Тест 4. Личностные результаты — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Тест 4. Личностные результаты

2020-06-05 281
Тест 4. Личностные результаты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Задание 1 проверяет умение оценивать по­ ступки с позиции нравственных ценностей.

Верные ответы

1 2 3 4 5 6 7 8
Б Б В В В Г А Г

Ключ оценивания

0-8 - по числу верных ответов.

Задание 2 проверяет умение объяснять оценку поступка с позиции нрав­ ственных ценностей.

Верные ответы

Оценка - а 1.
Объяснение - Б 1.
Оценка - б 2.
Объяснение - А 2.
Оценка - б 3.
Объяснение - В 3.
Оценка - а 4.
Объяснение - Г 4.

Ключ оценивания

0—8 — по числу верных ответов.

Задание 3 проверяет умение определять важные для себя и окружающих правила пове­ дения.                                                    

Верные ответы

1 2 3 4 5 6 7 8
Б А Б А А Б Б А

Ключ оценивания

0- 8 - по числу верных ответов.

Задание 4 проверяет умение выбирать пове­ дение, соответствующее общепринятым пра­ вилам.

Верные ответы

1 2 3 4 5 6 7 8
Б Б А А А А Б А

Ключ оценивания

0-8 - по числу верных ответов.


Задание 5 проверяет умение отделять оцен­ ку поступка от оценки самого человека.

Верный ответ Г

Ключ оценивания

0- не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ;

1- указал верный ответ.

Задание 6 проверяет умение определять по­ ступок как неоднозначный (его нельзя одно­ значно оценить как хороший или плохой).

Верные ответы

1 2 3 4 5 6
Б В В А Б А

Ключ оценивания

0- 6 - по числу верных ответов.

 

                    

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СХЕМ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ

Для каждого теста предусмотрена своя схема анализа результатов тестирования. Всего их четыре. В каждой из них указаны проверяемые умения и способы подсчёта результатов. Обращаем внимание педагогов, что тест «Личностные результаты» не оценивается индивидуально! Его результаты представляются только в целом по классу.

В первой строке каждой схемы анализа указаны номера заданий со­ответствующего теста, во второй строке - умения, проверяемые этими заданиями. В строках ниже фиксируются результаты выполнения со­ответствующего варианта теста, проставляется количество баллов, на­бранных учеником за выполнение заданий теста в соответствии с клю­чами оценивания заданий.

Последняя строка схемы анализа предназначены для подсчёта общих результатов класса. Вначале указывается максимальный балл, который ученик может получить за выполнение задания. Потом необходимо впи­сать число учеников, выполнявших тест, подсчитать сумму баллов, ко­торую они могли набрать и которую реально набрали, и перевести её в проценты. Полученный показатель можно сравнить со средними данны­ми по всероссийской выборке, приведёнными в предпоследней строке.

Фамилия ученика (которой он подписывает тест, кроме теста «Лич­ностные результаты») записывается учителем в первом столбце схемы анализа (кроме теста «Личностные результаты»).

Баллы, полученные каждым учеником, не переводятся в отметки и не выставляются в классный журнал. Для учителя и родителей они яв­ляются показателем того, на каком уровне развития находится соответ­ствующее умение у ученика и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении. Увидеть уровень развития можно путём со­поставления результатов каждого ученика с его собственными преды­дущими результатами. Личностно ориентированный подход не предполагает сравнения результатов ученика с результатами его одноклассников. Однако общий результат класса в це­лом по тесту или по отдельным умениям можно сравнить с репрезен­тативной выборкой российских учащихсяДля этого надо произвести расчёты в нижних строках схемы анализа, следуя указанным там формулам.

Перед началом заполнения схемы анализа к каждому тесту целесо­образно разложить работы по двум вариантам. Учитель берёт стопку работ первого варианта и заполняет схему анализа, поочередно прове­ряя работы этих учеников. Потом также проверяются работы второго варианта. В последнем столбце таблицы вычисляется сумма баллов для каждого ученика.


Тест 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.

Учебный год_______________________ Класс _____________________________ Учитель ___________________________

 

Номера заданий и проверяемые умения

 

 

Ученики

1 2 3 4 5 6 7 8 Итог
Определять, какая информация нужна для решения задачи Отбирать источники  информации, необходимые  для решения задачи Извлекать информацию  из текстов, таблиц, схем, иллюстраций

 

Сравнивать и

группировать

факты и явления

Определять причины явлений  и событий Делать выводы на основе обобщения знаний Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм Сумма баллов за все познавательные  умения
1                  
2                  
3                  
4                  
5                  
6                  
7                  
8                  
9                  
10                  
Макс.балл за задание (М) 3 6 6

7 +7 = 14

5 5 4 43
Число учеников, писавших тест (Ч)                  
Макс. возможный балл всех учеников (В = МхЧ)                  
Сумма баллов всех учеников, писавших текст (С)                  
Процент успешных решений всего класса (= С/ (В/100)                  
Средний общероссийский уровень 52% 62% 77%

79%

60% 57% 82% 67%
Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)        

 

       

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.