Группа № 89 профессия мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 1 курс — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Группа № 89 профессия мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 1 курс

2020-06-05 132
Группа № 89 профессия мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 1 курс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата: 20.04.2020.

89 89
20.04.2020 20.04.2020

 

Группа № 89 профессия мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 1 курс

Тема: Грамматический практикум

Форма работы: индивидуальная, электронное обучение.

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока:  Урок усвоения новых знаний

Ключевые слова: Direct speech, indirect speech, phrasal verb, words that are often confused, word formation, dependent prepositions, key word transformation.

Используемая литература: Учебник Английский язык 10 класс: учебн. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/ (О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.) – М.: Express Publisching: Просвещение, 2018.

Презентация к уроку «Прямая и косвенная речь»

Интернет- ресурсы:

1. Виды речи в английском языке. https://puzzle-english.com/directory/direct-reported-speech

 

Ход урока

Организационный момент.

Мотивационный модуль. Формулируется тема урока

Ребята, на этом уроке вы

 познакомитесь с прямой и косвенной речью, фразовым глаголом «приносить»,словами, которые часто путают, зависимыми предлогами.

Основная часть

Объясняющий модуль.

Знакомятся с прямой и косвенной речью, фразовым глаголом «приносить», словами, которые часто путают, зависимыми предлогами.

 

 

План изучения:

1. Изучить разницу между прямой и косвенной речью.

2. Изучить фразовый глагол «bring»

3. Изучить слова, которые часто путают

4. Изучить зависимые предлоги

5. Обобщение изученного по теме

 

Изучить разницу между прямой и косвенной речью.

Direct speech, или прямая речь, выражает фразу человека дословно, это цитата или передача сути фразы, сказанной другим человеком, от его лица.

Как и в русском языке, прямая речь в английском обрамляется кавычками, но используются «верхние» кавычки, называемые английскими двойными. Вместо двоеточия перед словами автора в начале или запятой и тире в конце, в английском языке используется одна простая запятая. Точка в конце предложения ставится перед закрывающей кавычкой, а не после, как в русском языке.

Схемы предложения с прямой речью:

Слова автора, “прямая речь.”
“Прямая речь”, слова автора.

Пример

The postman said, “I will deliver this letter tomorrow.” — Почтальон сказал: «Я доставлю это письмо завтра».

Reported speech

Reported speech (Indirect speech), или косвенная речь — это речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений, без сохранения стилистики автора.

Все предложения, имеющие косвенную речь, являются сложноподчиненными, где в главном предложении используются слова автора, а в придаточном — сама косвенная речь. Вопросительные и восклицательные знаки в косвенной речи не употребляются. Запятая после слов автора в английском языке не ставится.

Схема предложения с косвенной речью:

Слова автора — вводное слово — косвенная речь.

Пример

The postman said he would deliver that letter the next day. — Почтальон сказал, что он доставит это письмо на следующий день.

Изучить фразовый глагол «bring»

1. Он вернул инструменты, которые он одолжил у меня вчера.

2. Последние достижения в области технологии вызвали большие изменения в нашей жизни.

3. Я был воспитан в штате Делавэр в США.

4. Ты выглядишь расстроенным - что довело тебя до такого?

 

1 brought back (возвращать)

2 brought about (вызывать, осуществлять)

3 brought up (воспитывать)

4 brought...on (вызывать, влиять)

Изучить слова, которые часто путают

1. Он научил меня, как использовать эту новую программу.

2. Причиной отключения электричества было короткое замыкание.

3. У меня была проблема с моей камерой.

4. Эдисон изобрел лампочку.

 

1 taught (teach - обучать, learn - изучать)

2 cause (cause - основание(как причина возникновения), reason - причина(как аргумент))

3 trouble (trouble - беда/горе, problem - проблема)

4 invented (invent - изобретать, discover - обнаруживать)

Изучить зависимые предлоги

1. Сначала он не был хорош в компьютере, но в конце концов он стал экспертом.

2. Он не очень хорошо работает, когда на него давят.

3. Лифт вышел из строя снова.

4. Джон у телефона. Он хочет поговорить с тобой.

 

 

1 at,in

2 under

3 out of

4 on

4. Обобщение материала

Тренировочный модуль.

Выполнение упражнений по теме

3.Что говорит каждый говорящий? Используйте: said, told или asked.

2 Я куплю тебе MP3-плеер на день рождения. (он)

3 Не покупайте бесполезные гаджеты. (мои родители)

4 Я так подавлен, потому что я не сдал экзамен. (она)

5 Где Вы покупали свой ноутбук? (она)

6 Вы должны сдать свои сочинения к пятнице. (учитель)

7 Кто-то ворвался в мой автомобиль и украл моё стерео. (он)

8 Дети слишком много шумят. (она)

9 Не забудьте позвонить мне позже. (Том)

10 Вы можете помочь мне с этим упражнением? (Салли)

11 Сколько Марк заплатил за его новый телевизор? (Джим)

12 Заберите обратно неисправное радио в магазин. (мой папа)

Формирование глагола

Мы можем использовать en-/-ise/-en с существительными или прилагательными, чтобы создать глаголы. -> большой - увеличивать, компьютер - компьютеризировать, короткий - укорачивать

 

Уважаемый персонал,

Мы, руководство, хотели бы сообщить всем сотрудникам, что для того, чтобы 1) усилить меры безопасности, 2) обеспечить безопасность данных клиентов и 3) расширить портфель нашего клиента, теперь нам нужно 4) компьютеризировать все записи.

Это 5) позволит техникам и вспомогательному персоналу получить доступ к клиентским счетам и отвечать по техническим проблемам будет гораздо быстрее. Мы благодарим вас за ваше терпение и поддержку на время перевода.

Dave Hunter (технический директор)

 

Reported Speech.

Test

Choose the correct answer.

Дата: 20.04.2020.

Ход урока

Организационный момент.

Мотивационный модуль. Формулируется тема урока

Ребята, на этом уроке вы

 познакомитесь с биографией и творчеством Герберта Уэллса.

Основная часть

Объясняющий модуль.

Знакомятся с биографией и творчеством Герберта Уэллса.

 

План изучения:

1. Изучить биографию Герберта Уэллса.

2. Изучить лексический материал по данному тексту

3. Заполнить пропуски в абзацах

4. Обобщение изученного по теме

 

1. Изучить биографию Герберта Уэллса.

Answer

The book might be about a machine that can take people through time. It is fictional

Обобщение материала.

 Тренировочный модуль.

 Выполнение упражнений по теме.

4. Сопоставьте выделенные слова в тексте с их значениями (1-10). Используйте каждое в собственном предложении.

Дата: 20.04.2020.

89 89
20.04.2020 20.04.2020

 

Группа № 89 профессия мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 1 курс


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.