Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-06-05 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учитель: «Комбинированный способ сочетает в себе звуковые и графические ассоциации»
Предложить детям запомнить слова комбинированным способом и нарисовать ассоциограмму.
Обсудить недостатки и достоинства нарисованной ассоциограммы.
Релаксационные упражнения для детей на расслабление мышц плечевого пояса
«Урони руки»
Предложить ребенку поднять руки в стороны и немного наклониться вперед. На раз-два-три рукам нужно дать свободно упасть, при этом снимая напряжение с плеч – руки должны повиснуть и качаться самостоятельно, пока не остановятся.
«Танец плеч»
Малыш должен сначала как можно выше поднять плечи, а затем свободно опустить их, словно сбросив вниз.
«Мельница»
Имитировать движение мельницы руками: вытянув их, делать круговые маховые движения вперед и вверх, затем – назад и вверх, и так несколько кругов.
Самостоятельная работа.
- Нарисуйте ассоциограммы к словарному слову «дятел», пользуясь комбинированным способом запоминания написания словарных слов.
Презентация своих работ. Обсуждение.
Примеры полученных рисунков-ассоциограмм на слово «дятел»:
Графическая ассоциация: сам дятел похож на букву «е», звуковая ассоциация: «дятел едет на букве «е».
Графическая ассоциация: дятел выложил в гнезде из червячков букву «е», звуковая ассоциация: «дятел ест червячков».
Графическая ассоциация: листик похож на букву «е», звуковая ассоциация: «буквы едут по листику «еееееее».
Графическая ассоциация: кроссворд – пересечение на букве «е» - лес, дятел, звуковая ассоциация: «слово «лес» проверяет слово «дятел».
Графическая ассоциация: шишки на ели. Где живёт дятел похожи на букву «е», звуковая ассоциация: «ель».
|
Графическая ассоциация и звуковая ассоциация: «на конце слова «дятел» можно прочитать слово «ел».
Рефлексия.
- Дети, закройте глаза, кому понравился комбинированный способ запоминания написания словарных слов.
- Кто хочет, может вложить свои ассоциограммы в наш рисуночный орфографический словарь
8.Домашнее задание.
- Нарисуйте ассоциограммы к словарным словам из словарика в учебнике русского языка по выбору, пользуясь комбинированным способом запоминания написания словарных слов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бехтерев, А.В. Особенности вербальной интерпретации школьникамиобразной и словесной информации/ А.В.Бехтерев. – Л.: ЛГПИ, 1990.- с.116-126.
2. Выготский, Л.С. Детская психология/ Л.С.Выготский. –Собрание соч.: В 6 т./под редакцией Д.Б.Эльконина.-М.: Педагогика, 1984. -432с.
3. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. – М.: Просвещение, 1991
4. Варгина Т.П. Пусть ученик полюбит слово//Начальная школа.- 2001. - №7.- с. 61-66.
5. Гончар, Д.Р. Устный счёт и память/Д.Р.Гончар, А.Р.Лурия, В.Аткинсон.- Д.: Сталкер, 1998.
6. Горбов С.Ф., Чудинова К.В. Действие моделирования в учебной деятельности школьников // Психологическая наука и образование.- 2000.- N 2.- с. 17-23.
7. 6. Матюгин, И.Ю. 126 эффективных упражнений по развитию вашей памяти/И.Ю.Матюгин. -М.: Эйдос, 1993. -320с.
8. Матюгин, М.Ю. Школа эйдетики/ И.Ю.Матюгин, Е.И.Чекаберия, И.К.Рыбникова, Т.Б.Слоненко, Т.Н.Мазина Школа эйдетики. –М.: Эйдос, 1995. -472 с.
9. Матюгин, И.Ю. Как развивать внимание И.Ю.Матюгин, Е.И.Чекаберия, И.К.Рыбникова, Т.Б.Слоненко. – Д.: Сталкер, 1997. – 280 с.
10. Матюгин, И.Ю.Как запоминать слова/ И.Ю.Матюгин, Е.И.Чекаберия, И.К.Рыбникова, Т.Б.Слоненко. – Д.: Сталкер, 1997. – 280 с.
11. Соколова, Т.Е. Кодирование и хранение информации: специфика начальной школы/ Т.Е.Соколова. - Самара: Учебная литература, 2008.
12. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших Школьников/ Н.Ф.Талызина. –М.: Просвещение,1988. -173с.
|
13. Цуканова, В.С. Развивающие занятия по моделированию в начальной школе. / В.С. Цуканова. – Ростов н\ Дону.: «Феникс», 2003.- 80 с.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!