Тема: предметное окружение в быту (октябрь, ноябрь) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема: предметное окружение в быту (октябрь, ноябрь)

2020-10-20 126
Тема: предметное окружение в быту (октябрь, ноябрь) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема ОБЖ: Поведение в транспорте

Тема естественно-научных представлений: Ткань, глина, стекло

Экологическое воспитание: Признаки поздней осени, ранней зимы, перелетные птицы.

Театрализация: сказка «Федорино горе» (средняя, старшая и подготовительные группы)

Сюжетно-ролевая игра: Продуктовый магазин (для старшей и подгот.гр.)«Дочки-Матери»

Тема по формированию исторических и культурных навыков: «Филимоновская игрушка»

Период

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Итоговые мероприятия

Я неделя октября 26.10.-30.10.

Одежда

Одежда. Обувь

Одежда. Обувь. Головные уборы

Одежда. Обувь. Головные уборы.

 

 

Изготовление альбома «Мода».

Изготовление разных видов одежды для бумажных кукол.

Примерное

содержание

Деятельности

Вызывать интерес детей к предметам одежды. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны; сравнивать знакомые предметы.

Сформировать представления детей об одежде, обуви; о видах одежды в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению. Закреплять правила ухода за одеждой, головными уборами и обуви.

Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Сформировать представление о видах одежды в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению. Учить правильно называть детали одежды, головных уборов, обуви. Закреплять правила ухода за одеждой, головными уборами и обуви.

Систематизировать представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Сформировать представление о видах одежды в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению, о материалах, из которых она сшита. Учить правильно называть детали одежды, головных уборов, обуви. Закреплять правила ухода за одеждой, головными уборами и обуви. Познакомить с профессиями людей, которые изготовляют одежду и обувь.

Я неделя ноября 02.11.-06.11.

Мебель

Мебель

Мебель

Мебель

 

 

Изготовление макета «Моя комната» совместно с родителями.

Примерное

содержание

Деятельности

Вызывать интерес детей к предметам мебели. Побуждать детей называть цвет, величину предметов.

Продолжать знакомить детей с предметами мебели. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, для чего они нужны.

Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.

Дальнейшее расширение и систематизация знаний о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана.

Я неделя ноября 09.11.-13.11.

Посуда

Посуда

Посуда

Посуда

 

 

Организация выставки посуды из различных материалов и различного назначения.

 

Примерное

содержание

Деятельности

Вызывать интерес детей к предметам посуды. Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны; сравнивать знакомые предметы.

Формирование представлений о посуде, ее назначении; материалах, из которых она сделана. Форми­рование понятий чайная, столовая, кухонная посуда.

Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из кото­рых она состоит; материалах, из которых она сделана. Форми­рование понятий чайная, столовая, кухонная посуда.

Дальнейшее расширение и систематизация знаний о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Учить дифференцировать понятия: чайная, столовая, кухонная посуда, сравнивать ее по назначению и материалам из которых она изготовлена.

Я неделя ноября

16.11.-20.11.

Игрушки

Игрушки

Продукты питания

Продукты питания

Создание коллажа «Вредные и полезные продукты».

 

 

Примерное

содержание

Деятельности

Формирование представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях.

Уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны.

Формирование представлений детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Научить классифицировать продукты (хлебобулочные, макаронные, молочные, мясные, рыбные, крупы-каши, овощи-фрукты, кондитерские изделия, напитки).

Систематизировать представления детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Научить классифицировать продукты (хлебобулочные, макаронные, молочные, мясные, рыбные, крупы-каши, овощи-фрукты, кондитерские изделия, напитки).

Я неделя ноября

23.11.-27.11.

Семья. День матери

Семья. День матери

Семья. День матери

Семья. День матери

Примерное

содержание

Деятельности

Организация всех видов детской деятельности вокруг темы: образ Я (пол, возраст, имя, первичные гендерные представления); члены семьи, здоровый образ жизни в семье; роли матери в жизни ребёнка.

Организация всех видов детской деятельности вокруг темы: образ Я (пол, возраст, имя, первичные гендерные представления); члены семьи, родственные отношения, здоровый образ жизни в семье; роли матери в жизни ребёнка.

Организация всех видов детской деятельности вокруг тем: образ Я (взросление, состояние в прошлом, настоящем и будущем, место в обществе), семья и ее история, профессии родителей, семейные праздники здоровый образ жизни в семье.

Организация всех видов детской деятельности вокруг тем: образ Я (изменения позиции человека с возрастом, состояние в прошлом, настоящем и будущем, место в обществе, права и обязанности); семья и ее история профессии родителей, заслуги членов семьи, домашний адрес и телефон.

Групповые досуги, посвященные «Дню матери».

Выставка творческих работ «Мамины портреты».

Создание панно «Букет пожеланий для всех мам».


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.