Городской автобус (отъезжает) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Городской автобус (отъезжает)

2020-06-05 103
Городской автобус (отъезжает) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТДЕЛ ЗДОРОВЬЯ, ОФИС-УТРО

На его глазах слезы от сильного смеха... Он пытается взять ситуацию под контроль. Его жирные, черные волосы спутались. На нем старый, выцветший красный капюшон, толстовка на молнии, потертый серый шарф, тонкий от долгого ношения, болтается свободно на шее. Два бледных старых шрама, рассеченных по углам его рта. Почти сформировалась улыбка.

Он сидит напротив социального работника (афро-американка) перегруженного работой.

Ее кабинет тесен и обшарпан и находится в маленьком и обветшалом здании. Стопки папок громоздятся прямо перед ней. Она просто сидит за своим столом, ожидая пока кончится приступ его смеха. Она уже проходила через это. Наконец, он стихает.

Джокер делает глубокий вдох, останавливается посмотреть все ли закончено.

Джокер:

-Это я или весь мир сходит с ума?

Несмотря на смех, в его глазах настоящая боль. Что-то сломалось в нем. Похоже, что не спал несколько дней.

Социальный работник:

-Все действительно сложно. Люди расстроены, они борются за свои права... Безработица, мусорная забастовка будто бы продолжалась целую вечность. Сейчас трудные времена... Что на счет Вас? Как Ваша работа? Вы наслаждаетесь ей?

-Да, я имею ввиду, это разные вещи каждый день. Так что мне это очень нравится. Не думаю, что я бы смог работать в офисе за письменным столом.

Без обид.

 Она улыбается, что-то пишет, смотрит на часы... У нее подходит время следующего посетителя.

-Вы продолжаете вести дневник?

-Каждый день.

-Здорово! Вы принесли его с собой?

-Простите...Принес что? (уклоняется от темы)

У социального работника нет времени на это:

-Артур! В последний раз, я просила приносить дневник на наши встречи. Вы принесли его?

-Да, мэм.

-Я могу посмотреть?

Он неохотно лезет в сумку, вытаскивает потрепанный блокнот, пододвигает его к ней.

-Я использую его как дневник, а еще я записываю туда шутки, забавные мысли или наблюдения. Я говорил Вам, что хочу стать стендап-комиком?

-Не говорили.

Она слушает вполуха, листая его дневник.

-Я думаю, говорил!

Она не отвечает, продолжая листать дневник.

-О да, потому что Ваша мама сказала, что Ваше предназначение нести радость и счастье в этот мир? Верно?

-Верно.

Страницы, заметки, вырезки из порнографических журналов и грубые рисунки ручной работы. Вспышка гнева пробегает по лицу Джокера. Он трет правую бровь, пытается сохранять спокойствие. Бровь наполовину исчезла.

-Я не думаю, что Вы хотите читать это.

Она смотрит на него, затем продолжает смотреть страницы.

Социальный работник читает вслух:

-Я просто надеюсь, что в моей смерти будет больше смысла, чем в моей жизни.

Она смотрит на Джокера, а он отводит глаза в сторону. Затем он немного смеется, хотя не считает это забавным.

Джокер:

-Да... Я имею ввиду... Это просто...

Социальный работник:

-Мое чтение расстроило Вас?

Он наклоняется вперед.

-Нет...Просто... Некоторые вещи там это личное...

Социальный работник:

-Я понимаю. Я просто хочу быть уверена, что Вы справляйтесь с этим.

Она возвращает ему дневник. Он держит его на коленях.

Социальный работник:

-Как Ваша мама? Как она себя чувствует?

-У нее бывают хорошие дни, но в основном плохо. Она нуждается во мне.

-Похоже она много болела, с тех пор как ты вернулся домой.

Джокер (кивает):

-Да, хорошо, что я здесь. Когда я был в госпитале в последний раз, у нее были проблемы с посещением меня там.

Она снова смотрит на часы, время следующей встречи.

-Все в порядке. Так что, увидимся снова через две недели?
Он кивает и еще мгновение продолжает сидеть.

Она встает, сигнализируя, что ему пора уходить.

-Есть еще что-то чем я могу помочь Вам, Артур? Мой следующий пациент ждет.

Он просто продолжает сидеть там.

-Я хотел спросить, не могли бы попросить врача увеличить дозировку моих лекарств? Ничего, кажется, это не поменяет ситуацию.

 Социальный работник просматривая свои записи:

-Вы знаете какие из них, вы хотите увеличить?

Качает головой (нет)

-Некоторые.

Она снова смотрит его досье:

-Вы и так на семи разных препаратах. Они должны помогать.

Джокер, наконец-то, встает, застегивает молнию на толстовке.

-Я просто не хочу больше чувствовать себя так плохо.

 

 

Готэм сквер забит машинами.

Пешеходы толпятся на тротуаре, огромные рекламные щиты, повсюду гигантские мешки для мусора. Слышно позвякивание пианино, играющее что-то оживленное. С другой стороны улицы, мы видим Джокера. Он уже одет как бродячий клоун. Это его работа. Он одет в рваную одежду, на его лице большой, выпуклый красный нос.

Его рот обведет белым, с опущенными вниз уголками.

Он держит в руках вывеску, что гласит: «Все должно пройти». Баннер над магазином гласит: «Выходит из бизнеса». За его спиной - пожилой мужчина играет на пианино.

Они оба там, чтобы привлечь внимание, что в магазине идет большая распродажа. Большинство людей проходят мимо, не обращая на него никакого внимания. Несколько человек случайно задели его. Навстречу ему идет группа подростков, лет пятнадцать, не больше. Джокер увидев их, подвигается.

Они хохочут. Начинают издеваться над ним. Джокер игнорирует их, пытаясь делать свою работу как можно лучше, сохраняя достоинство. Продолжает танцевать и держит знак. Один из ребят выбивает табличку из рук Джокера.

-Отсоси у меня, клоун!

Они смеются, Джокер ничего не говорит. Он просто наклоняется, чтоб поднять знак. Другой пацан пинает его. Джокер падает лицом вниз на тротуар. Как ни странно, старик играющий на фортепиано, ускоряет темп музыки.

Подростки хохочут. Один из мальчиков хватает знак и бежит через улицу. Остальные бегут за ним, лавируя в потоке машин. Джокер встает и бросается в погоню, ему нужно вернуть знак обратно.

Его чуть не сбивает такси. Джокер продолжает бежать. Люди пялятся, клоун несущийся по улице, это должно быть шутка.

 

 

  1. Угол, переулок-Готэм-сквер.

Пятеро мальчишек гоняют его по людной улице хохоча и улюлюкая.

В последнюю секунду они делают резкий рывок направо на поперечную улицу.

Джокер почти проскакивает угол, скользя в своих больших красных ботинках. Он выпрямляется и поворачивает вслед за ними. Он смотрит, как они бегут впереди.

Бах! Из ниоткуда Джокер получает удар в лицо. Он падает на землю. Один из ребят прятался между припаркованными машина и ударил Джокера табличкой «Все должно пройти». Остальные поворачиваются и идут к Джокеру, лежащему на земле. Джокер протягивает руку, все еще пытаясь спасти знак.

Они начинают бить Джокера. Это жестоко и порочно. Никто на улице не останавливается, чтобы помочь. Джокер на земле. Пот стекает по лицу, размазывает макияж. Он даже не выглядит так, что ему больно. Он просто терпит побои.

Лифт,

Джокер входит в скрипящий лифт, резко флуоресцирующий свет, граффити на стенах. Когда дверь закрывается, он слышит:

-Подождите!

Он выставляет ногу с некоторым щегольством, чтобы остановить закрывающуюся дверь — он романтик в душе.

Софи Дюмон, усталые глаза, руки полные пакетов с продуктами, входит в лифт с Джиджи, ее 5-летней дочерью.

Софи:

-Спасибо! (понимающе) Конечно это ты! Все в этом здание очень грубые.

Джокер кивает «Спасибо». Он задерживает дыхание, надеясь что не начнет смеяться.

Полы звенят, когда лифт поднимается. Джокер видит, как Джиджи облизывает грязные перила, позади своей матери.

Софи:

-Как Ваша мама поживает?

Он делает глубокий вдох, ему неудобно говорить с ней, он поднимает пакет с лекарствами.

-День за днем… Я делаю все возможное, чтоб поставить ее на ноги.

(аптечный мешок) Взял ее лекарство, собираюсь приготовить ей ужин.

Софи (улыбается, будучи вежливой):

-Ей повезло, что у нее есть ты.

Джокер благодарно улыбается, он не может не смотреть на Джиджи, облизывающую перила. Софи, наконец-то, замечает это.

Она хочет схватить ее, но не может с полными руками. Пытается оттолкнуть ее.

-Боже! Не делай так, Джиджи! Сколько раз я тебе это говорила? (поворачивается к Джокеру) Это здание такое ужасное, не так ли?

Джокер просто кивает. Он не знает, что сказать, но явно хочет продолжить разговор с Софи. Двери открываются. Они все выходят.

Софи:

-Хорошо… Передай маме привет!

Софи и Джиджи идут по коридору в противоположную от Джокера сторону.

Он просто стоит там какое-то время. Сердце бешено колотится.

Джокер (кричит ей вслед):

-Эй, Софи! (Она оборачивается) Я скажу маме, что ты передала ей привет!

Софи улыбается как, «Да, это то, что я сказала».

Гостиная-ночь

Поздняя ночь. Мама Джокера уже спит. Джокер один в гостиной, которая еще и является его спальней. Он никогда не может заснуть. Он открывает свою изношенную тетрадь. Начинает писать на странице под названием «шутки».

Он медленно пишет: «Самое плохое в психическом расстройстве это то, (пауза, он мгновение обдумывает) что все хотят, чтобы ты делал вид, будто его у тебя нет».

 

 

Улица-утро

Джокер смотрит на пугающую стальную и стеклянную башню. Он выглядит таким маленьким, держа в руке письмо своей мамы. Работники суетятся, входят в здание и выходят оттуда. Корпоративный штаб. Джокер выглядит неуместно.

Он направляется внутрь через гигантские, стеклянные двери.

 

ЛИФТ,КВАРТИРА ЗДАНИЯ

 Джокер в лифте,когда дверь закрывается,он сует свою ногу,чтобы остановить дверь лифта.

 Дверь прихрамывает, снова открывается.*Дин!*

 Он смотрит,есть кто-нибудь,есть Софи,придет ли она?Он ждет.Надеясь.

 Дверь снова начинает закрываться для него... Прямо перед ним,он снова останавливает дверь ногой. *Дин!*

 

ПОДЪЕМНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ - УТРО 28

 Софи ждет на платформе.Зажигает сигарету.

 Мы видим,Джокер,спрятавшись за поддержку стальной beam-- смотрит на нее на расстоянии.

 

МЕТРО (ДВИЖЕНИЕ) - УТРО 29

 

 Джокер стоит у окна между двумя вагонами метро.Просто

смотрит на Софи,которая читает книгу в соседнем вагоне

 Поезд останавливается и она выходит.Джокер тоже выходит.

 

МЕТРО (ДВИЖЕНИЕ) - НОЧЬ 37

 

 Джокер сидит в метро,​​размышляя о том,что только что пошло вниз,

 лицо по-прежнему окрашено,его сумка на сиденье рядом с ним,вдоль

 с его париком.

 В вагоне метро есть только один человек,молодая Женщина (30) сидит в дальнем конце - читает книгу.

 Поезд останавливается и входят три парня в метро.

 Они громкие и неприятные,явно пьяные.Один из них

 ест картошку фри из бумажного пакета Макдональдса.

 Он плюхается на скамейку напротив девушки и проверяет нет ли её?Два других парня начинают понимать это с каждым бывает

 Другой--

Уолл-стрит№ 1:

 - Я говорю тебе,она хотела мой номер.Мы должны были просто остаться.

 Поезд снова начинает двигаться Уолл-стрит№ 2:

 -Ты мечтаешь,чувак.Она не была бы с тобой в интересах.

Уолл-стрит№ 1:

 -Ты свихнулся?Ты видел,как близко

 мы танцевали!?Она была влюблена,

 братан.

 Он начинает немного танцевать с собой,подражая тому,что он

 помнит.Уолл-стрит # 2 берет из коричневую сумку,которую он

 несет.

Уолл-стрит№ 2:

 -Она не могла дождаться,чтобы уйти от нас.

 Джокер внимательно следит за ними,впечатлен их уверенностью

 и спокойным духом товарищества.

Уолл-стрит№ 1:

 (третьему парню)

 -Райан,я сумасшедший?Скажи ему

 Но третий парень с Уолл-стрит не обращает на своих друзей никакого внимания.Он смотрит на сидящую молодую женщину

 напротив него,читая свою книгу.

Уолл-стрит№ 3:

 (девушке)

 -Привет.Хочешь картошку фри?

он протягивает пакет Макдональда и встряхивает ее, чтобы получить ее

 внимание.Двое других разделяют взгляд.Джокер смотрит со своего

 сиденье.

 Уолл-стрит № 3:

 -Привет? Я с тобой разговариваю. Ты хочешь

 немного картошки фри?

 Она смотрит вверх и качает головой, вежливая улыбка.

 МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА:

 -Нет,спасибо.

 Два других парня не справляются с этим очевидным диалогом

 третий парень с Уолл-стрит качает головой,смущенный, и

 начинает мягко бросать картошку фри на молодую женщину.

 Уолл-стрит № 3:

 -Уверена?Она вкусная.

 Она просто прячет свое лицо глубже в своей книге...

 Уолл-стрит № 2:

 -Не игнорируй его он ведь с тобой вежливо.

 Один из картофеля фри приземляется в ее волосы.Она смотрит вниз

 в сторону Джокера,глядя, собирается ли он что-то сделать или

 скажет что-то--

 Джокер просто сидит там, нервничая.Не уверен,что делать,или даже

 если он хочет что-то сделать вообще.

 И он просто начинает смеяться.Он прикрывает рот своей рукой,как они продолжают беспокоить женщину.

 Они все оглядываются... Какого хрена смеется этот клоун?

 Уолл-стрит № 1:

 -Что смешного,урод?

 С их отвлеченным вниманием молодая женщина выбегает

 через дверь между вагонами метро, ​​оглядываясь на Джокера

 прежде чем уйти.

 Уолл-стрит № 3:

 (кричит ей вслед)

 -СТЕРВА!

 Джокер смеется еще сильнее через его руку.Уолл Стрит

 ребята поворачиваются к нему,сидя в одиночестве в конце метро.

Джокер видит,что они смотрят. Смотрит на землю,рука все еще

 прикрывает рот,лицо покраснело. Метро покачивается,огни

 мерцают и выключаются.

 Один из парней направляется к месту где сидит Джокер и начинает

 петь"Отправь клоунов",когда он приближается…

 

 Уолл-стрит№ 1:

 (Пение)

 Разве это не богато?

 Мы не пара?

 Я здесь,наконец,на земле

 А ты витаешь в воздухе

 Отправляйте клоунов.

 

 Остальные следуют за ним.Парень плюхается

 рядом с Джокером кладет руку ему на плечо и поет...

 Джокер:

 (качает головой, душно

 смех)

 -Пожалуйста.Не.

 

 Уолл-стрит№ 1:

 (продолжает петь ему)

 Разве это не блаженство?

 Ты не одобряешь?

 Того,кто не мечеться из стороны в сторону,

 Того,кто не может двигаться с места.

 

 Джокер начинает вставать. Ведущий тянет его назад.

 

 Уолл-стрит№ 1:

 Где клоуны?

 Здесь должны быть клоуны.

 

 Когда он заканчивает песню,Джокер смеется в конце.Один из других парней садится по другую сторону его.Теперь он зажат между ними...

 Уолл-стрит № 2:

 -Так скажи нам,приятель.Что тут такого смешного?

 Джокер:

-Ничего.У меня заболевание.

 Джокер тянется в свою сумку,чтобы дать один из его карточек "Простите меня за смех»,третий парень видит,как он тянется и пытается

 забрать у него сумку.

Джокер:

 -Нет,это просто мои вещи.Я не несу что то опасное.

 Парень срывает сумку с руки

 Уолл-стрит№ 2:

 -Я скажу,что у тебя,Говнюк

 Джокер встает между ними,чтобы забрать свою сумку.

 Уолл-стрит№ 3:

-Хочешь это вернуть?Вот--

 Джокер протягивает руку,чтобы взять сумку...

 И парень бросает его через его голову одному из своих друзей.

 Держит его подальше от Джокера.

 Трое парней в костюмах бросают сумку и играют в обезьяну

 середина с клоуном

Второй парень снова поет «Отправь клоунов»

 Джокер продолжает пытаться поймать свою сумку,пока вдруг...Из ни откуда один из парней сильно ударил его по лицу.

 Джокер падает как будто в замедленном темпе.Кровь идет из его носа.Он пытается встать,но его ноги выскальзывают из-под него.

 и он падает снова

 Уолл-стрит№ 1:

 -И не вставай урод!

 И третий парень с Уолл-стрит начинает пинать его

 Остальные присоединяются.Пинают его ногами и очень сильно.

 Его сознательно,садистски,и музыка раздувается... *

 BLAM!

 Внезапно свет гаснет,и один из парней останавливается

 пинать и падает замертво.Брызги крови в метро стена за ним--

 Парень из Уолл-стрит остановился

BLAM! BLAM! Уолл-стрит № 2 рушится

 Провожая взглядом Джокера на земле,открывая глаза,чтобы увидеть,что он держит пистолет в руке...

Третий парень раненный от выстрела смог убежать.

 Джокер затем останавливается... поворачивается,чтобы схватить

свою сумку и свой парик,его руки дрожат от адреналина.

 Поезд подходит к остановке.

 Джокер поднимает свою сумку между двумя трупами, кровь повсюду...

 Двери метро хрипят,и Джокер отходит на полпути от

 поезда,ждущий,чтобы увидеть, выходит ли третий парень с Уолл-стрит,из метро впереди него.Джокер видит,как он убегает.

 

ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ,ЛОББИ - ПОЗЖЕ

 

 Джокер входит в свое здание с большой срочностью.Нет времени на Лифт,он поднимается по лестнице.Два за один раз.

 Он мчится по лестнице.

 

ОТДЕЛ ЗДОРОВЬЯ, ОФИС-УТРО

На его глазах слезы от сильного смеха... Он пытается взять ситуацию под контроль. Его жирные, черные волосы спутались. На нем старый, выцветший красный капюшон, толстовка на молнии, потертый серый шарф, тонкий от долгого ношения, болтается свободно на шее. Два бледных старых шрама, рассеченных по углам его рта. Почти сформировалась улыбка.

Он сидит напротив социального работника (афро-американка) перегруженного работой.

Ее кабинет тесен и обшарпан и находится в маленьком и обветшалом здании. Стопки папок громоздятся прямо перед ней. Она просто сидит за своим столом, ожидая пока кончится приступ его смеха. Она уже проходила через это. Наконец, он стихает.

Джокер делает глубокий вдох, останавливается посмотреть все ли закончено.

Джокер:

-Это я или весь мир сходит с ума?

Несмотря на смех, в его глазах настоящая боль. Что-то сломалось в нем. Похоже, что не спал несколько дней.

Социальный работник:

-Все действительно сложно. Люди расстроены, они борются за свои права... Безработица, мусорная забастовка будто бы продолжалась целую вечность. Сейчас трудные времена... Что на счет Вас? Как Ваша работа? Вы наслаждаетесь ей?

-Да, я имею ввиду, это разные вещи каждый день. Так что мне это очень нравится. Не думаю, что я бы смог работать в офисе за письменным столом.

Без обид.

 Она улыбается, что-то пишет, смотрит на часы... У нее подходит время следующего посетителя.

-Вы продолжаете вести дневник?

-Каждый день.

-Здорово! Вы принесли его с собой?

-Простите...Принес что? (уклоняется от темы)

У социального работника нет времени на это:

-Артур! В последний раз, я просила приносить дневник на наши встречи. Вы принесли его?

-Да, мэм.

-Я могу посмотреть?

Он неохотно лезет в сумку, вытаскивает потрепанный блокнот, пододвигает его к ней.

-Я использую его как дневник, а еще я записываю туда шутки, забавные мысли или наблюдения. Я говорил Вам, что хочу стать стендап-комиком?

-Не говорили.

Она слушает вполуха, листая его дневник.

-Я думаю, говорил!

Она не отвечает, продолжая листать дневник.

-О да, потому что Ваша мама сказала, что Ваше предназначение нести радость и счастье в этот мир? Верно?

-Верно.

Страницы, заметки, вырезки из порнографических журналов и грубые рисунки ручной работы. Вспышка гнева пробегает по лицу Джокера. Он трет правую бровь, пытается сохранять спокойствие. Бровь наполовину исчезла.

-Я не думаю, что Вы хотите читать это.

Она смотрит на него, затем продолжает смотреть страницы.

Социальный работник читает вслух:

-Я просто надеюсь, что в моей смерти будет больше смысла, чем в моей жизни.

Она смотрит на Джокера, а он отводит глаза в сторону. Затем он немного смеется, хотя не считает это забавным.

Джокер:

-Да... Я имею ввиду... Это просто...

Социальный работник:

-Мое чтение расстроило Вас?

Он наклоняется вперед.

-Нет...Просто... Некоторые вещи там это личное...

Социальный работник:

-Я понимаю. Я просто хочу быть уверена, что Вы справляйтесь с этим.

Она возвращает ему дневник. Он держит его на коленях.

Социальный работник:

-Как Ваша мама? Как она себя чувствует?

-У нее бывают хорошие дни, но в основном плохо. Она нуждается во мне.

-Похоже она много болела, с тех пор как ты вернулся домой.

Джокер (кивает):

-Да, хорошо, что я здесь. Когда я был в госпитале в последний раз, у нее были проблемы с посещением меня там.

Она снова смотрит на часы, время следующей встречи.

-Все в порядке. Так что, увидимся снова через две недели?
Он кивает и еще мгновение продолжает сидеть.

Она встает, сигнализируя, что ему пора уходить.

-Есть еще что-то чем я могу помочь Вам, Артур? Мой следующий пациент ждет.

Он просто продолжает сидеть там.

-Я хотел спросить, не могли бы попросить врача увеличить дозировку моих лекарств? Ничего, кажется, это не поменяет ситуацию.

 Социальный работник просматривая свои записи:

-Вы знаете какие из них, вы хотите увеличить?

Качает головой (нет)

-Некоторые.

Она снова смотрит его досье:

-Вы и так на семи разных препаратах. Они должны помогать.

Джокер, наконец-то, встает, застегивает молнию на толстовке.

-Я просто не хочу больше чувствовать себя так плохо.

 

 

Готэм сквер забит машинами.

Пешеходы толпятся на тротуаре, огромные рекламные щиты, повсюду гигантские мешки для мусора. Слышно позвякивание пианино, играющее что-то оживленное. С другой стороны улицы, мы видим Джокера. Он уже одет как бродячий клоун. Это его работа. Он одет в рваную одежду, на его лице большой, выпуклый красный нос.

Его рот обведет белым, с опущенными вниз уголками.

Он держит в руках вывеску, что гласит: «Все должно пройти». Баннер над магазином гласит: «Выходит из бизнеса». За его спиной - пожилой мужчина играет на пианино.

Они оба там, чтобы привлечь внимание, что в магазине идет большая распродажа. Большинство людей проходят мимо, не обращая на него никакого внимания. Несколько человек случайно задели его. Навстречу ему идет группа подростков, лет пятнадцать, не больше. Джокер увидев их, подвигается.

Они хохочут. Начинают издеваться над ним. Джокер игнорирует их, пытаясь делать свою работу как можно лучше, сохраняя достоинство. Продолжает танцевать и держит знак. Один из ребят выбивает табличку из рук Джокера.

-Отсоси у меня, клоун!

Они смеются, Джокер ничего не говорит. Он просто наклоняется, чтоб поднять знак. Другой пацан пинает его. Джокер падает лицом вниз на тротуар. Как ни странно, старик играющий на фортепиано, ускоряет темп музыки.

Подростки хохочут. Один из мальчиков хватает знак и бежит через улицу. Остальные бегут за ним, лавируя в потоке машин. Джокер встает и бросается в погоню, ему нужно вернуть знак обратно.

Его чуть не сбивает такси. Джокер продолжает бежать. Люди пялятся, клоун несущийся по улице, это должно быть шутка.

 

 

  1. Угол, переулок-Готэм-сквер.

Пятеро мальчишек гоняют его по людной улице хохоча и улюлюкая.

В последнюю секунду они делают резкий рывок направо на поперечную улицу.

Джокер почти проскакивает угол, скользя в своих больших красных ботинках. Он выпрямляется и поворачивает вслед за ними. Он смотрит, как они бегут впереди.

Бах! Из ниоткуда Джокер получает удар в лицо. Он падает на землю. Один из ребят прятался между припаркованными машина и ударил Джокера табличкой «Все должно пройти». Остальные поворачиваются и идут к Джокеру, лежащему на земле. Джокер протягивает руку, все еще пытаясь спасти знак.

Они начинают бить Джокера. Это жестоко и порочно. Никто на улице не останавливается, чтобы помочь. Джокер на земле. Пот стекает по лицу, размазывает макияж. Он даже не выглядит так, что ему больно. Он просто терпит побои.

Городской автобус (отъезжает)

Джокер, пробирается в конец переполненного автобуса, идет слегка прихрамывая, но держит голову высоко поднятой.

Грим смыт, костюм и реквизит запихнуты в большую хозяйственную сумку, которая перекинута через плечо. По краям его лица все еще виднелась белая масляная краска. Он находит свободное место.

Видит грустную четырехлетнюю девочку, с опухшим от слез лицом, сидящую на коленях. Она смотрит прямо на него. Ее мать смотрит вперед, но даже со спины чувствуется, что она сердится. Джокер видит, что девочка с грустными глазами смотрит прямо на него. Он не знает куда смотреть, чувствуя себя застенчивым и маленьким. Он входит в образ, улыбаясь и закрывая лицо руками. Начинает играть в прятки с ней. Девочка мгновение смотрит на него, потом хихикает.

Женщина в автобусе (поворачивается к Джокеру, уже раздражена):

- Вы не можете перестать докучать моему ребенку?

- Я не докучаю ей… Я...

- Просто прекратите!

Внезапно Джокер начинает смеяться. Громко. Он прикрывает рот рукой, пытаясь скрыть это. Он трясет головой, смех прекращается, но через секунду Джокер начинает смеяться еще сильнее. У него грустные глаза. Похоже смех причиняет ему боль. Люди смотрят на него. Девочка похоже сейчас опять будет плакать.

Женщина:

-Вы думаете это смешно?

Джокер отрицательно качает головой, но не может перестать смеяться.

Он лезет в карман и достает оттуда маленькую карточку. Протягивает ее женщине. На карточке написано «Простите мой смех. У меня заболевание (подробнее сзади)». Она переворачивает карточку и видит информацию, написанную маленькими буквами:

«Это заболевание вызывает внезапный, частый, неконтролируемый смех, который не соответствует тому, что вы чувствуете. Это может произойти у людей с черепно-мозговой травмой или неврологическими определенными состояниями.» Она не читает. Она только раздраженно качает головой и швыряет карточку на землю. Джокер смеется еще громче. Слезу текут по его лицу. Не желая больше привлекать к себе внимание, он натягивает красный капюшон и прикрывает рот поношенным шарфом, пытаясь приглушить смех. Он смотрит на проплывающий мимо город.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.181 с.