Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-10-20 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №3»
на 2019-2020 учебный год
Комплексно-тематический план образовательной деятельности
МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №3» на 2020-2021 учебный год.
I КВАРТАЛ (СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ)
ТЕМА: «МОЙ МАЛЕНЬКИЙ МИР» (СЕНТЯБРЬ)
Тема ОБЖ: «Если хочешь быть здоров!». «Безопасный путь к ДОУ»
Тема естественно-научных представлений: Игры с песком.
Экологическое воспитание: Признаки уходящего лета, наблюдение за погодой.
Театрализация: сказка «Жихарка» (средняя, старшая и подготовительные группы)
Сюжетно-ролевая игра: Магазин овощей и фруктов
Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Дымковская игрушка»
Период
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Итоговые мероприятия
Я неделя сентября 01.09.-04.09.
Давайте познакомимся
Давайте познакомимся
Детский сад
День знаний. Детский сад
Примерное
содержание
Деятельности
Знакомство детей с педагогами, друг с другом, с помещением группы. Мероприятия по адаптации детей к условиям ДОУ. Формирование представления о себе как о человеке (своё имя, свои возможности, интересы, т.д.)
Знакомство с педагогами, друг с другом, с помещением группы. Мероприятия по адаптации детей к условиям ДОУ. Закрепление знания своего имени, фамилии, возраста. Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми и взрослыми.
Знакомство детей с педагогами, друг другом, с помещениями группы. Расширение знаний о себе, о друзьях, о семье. Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми и взрослыми.
|
Закрепление знаний о школе, о профессии учителя, о том, зачем нужно учиться, чему учат в школе и т.д. Знакомство с интересами и увлечениями друг друга, закрепление знаний о себе, о своей семье. Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми и взрослыми.
Экскурсия в школу на торжественную линейку посвящённую Дню знаний. Экскурсия по зданию и территории детского сада, знакомство с сотрудниками. Фотовыставка «Мои увлечения». Коллективная работа: коллаж «Как я провел лето».
Я неделя сентября 07.09.-11.09.
Детский сад
КГН
Детский сад
КГН
ПДД
ПДД
Оформление и заполнение портфолио каждого ребенка.
Досуг по ПДД
Примерное
содержание
Деятельности
Адаптация детей в условиях ДОУ, знакомство с детским садом: помещение и среда группы (личный шкафчик, кровать, игрушки и т.д.), прогулочные площадки, содействие здоровому протеканию периода адаптации.
Адаптация детей в условиях ДОУ. Развитие КГН, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания. Формирование привычки следить за своим внешним видом, начальных представлений о ценности здоровья, потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни
Расширение представлений об элементах дороги, движении транспорта, о работе светофора, знакомство с названиями ближайших улиц, дорожными знаками, некоторыми правилами передвижения транспорта, пешеходов и велосипедистов, уточнение сведений о работе полицейских.
Закрепление знаний детей о возможных источниках опасности в дорожном движении и правилах безопасного поведения на улице. Развитие у детей способности ориентироваться в окружающей их обстановке и умение оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «опасно» - «неопасно».
Я неделя сентября 14.09.-18.09.
Пожарная безопасность
Пожарная безопасность
Пожарная безопасность
Пожарная безопасность
|
Тренировочная эвакуация по пожарной безопасности.
Выставка рисунков на тему «Пожарная безопасность».
Примерное
содержание
Деятельности
Дать детям первоначальные сведения о причинах возникновения пожара. Дать представления о труде пожарных, их профессиональными действиями. Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара: уметь ориентироваться в пространстве помещения группы, квартиры, знать первые действия при пожаре.
Дать детям первоначальные сведения о причинах возникновения пожара. Дать представления о труде пожарных, их профессиональными действиями. Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара: уметь ориентироваться в пространстве помещения группы, квартиры, знать первые действия при пожаре.
Формирование представлений о причинах возникновения пожара. Знакомство со свойствами и качествами предметов с точки зрения их пожарной опасности. Дать представления о труде пожарных, их профессиональными действиями. Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара: уметь ориентироваться в пространстве помещения группы, квартиры, знать первые действия при пожаре, уметь вызывать службу спасения «01». Формировать осторожное отношение к предметам – повышенным источникам пожарной опасности.
Расширение знаний о причинах возникновения пожара. Знакомство со свойствами и качествами предметов с точки зрения их пожарной опасности. Дать представления о труде пожарных, их профессиональными действиями. Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара: уметь ориентироваться в пространстве помещения группы, квартиры, знать первые действия при пожаре, уметь вызывать службу спасения «01». Формировать осторожное отношение к предметам – повышенным источникам пожарной опасности.
ТЕМА: «МИР ОСЕННЕЙ ПРИРОДЫ»
Тема ОБЖ: Дорожные знаки
Тема естественно-научных представлений: Свойства воды
Экологическое воспитание: Признаки ранней осени
Театрализация: сказка «Лисичка со скалочкой» (средняя, старшая и подготовительные группы)
Сюжетно-ролевая игра: Ярмарка
Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Золотая хохома»
Период
Младшая группа
|
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Итоговые мероприятия
Я неделя сентября 21.09.-25.09.
Овощи. Огород
Овощи. Огород
Овощи. Огород
Овощи. Огород
Примерное
содержание
Деятельности
Развитие умений отличать и называть по внешнему виду, определять цвет, вкус, величину.
Развитие умений отличать и называть по внешнему виду, определять цвет, вкус, величину, форму, полезные свойства.
Расширение представлений о полезных свойствах, условиях выращивания. Расширение знаний о сельскохозяйственном труде взрослых на полях и огородах.
Расширение представлений о полезных свойствах, условиях выращивания, употреблении в пищу. Расширение знаний о сельскохозяйственном труде взрослых в полях, огородах.
Оформление книжек-малышек «Загадки с грядки», «Что растет в саду».
Поделки из овощей и фруктов.
Фрукты. Сад
Фрукты. Сад
Фрукты. Сад
Фрукты. Сад
Примерное
содержание
Деятельности
Развитие умений отличать и называть по внешнему виду, определять цвет, вкус, величину.
Развитие умений отличать и называть по внешнему виду, определять цвет, вкус, величину, форму, полезные свойства.
Расширение представлений о полезных свойствах, условиях выращивания, употреблении в пищу. Расширение знаний о сельскохозяйственном труде взрослых в садах.
Расширение представлений о полезных свойствах, условиях выращивания, употреблении в пищу. Расширение знаний о сельскохозяйственном труде взрослых в садах.
Я неделя октября 05.10.-09.10.
Деревья
Деревья
Деревья и кустарники
Деревья и кустарники
Акция – сбор макулатуры «Сохраним планету зеленой»
Примерное
содержание
Деятельности
Знакомство с внешними и характерными признаками деревьев.
Закрепление знаний о внешних и характерных признаках деревьев. Развитие умений определять и называть различные виды деревьев.
Закрепление знаний о деревьях и кустарниках, об условиях, необходимых для их роста. Учить выделять существенные признаки деревьев и кустарников.
|
Расширение знаний о деревьях и кустарниках; об условиях, необходимых для их роста. Учить выделять существенные признаки деревьев и кустарников, различать хвойные и лиственные породы.
Я неделя октября 12.10.-16.10.
Грибы и ягоды
Грибы и ягоды
Грибы и ягоды
Грибы и ягоды
Выставка творческих работ в холле детского сада: «Осенний вернисаж» (совместная деятельность детей, педагогов, родителей)
Примерное
содержание
Деятельности
Знакомство с внешними признаками, развитие умений определять и называть различные виды растений.
Развитие умений отличать по внешнему виду и называть различные виды растений.
Расширение представлений о разновидностях растений, условиях их произрастаниях, в зависимости от условий окружающей среды. Знакомство с народными промыслами – золотая хохлома
Расширение представлений о разновидностях растительного мира, условиях их произрастания, зависимости от условий окружающей среды. Знакомство с народными промыслами – золотая хохлома.
Я неделя октября 19.10.-23.10.
Золотая осень
Золотая осень
Золотая осень
Золотая осень
Осенние досуги «Осень золотая».
Примерное
содержание
Деятельности
Закрепление знаний об изменениях в природе осенью. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало, пожелтели листья, идёт дождь и т.д.)
Закрепление знаний об изменениях в природе осенью. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Влияние изменений в природе на самочувствие и деятельность человека. Безопасное поведение осенью.
Закрепление знаний об изменениях в природе осенью. Формирование представлений о временах года. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Безопасное поведение осенью.
Расширение знаний об осени и умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Закрепление знаний о временах года и месяцах, о безопасном поведении осенью, о влиянии изменений в природе на самочувствие и деятельность человека, о его роли в охране природы.
Период
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Итоговые мероприятия
Я неделя октября 26.10.-30.10.
Одежда
Одежда. Обувь
Примерное
содержание
Деятельности
Вызывать интерес детей к предметам одежды. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны; сравнивать знакомые предметы.
|
Сформировать представления детей об одежде, обуви; о видах одежды в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению. Закреплять правила ухода за одеждой, головными уборами и обуви.
Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Сформировать представление о видах одежды в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению. Учить правильно называть детали одежды, головных уборов, обуви. Закреплять правила ухода за одеждой, головными уборами и обуви.
Систематизировать представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Сформировать представление о видах одежды в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению, о материалах, из которых она сшита. Учить правильно называть детали одежды, головных уборов, обуви. Закреплять правила ухода за одеждой, головными уборами и обуви. Познакомить с профессиями людей, которые изготовляют одежду и обувь.
Я неделя ноября 02.11.-06.11.
Мебель
Мебель
Мебель
Мебель
Изготовление макета «Моя комната» совместно с родителями.
Примерное
содержание
Деятельности
Вызывать интерес детей к предметам мебели. Побуждать детей называть цвет, величину предметов.
Продолжать знакомить детей с предметами мебели. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, для чего они нужны.
Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.
Дальнейшее расширение и систематизация знаний о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.
Я неделя ноября 09.11.-13.11.
Посуда
Посуда
Посуда
Посуда
Организация выставки посуды из различных материалов и различного назначения.
Примерное
содержание
Деятельности
Вызывать интерес детей к предметам посуды. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны; сравнивать знакомые предметы.
Формирование представлений о посуде, ее назначении; материалах, из которых она сделана. Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда.
Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда.
Дальнейшее расширение и систематизация знаний о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Учить дифференцировать понятия: чайная, столовая, кухонная посуда, сравнивать ее по назначению и материалам из которых она изготовлена.
Я неделя ноября
16.11.-20.11.
Игрушки
Игрушки
Продукты питания
Продукты питания
Создание коллажа «Вредные и полезные продукты».
Примерное
содержание
Деятельности
Формирование представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях.
Уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны.
Формирование представлений детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Научить классифицировать продукты (хлебобулочные, макаронные, молочные, мясные, рыбные, крупы-каши, овощи-фрукты, кондитерские изделия, напитки).
Систематизировать представления детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Научить классифицировать продукты (хлебобулочные, макаронные, молочные, мясные, рыбные, крупы-каши, овощи-фрукты, кондитерские изделия, напитки).
Я неделя ноября
23.11.-27.11.
Семья. День матери
Семья. День матери
Семья. День матери
Семья. День матери
Примерное
содержание
Деятельности
Организация всех видов детской деятельности вокруг темы: образ Я (пол, возраст, имя, первичные гендерные представления); члены семьи, здоровый образ жизни в семье; роли матери в жизни ребёнка.
Организация всех видов детской деятельности вокруг темы: образ Я (пол, возраст, имя, первичные гендерные представления); члены семьи, родственные отношения, здоровый образ жизни в семье; роли матери в жизни ребёнка.
Организация всех видов детской деятельности вокруг тем: образ Я (взросление, состояние в прошлом, настоящем и будущем, место в обществе), семья и ее история, профессии родителей, семейные праздники здоровый образ жизни в семье.
Организация всех видов детской деятельности вокруг тем: образ Я (изменения позиции человека с возрастом, состояние в прошлом, настоящем и будущем, место в обществе, права и обязанности); семья и ее история профессии родителей, заслуги членов семьи, домашний адрес и телефон.
Групповые досуги, посвященные «Дню матери».
Выставка творческих работ «Мамины портреты».
Создание панно «Букет пожеланий для всех мам».
Я неделя декабря 30.11.-04.12.
Здравствуй, Зимушка - зима!
Здравствуй, Зимушка - зима!
Здравствуй, Зимушка - зима!
Здравствуй, Зимушка - зима!
Итоговые мероприятия
Период
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Примерное
содержание
Деятельности
Организация всех видов детской деятельности вокруг темы изменений в природе и влиянии этих изменений на человека (одежда людей, безопасное поведение зимой).
Закрепление знаний об изменениях в природе зимой. Влияние изменений в природе на самочувствие и деятельность человека. Безопасное поведение зимой.
Закрепление знаний об изменениях в природе зимой. Закрепление знаний о безопасном поведении зимой, о влиянии изменений в природе на самочувствие и деятельность человека, о его роли в охране природы. Зимние виды спорта. Свойства снега, льда, воды. Знакомство с народными промыслами – гжель.
Расширение знаний о зиме и умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Закрепление знаний о временах года и месяцах, о безопасном поведении зимой, о влиянии изменений в природе на самочувствие и деятельность человека. Поведение птиц, диких зверей зимой. Зимние виды спорта. Свойства снега, льда, воды. Знакомство с народными промыслами – гжель.
Я неделя декабря 07.12.-11.12.
Зимующие птицы
Зимующие птицы
Зимующие птицы
Зимующие птицы
Проведение акции «Кормушка для птиц».
Примерное
содержание
Деятельности
Знакомство с внешними признаками и отличительными особенностями птиц.
Расширение представлений детей о зимующих птицах, их отличительных особенностях, повадках, условиях проживания.
Расширение представлений детей о зимующих птицах, их отличительных особенностях, повадках, условиях проживания и питания.
Закрепление знаний детей о зимующих птицах, их отличительных особенностях, повадках, условиях проживания и питания.
Я неделя декабря 14.12.-18.12.
Примерное
содержание
Деятельности
Знакомство с внешними признаками и отличительными особенностями.
Знакомство с особенностями поведения, питания, передвижения, как зимуют.
Знакомство с природными условиями проживания, повадками, способами добычи пищи, как зимуют.
Знакомство с условиями проживания, повадками, способами добычи пищи и подготовки к зиме, с животными родного края.
Я неделя декабря 21.12.-25.12.
Новогодний праздник
Новогодний праздник
Новогодний праздник
Новогодний праздник
Новогодние праздники.
Примерное
содержание
Деятельности
Организация всех видов деятельности вокруг Новогоднего праздника. Знакомство с символами Нового года (ёлка, игрушки, подарки, Дед Мороз, Снегурочка, снежинки, новогодние сказочные персонажи).
Организация всех видов деятельности вокруг Новогоднего праздника. Коллективная деятельность в предпраздничной подготовке. Изготовление подарков для близких. Правила противопожарной безопасности.
Знакомство с традициями встречи Нового Года в разных странах. История праздника. Коллективная деятельность в предпраздничной подготовке. Изготовление подарков. Правила противопожарной безопасности.
Знакомство с традициями встречи Нового Года в разных странах. История праздника. Коллективная деятельность в предпраздничной подготовке. Изготовление подарков. Правила противопожарной безопасности.
Я неделя декабря 28.12.-31.12.
Зимние развлечения
Зимние развлечения
Зимние развлечения
Зимние развлечения
Новогодние праздники.
Примерное
содержание
Деятельности
Организация всех видов деятельности вокруг темы: зимние развлечения (катание на санках, ватрушках, ледянках), постройки из снега. Безопасное поведение на льду.
Организация всех видов деятельности вокруг темы: зимние развлечения (катание на санках, ватрушках, ледянках), постройки из снега. Безопасное поведение на льду.
Организация всех видов деятельности вокруг темы: зимние развлечения (катание на санках, ватрушках, ледянках), постройки из снега. Безопасное поведение на льду.
Организация всех видов деятельности вокруг темы: зимние развлечения (катание на санках, ватрушках, ледянках), постройки из снега. Безопасное поведение на льду.
ТЕМА: «Январь»
Тема ОБЖ: «Уроки Айболита», «Микробы и вирусы»
Тема естественно-научных представлений: Лед, его свойства
Экологическое воспитание: Домашние питомцы.
Театрализация: сказка «Зимовье зверей». «12 месяцев» (старшая и подготовительные группы)
Сюжетно-ролевая игра: Магазин Новогодних игрушек, Зоопарк.
Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Гжель»
Период
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
01.01.-08.01.
ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
Я неделя
Января
11.01.-15.01
Сказки о животных
Сказки о животных
Животные Севера
Животные Севера
Выставка детских работ по мотивам русских народных сказок.
Примерное
содержание
Деятельности
Организация всех видов детской деятельности вокруг сюжетов из русских народных сказок: чтение, художественное творчество, театрализованные игры.
Организация всех видов детской деятельности вокруг сюжетов из русских народных сказок: чтение, художественное творчество, театрализованные игры, просмотр мультфильмов инсценировки.
Познакомить детей с животными полярных районов Земли, с условиями проживания, повадками, условиями добывания пищи.
Познакомить детей с животными полярных районов Земли, с условиями проживания, повадками, условиями добывания пищи.
Я неделя января 18.01.-22.01.
Домашние животные
Домашние животные
Домашние животные
Домашние животные
Презентация фотоальбома в группе «Наши любимцы». Презентация уголка детской литературы «Книги о животных».
Примерное
содержание
Деятельности
Знакомство с внешними признаками и отличительными особенностями, развитие умений определять и называть различных животных
Знакомство с особенностями поведения, питания, какую пользу приносят людям.
Расширение представлений о разнообразии животных, об особенностях поведения, питания, какую пользу приносят людям, как и почему зависят от человека, какую пользу приносят человеку. Знакомство с трудом людей по уходу за животными.
Расширение представлений о разнообразии животных ближайшего крана и других стран, об особенностях поведения, питания, о пользе для людей, как зависят от человека и т.д. Знакомство с трудом людей по уходу за животными.
Я неделя января 25.01.-29.01.
Животные жарких стран
Животные жарких стран
Животные жарких стран
Животные жарких стран
Творческая выставка «Животные жарких стран».
Презентация мини-зоопарка «Животные жарких стран».
Примерное
содержание
Деятельности
Организация всех видов деятельности вокруг темы, знакомство с некоторыми животными жарких стран.
Организация всех видов деятельности вокруг темы, знакомство с некоторыми животными жарких стран.
Расширение представлений о диких и домашних животных жарких стран, их детенышах, особенностях поведения и питания. Организация всех видов деятельности вокруг темы.
Расширение представлений о диких и домашних животных жарких стран, их детенышах, особенностях поведения и питания. Организация всех видов деятельности вокруг темы.
ТЕМА: «Февраль»
Тема ОБЖ: «Пожарная безопасность!»
Тема естественно-научных представлений: воздух, его свойства.
Экологическое воспитание: что мы знаем о зиме, рассада.
Театрализация: сказка «Морозко». «Серебряное копытце» (старшая и подготовительные группы)
Сюжетно-ролевая игра: Мы шоферы, строители.
Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Военный музей в городе»
Период
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Итоговые мероприятия
Я неделя февраля 01.02.-05.02.
Транспорт
Транспорт.
Примерное
содержание
Деятельности
Знакомство с некоторыми видами транспорта, с понятиями «машина», «дорога», «светофор», с работой водителя, начальными правилами безопасного поведения на улице.
Закрепление: виды городского транспорта, понятия «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта», уточнение знаний о некоторых дорожных знаках, о работе светофора, формирование навыков поведения в общественном транспорте.
Закрепление представлений о видах транспорта и о профессиях на транспорте. Расширение представлений Расширение представлений об элементах дороги, движении транспорта, о работе светофора, знакомство с названиями ближайших улиц, дорожными знаками, некоторыми правилами передвижения транспорта, пешеходов и велосипедистов, уточнение сведений о работе полицейских.
Закрепление представлений о видах транспорта и о профессиях на транспорте. Закрепление знаний детей о возможных источниках опасности в дорожном движении и правилах безопасного поведения на улице. Развитие у детей способности ориентироваться в окружающей их обстановке и умение оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «опасно» - «неопасно».
Досуг «Путешествие в страну дорожных знаков»
Встреча с сотрудником ГИБДД
Я неделя февраля 08.02.-12.02.
Город
Город
Примерное
содержание
Деятельности
Организация всех видов деятельности вокруг темы «мой город». Знакомство с родным городом, его достопримечательностями, объектами (улица, дом, дом, магазин, поликлиника, почта, парк, аптека, школа, детский сад, т.д.)
Организация всех видов деятельности вокруг темы «мой город». Знакомство с родным городом, его достопримечательностями, объектами (улица, дом, дом, магазин, поликлиника, почта, парк, аптека, школа, детский сад, т.д.)
Организация всех видов деятельности вокруг тем: город, труд взрослых, строительные профессии, трудовые действия и результаты труда. Расширение и закрепление представления о профессиях людей, работающих на стройке.
Организация всех видов деятельности вокруг тем: город, труд взрослых, строительные профессии, трудовые действия и результаты труда. Расширение и закрепление представления о профессиях людей, работающих на стройке.
Я неделя февраля 15.02.-19.02.
Защитники Отечества
Защитники Отечества
Примерное
содержание
Деятельности
Организация всех видов деятельности вокруг тем: День Защитника Отечества, наша армия, военные профессии, наша Родина, мальчики - будущие защитники Отечества.
Организация всех видов деятельности вокруг тем: День Защитника Отечества, наша армия, военные профессии, наша Родина, мальчики - будущие защитники Отечества.
Организация всех видов деятельности вокруг тем: День Защитника Отечества, наша армия, военные профессии, военная техника, наша Родина, мальчики - будущие защитники Отечества.
Организация всех видов деятельности вокруг тем: День Защитника Отечества, наша армия, военные профессии, военная техника, наша Родина, мальчики - будущие защитники Отечества.
ТЕМА: «Весна идет. «Март»
Тема ОБЖ: «Правила поведения на улице весной»
Тема естественно-научных представлений: опыты с растениями
Экологическое воспитание: ранняя весна, посадка лука, аквариумные рыбки.
Театрализация: сказка «Снегурочка» (разные варианты)
Сюжетно-ролевая игра: Семья.
Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Русский фольклор. Масленица»
Период
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Итоговые мероприятия
Я неделя февраля 22.02.-26.02.
Комнатные растения.
Комнатные растения
Комнатные растения.
Комнатные растения.
Примерное
содержание
Деятельности
Организация всех видов деятельности вокруг темы комнатные растения. Знакомство с комнатными растениями и способами ухода.
Организация всех видов деятельности вокруг темы комнатные растения. Познакомить детей с многообразием комнатных растений, их назначением; учить различать, назыв
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!