МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №3» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №3»

2020-10-20 122
МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №3» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №3»

 на 2019-2020 учебный год

 

Комплексно-тематический план образовательной деятельности

МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №3» на 2020-2021 учебный год.

 

 

I КВАРТАЛ (СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ)

ТЕМА: «МОЙ МАЛЕНЬКИЙ МИР» (СЕНТЯБРЬ)

Тема ОБЖ: «Если хочешь быть здоров!». «Безопасный путь к ДОУ»

Тема естественно-научных представлений: Игры с песком.

Экологическое воспитание: Признаки уходящего лета, наблюдение за погодой.

Театрализация: сказка «Жихарка» (средняя, старшая и подготовительные группы)

Сюжетно-ролевая игра: Магазин овощей и фруктов

Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Дымковская игрушка»

 

Период

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Итоговые мероприятия

Я неделя сентября 01.09.-04.09.

Давайте познакомимся

Давайте познакомимся

Детский сад

День знаний. Детский сад

Примерное

содержание

Деятельности

Знакомство детей с педагогами, друг с другом, с помещением группы. Мероприятия по адаптации детей к условиям ДОУ. Формирование представления о себе как о человеке (своё имя, свои возможности, интересы, т.д.)

Знакомство с педагогами, друг с другом, с помещением группы. Мероприятия по адаптации детей к условиям ДОУ. Закрепление знания своего имени, фамилии, возраста. Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми и взрослыми.

Знакомство детей с педагогами, друг другом, с помещениями группы. Расширение знаний о себе, о друзьях, о семье. Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми и взрослыми.

Закрепление знаний о школе, о профессии учителя, о том, зачем нужно учиться, чему учат в школе и т.д. Знакомство с интересами и увлечениями друг друга, закрепление знаний о себе, о своей семье. Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми и взрослыми.

Экскурсия в школу на торжественную линейку посвящённую Дню знаний. Экскурсия по зданию и территории детского сада, знакомство с сотрудниками. Фотовыставка «Мои увлечения». Коллективная работа: коллаж «Как я провел лето».

Я неделя сентября 07.09.-11.09.

Детский сад

КГН

Детский сад

КГН

ПДД

ПДД

 

 

Оформление и заполнение портфолио каждого ребенка.

Досуг по ПДД

Примерное

содержание

Деятельности

Адаптация детей в условиях ДОУ, знакомство с детским садом: помещение и среда группы (личный шкафчик, кровать, игрушки и т.д.), прогулочные площадки, содействие здоровому протеканию периода адаптации.

Адаптация детей в условиях ДОУ. Развитие КГН, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания. Формирование привычки следить за своим внешним видом, начальных представлений о ценности здоровья, потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни

Расширение представлений об элементах дороги, движении транспорта, о работе светофора, знакомство с названиями ближайших улиц, дорожными знаками, некоторыми правилами передвижения транспорта, пешеходов и велосипедистов, уточнение сведе­ний о работе полицейских.

Закрепление знаний детей о возможных источниках опасности в дорожном движении и правилах безопасного поведения на улице. Развитие у детей способности ориентироваться в окружающей их обстановке и умение оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «опасно» - «неопасно».

Я неделя сентября 14.09.-18.09.

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

 

 

Тренировочная эвакуация по пожарной безопасности.

Выставка рисунков на тему «Пожарная безопасность».

Примерное

содержание

Деятельности

Дать детям первоначальные сведения о причинах возникновения пожара. Дать представления о труде пожарных, их профессиональными действиями. Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара: уметь ориентироваться в пространстве помещения группы, квартиры, знать первые действия при пожаре.

Дать детям первоначальные сведения о причинах возникновения пожара. Дать представления о труде пожарных, их профессиональными действиями. Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара: уметь ориентироваться в пространстве помещения группы, квартиры, знать первые действия при пожаре.

Формирование представлений о причинах возникновения пожара. Знакомство со свойствами и качествами предметов с точки зрения их пожарной опасности. Дать представления о труде пожарных, их профессиональными действиями. Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара: уметь ориентироваться в пространстве помещения группы, квартиры, знать первые действия при пожаре, уметь вызывать службу спасения «01». Формировать осторожное отношение к предметам – повышенным источникам пожарной опасности.

Расширение знаний о причинах возникновения пожара. Знакомство со свойствами и качествами предметов с точки зрения их пожарной опасности. Дать представления о труде пожарных, их профессиональными действиями. Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара: уметь ориентироваться в пространстве помещения группы, квартиры, знать первые действия при пожаре, уметь вызывать службу спасения «01». Формировать осторожное отношение к предметам – повышенным источникам пожарной опасности.

ТЕМА: «МИР ОСЕННЕЙ ПРИРОДЫ»

Тема ОБЖ: Дорожные знаки

Тема естественно-научных представлений: Свойства воды

Экологическое воспитание: Признаки ранней осени

Театрализация: сказка «Лисичка со скалочкой» (средняя, старшая и подготовительные группы)

Сюжетно-ролевая игра: Ярмарка

 

Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Золотая хохома»

Период

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Итоговые мероприятия

Я неделя сентября 21.09.-25.09.

Овощи. Огород

Овощи. Огород

Овощи. Огород

Овощи. Огород

Примерное

содержание

Деятельности

Развитие умений отличать и называть по внешнему виду, определять цвет, вкус, величину.

Развитие умений отличать и называть по внешнему виду, определять цвет, вкус, величину, форму, полезные свойства.

Расширение представлений о полезных свойствах, условиях выращивания. Расширение знаний о сельскохозяйственном труде взрослых на полях и огородах.

Расширение представлений о полезных свойствах, условиях выращивания, употреблении в пищу. Расширение знаний о сельскохозяйственном труде взрослых в полях, огородах.

Оформление книжек-малышек «Загадки с грядки», «Что растет в саду».

Поделки из овощей и фруктов.

  5-я неделя сентября 28.09.-02.10.

Фрукты. Сад

Фрукты. Сад

Фрукты. Сад

Фрукты. Сад

Примерное

содержание

Деятельности

Развитие умений отличать и называть по внешнему виду, определять цвет, вкус, величину.

Развитие умений отличать и называть по внешнему виду, определять цвет, вкус, величину, форму, полезные свойства.

Расширение представлений о полезных свойствах, условиях выращивания, употреблении в пищу. Расширение знаний о сельскохозяйственном труде взрослых в садах.

Расширение представлений о полезных свойствах, условиях выращивания, употреблении в пищу. Расширение знаний о сельскохозяйственном труде взрослых в садах.

Я неделя октября 05.10.-09.10.

Деревья

Деревья

Деревья и кустарники

Деревья и кустарники

 

 

Акция – сбор макулатуры «Сохраним планету зеленой»

Примерное

содержание

Деятельности

Знакомство с внешними и характерными признаками деревьев.

Закрепление знаний о внешних и характерных признаках деревьев. Развитие умений определять и называть различные виды деревьев.

Закрепление знаний о деревьях и кустарниках, об условиях, необходимых для их роста. Учить выделять существенные признаки деревьев и кустарников.

Расширение знаний о деревьях и кустарниках; об условиях, необходимых для их роста. Учить выделять существенные признаки деревьев и кустарников, различать хвойные и лиственные породы.

Я неделя октября 12.10.-16.10.

Грибы и ягоды

Грибы и ягоды

Грибы и ягоды

Грибы и ягоды

 

 

Выставка творческих работ в холле детского сада: «Осенний вернисаж» (совместная деятельность детей, педагогов, родителей)

Примерное

содержание

Деятельности

Знакомство с внешними признаками, развитие умений определять и называть различные виды растений.

Развитие умений отличать по внешнему виду и называть различные виды растений.

Расширение представлений о разновидностях растений, условиях их произрастаниях, в зависимости от условий окружающей среды. Знакомство с народными промыслами – золотая хохлома

Расширение представлений о разновидностях растительного мира, условиях их произрастания, зависимости от условий окружающей среды. Знакомство с народными промыслами – золотая хохлома.

Я неделя октября 19.10.-23.10.

Золотая осень

Золотая осень

Золотая осень

Золотая осень

 

 

Осенние досуги «Осень золотая».

Примерное

содержание

Деятельности

Закрепление знаний об изменениях в природе осенью. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало, пожелтели листья, идёт дождь и т.д.)

Закрепление знаний об изменениях в природе осенью. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Влияние изменений в природе на самочувствие и деятельность человека. Безопасное поведение осенью.

Закрепление знаний об изменениях в природе осенью. Формирование представлений о временах года. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Безопасное поведение осенью.

Расширение знаний об осени и умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Закрепление знаний о временах года и месяцах, о безопасном поведении осенью, о влиянии изменений в природе на самочувствие и деятельность человека, о его роли в охране природы.

Период

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Итоговые мероприятия

Я неделя октября 26.10.-30.10.

Одежда

Одежда. Обувь

Примерное

содержание

Деятельности

Вызывать интерес детей к предметам одежды. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны; сравнивать знакомые предметы.

Сформировать представления детей об одежде, обуви; о видах одежды в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению. Закреплять правила ухода за одеждой, головными уборами и обуви.

Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Сформировать представление о видах одежды в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению. Учить правильно называть детали одежды, головных уборов, обуви. Закреплять правила ухода за одеждой, головными уборами и обуви.

Систематизировать представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Сформировать представление о видах одежды в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению, о материалах, из которых она сшита. Учить правильно называть детали одежды, головных уборов, обуви. Закреплять правила ухода за одеждой, головными уборами и обуви. Познакомить с профессиями людей, которые изготовляют одежду и обувь.

Я неделя ноября 02.11.-06.11.

Мебель

Мебель

Мебель

Мебель

 

 

Изготовление макета «Моя комната» совместно с родителями.

Примерное

содержание

Деятельности

Вызывать интерес детей к предметам мебели. Побуждать детей называть цвет, величину предметов.

Продолжать знакомить детей с предметами мебели. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, для чего они нужны.

Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.

Дальнейшее расширение и систематизация знаний о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.

Я неделя ноября 09.11.-13.11.

Посуда

Посуда

Посуда

Посуда

 

 

Организация выставки посуды из различных материалов и различного назначения.

 

Примерное

содержание

Деятельности

Вызывать интерес детей к предметам посуды. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны; сравнивать знакомые предметы.

Формирование представлений о посуде, ее назначении; материалах, из которых она сделана. Форми­рование понятий чайная, столовая, кухонная посуда.

Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из кото­рых она состоит; материалах, из которых она сделана. Форми­рование понятий чайная, столовая, кухонная посуда.

Дальнейшее расширение и систематизация знаний о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Учить дифференцировать понятия: чайная, столовая, кухонная посуда, сравнивать ее по назначению и материалам из которых она изготовлена.

Я неделя ноября

16.11.-20.11.

Игрушки

Игрушки

Продукты питания

Продукты питания

Создание коллажа «Вредные и полезные продукты».

 

 

Примерное

содержание

Деятельности

Формирование представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях.

Уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны.

Формирование представлений детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Научить классифицировать продукты (хлебобулочные, макаронные, молочные, мясные, рыбные, крупы-каши, овощи-фрукты, кондитерские изделия, напитки).

Систематизировать представления детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Научить классифицировать продукты (хлебобулочные, макаронные, молочные, мясные, рыбные, крупы-каши, овощи-фрукты, кондитерские изделия, напитки).

Я неделя ноября

23.11.-27.11.

Семья. День матери

Семья. День матери

Семья. День матери

Семья. День матери

Примерное

содержание

Деятельности

Организация всех видов детской деятельности вокруг темы: образ Я (пол, возраст, имя, первичные гендерные представления); члены семьи, здоровый образ жизни в семье; роли матери в жизни ребёнка.

Организация всех видов детской деятельности вокруг темы: образ Я (пол, возраст, имя, первичные гендерные представления); члены семьи, родственные отношения, здоровый образ жизни в семье; роли матери в жизни ребёнка.

Организация всех видов детской деятельности вокруг тем: образ Я (взросление, состояние в прошлом, настоящем и будущем, место в обществе), семья и ее история, профессии родителей, семейные праздники здоровый образ жизни в семье.

Организация всех видов детской деятельности вокруг тем: образ Я (изменения позиции человека с возрастом, состояние в прошлом, настоящем и будущем, место в обществе, права и обязанности); семья и ее история профессии родителей, заслуги членов семьи, домашний адрес и телефон.

Групповые досуги, посвященные «Дню матери».

Выставка творческих работ «Мамины портреты».

Создание панно «Букет пожеланий для всех мам».

Я неделя декабря 30.11.-04.12.

Здравствуй, Зимушка - зима!

Здравствуй, Зимушка - зима!

Здравствуй, Зимушка - зима!

Здравствуй, Зимушка - зима!

Итоговые мероприятия

Период

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Примерное

содержание

Деятельности

Организация всех видов детской деятельности вокруг темы изменений в природе и влиянии этих изменений на человека (одежда людей, безопасное поведение зимой).

Закрепление знаний об изменениях в природе зимой. Влияние изменений в природе на самочувствие и деятельность человека. Безопасное поведение зимой.

Закрепление знаний об изменениях в природе зимой. Закрепление знаний о безопасном поведении зимой, о влиянии изменений в природе на самочувствие и деятельность человека, о его роли в охране природы. Зимние виды спорта. Свойства снега, льда, воды. Знакомство с народными промыслами – гжель.

Расширение знаний о зиме и умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Закрепление знаний о временах года и месяцах, о безопасном поведении зимой, о влиянии изменений в природе на самочувствие и деятельность человека. Поведение птиц, диких зверей зимой. Зимние виды спорта. Свойства снега, льда, воды. Знакомство с народными промыслами – гжель.

Творческие работы детей и родителей «Волшебница Зима» Конкурс на лучший зимний букет.

Я неделя декабря 07.12.-11.12.

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Зимующие птицы

Зимующие птицы

 

Проведение акции «Кормушка для птиц».

Примерное

содержание

Деятельности

Знакомство с внешними признаками и отличительными особенностями птиц.

Расширение представлений детей о зимующих птицах, их отличительных особенностях, повадках, условиях проживания.

Расширение представлений детей о зимующих птицах, их отличительных особенностях, повадках, условиях проживания и питания.

Закрепление знаний детей о зимующих птицах, их отличительных особенностях, повадках, условиях проживания и питания.

Я неделя декабря 14.12.-18.12.

Примерное

содержание

Деятельности

Знакомство с внешними признаками и отличительными особенностями.

Знакомство с особенностями поведения, питания, передвижения, как зимуют.

Знакомство с природными условиями проживания, повадками, способами добычи пищи, как зимуют.

 Знакомство с условиями проживания, повадками, способами добычи пищи и подготовки к зиме, с животными родного края.

Я неделя декабря 21.12.-25.12.

Новогодний праздник

Новогодний праздник

Новогодний праздник

Новогодний праздник

 

Новогодние праздники.

Примерное

содержание

Деятельности

Организация всех видов деятельности вокруг Новогоднего праздника. Знакомство с символами Нового года (ёлка, игрушки, подарки, Дед Мороз, Снегурочка, снежинки, новогодние сказочные персонажи).

Организация всех видов деятельности вокруг Новогоднего праздника. Коллективная деятельность в предпраздничной подготовке. Изготовление подарков для близких. Правила противопожарной безопасности.

Знакомство с традициями встречи Нового Года в разных странах. История праздника. Коллективная деятельность в предпраздничной подготовке. Изготовление подарков. Правила противопожарной безопасности.

Знакомство с традициями встречи Нового Года в разных странах. История праздника. Коллективная деятельность в предпраздничной подготовке. Изготовление подарков. Правила противопожарной безопасности.

Я неделя декабря 28.12.-31.12.

Зимние развлечения

Зимние развлечения

Зимние развлечения

Зимние развлечения

 

Новогодние праздники.

 

Примерное

содержание

Деятельности

Организация всех видов деятельности вокруг темы: зимние развлечения (катание на санках, ватрушках, ледянках), постройки из снега. Безопасное поведение на льду.

Организация всех видов деятельности вокруг темы: зимние развлечения (катание на санках, ватрушках, ледянках), постройки из снега. Безопасное поведение на льду.

Организация всех видов деятельности вокруг темы: зимние развлечения (катание на санках, ватрушках, ледянках), постройки из снега. Безопасное поведение на льду.

Организация всех видов деятельности вокруг темы: зимние развлечения (катание на санках, ватрушках, ледянках), постройки из снега. Безопасное поведение на льду.

ТЕМА: «Январь»

Тема ОБЖ: «Уроки Айболита», «Микробы и вирусы»

Тема естественно-научных представлений: Лед, его свойства

Экологическое воспитание: Домашние питомцы.

Театрализация: сказка «Зимовье зверей». «12 месяцев» (старшая и подготовительные группы)

Сюжетно-ролевая игра: Магазин Новогодних игрушек, Зоопарк.

Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Гжель»

Период

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Итоговые мероприятия

01.01.-08.01.

ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

Я неделя

Января

11.01.-15.01

Сказки о животных

Сказки о животных

Животные Севера

Животные Севера

 

Выставка детских работ по мотивам русских народных сказок.

Примерное

содержание

Деятельности

Организация всех видов детской деятельности вокруг сюжетов из русских народных сказок: чтение, художественное творчество, театрализованные игры.

Организация всех видов детской деятельности вокруг сюжетов из русских народных сказок: чтение, художественное творчество, театрализованные игры, просмотр мультфильмов инсценировки.

Познакомить детей с животными полярных районов Земли, с условиями проживания, повадками, условиями добывания пищи.

 

Познакомить детей с животными полярных районов Земли, с условиями проживания, повадками, условиями добывания пищи.

Я неделя января 18.01.-22.01.

Домашние животные

Домашние животные

Домашние животные

Домашние животные

Презентация фотоальбома в группе «Наши любимцы». Презентация уголка детской литературы «Книги о животных».

Примерное

содержание

Деятельности

Знакомство с внешними признаками и отличительными особенностями, развитие умений определять и называть различных животных

Знакомство с особенностями поведения, питания, какую пользу приносят людям.

Расширение представлений о разнообразии животных, об особенностях поведения, питания, какую пользу приносят людям, как и почему зависят от человека, какую пользу приносят человеку. Знакомство с трудом людей по уходу за животными.

Расширение представлений о разнообразии животных ближайшего крана и других стран, об особенностях поведения, питания, о пользе для людей, как зависят от человека и т.д. Знакомство с трудом людей по уходу за животными.

Я неделя января 25.01.-29.01.

Животные жарких стран

Животные жарких стран

Животные жарких стран

Животные жарких стран

 

 

Творческая выставка «Животные жарких стран».

Презентация мини-зоопарка «Животные жарких стран».

Примерное

содержание

Деятельности

Организация всех видов деятельности вокруг темы, знакомство с некоторыми животными жарких стран.

Организация всех видов деятельности вокруг темы, знакомство с некоторыми животными жарких стран.

Расширение представлений о диких и домашних животных жарких стран, их детенышах, особенностях поведения и питания. Организация всех видов деятельности вокруг темы.

Расширение представлений о диких и домашних животных жарких стран, их детенышах, особенностях поведения и питания. Организация всех видов деятельности вокруг темы.

ТЕМА: «Февраль»

Тема ОБЖ: «Пожарная безопасность!»

Тема естественно-научных представлений: воздух, его свойства.

Экологическое воспитание: что мы знаем о зиме, рассада.

Театрализация: сказка «Морозко». «Серебряное копытце» (старшая и подготовительные группы)

Сюжетно-ролевая игра: Мы шоферы, строители.

Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Военный музей в городе»

Период

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Итоговые мероприятия

Я неделя февраля 01.02.-05.02.

Транспорт

Транспорт.

Примерное

содержание

Деятельности

Знакомство с некоторыми видами транспорта, с понятиями «машина», «дорога», «светофор», с работой водителя, начальными правилами безопасного поведения на улице.

Закрепление: виды го­родского транспорта, по­нятия «улица», «дорога», «перекрёсток», «останов­ка общественного транс­порта», уточнение знаний о некоторых дорожных знаках, о работе свето­фора, формирование на­выков поведения в общественном транспорте.

Закрепление представлений о видах транспорта и о профессиях на транспорте. Расширение представлений Расширение представлений об элементах дороги, движении транспорта, о работе светофора, знакомство с названиями ближайших улиц, дорожными знаками, некоторыми правилами передвижения транспорта, пешеходов и велосипедистов, уточнение сведе­ний о работе полицейских.

Закрепление представлений о видах транспорта и о профессиях на транспорте. Закрепление знаний детей о возможных источниках опасности в дорожном движении и правилах безопасного поведения на улице. Развитие у детей способности ориентироваться в окружающей их обстановке и умение оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «опасно» - «неопасно».

Досуг «Путешествие в страну дорожных знаков»

Встреча с сотрудником ГИБДД

Я неделя февраля 08.02.-12.02.

Город

Город

Примерное

содержание

Деятельности

Организация всех видов деятельности вокруг темы «мой город». Знакомство с родным городом, его достопримечательностями, объектами (улица, дом, дом, магазин, поликлиника, почта, парк, аптека, школа, детский сад, т.д.)

Организация всех видов деятельности вокруг темы «мой город». Знакомство с родным городом, его достопримечательностями, объектами (улица, дом, дом, магазин, поликлиника, почта, парк, аптека, школа, детский сад, т.д.)

Организация всех видов деятельности вокруг тем: город, труд взрослых, строительные профессии, трудовые действия и результаты труда. Расширение и закрепление представления о профессиях людей, работающих на стройке.

Организация всех видов деятельности вокруг тем: город, труд взрослых, строительные профессии, трудовые действия и результаты труда. Расширение и закрепление представления о профессиях людей, работающих на стройке.

Я неделя февраля 15.02.-19.02.

Защитники Отечества

Защитники Отечества

Примерное

содержание

Деятельности

Организация всех видов деятельности вокруг тем: День Защитника Отечества, наша армия, военные профессии, наша Родина, мальчики - будущие защитники Отечества.

Организация всех видов деятельности вокруг тем: День Защитника Отечества, наша армия, военные профессии, наша Родина, мальчики - будущие защитники Отечества.

Организация всех видов деятельности вокруг тем: День Защитника Отечества, наша армия, военные профессии, военная техника, наша Родина, мальчики - будущие защитники Отечества.

Организация всех видов деятельности вокруг тем: День Защитника Отечества, наша армия, военные профессии, военная техника, наша Родина, мальчики - будущие защитники Отечества.

ТЕМА: «Весна идет. «Март»

Тема ОБЖ: «Правила поведения на улице весной»

Тема естественно-научных представлений: опыты с растениями

Экологическое воспитание: ранняя весна, посадка лука, аквариумные рыбки.

Театрализация: сказка «Снегурочка» (разные варианты)

Сюжетно-ролевая игра: Семья.

Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Русский фольклор. Масленица»

Период

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Итоговые мероприятия

Я неделя февраля 22.02.-26.02.

Комнатные растения.

Комнатные растения

Комнатные растения.

Комнатные растения.

Примерное

содержание

Деятельности

Организация всех видов деятельности вокруг темы комнатные растения. Знакомство с комнатными растениями и способами ухода.

 

Организация всех видов деятельности вокруг темы комнатные растения. Познакомить детей с многообразием комнатных растений, их назначением; учить различать, назыв


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.254 с.