История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-02 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Расчет ускорений разгона:
– суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении:
где = - для шин с диагональным кордом;
=0,02∙(1+1,662/1500)=0,02
ƒт=0,03-коэффициент сопротивления качению.
коэффициент учета вращающихся масс
для ведомых колес; для ведущих колес;
передаточное число коробки передач;
При 800 об/мин на первой передаче м/с2
2. Расчет времени разгона:
где
среднее ускорение на данном интервале
изменение скорости на данном интервале
время разгона в секундах на i -ом интервале; время переключения передачи 1c.
Время разгона при работе сцепления: ;
=(6/3,6)/(2,054/2)=1,61 c
3. Расчет пути разгона:
средняя скорость на i -ом интервале
Путь разгона при работе сцепления:
Результаты расчетов см. табл.6
Графические зависимости представлены на рис.6,7
Таблица 6.
Расчет ускорения, времени и пути разгона.
Передача | nд | V, км/ч | D | ψ | j, м/с² | tр, с | Sр, м |
I | 800 | 6 | 0,391 | 0,020 | 2,054 | 1,61 | 1,33 |
| 1000 | 7 | 0,399 | 0,020 | 2,101 | 1,81 | 1,70 |
| 2000 | 15 | 0,427 | 0,020 | 2,254 | 2,75 | 4,61 |
| 3000 | 22 | 0,431 | 0,021 | 2,273 | 3,66 | 9,30 |
| 4000 | 30 | 0,410 | 0,021 | 2,156 | 4,59 | 16,02 |
| 5000 | 37 | 0,365 | 0,021 | 1,905 | 5,60 | 25,45 |
| 6000 | 45 | 0,296 | 0,022 | 1,519 | 6,81 | 39,17 |
II
| 4000 | 55 | 0,210 | 0,023 | 1,458 | 10,36 | 87,96 |
5000 | 69 | 0,180 | 0,025 | 1,210 | 13,35 | 142,22 | |
| 6000 | 83 | 0,135 | 0,027 | 0,846 | 16,45 | 209,10 |
III
| 5000 | 100 | 0,097 | 0,030 | 0,573 | 25,18 | 426,99 |
6000 | 120 | 0,055 | 0,035 | 0,169 | 41,45 | 932,68 | |
IV | 4200 | 121 | 0,046 | 0,035 | 0,098 | 54,18 | 1586,58 |
| 4400 | 127 | 0,038 | 0,036 | 0,000 | 86,96 | 2712,96 |
V | 3400 | 118 | 0,035404 | 0,034 | 0,000 | 87,96 | 2746,93 |
Рис. 6. График ускорений
Рис.7. График времени и пути разгона
|
Расчет и построение топливно-экономической характеристики
Удельный расход топлива с учетом степени использования мощности и частоты вращения двигателя:
, г/кВт∙ч – удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности (табл.2);
- коэффициент, учитывающий частоту вращения двигателя (определяется по графику в приложении 5);
- коэффициент, учитывающий степень использования мощности двигателя (определяется по графику в приложении 5);
Степень использования мощности двигателя находится по формуле:
, рассчитываются по формулам 6.2 и 6.1;
Путевой расход топлива:
- скорость движения в м/с;
-плотность топлива, для бензина 0,76 кг/л;
-КПД трансмиссии на выбранной передаче (см. раздел 3).
Расчет путевого расхода топлива Таблица 7
, об/мин | v, км/ч | , кВт | , кВт | , кВт | И | , г/кВт∙ч | , л/100км | |||
(I) 800 | 6 | 0,430 | 0,003 | 8 | 0,052 | 3,05 | 1,16 | 989 | 10,78 | |
1000 | 7 | 0,538 | 0,006 | 11 | 0,051 | 3,06 | 1,13 | 968 | 10,60 | |
2000 | 15 | 1,086 | 0,048 | 23 | 0,049 | 3,08 | 1,02 | 876 | 9,99 | |
3000 | 22 | 1,652 | 0,163 | 35 | 0,052 | 3,04 | 0,95 | 810 | 9,85 | |
4000 | 30 | 2,245 | 0,386 | 44 | 0,059 | 2,95 | 0,93 | 771 | 10,20 | |
5000 | 37 | 2,875 | 0,753 | 50 | 0,073 | 2,79 | 0,96 | 752 | 10,97 | |
6000 | 45 | 3,551 | 1,302 | 49 | 0,099 | 2,51 | 1,04 | 733 | 11,92 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
(II) 800 | 11 | 0,805 | 0,020 | 8 | 0,098 | 2,52 | 1,16 | 817 | 9,09 | |
1000 | 14 | 1,010 | 0,039 | 11 | 0,098 | 2,52 | 1,13 | 798 | 9,04 | |
2000 | 28 | 2,079 | 0,312 | 23 | 0,104 | 2,46 | 1,02 | 701 | 9,04 | |
3000 | 42 | 3,267 | 1,051 | 35 | 0,124 | 2,29 | 0,95 | 609 | 9,46 | |
4000 | 55 | 4,632 | 2,492 | 44 | 0,160 | 2,02 | 0,93 | 528 | 10,16 | |
5000 | 69 | 6,234 | 4,868 | 50 | 0,223 | 1,7 | 0,96 | 458 | 10,98 | |
6000 | 83 | 8,132 | 8,411 | 49 | 0,337 | 1,36 | 1,04 | 397 | 11,83 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
(III) 800 | 16 | 1,171 | 0,060 | 8 | 0,147 | 2,11 | 1,16 | 686 | 7,89 | |
1000 | 20 | 1,475 | 0,117 | 11 | 0,148 | 2,1 | 1,13 | 665 | 7,91 | |
2000 | 40 | 3,128 | 0,940 | 23 | 0,177 | 1,92 | 1,02 | 547 | 8,31 | |
3000 | 60 | 5,139 | 3,172 | 35 | 0,238 | 1,64 | 0,95 | 435 | 9,01 | |
4000 | 80 | 7,685 | 7,518 | 44 | 0,342 | 1,35 | 0,93 | 353 | 10,03 | |
5000 | 100 | 10,945 | 14,683 | 50 | 0,515 | 1,09 | 0,96 | 295 | 11,31 | |
6000 | 120 | 15,099 | 25,373 | 49
| 0,826 | 0,89 | 1,04 | 261 | 13,14 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
(IV) 800 | 23 | 1,708 | 0,179 | 8 | 0,225 | 1,69 | 1,16 | 548 | 6,72 | |
1000 | 29 | 2,166 | 0,349 | 11 | 0,235 | 1,65 | 1,13 | 522 | 6,83 | |
2000 | 58 | 4,864 | 2,795 | 23 | 0,333 | 1,37 | 1,02 | 390 | 7,76 | |
3000 | 86 | 8,624 | 9,432 | 35 | 0,518 | 1,09 | 0,95 | 290 | 9,08 | |
4000 | 115 | 13,977 | 22,357 | 44 | 0,817 | 0,89 | 0,93 | 233 | 10,99 | |
4400 | 127 | 16,683 | 29,757 | 47 | 0,984 | 0,99 | 0,94 | 260 | 14,25 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
(V) 800 | 28 | 2,082 | 0,313 | 8 | 0,285 | 1,49 | 1,16 | 482 | 6,22 | |
1000 | 35 | 2,658 | 0,611 | 11 | 0,305 | 1,43 | 1,13 | 454 | 6,40 | |
2000 | 69 | 6,246 | 4,888 | 23 | 0,484 | 1,13 | 1,02 | 322 | 7,73 | |
3000 | 104 | 11,691 | 16,497 | 35 | 0,808 | 0,89 | 0,95 | 237 | 9,60 | |
3400 | 118 | 14,597 | 24,015 | 39 | 0,988 | 0,99 | 0,94 | 260 | 12,74 |
Рис.8. Топливно-экономическая характеристика
Литература.
1.Гришкевич А.И. Автомобили. Теория. Минск “Высшая школа”, 1986.
2. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е., Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. М., “Машиностроение”, 1989.
3. Краткий автомобильный справочник. М., “Трансконсалтинг”, 1994.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!