Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эмоциональное общение.
Проявляйте положительные эмоции - покаЖИТЕ, ЧТО вы любите своего ребёнка.
Даже если ребёнок ещё не понимает обычную речь, он может, тем не менее, воспринимать эмоциональное проявление любви и равнодушия, радости и печали. Для развития чувства уверенности у ребёнка очень важно показывать ему, что вы его любите, держать его с любовью на руках, ласкать его и выражать по отношению к нему радость и воодушевление.
Задания:
А) В какой мере вы проявляете по отношению к ребёнку положительные чувства – показываете, что любите его.
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5?
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере | Не знаю |
В) Приведите примеры того, как вы делаете это на практике.
С) Как, по-вашему, будет реагировать ребёнок, встречающий только лишь безразличие и негативные чувства к себе со стороны самых близких ему людей?
Подстраивайтесь под ребёнка и следуйте его инициативе.
В общении с ребёнком важно обращать внимание на ситуацию, в которой находится ребёнок, на его желания, намерения, его телесный язык, и затем попытаться в какой-то мере подстроиться и следовать тому, чем он занят. В таком случае ребёнок будет чувствовать, что вы заботитесь о нем и реагируете на его инициативу. Также для развития ребёнка важно, чтобы, в разумных пределах, он следовал своей собственной инициативе, а не подталкивался постоянно к той или иной деятельности другими.
Задания:
А) В какой мере вы внимательны к желаниям ребёнка, его намерениям, и в какой мере вы пытаетесь подстроиться и следовать тому, чем занят ваш ребёнок?
|
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5?
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере | Не знаю |
В) Приведите примеры того, как вы делаете это на практике.
С) Как, по-вашему, будет вести себя ребёнок, который не встречает никакой реакции на свою инициативу?
Говорите с ребёнком о том, чем он занят и пытайтесь установить «диалог» путем эмоционального выражения, жестов и звуков.
Уже сразу после рождения ребёнка возможно добиться эмоционального диалога с ним путем контакта глаз, улыбок, обмена жестов и проявления удовольствия и радости. Если вы будете сопровождать положительными комментариями то, что делает ребёнок или что его занимает, ребёнок будет «отвечает» радостными звуками. Во время такого раннего эмоционального «разговора» воспитатель и ребёнок попеременно вступают в диалог, который важен для будущего контакта с ребёнком и для развития у него речи.
Задания:
А) В какой мере вы разговариваете с ребёнком и пытаетесь установить положительный контакт или «диалог», с помощью эмоций, контакта глаз, улыбок и звуков, которыми вы обмениваетесь и которые выражают взаимное удовольствие?
1 ---------------- 2------------------- 3------------------- 4----------------- 5?
В очень небольшой мере | В небольшой мере | Средне | В большой мере | В очень большой мере | Не знаю |
В) Приведите примеры того, как вы делаете это на практике.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!