Как быть с визуальным контентом? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Как быть с визуальным контентом?

2020-10-20 74
Как быть с визуальным контентом? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Знаешь выражение – встречают по одежке, а провожают по уму?

В соцсетях это работает точно так же, как и в жизни. Только вместо одежки у нас аватарки, обложки и другой визуальный контент.

Я просто скажу тебе такую вещь – 100% людей, которые стали популярными, набрав десятки, сотни тысяч подписчиков, все они ставили на аватарки себя, а не цветы, картинки, актеров или персонажей из аниме. Почему так?

Зацепить внимание можно только своей личностью.

Кто ты? Что и как ты делаешь? Какую идею несешь в мир? Какие эмоции испытываешь? О чем мечтаешь? Как проходят твои яркие дни? С чем сталкиваешься в свои серые будни?

Когда люди начнут видеть тебя, читать о тебе и узнавать тебя.

Точнее не так. Они будут узнавать в тебе – себя. И каждый раз, когда пост будет откликаться у них в душе, они будут сильнее привязываться к тебе, начнут все чаще и чаще приходить за очередной дозой контента.

Но чтобы этот отклик появился, ты должен показать им, что ты настоящий, живой человек. Не цветок или очередной МЛМщик без имени, характера и лица, а личность из плоти и крови, со своими победами и поражениями.

Отклик появляется в двух случаях:

1. Когда человек видит в тебе себя настоящего.

То есть, находит то, что вас с ним объединяет. Одинаковая работа или хобби, любимая музыка или фильмы, схожие жизненные позиции, страх пауков. Все, что угодно, на что человек может сказать – о, а ведь у меня так же!

2. Когда человек видит в тебе того, кем он хотел бы стать.

Он видит, что ты решился и сделал то, на что ему не хватило знаний, опыта или смелости. Видит тебя, похожего на себя, но на ступеньку выше.

И вот тут происходит настоящая магия.

Во-первых, человек понимает, что можно просто так взять и сделать. Можно!

Во-вторых, если ты смог – значит знаешь, как это можно сделать!

А значит, можешь помочь, подсказать, а может даже и научить. И если остаться с тобой, то можно пройти этот путь легким и быстрым способом.

Так что если у тебя стоит на аватарке что-то, кроме тебя – убирай!

Найди хорошие, качественные фотографии с фотосессии. Нету?

Сделай хорошее Selfie сам. У тебя лапки?

Напиши моей художнице, Кристине Глумовой, она за день нарисует по любой твоей фотографии шикарный цифровой портрет, который скроет твои недостатки. Так ты на несколько лет закроешь вопрос с красивой аватаркой.

Если ты продвигаешь сообщество, можешь использовать для оформления бесплатные шаблоны. Либо, купить зарубежные шаблоны и адаптировать их самостоятельно. Либо, заказать авторское оформление у художницы.

А сейчас мы переходим к трем основным элементам продвижения. Ты либо получишь четкие пошаговые инструкции по прокачке каждого из трех элементов – трафика, контента, вовлечения. Либо убедишься, что и без моей помощи делаешь все правильно и движешься в нужном направлении.

Элемент первый – трафик

Трафик можно привлекать двумя способами – платно и бесплатно.

Платно – это через таргетированную рекламу. Я обучался вот у этих ребят. У них хорошее бесплатное обучение прямо в рассылке. Мне этого хватило, чтобы снизить стоимость подписки в сообщество со 100 до 15 рублей.

Бесплатно – это через знакомство и общение с другими людьми. Как это?

Ну смотри, социальные сети изначально были придуманы для общения между людьми. А контент, продажи и все остальное – это вторично.

Тут все просто – каждый день знакомишься с людьми, общаешься, добавляешься в друзья, тем самым увеличивая число своих подписчиков. Это единственный бесплатный способ обеспечить себе естественный целевой трафик на страницу или в сообщество. И естественно, это требует времени.

А вот как знакомиться так, чтобы люди не просто принимали твою заявку в друзья, а регулярно проявляли активность на твоей странице, то есть читали твои посты, ставили мяуки, комментировали – об этом я рассказываю в мурководстве, показываю на личном примере и даю пошаговую инструкцию.

Элемент второй – контент

Через контент ты можешь закрывать распространенные боли и возражения, продвигать людей по лестнице потребностей Бена Ханта, повышать уровень доверия своей аудитории и продавать, как в своих влажных мечтах.

Прости, это уже следующий уровень, сейчас это тебе не нужно.

Твоя задача на старте – научиться регулярно создавать уникальный контент.

Что значит регулярно? Минимум 3-4 поста в неделю.

Что значит уникальный? Нужно публиковать исключительно то, что люди не смогут найти за пределами твоей страницы или сообщества.

Тебе нужно выработать привычку регулярно вести свои социальные сети. Это ключевой навык, без которого ты не дойдешь до результата.

Знаешь, вот именно на этом месте мне однажды сказали – кот, ты говоришь слишком очевидные вещи, я все это давно знаю и это не работает!

И знаешь, этот человек в чем-то прав. Это действительно не будет работать, если ты не начнешь регулярно делать эти простые действия! Правда в том, что не существует никаких секретных схем продвижения, тайных знаний, которые доступны только избранным и прочего.

Успеха в продвижении в соцсетях добиваются только те люди, которые регулярно выполняют простые действия, приводящие к результату!

Первое действие, которое ты должен выполнять – знакомиться с людьми.

Второе действие – регулярно публиковать уникальный контент.

Что именно публиковать? Сейчас для тебя это не важно. Просто публикуй то, что можешь. Все, что приходит тебе в голову. Можешь написать крутую полезную статью? Напиши! Можешь рассказать о своем богатом внутреннем мире? Расскажи! Можешь показать своего нового котика? Покажи!

И хватит уже делать репосты на свою стену!

Даже если ты продвигаешь сообщество – не нужно делать репост каждого поста на свою личную страницу, это не работает от слова совсем.


 

Привлекай внимание с помощью интриги, пиши посты с упоминанием:

Почему так? Потому что умная лента не любит репосты и сильно занижает для них охваты. Подписчики твоей личной страницы просто не видят их. А за счет интриги ты не только обходишь умную ленту, но и привлекаешь больше внимания, получаешь больше переходов и вступлений в сообщество.

Что еще важно? Твои тексты должны быть красивыми. Потому что некрасивый текст читать не хочется, какое бы содержание у него не было.


 

Посмотри на этот пост и скажи – хочется ли тебе его прочитать:


 

А теперь посмотри на этот:

По объему мой пост больше, но визуально он выглядит приятнее, уже нет такого отторжения, нет желания поскорее пролистать ленту дальше.

Используй это, разделяй текст на абзацы разной длинны. Можешь и смайлики использовать, но не советую вставлять больше 3-5 штук.

Дальше, пользуйся редактором статей. Его главное преимущество в том, что ты можешь вставлять картинки прямо между абзацами. Иногда это необходимо для того, чтобы проиллюстрировать сложный материал наглядными примерами. Иногда просто для того, чтобы разбавить большой текст картинками или анимациями. В нем больше возможностей сделать текст визуально привлекательным. Для примера – статья про мурководство.

Элемент третий – вовлечение

Третье действие, которое тебе нужно совершать регулярно для увеличения своих цифровых активов – работать со своей аудиторией.

Что это значит? Мало постоянно привлекать новых подписчиков и публиковать для них контент. Нужно постепенно обучать их взаимодействию с тобой, чтобы они не боялись ставить мяуки, оставлять комментарии, высказывать свое мнение. Нужно показать им, что твоя страница или сообщество – безопасная территория, на которой они могут спокойно проявлять активность и получать за это вознаграждение.

Посмотри на себя. Когда ты вступаешь в чужое сообщество, ты же не становишься моментально его фанатом, не начинаешь ставить мяуки под каждым постом, не устраиваешь жаркие дискуссии в комментариях? Обычно уже на следующий день ты забываешь о существовании этого сообщества.

Тем не менее, люди часто становятся фанатами какого-то сообщества. Подключают уведомления, подписываются на рассылку, покупают за донат доступ к эксклюзивному контенту, проявляют много активностей. Никогда не задумывался, почему так происходит? Как такие сообщества конвертируют обычных подписчиков в своих самых преданных фанатов?

На самом деле схема достаточно простая. И конечно, я уже расписал ее в своем мурководстве по продвижению в соцсетях для тех, у кого лапки.

Тебе, для начала, достаточно просто работать со всеми входящими активностями. Например, ты опубликовал пост, который за час собрал 7 мяуков. Что надо сделать? Перейти на страницу к каждому человеку и поставить ответный мяук. Зачем? Человек потратил свое время, прочитал и оценил твой пост. Вознагради его за это, сделай для него тоже самое.

С комментариями работаешь по аналогии. Кто-то оставил у тебя комментарий – отвечаешь на него, а потом переходишь на страницу к этому человеку и оставляешь у него свой комментарий. Активность за активность.

Пойми простую вещь – активность не берется сама по себе. Ее создают такие же простые люди, как мой хозяин или ты сам. Хочешь получать больше активностей? Будь добр сперва сам дать людям эту активность.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.