Во-первых, они начали изучать продвижение в соцсетях по системной методологии, использовать простые, пошаговые алгоритмы. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Во-первых, они начали изучать продвижение в соцсетях по системной методологии, использовать простые, пошаговые алгоритмы.

2020-10-20 68
Во-первых, они начали изучать продвижение в соцсетях по системной методологии, использовать простые, пошаговые алгоритмы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во-вторых, каждый из них не просто изучал материал и узнавал что-то новое. Они день за днем выполняли ключевые действия. Просто брали, делали и получали результат. Брали и делали. Понимаешь?

Например, когда я запустил свою первую рассылку, на нее подписался только соседский кот. Но я продолжил развивать инструмент. Я смотрел, как с рассылками работают крутые дяди с деньгами, какой контент они присылают, какой формат подачи используют, как мотивируют пользователей на подписку. Я постоянно что-то делал, весь год. И мои действия привели к тому, что сейчас на мою рассылку подписывается каждый пятый человек в сообществе. Я просто брал, делал и в итоге пришел к хорошему результату, которым не стыдно похвастаться.

Так что запомни ключевую мысль этой главы:

К результату приводят не секретные знания, доступные избранным котикам, а действия, которые ты совершаешь регулярно. Знания лишь упрощают путь до результата, делая его простым и приятным.

Голубая мечта

Давай начнем с главного вопроса:

Реально ли просто вести свою страницу или сообщество, публиковать посты с реквизитами на оплату и получать деньги на карту?

Да, это реально, кот тебя подери!

Перед стартом первой кото-движухи я опубликовал продающий пост, в комментариях к которому ребята скидывали свои чеки на оплату. Перейди и убедись сам, что твоя мечта – это моя реальность.

Но за этим стоит большая ежедневная работа. Если ты все еще веришь, что можно работать по 2-4 часа в день и через два месяца накопить на остров, то у тебя только два варианта – либо ты прямо сейчас снимаешь розовые очки, либо закрываешь эту вкладку и отписываешься от меня навсегда.

Но знаешь, вот это чувство, когда ты весь год работал на одном энтузиазме, а потом опубликовал один пост и твой телефон начал разрываться от уведомлений – это чувство бесценно. Но самое крутое то, что сейчас так происходит постоянно. Мне больше не нужно вваливать целый год, чтобы снова заработать 75000 рублей за месяц. А знаешь, почему так?

Потому что в первый год твоя цель – не заработок, а создание цифровых активов, за которыми скрываются популярность и деньги, которые будут кормить тебя даже во время чумы. Что за цифровые активы? Это люди, друг мой. Такие же, как мой хозяин или ты сам. Люди, которые искренне интересуются тем, что ты делаешь. Читают каждый твой пост, мяукают его, общаются в комментариях. И когда ты предлагаешь им купить твой продукт – они идут и покупают. Без бесплатных консультаций, телефонных продаж, личных встреч, они просто берут твои реквизиты и оплачивают.

Звучит круто, согласен. Но чувствую, ты хочешь знать – как тебе начать собирать собственные цифровые активы? Что для этого нужно делать?

Бери меня за лапку, пойдем разбираться.

Проблемы

Знаешь, какое самое распространенное заблуждение я встречал?

Вот сейчас я вложу N рублей в таргетированную рекламу и все у меня станет хорошо. Я наберу подписчиков, которые будут читать каждый мой пост, проявлять много активностей и покупать. Потом вложу в рекламу еще больше, заработаю еще больше. Так я и стану популярным и богатым.

Не хочу тебя расстраивать, но это работает не так. Вспомни, когда ты последний раз переходил по рекламе в чужое сообщество и скажи мне:

- ты читал все посты, которые публиковались в сообществе?

- ты оставлял мяук и комментарий под каждым постом?

- ты покупал все, что тебе предлагали в сообществе?

Понимаешь, к чему я веду? Таргетированная реклама – не панацея. Она не решит твои проблемы. Это инструмент исключительно для привлечения внимания целевой аудитории, продажи от него не зависят.

Запомни, что деньги – это всего лишь инструмент, позволяющий ускорить твой процесс продвижения. Но если ты совершаешь не правильные действия, то никакие вложения не помогут тебе достичь цели.

Но какие действия правильные? Что делать, чтобы получить результат?

 


 

Решение

Я сразу тебе скажу – к результату приводит только комплексный подход.

Что значит комплексный? Это значит, чтобы делать продажи через контент, нужно постоянно работать над четырьмя элементами:

- трафиком, то есть привлекать новую целевую аудиторию;

- контентом, то есть публиковать полезные и развлекающие посты;

- вовлечением, то есть взаимодействовать со своей аудиторией;

Первые три элемента образуют базу, без которой у тебя никогда не будет стабильных продаж. Четвертый элемент – доверие, о нем я подробно рассказываю в мурководстве. Но сейчас тебе это не нужно, сосредоточься на первых трех элементах, создай хороший фундамент для продвижения.

Как работает комплексный подход? Смотри, ты привлекаешь внимание целевой аудитории к своей странице или сообществу. Люди переходят и листают стену, читают посты. Часть из них уйдет, да. Но другая часть останется и подпишется, будет потреблять твой контент регулярно. Ты будешь работать с этой аудиторией. Шаг за шагом знакомить этих ребят с собой, постепенно раскачивать их на активности. Со временем, они начнут ставить мяуки, комментировать твои посты. Они начнут доверять тебе. А потом – покупать то, что ты им предложишь.

Таким образом, когда ты начнешь постоянно привлекать новых подписчиков, будешь постоянно генерировать для них хороший контент, постоянно работать над вовлечением, твои цифровые активы начнут расти. С каждым месяцем у тебя будет все больше преданных читателей, больше активностей под постами, больше денег на карте. Как видишь – все просто.


 

Преимущества

Почему в продвижении важно применять комплексный подход?

Давай подумаем, что будет, если ты умеешь делать крутой контент и взаимодействовать со своими подписчиками, но с привлечением внимания новой целевой аудитории у тебя проблемы? Будут ли расти твои цифровые активы? Конечно нет. Ты просто будешь работать со своей маленькой аудиторией, но никакого роста у тебя не будет.

А что, если ты умеешь привлекать внимание к себе и своему проекту, умеешь работать со своей аудиторией, но твой контент оставляет желать лучшего? Будут ли расти твои цифровые активы? Конечно нет. Да, у тебя будет постоянный приток новой аудитории, которая будет проявлять много активностей, но какой от этого толк, если со временем все эти люди будут отписываться из-за плохого контента? В таком случае роста тоже не будет.

А что, если ты умеешь привлекать внимание и делать вирусный контент, но вот работать над вовлечением аудитории – вообще не твое? Будут ли расти твои цифровые активы? Конечно нет. Почему? Потому что вовлечение, то есть работа с аудиторией, взаимодействие, раскачка на активности – все это крайне важная часть развития аккаунта. Если ты не можешь сделать так, чтобы аудитория банально поставила тебе мяук или прокомментировала твою лучшую статью, то как ты собрался что-то продавать в будущем?

Твои цифровые активы будут расти только в одном случае – если ты будешь одновременно работать над привлечением новых подписчиков, созданием хорошего контента и вовлечением аудитории. Эти три элемента образуют базу, основу для дальнейшего развития и успешных продаж через контент.

Если ты хочешь “продавать, не продавая”, просто публикуя посты с реквизитами, то тебе нужно день за днем работать над созданием этой базы. Наращивать цифровые активы. Только так ты сделаешь мечту реальностью.

Основной контент

Ну что, доставай блокнот и ручку, мы переходим к практической части.

Но перед тем, как мы пройдемся по каждому из трех элементов, я дам тебе общие рекомендации по подготовке к продвижению.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.