Стеклоочиститель CЛ-21 трамвайного вагона ЛМ-68 — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Стеклоочиститель CЛ-21 трамвайного вагона ЛМ-68

2020-10-20 106
Стеклоочиститель CЛ-21 трамвайного вагона ЛМ-68 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

(рис. 45, а) состоит из цилиндра 9, закрытого с одной стороны крышкой 2 и прокладкой 3, с другой — головкой 12, закрепленных винтами. Вдоль цилиндра проходит тонкая трубка 13 (рис. 45, б), соединяющая воздушные каналы в головке и в крышке. В цилиндре помещен сдвоенный поршень 6. Каждый поршень состоит из манжеты 5, тарелки 4 и пружинного распорного кольца.

Стержень основания поршня представляет собой зубчатую рейку, соединенную с зубчатым сектором 7, который насажен

на ось 8 стеклоочистителя. Нижняя часть стержня имеет отверстие, в которое завернут ниппель 10.

 

Рис. 45. Стеклоочиститель

 

 

В головке помещен клапанный механизм, состоящий из двусторонних клапанов: впускного 15 и выпускного 16, соединенных между собой перемычкой 14. К перемычке клапанов присоединена тяга 11, второй конец которой загнут и заведен в отверстие основания поршня. Для четкой работы стеклоочистителя и устранения случаев, при которых оба клапана могут оказаться в промежуточных положениях, в систему клапанов введен рычажно-пружинный механизм, удерживающий оба клапана: один в открытом, а другой в закрытом положении.

Держатель щетки стеклоочистителя закреплен на конце оси, выведенном наружу. На втором конце оси надета ручка для ручного привода щетки. Для ограничения хода зубчатого сектора по бокам его ввернуты в заглушку два упорных винта 1. При движении поршня влево (см. рис. 45,б) воздух поступает через отверстие А под седло а, отсюда по каналу в головке и по трубе в цилиндре через канал в правой крышке в полость цилиндра и оказывает давление на правую манжету поршня. Давление воздуха заставляет поршень перемещаться влево. Воздух, находящийся в левой части полости цилиндра, через клапан б выходит в атмосферу.

При достижении крайнего левого положения поршень, упираясь в загнутый конец тяги, передвигает ее, а вместе с ней передвигаются влево и клапаны, которые занимают положение, показанное на рис. 45, в. Сжатый воздух через клапан

в поступает в левую часть полости цилиндра, создает давление на поршень и передвигает его вправо. Из правой части полости цилиндра воздух через трубку и канал в головке выходит через клапан г в атмосферу. При движении поршня в крайнее правое положение загнутый, конец тяги упрется в ниппель поршня и переместит клапаны.

Описанный выше порядок работы стеклоочистителя повторяется до тех пор, пака к стеклоочистителю будет поступать сжатый воздух.

 

 

Фильтр для очистки воздуха при всасывании моторкомпрессором трамвайного вагона ЛМ-68

 

Представляет собой чугунный стакан, навертываемый на трубу воздушной системы. Фильтрующая набивка из конского волоса (находится между сеткой и крышкой с отверстиями. Фильтрующую набивку желательно слегка смачивать машинным маслом.

 

Шумоглушитель

 

Шумоглушитель предназначен для уменьшения шума,при выпуске воздуха из тормозных цилиндров и воздухопровода в атмосферу, когда происходит оттормаживание. Он установлен на конце воздуховодной трубки под полом передней площадки. Шумоглушитель имеет чугунный корпус, внутри которого расположены под углом к вертикали с противоположных сторон

 

два ребра. Выходящий воздух встречает сопротивление ребер. Это уменьшает скорость его истечения, и, завихряясь от нижнего ребра вверх, он выходит в нижнюю горловину с меньшим шумом.

 

Воздухопроводы трамвайного вагона ЛМ-68

 

Воздухопроводы служат для соединения пневматического оборудования в единую систему. Воздухопроводы выполняют из стальных и медных труб и гибких шлангов. Стальными,.преимущественно сварными, трубами соединяют оборудование, жестко закрепленное на раме вагона. Медными трубами соединяют манометры и стеклоочистители. Трубы крепят к полу или элементам рамы вагона. Сечение труб для различных магистралей выбирают в зависимости от потребляемого сжатого воздуха. Гибкими шлангами осуществляют подвижные соединения: мотор-компрессора нагнетальным рукавом с напорной 23.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.