Игра «Построим дворец для Василисы Прекрасной» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Игра «Построим дворец для Василисы Прекрасной»

2020-06-05 77
Игра «Построим дворец для Василисы Прекрасной» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Картотека игр.

 


Игра«Рассели жителей в свои квартиры»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)

Цель: Развивать умение группировать фигуры по цвету (размеру, форме, толщине).

 

Детям предлагается разместить фигуры по своим местам, сравнивая по двум признакам (цвет, форма, размер, толщина - у блоков Дьенеша).)

 

 

Как усложнение можно изобразить улицы и переулки (в этом варианте дети учатся находить нужную «квартиру» сразу по 4 признакам)

 

 

 

 


Игра «Построим дворец для Василисы Прекрасной»

(«Построим дом для друзей»)

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)

 

Цель: Развивать логическую операцию анализа в процессе декодирования по четырем признакам.

 

Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить дворец, ориентируясь на форму и условные обозначения.

 

 

Как усложнение можно схему зашифровать, добавив таблицу с описанием каждой детали.

 

 


Игра «Построим ракету для Незнайки»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)

 

Цель: Развивать умение декодировать по четырем признакам, умение ориентироваться на плоскости.

 

Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить ракету, опираясь на таблицу с описанием каждой детали.


Игра «Транспорт к выезду готов»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру

В.В.Воскобовича «Фонарики»)

 

Цель: Развивать умение находить фигуры по кодовым обозначениям (декодирование).

 

Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить транспорт, ориентируясь на кодовые обозначения.


Игра«Цветы на клумбе»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру

В.В.Воскобовича «Фонарики»)

 

Цель: Развивать умение выбирать из множества нужную фигуру по кодовым обозначениям.

 

Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить цветы, ориентируясь на кодовые обозначения.

 


Игра «Превращение»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру

В.В.Воскобовича «Фонарики»)

 

Цель: Развивать логическую операцию анализа в процессе декодирования по четырем признакам.

 

Детям предлагается определить цвет, форму и размер «ключа», ориентируясь на изменения свойств фигур

Как усложнение можно предложить детям игру «Превращение» на «Геоконте».

Цель: Способствовать развитию умения ориентироваться на плоскости.

 

 

 


Игра «Подбери ключ к замку»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру

В.В.Воскобовича «Фонарики»)

 

Цель: Развивать умение анализировать в процессе поиска лишней фигуры.

 

Детям предлагается из данной цепочки найти лишнюю фигуру.

 


Игра «Логическая цепочка»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру

В.В.Воскобовича «Фонарики»)

Цель: Развивать логическую операцию анализа в процессе декодирования по четырем признакам.

 

Детям предлагается найти конечный результат, постепенно изменяя признаки исходной фигуры.

 

 

 


Игра «Мир насекомых»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)

 

Цель: Развивать умение декодировать по четырем признакам, умение ориентироваться на плоскости.

 

Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить различных насекомых, опираясь на таблицу с описанием каждой детали.

 

 


Игра «Кто в лесу живет»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)

 

Цель: Развивать умение декодировать по четырем признакам, умение ориентироваться на плоскости.

 

Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить различных животных, опираясь на таблицу с описанием каждой детали.

 

 


 

Игра«Сложи узор»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру

В.В.Воскобовича «Фонарики»)

 

Цель: Развивать умение выбирать из множества нужную фигуру по кодовым обозначениям. Развивать умение ориентироваться на плоскости.

 

Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить цветы, ориентируясь на кодовые обозначения.

 


Игра Портреты жителей леса»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру

В.В.Воскобовича «Фонарики»)

Цель: Развивать умение анализировать (выбирать из множества нужную фигуру по цвету, форме, размеру).

Детям предлагается, ориентируясь на рисунок, выбрать нужные фигуры и построить их в соответствии с рисунком.


Игра «Билеты на автобус»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру

В.В.Воскобовича «Фонарики»)

Цель: Развивать умение находить фигуры по кодовым обозначениям (декодирование), описывать их с помощью кода (кодирование).

 

Детям предлагается найти нужную фигуру, опираясь на данные условные обозначения.

 

 

 


Игра «Найди клад»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру

В.В.Воскобовича «Фонарики»)

Цель: Развивать умение из множества на слух исключать не нужные фигуры, ориентируясь на кодовые обозначения.

 

Детям предлагается выбрать одного ведущего. После этого ведущий под одну из фигур прячет какой-либо клад (маленькую картинку). Все дети по очереди называют какой-либо признак, а ведущий отвечает, имеет ли загаданная фигура этот признак или нет. После отрицательного ответа ведущего, все фигуры с данным признаком убираются. Игра продолжается до тех пор, пока не найдется клад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картотека игр.

 


Игра«Рассели жителей в свои квартиры»

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)

Цель: Развивать умение группировать фигуры по цвету (размеру, форме, толщине).

 

Детям предлагается разместить фигуры по своим местам, сравнивая по двум признакам (цвет, форма, размер, толщина - у блоков Дьенеша).)

 

 

Как усложнение можно изобразить улицы и переулки (в этом варианте дети учатся находить нужную «квартиру» сразу по 4 признакам)

 

 

 

 


Игра «Построим дворец для Василисы Прекрасной»

(«Построим дом для друзей»)

(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)

 

Цель: Развивать логическую операцию анализа в процессе декодирования по четырем признакам.

 

Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить дворец, ориентируясь на форму и условные обозначения.

 

 

Как усложнение можно схему зашифровать, добавив таблицу с описанием каждой детали.

 

 



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.