Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-05 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение декодировать по четырем признакам, умение ориентироваться на плоскости.
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить ракету, опираясь на таблицу с описанием каждой детали.
Игра «Транспорт к выезду готов»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение находить фигуры по кодовым обозначениям (декодирование).
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить транспорт, ориентируясь на кодовые обозначения.
Игра«Цветы на клумбе»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение выбирать из множества нужную фигуру по кодовым обозначениям.
Детям предлагается в соответствии со схемой выстроить цветы, ориентируясь на кодовые обозначения.
Игра «Превращение»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать логическую операцию анализа в процессе декодирования по четырем признакам.
Детям предлагается определить цвет, форму и размер «ключа», ориентируясь на изменения свойств фигур
Как усложнение можно предложить детям игру «Превращение» на «Геоконте».
Цель: Способствовать развитию умения ориентироваться на плоскости.
Игра «Подбери ключ к замку»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
|
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение анализировать в процессе поиска лишней фигуры.
Детям предлагается из данной цепочки найти лишнюю фигуру.
Игра «Починим ковер-самолет (скатерть-самобранку)»
Цель: Развивать умение читать кодовые обозначения и из множества находить нужную фигуру.
Детям предлагается закрыть нужным блоком недостающие детали узора, ориентируясь на условные обозначения.
Игра «Найди недостающую фигуру»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать умение анализировать, самостоятельно находить существенный признак для классификации.
Детям предлагается найти недостающую фигуру.
Игра «Логическая цепочка»
(можно использовать как «Блоки Дьенеша», так и развивающую игру
В.В.Воскобовича «Фонарики»)
Цель: Развивать логическую операцию анализа в процессе декодирования по четырем признакам.
Детям предлагается найти конечный результат, постепенно изменяя признаки исходной фигуры.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!