Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-05 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
из подручных материалов
Разработка Качулиной Н.В.
№ | Наименование операции | Материалы и инструменты |
1 | Постановка проблемы. Выбор проекта | Книги, электронные ресурсы |
2 | Детальный анализ образца будущего изделия. Определение основных частей игрушки и материала, из которого она изготовлена. Эскизы, сбор информационного материала | Электронные ресурсы |
3 | Планирование и обдумывание пошагового продвижения к цели. Конкретизируется, в какой последовательности изготовляются детали, из какого материала, какой инструмент будет предпочтительнее. Выбор педагогических приёмов осуществляется с учётом возраста детей | Моющие губки, клей, пуговицы, тесьма, ножницы, стразы, салфетки для мытья посуды, пуговицы или бусины для украшения |
4 | Усвоение новых знаний и способов действий. Продумывается способ скрепления деталей и частей конструкции. Повторение техники безопасности. | Викторина: Конкурс: «Анаграммы» Конкурс: "Быстрее, быстрее" |
5 | Предусматривается, что дети самостоятельно осуществляют подбор необходимого материала и инструментов для работы. Изготовление пирожного. | Ножницы, салфетки, клей, бусины для украшения… |
6 | Самостоятельно осуществляют подбор необходимого материала и инструментов для работы. Сделайте заготовки, из большой губки вырежьте треугольники и прямоугольники | Моющие губки, ножницы, клей.. |
7 | Самостоятельно справляются со всем процессом изготовления поделок от зарождения мыслительного прообраза игрушки до предметного воплощения творческой идеи. На этом этапе важно поощрять проявления творческой фантазии и стремление ребёнка к самостоятельности в процессе практической реализации. | Салфетки для мытья посуды, пуговицы или бусины для украшения, клей |
8 | Из салфетки вырежьте соответствующие детали и украсьте по своему усмотрению тесьмой и бусинами (подойдут так же салфетки для мытья посуды любых цветов) | Салфетки для мытья посуды, пуговицы или бусины для украшения, клей |
9 | Приклейте к губке волнистую тесьму так, чтобы получились два коржа и крем. Соедините все детали вместе. Рефлексия. | Тесьма, клей, пуговицы или бусины для украшения |
10 | Подведение итогов, анализ и оценка готовых изделий. Уборка рабочих мест, инструментов, оставшегося материала. | Готовые работы |
|
Технологическая карта
Этап | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Оборудование |
1. Постановка темы, учебных и трудовой задач. а) Организа- ционный момент (1 мин.) | - Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда. Мы начнём урок, друзья. - Сегодня мы с вами будем делать необычные поделки из совсем обычных вещей. - А что мы будем делать, вы узнаете из загадки: Сладок, нежен и воздушен. Он порою всем вам нужен. Ни одно ведь торжество Не проходит без него. - Верно, сегодня мы сделаем торт из поролона. - А для того, чтобы наш торт получился красивым и аккуратным, мы должны | Слушают, отвечают на вопросы | Картинки с изображением торта |
2. Подготовка к выполнению трудового задания а) Анализ образца б) Планирова- ние предстоя-щей работы | - У меня в руках уже готовое изделие. - Какой оно формы? - Какого размера изделие? - Оно легкое или тяжелое? - Из скольких деталей состоит изделие? - Что же это за материал? - Что мы знаем о поролоне? Какими свойствами он обладает? - Какая начальная форма изделия? - Как же из прямоугольной губки получится торт? - Какого цвета можно взять поролон? - Что нам понадобится кроме прямоугольника из поролона? Требования безопасности перед началом работы | Анализируют, сравнивают, выдвигают гипотезы/ - Треугольной. - Среднее, небольшое. - Легкое - Из одной - Поролон. - Он мягкий, упругий, легкий. - Его можно сжать, отпустить, и он восстановит прежнюю форму. - Прямоугольная форма - Можно изменить форму поролона и изготовить из него игрушку, надрезая, отрезая, вырезая. - Любого. Это ведь сказочный, игрушечный торт. - Пластмассовые бусинки, декоративные булавки и т.д. - Приклеить, приколоть. – Поролон материал мягкий, упругий. /Повторяем ПТБ при работе с булавками клеем, ножницами/ | |
3. Организа- ция рабочего места. | Контроль и наблюдение за правильностью организации рабочего места. - Проверьте организацию своего рабочего места. Что берем левой рукой – слева, что правой рукой – справа. | Самостоятельно готовят материалы и инструмент. - Справа – органайзер с инструментами, Слева – коробочка с мелкими деталями, катушка с нитками. | На рабочем месте должно находиться: Поролон, нитки, ножницы, портновские булавки, бусинки, тесьма ит.д. |
4. Выполнение трудового задания. | Нацеливание на успех. Определение объема работы. - Сейчас вы самостоятельно займетесь оформлением поделки, пользуясь планом на экране, организуя и проверяя свою работу тоже самостоятельно. Наблюдение и фронтальный контроль. Если необходимо, то проводится инструктаж: Индивидуальный, групповой, фронтальный | Слушают, задают вопросы, отвечают. Самостоятельная работа согласно плану. | Индивидуальная работа |
5. Подведение итогов. Рефлексия. | Организует обсуждение результатов работы, решение проблемы, выполнения поставленной цели - Чему мы учились на занятии? - Что нового и интересного узнали? | Осознанно строят выводы Выражают собственное мнение о работе и полученном результате Оценивают правильность выполненных действий, вносят необходимые результаты и корректируют их |
Даны рекомендации родителям как можно занять ребенка дома, используя предметы домашнего обихода.
|
|
Анкета для родителей
Уважаемые родители в течение года Ваши дети посещали кружок «Ручное творчество», мы хотели бы узнать произошли ли изменения в Ваших детях.
1. Занимались ли Вы раньше с ребенком рукоделием?
· Да
· Нет
2. Рассказывает ли Ваш ребенок о занятиях «Умелые ручки»?
· Да
· Нет
· Не всегда
3. Делится ли впечатлениями о приобретенных навыках рукоделия?
· Да
· Нет
· Не всегда
4. Пытается ли ребенок повторить поделку дома вместе с Вами?
· Да
· Нет
5. Какие наиболее понравившиеся поделки использовал несколько раз, в качестве подарка?____________________________________________
6. Считаете ли Вы целесообразным продолжить заниматься с ребенком рукоделием?
· Да
· Нет
· Другой ответ___________________________________________________
7. Ваши пожелания нашему кружку_________________________________
Спасибо
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!