Так вы начинаете понимать и чувствовать, что цвет и живопись – это — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Так вы начинаете понимать и чувствовать, что цвет и живопись – это

2020-10-20 109
Так вы начинаете понимать и чувствовать, что цвет и живопись – это 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прежде всего - ваше отношение к миру».

!!!И ещё есть понятие ВИДЫ ЦВЕТА, которое нужно сразу ввести в словарь

Занимающегося живописью взрослого.

ИНТУИТИВНЫЙ ЦВЕТ - это цвет, который вы постигаете свободно, не мучая

Себя бесконечным подбором оттенка. Научиться делать в первых работах

Цвет потемнее или посветлее очень просто, главное, чтобы первые работы

Происходили без «зацикленности» на вопросах получения точных оттенков.

А в интуитивной живописи в первую очередь мы учимся «слушать свой

Выбор», то есть мгновенно знать, какой цвет вам сейчас нужен.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЦВЕТ – появляется вторым и начинаем мы его изучение с

Цветового круга и грамотного смешивания оттенков. Этому учат все наши

Курсы по живописи в стиле импрессионизм базового уровня. Так же в

Курсах по импрессионизму мы широко используем понятие ограниченных

Цветовых гамм.

ПОЛНЫЙ ЦВЕТ – это то, что вы видите, глядя своими глазами на натуру, а не

На фото. Этому мы тоже обучаем на наших курсах, как правило весной и

Летом. Моя программа по обучению живописи с натуры называется

«ПЛЕНЭРНЫЙ КОМИТЕТ», проходит она летом на ФБ. В 2017 году эта

Программа будет совершенно новой, приглашаю туда всех учиться рисовать

с натуры примерно с конца июня.

ПЯТЫЙ БАЗОВЫЙ НАВЫК, НЕОБХОДИМЫЙ В РИСОВАНИИ: ОСНОВЫ

КОМПОЗИЦИИ

НАША ЦЕЛЬ В САМОМ НАЧАЛЕ: ЗНАКОМИМСЯ С ПОНЯТИЕМ

«КОМПОЗИЦИИ», С ДВУМЯ ЕЁ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ НА ПРАКТИКЕ

ОСВОИТЬ БАЗОВЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ КОМПОЗИЦИОННЫЙ «РЕЦЕПТ».

Что такое композиция? Давайте дадим определение нашему новому

предмету. КОМПОЗИЦИЯ (от латинского "сорасположение") - способ

Соединения частей картины или рисунка в единое целое, ярко выражающее

Замысел рисующего.

Мы чувствуем "хорошую" композицию, как притягивающее,

запоминающееся, необычное "звучание" картины, передающееся зрителю.

Вокруг этого слова витает масса мифов, легенд и историй. Некоторые книги

По композиции настолько непонятны, что вызывают суеверную дрожь в

Коленях.

У всех художников - свои правила создания композиций, поэтому так часты

Споры на эту тему. Это неудивительно - ведь помимо правил, композиция в

Живописи, как музыка, опирается в процессе своего рождения на

Внутреннюю гармонию автора. А у всех ведь своя внутренняя мелодия

Гармонии.

Мы не будем очень-очень серьёзны, а постараемся внести в наши занятия

Много игрового настроения. У нас будут присутствовать и очень необычные

Методики композиции, которые обладают, однако, такой мощью, которая

Сразу отразится во всех картинах и рисунках.

Изучение композиции в каком-то смысле делает художника музыкантом. Он

Уже не играет по чужим нотам, а пытается выразить свою, идущую в мир

Именно через него, музыку. А ещё это можно сравнить с задачей дирижёра,

Режиссёра, криейтора.

Итак, мы теперь смело можем назвать три константы, которые

Организовываясь вместе, рождают картину.

КАЖДАЯ КАРТИНА СОСТОИТ ИЗ:

-РИСУНКА (ГРАФИКА, ЛИНИИ)

-ЖИВОПИСИ (ЦВЕТ, ПЯТНО)

-КОМПОЗИЦИИ (ТОГО, ЧТО СВЯЗЫВАЕТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАРТИНЫ ВМЕСТЕ,

ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ ИДЕИ)

Это похоже на организацию атома, например.

ДВА БАЗОВЫХ ПОНЯТИЯ КОМПОЗИЦИИ:

-ОБЩЕЕ ПОЛЕ (МАССА)

Это большая часть картины, пятна, линии, предметы, воздух. -

КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Это как актёр на сцене театра. Главное действующее лицо. Кто или что может

Им быть, мы обсудим с вами подробнее в следующих уроках. Картина без

Центра уже не совсем картина. ДЕВИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО ЦЕНТРА: «Я НЕ

ТАКОЙ, КАК ВСЕ».

То есть в нём мы встречаем что-то, чего нет нигде больше на картине: самый

Тёмный цвет, самый светлый, особую фактуру. Есть целый список приёмов,

Помогающих обозначить и выделить центр. Мы постепенно будем их

Рассматривать на курсах.

ПЕРВЫЙ (И ВООБЩЕ САМЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ) КОМПОЗИЦИОННЫЙ РЕЦЕПТ

Сразу выполняем всё на практике!!!

!!!Посмотрите видео 7

-Сначала мы заполняем поле картины краской и разделяем небо и землю.

Придаем нижней части больше похожести на воду. Краской посветлее

Выделяем пространство над горизонтом.

-Знакомимся с первым способом выделения композиционного центра. Если

Вам нужно, чтобы что-то в вашей работе привлекало внимание, разместите

Этот предмет в одной из четырёх ФОКАЛЬНЫХ ТОЧЕК.

ФОКАЛЬНАЯ ТОЧКА – место, на котором человеку легко сосредоточить

Внимание.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.