Пневматическое оборудование вагона лм-68 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Пневматическое оборудование вагона лм-68

2020-10-20 83
Пневматическое оборудование вагона лм-68 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА ЛМ-68


20. Общие сведения и обоснование применения пневматики трамвайного вагона ЛМ-68

Сжатый воздух на вагоне ЛM-68 применяют для привода в действие рычажно-тормозной системы, при помощи которой осуществляется торможение вагона колодочно-барабанным тормозом, а также для открывания и закрывания дверей, опускания подвагонной сетки, подачи звуковых сигналов, управления работой стеклоочистителя и песочниц. Применение сжатого воздуха имеет положительные и отрицательные моменты: К положительным моментам относят простоту изготовления и обслуживания оборудования и малую стоимость его изготовления, быстрое приобретение навыков водителями, возможность ступенчатого регулирования процессов управления.

Отрицательные моменты: относительно большая масса

пневматического оборудования и воздухопроводов, затруднения в выборе места расположения оборудования, образование конденсата и замерзание его з воздуховодах и оборудовании при отрицательных температурах наружного воздуха, значительный расход воздуха при управлении.

Несмотря на наличие отрицательных моментов, сжатый воздух находит еще широкое применение в трамвае, так как накопленный в резервуарах, он является тем.независимым источником, который может быть использован для приведения в действие тормозной системы в случае исчезновения других источников торможения.

Все пневматическое оборудование в вагоне объединено в единую пневматическую систему. Соединение аппаратов осуществляется газовыми трубами расчетного сечения. К трубопроводам и аппаратам предъявляют определенные требования: они должны иметь наименьшее газодинамическое сопротивление, по возможности большие площади живого сечения для свободного прохода воздуха и наименьший объем отводов от трубопроводов к аппаратам. Наличие отводов снижает скорость распространения воздушной волны. Так, например, отвод объемом 2,5 л снижает скорость распространения волны на 5 м/с, а объем 5 л — на 20 м/с. Трубопроводы не допускают также резких переходов и провисания труб, в которых может

скапливаться вода, утечек в.местах соединения, наличия ржавчины, окалины, песка внутри трубы, небрежного, без натяга, крепления труб «элементам конструкции кузова.

 

22.

Предохранительный клапан Э-216 трамвайного вагона ЛМ-68

 

(рис. 36) служит для защиты от чрезмерного повышения давления воздуха в воздушной системе вагона в случае неисправности электропневматического регулятора давления. При повышении давления предохранительный клапан выпускает избыточное количество сжатого воздуха в атмосферу. Клапан состоит из двух частей: нижней 1 и верхней 2. В нижней части корпуса помещается клапан 3, прижимаемый к седлу пружиной 5. Пружина центрируется специальными шайбами 4. Давление пружины регулируется гайкой 6, закрытой колпачком 7. Усилие пружины предохранительного клапана после регулировки уравновешивается давлением сжатого воздуха. В случае превышения давления сжатого воздуха клапан отойдет от седла и воздух через отверстия на верхней части будет выходить в атмосферу до тех пор, пока усилие) пружины не будет уравновешено давлением воздуха.

 

 

 

Пневматический цилиндр подвагонной сетки имеет поршень, тяга 7 (рис. 37) которого шарнирно соединена с подвагонной сеткой, манжету 1, шайбу 2 и распорное кольцо 3. Пружина 6, фиксируемая шайбой 4 и крышкой 8, постоянно удерживает шток в верхнем положении. В верхней части корпуса 5 сеточного цилиндра имеется отверстие а резьбой для присоединения трубопровода. При подаче сжатого воздуха в сеточные цилиндры давление сжатого воздуха на поршень переместит его вниз вместе со штоком, сжимая пружину, сетка при этом опустится. При выпуске сжатого воздуха из сеточных цилиндров под действием усилия сжатой пружины поршень поднимается вверх, а вместе с ним и сетка. Сеточный цилиндр крепят к раме вагона четырьмя болтами. Привод сетки осуществляется от двух цилиндров.

 

Шумоглушитель

 

Шумоглушитель предназначен для уменьшения шума,при выпуске воздуха из тормозных цилиндров и воздухопровода в атмосферу, когда происходит оттормаживание. Он установлен на конце воздуховодной трубки под полом передней площадки. Шумоглушитель имеет чугунный корпус, внутри которого расположены под углом к вертикали с противоположных сторон

 

два ребра. Выходящий воздух встречает сопротивление ребер. Это уменьшает скорость его истечения, и, завихряясь от нижнего ребра вверх, он выходит в нижнюю горловину с меньшим шумом.

 

24.

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА ЛМ-68


20. Общие сведения и обоснование применения пневматики трамвайного вагона ЛМ-68

Сжатый воздух на вагоне ЛM-68 применяют для привода в действие рычажно-тормозной системы, при помощи которой осуществляется торможение вагона колодочно-барабанным тормозом, а также для открывания и закрывания дверей, опускания подвагонной сетки, подачи звуковых сигналов, управления работой стеклоочистителя и песочниц. Применение сжатого воздуха имеет положительные и отрицательные моменты: К положительным моментам относят простоту изготовления и обслуживания оборудования и малую стоимость его изготовления, быстрое приобретение навыков водителями, возможность ступенчатого регулирования процессов управления.

Отрицательные моменты: относительно большая масса

пневматического оборудования и воздухопроводов, затруднения в выборе места расположения оборудования, образование конденсата и замерзание его з воздуховодах и оборудовании при отрицательных температурах наружного воздуха, значительный расход воздуха при управлении.

Несмотря на наличие отрицательных моментов, сжатый воздух находит еще широкое применение в трамвае, так как накопленный в резервуарах, он является тем.независимым источником, который может быть использован для приведения в действие тормозной системы в случае исчезновения других источников торможения.

Все пневматическое оборудование в вагоне объединено в единую пневматическую систему. Соединение аппаратов осуществляется газовыми трубами расчетного сечения. К трубопроводам и аппаратам предъявляют определенные требования: они должны иметь наименьшее газодинамическое сопротивление, по возможности большие площади живого сечения для свободного прохода воздуха и наименьший объем отводов от трубопроводов к аппаратам. Наличие отводов снижает скорость распространения воздушной волны. Так, например, отвод объемом 2,5 л снижает скорость распространения волны на 5 м/с, а объем 5 л — на 20 м/с. Трубопроводы не допускают также резких переходов и провисания труб, в которых может

скапливаться вода, утечек в.местах соединения, наличия ржавчины, окалины, песка внутри трубы, небрежного, без натяга, крепления труб «элементам конструкции кузова.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.