Релаксационные упражнения для детей для расслабления мышц лица — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Релаксационные упражнения для детей для расслабления мышц лица

2020-06-05 193
Релаксационные упражнения для детей для расслабления мышц лица 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Дудочка»

Предложить малышу поиграть на дудочке – вообразить, словно он держит инструмент в руках, набрать побольше воздуха в легкие, вытянув губы трубочкой и поднеся к ним дудочку, потихоньку выдувать в нее воздух. При этом длительно произносится звук «у», как имитация звука дудочки.

Самостоятельная работа детей.

Учитель: «Придумайте зарисовки-пиктограммы к следующему стихотворению:

Жил-был львёнок в зоопарке.

Он по маме так грустил,

Что директор зоопарка

Его к маме отпустил.

Удачные примеры выполнения самостоятельной работы:

Жил-был львёнок в зоопарке.

                     
         


 

Он по маме так грустил,

 


Что директор зоопарка

 

Его к маме отпустил.

 

 

Рефлексия.

Учитель: «Дети, понравилось ли вам рисовать пиктограммы к стихотворениям? Как вы считаете так лучше запоминать стихотворения?

Обмен мнениями.

8.Домашнее задание: нарисовать пиктограммы к стихотворению А.Пушкина «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…»

Пример домашней работы по запоминанию стихотворения А.Пушкина:

Зима!.. Крестьянин, торжествуя,

На дровнях обновляет путь;

Его лошадка, снег почуя,

Плетется рысью как-нибудь;

Бразды пушистые взрывая,

Летит кибитка удалая;

Ямщик сидит на облучке

В тулупе, в красном кушаке.

Вот бегает дворовый мальчик,

В салазки жучку посадив,

Себя в коня преобразив;

Шалун уж отморозил пальчик:

Ему и больно и смешно,

А мать грозит ему в окно.

 

 

Конспект занятия по теме

«Способы запоминания написания словарных слов. Повторение комбинированного способа запоминания»

(3-й год обучения)

Цель: создать условия для повторения комбинированного способа запоминания написания словарных слов.

Задачи:

- развивать образную память и воображение

- тренировать внимание

- тренировать запоминать слова с помощью составления фильма-сказки (метод последовательных ассоциаций)

- учить запоминать написание словарных слов комбинированным способом

Оборудование: карточки для фотографирования, рисунки-ассоциограммы словарных слов обучающихся прошлых лет для примера

Ход урока.

1.Игра на внимание. Фотографирование с подсчётом палочек палочек за 1 секунду.

                     
 
     
 

 

 


Игра на запоминание слов.

Учитель: «Дети, давайте вспомним метод последовательных ассоциаций для запоминания списка слов»

Дети вместе с учителем вспоминают. «Это метод, в основе которого лежит приём составления рассказа, когда первое слово яркой и смешной ассоциативной связью соединяется со вторым, а второе с третьим и т.д. если забыли какое-нибудь слово, то связь была неяркой (незапоминающейся). Надо учитывать, что хорошо запоминается объект в движении. Вспоминаем первое слово, оно тянет за собой второе и т.д., пока не вспомним весь фильм-сказку. Лучше запомниться фильм, если сделать себя героем этого фильма»

Воспоминание игры «Книга», в котором такой набор слов: книга, цыплёнок, занавеска, картон, сирень, гном, свисток, сквозняк, комната, песок, очки, город, шар.

«Я открываю книгу. Она пыльная – я чихаю. Из неё выпрыгивает жёлтый маленький цыпленок. Он пушистый, тёплый, я слышу, как бьётся его сердце. Цыплёнок прячется за занавеску. Она колышется и вдруг застывает как картон. Я бью кулаком сквозь прочный картон – и передо мной вдруг оказывается сирень. Чувствую её душистый запах такой, что щекочет в носу, и я чихаю. Вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает гном, маленький, но юркий, надувает щёки и свистит в свисток. Я потираю уши от резкого свиста, который превращается в мощный поток воздуха, в сквозняк. Он уносит меня как Эли из Изумрудного города в комнату. В ней песок, на который я падаю, пытаюсь выбраться. Копаю судорожно песок и натыкаюсь на очки и сквозь их огромные толстые линзы вижу город. Смотрю дальше и внезапно ощущаю себя летящим на воздушном шаре. Я падаю на нём прямо в город».

При проверке обнаруживается, что забыли слово «комната». Возвращаемся к сказке и добавляем: «Он уносит меня как Эли из Изумрудного города в комнату. Я внимательно разглядываю комнату, обои на стенах падают и превращаются в песок…»

Новая игра «Тир» - новый набор слов: тир, кошелёк, виноград, снеговик, мост, река, кактус.

Самостоятельное придумывание фильма-сказки, где сам – главный герой.

Пример: «Я зашёл в тир, он большой. Я начал стрелять и попал в мишень в виде кошелька. Кошелёк от выстрела раскрылся и из него посыпался крупный, зелёный, сочный виноград. Я беру несколько виноградин и леплю из них снеговика. Оглядываюсь, куда его поставить. Вижу мост. Ставлю, он проваливается в реку, летит несколько метров и падает прямо на кактус. Виноградины от снеговика попадают прямо на острые иголки кактуса. Я ощущаю на языке вкус виноградного сока»

3. Повторение способов запоминания написания словарных слов.

Учитель: «Дети, давайте вспомним, какие способы запоминания словарных слов вы уже знаете. Расскажите, пользуясь нашим рисуночным орфографическим словарём»

Дети вспоминают способы: графические ассоциации (по схожести изображения), фонетические ассоциации (по схожести звучания), слова-подсказки, рисунки-ассоциограммы, в слове спряталось другое слово, разъяснение лексического смысла слова, углубление в этимологию слова, нахождение проверочного слова, подкрепление, игра со словами: поиграй со словом, понаблюдай, как оно по-разному может звучать.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.