские маршруты представлены в отчете КОЛА – АГРО за 2003 год. Сбор учебных четверок на Крестовке (или на стрелке Елагина острова, если Крестовка является в этот день частью соревновательной дистанции) в 11.45 каждое воскресенье после окончания ледохода и до возникновения ледостава. Иногородние, иностранные экипажи, желающие получить учрежденное звание, заранее договариваются с руководителями гребных клубов о предоставлении лодок, согласовывают маршруты, даты и время проведения походов с администрацией г/к «Энергия».

 

3. Руководство городскими походами.

Общее руководство осуществляется администрацией г/к «Энергия». На каждое воскресенье администрация назначает комиссара, который выбирает маршрут, соответствующий погодным условиям, сообщает о конкретном характере движения на предстоящем маршруте.

Участники.

Расходы, включая размещение и питание, несут командирующие организации или сами участники походов. К участию в походах допускаются экипажи, способные маневрировать только при помощи весел. Стартовый взнос за каждого участника похода – по согласованной с г/к «Энергия» программе. Гребцы должны иметь физическую подготовку, достаточную для непрерывного движения на дистанции 20 – 30 (а возможно и 40) км.

5. Поведение на маршруте.

При прохождении по маршруту рулевые руководствуются «Правилами плавания по внутренним путям РСФСР» в части, касающейся маломерных судов.

Главнейшие особенности похода по городу:

- двигаться по Неве и Невкам только вне судоходного пути, не более, чем в два ряда;

- в каналах и речках при обгоне и расхождении на траверсе иметь только одно судно;

- Неву и Невки пересекать только по команде комиссара;

- не уходить от сзади идущего судна более, чем на 5 корпусов;

- останавливаться в точках маршрута, указанных комиссаром перед походом, ожидая уточнений комиссара по прохождению маршрута;

- в прохладное время через 25 – 30 минут производить замену рулевого (чтобы не окоченел), а рулевой последней смены обязательно должен зайти в тренажерный зал (гребной бассейн) и хорошо разогреться в работе на выносливость (или просто пробежаться) и только после этого принять теплый душ.

6. Награждение.

При выполнении норматива – прохождении в сумме 100 км по Санкт-Петербургу – участнику выдается комплект атрибутики: (футболка) значок, протокол, удостоверение, карта маршрутов. Фотографии Петровых гребцов помещаются в памятный альбом Петровских экзерциций. А при выполнении требования:

Дважды пройти Неву против течения – выдается номерной значок “Невский Гребец”.

Почему дважды?

Второй раз молодой человек знает, на что идет. На второй раз у иных жила тонка.

 

                   Положение принято Общим Собранием КОЛА-АГРО

                                                                             ««__________2003 года

                                                                                 

 

                                                                                                     Подписи

 

Согласовано

 

Президент спорт - клуба «Энергия»

 

______________В.В.Рудакович

 

 

Пояснение к знаку

Проект.

 

1. Красный фон – объединяющий цвет флагов СПб и Л-да.

2. Якоря с флага СПб.

3. Буква Л - стилизованная с эмблемы ленинградских спортсменов.

4. Силует Петропавловского собора, СПб.

 

 

27.03.0008

 

27 – очередная навигация с Петровских времен

03 – последние две цифры года идущего тысячелетия.

0008 – порядковый номер значка

 

Проект

Федерация гребного спорта

Санкт-Петербурга

Удостоверение

Иванов

Петр Сидорович

Участвовал в деле развития и популяризации гребного спорта,

выполнил установленный норматив прохождения по водным

путям Санкт-Петербурга 100 км,

достоин звания «Петров гребец» с вручением памятного значка

под номером ___________

 

 

Комиссар(ы) походов

________________________________» «………………2003 г.

 

 

      Президент

Федерации гребного спорта

 

____________ В.П. Занин

 

««_________20__г.

 

 

Гуляют по городу Петровы гребцы!

 

Они сделали 27-ю навигацию Петровских экзерциций.

Осваивают Неву и Город какие-то байдарочники. А может иностранные?!

 

В походах по любимому Городу нас останавливает только лед.

 

 

 

 

 

Итоги 2003 года

Не сходили эскадрой в Великий Новгород, желающих маловато. Но зато наше движение поддержал Ильинский Павел Васильевич, фигура знатная в академической гребле. Есть уже представители трех гребных клубов, видевшие организацию эскадренного плавания, как говорится, изнутри. Это


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.19 с.