Продвижение в соцсетях основано исключительно на регулярном выполнении простых действий. Делаешь действия – приближаешься к результату. Не делаешь ничего – стоишь на месте. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Продвижение в соцсетях основано исключительно на регулярном выполнении простых действий. Делаешь действия – приближаешься к результату. Не делаешь ничего – стоишь на месте.

2020-10-20 109
Продвижение в соцсетях основано исключительно на регулярном выполнении простых действий. Делаешь действия – приближаешься к результату. Не делаешь ничего – стоишь на месте. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вступление

Итак, ты хочешь стать популярным человеком в социальных сетях, собирать сотни мяуков и комментариев под каждым постом, чтобы люди просто читали тебя, а потом писали в личные сообщения – хочу купить твой продукт, куда платить? Но ты не знаешь, с чего начать и что делать, чтобы добиться такого результата. Я правильно тебя понял?

Замурррчательно! Это как раз то, с чем я могу помочь тебе. Предлагаю не тянуть кота за яйца и начать прямо сейчас. Первое, что ты должен понять:

Продвижение в соцсетях основано исключительно на регулярном выполнении простых действий. Делаешь действия – приближаешься к результату. Не делаешь ничего – стоишь на месте.

Можно конечно применить немного кото-магии, взмахнуть волшебной палочкой, чтобы ты моментально стал самым популярным человеком на планете с миллиардом подписчиков. Но согласись, это будет слишком просто. Так что пойдем более долгим, но эффективным путем.

Я объясню тебе принципы продвижения в соцсетях, чтобы ты понимал, как у нас тут все работает. Заложу в твою голову ключевые идеи, которые помогут избежать многих ошибок. Покажу те самые простые действия, выполняя которые ты будешь каждый день становиться на шаг ближе к своей мечте.

Через час у тебя на руках будут рабочие алгоритмы, способные сделать из тебя рок-звезду социальных сетей. Вопрос только в том, воспользуешься ли ты ими на практике или так и будешь искать кота с волшебной палочкой?


 

Об авторе

Знаю, знаю, ты не особо доверяешь цифровым котам после того, как Матроскин посоветовал тебе бутерброд колбасой на язык класть, а ты его уронил колбасой на пол… Неприятная была ситуация, понимаю.

Но я ведь не только из пикселей состою, у меня и собственный опыт есть, и отзывы от ребят, которые у меня учились и получили результаты.

25 июля 2019 года меня придумал мой хозяин Иван Тутынин. С тех пор прошел уже год, а я добился неплохих показателей.

Охват аудитории 700 000 человек:


 

20000 посетителей и 40000 просмотров:

20000 активностей:

И почти 4000 крутых ребят, каждый из которых продвигает свой проект:

Чувствую, ты хочешь спросись меня – кот, а что по деньгам? Смотри, 25 мая я выпустил мурководство по продвижению в соцсетях для тех, у кого лапки. И запустил свою первую кото-движуху. Это принесло мне 75000 рублей. Конечно, есть еще кото-пончики, но с них я получил символические 1700 рублей, так что их можно не учитывать. На это ушло чуть больше месяца.

Да, ты прав, большую часть года я просто развивал сообщество, работал на перспективу. Как видишь, это начинает приносить свои плоды.

Так что моя самая главная компетенция – я разбираюсь в продвижении во ВКонтакте. Сегодня я дам тебе основы, которые помогут сделать первые шаги и получить результат. И да, у тебя 100% получится, если ты не просто прочитаешь и отложишь в сторону, а все-таки начнешь что-то делать.

С чего я так уверен в тебе? Просто я уже провел одну кото-движуху, в которой каждый из ребят сделал квантовый скачок, вышел на следующий уровень развития личной страницы или сообщества. Здесь ты можешь почитать отзывы этих ребят или даже написать любому из них и пообщаться лично. Задать им любые вопросы и получить ответы.

Все эти ребята получили результаты исключительно благодаря двум вещам:

Голубая мечта

Давай начнем с главного вопроса:

Проблемы

Знаешь, какое самое распространенное заблуждение я встречал?

Вот сейчас я вложу N рублей в таргетированную рекламу и все у меня станет хорошо. Я наберу подписчиков, которые будут читать каждый мой пост, проявлять много активностей и покупать. Потом вложу в рекламу еще больше, заработаю еще больше. Так я и стану популярным и богатым.

Не хочу тебя расстраивать, но это работает не так. Вспомни, когда ты последний раз переходил по рекламе в чужое сообщество и скажи мне:

- ты читал все посты, которые публиковались в сообществе?

- ты оставлял мяук и комментарий под каждым постом?

- ты покупал все, что тебе предлагали в сообществе?

Понимаешь, к чему я веду? Таргетированная реклама – не панацея. Она не решит твои проблемы. Это инструмент исключительно для привлечения внимания целевой аудитории, продажи от него не зависят.

Решение

Я сразу тебе скажу – к результату приводит только комплексный подход.

Что значит комплексный? Это значит, чтобы делать продажи через контент, нужно постоянно работать над четырьмя элементами:

- трафиком, то есть привлекать новую целевую аудиторию;

- контентом, то есть публиковать полезные и развлекающие посты;

- вовлечением, то есть взаимодействовать со своей аудиторией;

Первые три элемента образуют базу, без которой у тебя никогда не будет стабильных продаж. Четвертый элемент – доверие, о нем я подробно рассказываю в мурководстве. Но сейчас тебе это не нужно, сосредоточься на первых трех элементах, создай хороший фундамент для продвижения.

Как работает комплексный подход? Смотри, ты привлекаешь внимание целевой аудитории к своей странице или сообществу. Люди переходят и листают стену, читают посты. Часть из них уйдет, да. Но другая часть останется и подпишется, будет потреблять твой контент регулярно. Ты будешь работать с этой аудиторией. Шаг за шагом знакомить этих ребят с собой, постепенно раскачивать их на активности. Со временем, они начнут ставить мяуки, комментировать твои посты. Они начнут доверять тебе. А потом – покупать то, что ты им предложишь.

Таким образом, когда ты начнешь постоянно привлекать новых подписчиков, будешь постоянно генерировать для них хороший контент, постоянно работать над вовлечением, твои цифровые активы начнут расти. С каждым месяцем у тебя будет все больше преданных читателей, больше активностей под постами, больше денег на карте. Как видишь – все просто.


 

Преимущества

Почему в продвижении важно применять комплексный подход?

Давай подумаем, что будет, если ты умеешь делать крутой контент и взаимодействовать со своими подписчиками, но с привлечением внимания новой целевой аудитории у тебя проблемы? Будут ли расти твои цифровые активы? Конечно нет. Ты просто будешь работать со своей маленькой аудиторией, но никакого роста у тебя не будет.

А что, если ты умеешь привлекать внимание к себе и своему проекту, умеешь работать со своей аудиторией, но твой контент оставляет желать лучшего? Будут ли расти твои цифровые активы? Конечно нет. Да, у тебя будет постоянный приток новой аудитории, которая будет проявлять много активностей, но какой от этого толк, если со временем все эти люди будут отписываться из-за плохого контента? В таком случае роста тоже не будет.

А что, если ты умеешь привлекать внимание и делать вирусный контент, но вот работать над вовлечением аудитории – вообще не твое? Будут ли расти твои цифровые активы? Конечно нет. Почему? Потому что вовлечение, то есть работа с аудиторией, взаимодействие, раскачка на активности – все это крайне важная часть развития аккаунта. Если ты не можешь сделать так, чтобы аудитория банально поставила тебе мяук или прокомментировала твою лучшую статью, то как ты собрался что-то продавать в будущем?

Твои цифровые активы будут расти только в одном случае – если ты будешь одновременно работать над привлечением новых подписчиков, созданием хорошего контента и вовлечением аудитории. Эти три элемента образуют базу, основу для дальнейшего развития и успешных продаж через контент.

Если ты хочешь “продавать, не продавая”, просто публикуя посты с реквизитами, то тебе нужно день за днем работать над созданием этой базы. Наращивать цифровые активы. Только так ты сделаешь мечту реальностью.

Основной контент

Ну что, доставай блокнот и ручку, мы переходим к практической части.

Но перед тем, как мы пройдемся по каждому из трех элементов, я дам тебе общие рекомендации по подготовке к продвижению.

Элемент первый – трафик

Трафик можно привлекать двумя способами – платно и бесплатно.

Платно – это через таргетированную рекламу. Я обучался вот у этих ребят. У них хорошее бесплатное обучение прямо в рассылке. Мне этого хватило, чтобы снизить стоимость подписки в сообщество со 100 до 15 рублей.

Бесплатно – это через знакомство и общение с другими людьми. Как это?

Ну смотри, социальные сети изначально были придуманы для общения между людьми. А контент, продажи и все остальное – это вторично.

Тут все просто – каждый день знакомишься с людьми, общаешься, добавляешься в друзья, тем самым увеличивая число своих подписчиков. Это единственный бесплатный способ обеспечить себе естественный целевой трафик на страницу или в сообщество. И естественно, это требует времени.

А вот как знакомиться так, чтобы люди не просто принимали твою заявку в друзья, а регулярно проявляли активность на твоей странице, то есть читали твои посты, ставили мяуки, комментировали – об этом я рассказываю в мурководстве, показываю на личном примере и даю пошаговую инструкцию.

Элемент второй – контент

Через контент ты можешь закрывать распространенные боли и возражения, продвигать людей по лестнице потребностей Бена Ханта, повышать уровень доверия своей аудитории и продавать, как в своих влажных мечтах.

Прости, это уже следующий уровень, сейчас это тебе не нужно.

Твоя задача на старте – научиться регулярно создавать уникальный контент.

Что значит регулярно? Минимум 3-4 поста в неделю.

Что значит уникальный? Нужно публиковать исключительно то, что люди не смогут найти за пределами твоей страницы или сообщества.

Тебе нужно выработать привычку регулярно вести свои социальные сети. Это ключевой навык, без которого ты не дойдешь до результата.

Знаешь, вот именно на этом месте мне однажды сказали – кот, ты говоришь слишком очевидные вещи, я все это давно знаю и это не работает!

И знаешь, этот человек в чем-то прав. Это действительно не будет работать, если ты не начнешь регулярно делать эти простые действия! Правда в том, что не существует никаких секретных схем продвижения, тайных знаний, которые доступны только избранным и прочего.

Успеха в продвижении в соцсетях добиваются только те люди, которые регулярно выполняют простые действия, приводящие к результату!

Первое действие, которое ты должен выполнять – знакомиться с людьми.

Второе действие – регулярно публиковать уникальный контент.

Что именно публиковать? Сейчас для тебя это не важно. Просто публикуй то, что можешь. Все, что приходит тебе в голову. Можешь написать крутую полезную статью? Напиши! Можешь рассказать о своем богатом внутреннем мире? Расскажи! Можешь показать своего нового котика? Покажи!

И хватит уже делать репосты на свою стену!

Даже если ты продвигаешь сообщество – не нужно делать репост каждого поста на свою личную страницу, это не работает от слова совсем.


 

Привлекай внимание с помощью интриги, пиши посты с упоминанием:

Почему так? Потому что умная лента не любит репосты и сильно занижает для них охваты. Подписчики твоей личной страницы просто не видят их. А за счет интриги ты не только обходишь умную ленту, но и привлекаешь больше внимания, получаешь больше переходов и вступлений в сообщество.

Что еще важно? Твои тексты должны быть красивыми. Потому что некрасивый текст читать не хочется, какое бы содержание у него не было.


 

Посмотри на этот пост и скажи – хочется ли тебе его прочитать:


 

А теперь посмотри на этот:

По объему мой пост больше, но визуально он выглядит приятнее, уже нет такого отторжения, нет желания поскорее пролистать ленту дальше.

Используй это, разделяй текст на абзацы разной длинны. Можешь и смайлики использовать, но не советую вставлять больше 3-5 штук.

Дальше, пользуйся редактором статей. Его главное преимущество в том, что ты можешь вставлять картинки прямо между абзацами. Иногда это необходимо для того, чтобы проиллюстрировать сложный материал наглядными примерами. Иногда просто для того, чтобы разбавить большой текст картинками или анимациями. В нем больше возможностей сделать текст визуально привлекательным. Для примера – статья про мурководство.

Элемент третий – вовлечение

Третье действие, которое тебе нужно совершать регулярно для увеличения своих цифровых активов – работать со своей аудиторией.

Что это значит? Мало постоянно привлекать новых подписчиков и публиковать для них контент. Нужно постепенно обучать их взаимодействию с тобой, чтобы они не боялись ставить мяуки, оставлять комментарии, высказывать свое мнение. Нужно показать им, что твоя страница или сообщество – безопасная территория, на которой они могут спокойно проявлять активность и получать за это вознаграждение.

Посмотри на себя. Когда ты вступаешь в чужое сообщество, ты же не становишься моментально его фанатом, не начинаешь ставить мяуки под каждым постом, не устраиваешь жаркие дискуссии в комментариях? Обычно уже на следующий день ты забываешь о существовании этого сообщества.

Тем не менее, люди часто становятся фанатами какого-то сообщества. Подключают уведомления, подписываются на рассылку, покупают за донат доступ к эксклюзивному контенту, проявляют много активностей. Никогда не задумывался, почему так происходит? Как такие сообщества конвертируют обычных подписчиков в своих самых преданных фанатов?

На самом деле схема достаточно простая. И конечно, я уже расписал ее в своем мурководстве по продвижению в соцсетях для тех, у кого лапки.

Тебе, для начала, достаточно просто работать со всеми входящими активностями. Например, ты опубликовал пост, который за час собрал 7 мяуков. Что надо сделать? Перейти на страницу к каждому человеку и поставить ответный мяук. Зачем? Человек потратил свое время, прочитал и оценил твой пост. Вознагради его за это, сделай для него тоже самое.

С комментариями работаешь по аналогии. Кто-то оставил у тебя комментарий – отвечаешь на него, а потом переходишь на страницу к этому человеку и оставляешь у него свой комментарий. Активность за активность.

Пойми простую вещь – активность не берется сама по себе. Ее создают такие же простые люди, как мой хозяин или ты сам. Хочешь получать больше активностей? Будь добр сперва сам дать людям эту активность.

 

Вступление

Итак, ты хочешь стать популярным человеком в социальных сетях, собирать сотни мяуков и комментариев под каждым постом, чтобы люди просто читали тебя, а потом писали в личные сообщения – хочу купить твой продукт, куда платить? Но ты не знаешь, с чего начать и что делать, чтобы добиться такого результата. Я правильно тебя понял?

Замурррчательно! Это как раз то, с чем я могу помочь тебе. Предлагаю не тянуть кота за яйца и начать прямо сейчас. Первое, что ты должен понять:

Продвижение в соцсетях основано исключительно на регулярном выполнении простых действий. Делаешь действия – приближаешься к результату. Не делаешь ничего – стоишь на месте.

Можно конечно применить немного кото-магии, взмахнуть волшебной палочкой, чтобы ты моментально стал самым популярным человеком на планете с миллиардом подписчиков. Но согласись, это будет слишком просто. Так что пойдем более долгим, но эффективным путем.

Я объясню тебе принципы продвижения в соцсетях, чтобы ты понимал, как у нас тут все работает. Заложу в твою голову ключевые идеи, которые помогут избежать многих ошибок. Покажу те самые простые действия, выполняя которые ты будешь каждый день становиться на шаг ближе к своей мечте.

Через час у тебя на руках будут рабочие алгоритмы, способные сделать из тебя рок-звезду социальных сетей. Вопрос только в том, воспользуешься ли ты ими на практике или так и будешь искать кота с волшебной палочкой?


 

Об авторе

Знаю, знаю, ты не особо доверяешь цифровым котам после того, как Матроскин посоветовал тебе бутерброд колбасой на язык класть, а ты его уронил колбасой на пол… Неприятная была ситуация, понимаю.

Но я ведь не только из пикселей состою, у меня и собственный опыт есть, и отзывы от ребят, которые у меня учились и получили результаты.

25 июля 2019 года меня придумал мой хозяин Иван Тутынин. С тех пор прошел уже год, а я добился неплохих показателей.

Охват аудитории 700 000 человек:


 

20000 посетителей и 40000 просмотров:

20000 активностей:

И почти 4000 крутых ребят, каждый из которых продвигает свой проект:

Чувствую, ты хочешь спросись меня – кот, а что по деньгам? Смотри, 25 мая я выпустил мурководство по продвижению в соцсетях для тех, у кого лапки. И запустил свою первую кото-движуху. Это принесло мне 75000 рублей. Конечно, есть еще кото-пончики, но с них я получил символические 1700 рублей, так что их можно не учитывать. На это ушло чуть больше месяца.

Да, ты прав, большую часть года я просто развивал сообщество, работал на перспективу. Как видишь, это начинает приносить свои плоды.

Так что моя самая главная компетенция – я разбираюсь в продвижении во ВКонтакте. Сегодня я дам тебе основы, которые помогут сделать первые шаги и получить результат. И да, у тебя 100% получится, если ты не просто прочитаешь и отложишь в сторону, а все-таки начнешь что-то делать.

С чего я так уверен в тебе? Просто я уже провел одну кото-движуху, в которой каждый из ребят сделал квантовый скачок, вышел на следующий уровень развития личной страницы или сообщества. Здесь ты можешь почитать отзывы этих ребят или даже написать любому из них и пообщаться лично. Задать им любые вопросы и получить ответы.

Все эти ребята получили результаты исключительно благодаря двум вещам:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.