Наказание в один оборот » и «Наказание в два оборота» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наказание в один оборот » и «Наказание в два оборота»

2020-06-05 127
Наказание в один оборот » и «Наказание в два оборота» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Яхта выполняет "Наказание в один оборот" или "Наказание в два оборота», если она как можно скорее после инцидента явно отходит от других яхт и без задержки делает предписанное число оборотов в одном направлении; каждый оборот включает один поворот оверштаг и один поворот фордевинд. Если яхта выполняет наказание на финишной линии или вблизи нее, то она должна полностью пройти на сторону дистанции от финишной линии, прежде чем финиширует.

44.3 "Наказание штрафными очками"

(a) Яхта принимает «Наказание штрафными очками», показывая желтый флаг при первой разумной возможности после инцидента.

(b) Если яхта приняла «Наказание штрафными очками», то она должна показывать жёлтый флаг до финиша и у финишной линии обратить внимание гоночного комитета на флаг. Одновременно яхта должна сообщить гоночному комитету, какая яхта вовлечена в инцидент. Если сообщить невозможно, то яхта должна это сделать при первой разумной возможности в пределах времени подачи протестов.

(c) Очками за гонку для яхты, принявшей «Наказание штрафными очками», должны быть очки, которые она получила бы без этого наказания, ухудшенные на число мест, указанное в гоночной инструкции. Если в гоночной инструкции не предписано число мест, то  устанавливается наказание в 20% от очков, полученных не финишировавшими яхтами (с округлением до ближайшего целого, а 0.5 округляется до большего числа). Очки других яхт не должны изменяться, поэтому две яхты могут получить одинаковое количество очков. Однако её наказание не должно быть хуже очков, полученных не финишировавшими яхтами (DNF).

 

45 ПОДЪЁМ ИЗ ВОДЫ, ШВАРТОВКА, ПОСТАНОВКА НА ЯКОРЬ

В момент своего сигнала «Подготовительный» яхта должна быть на плаву и с отданными швартовами. После этого яхту разрешено швартовать или поднимать из воды только для ремонта, рифления парусов или откачивания воды. Яхта имеет право становиться на якорь, или её экипаж имеет право вставать на дно. Яхта должна поднять якорь, прежде чем продолжить гонку, если это возможно.

 

46 ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО

На борту яхты должно находиться ответственное лицо, назначенное лицом или организацией, заявившими яхту на соревнование (см. правило 75).

 

47 ОГРАНИЧЕНИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ И ЭКИПАЖ

47.1 Яхта должна использовать только то оборудование, которое находилось на борту в момент её сигнала «Подготовительный».

47.2 Никто не должен преднамеренно покидать яхту, кроме случаев заболевания, травмы, оказания помощи лицу или судну, находящемуся в опасности, или купания. Выпавший за борт или купающийся член экипажа должен вернуться на борт, прежде чем яхта продолжит гонку.

 

48 ТУМАННЫЕ СИГНАЛЫ И ОГНИ; ПЛАВАНИЕ ПО СИСТЕМАМ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

48.1 Когда безопасность плавания того требует, яхта должна подавать звуковые туманные сигналы и выставлять огни в соответствии с требованиями «Международных правил предупреждения столкновений судов в море"» (МППСС) или применяемых государственных правил.

48.2 Яхта должна выполнять требования правила 10 МППСС "Плавание по системам разделения движения".

 

49 РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭКИПАЖА; ЛЕЕРА

49.1 Спортсмены не имеют права использовать приспособления, предназначенные для расположения их тел за бортом, кроме ремней для откренивания и жёсткостей, носимых под бёдрами.

49.2 Если в соответствии с требованиями правил класса или любым другим правилом  яхта оборудована леерами, то спортсмены не имеют права размещать снаружи лееров туловище полностью или частично, кроме случаев, когда это связано с кратковременным выполнением необходимой работы. На яхтах, оборудованных верхними и нижними леерами, член экипажа, сидящий на палубе лицом за борт, так, что его поясница находится внутри нижнего леера, может располагать верхнюю часть туловища снаружи верхнего леера. Кроме случаев, когда правила класса или любое другое правило указывают максимальный прогиб, леера должны быть туго натянуты. Если в правилах класса не указан материал, из которого изготовлены леера или их минимальный диаметр, то они должны отвечать соответствующим требованиям Специальных правил World Sailing для морских гонок.

Примечание: Эти специальные правила  доступны на сайте World Sailing.

 

50 ПОСТАНОВКА ПАРУСОВ И ПРОВОДКА ШКОТОВ

Замена парусов

При замене передних парусов и спинакеров заменяющий парус может быть полностью поставлен и отрегулирован прежде, чем будет убран заменяемый парус. Однако одновременно можно нести только один грот и, не считая времени замены, только один спинакер.

Спинакер-гики и реи

Только один спинакер-гик или один рей можно использовать одновременно, кроме периода выполнения поворота фордевинд. При использовании гик (рей) должен быть прикреплён к передней мачте.

Использование аутригеров

(a) Запрещается проводить шкоты любого паруса с помощью аутригеров, кроме разрешённого в правиле 50.3(b) или 50.3(с). Аутригером является любое приспособление, расположенное так, что может переносить внешнее давление на шкот или парус в точку, вертикаль из которой (если яхта находится на ровном киле) проходит за пределами корпуса или палубы. При применении этого правила фальшборты, поручни и привальные брусья не считаются частью корпуса или палубы. Не считаются аутригерами: бушприт, используемый для крепления галсового угла поставленного паруса; выстрел, используемый для проводки шкота на гик поставленного паруса; гик переднего паруса, не требующий регулировки при повороте оверштаг.

(b) Шкоты любого паруса могут быть проведены на гик или по гику, обычно используемому для паруса и постоянно прикрепленному к мачте, на которой крепится фаловый угол паруса.

(c) Если не поставлен спинакер, то на спинакер-гик или рей могут быть проведены шкоты любого переднего паруса или закреплен его шкотовый угол.

Передние паруса

В контексте правил 50, 54 и Приложения G, передние паруса отличаются от спинакеров тем, что ширина переднего паруса, измеренная между серединами передней и задней шкаторин, составляет менее 75% длины нижней шкаторины. Парус, галсовый угол которого крепится позади передней мачты, не является передним парусом.

 

51 ПЕРЕМЕЩАЕМЫЙ БАЛЛАСТ

Весь перемещаемый балласт, включая не поставленные паруса, должен быть уложен надлежащим образом. Воду, переменные грузы или балласт нельзя перемещать с целью изменения дифферента или остойчивости яхты. Слани, переборки, двери, трапы и водяные баки должны находиться на своих местах, оборудование и принадлежности каюты должны быть на борту. Однако трюмная вода может быть откачана.

 

52 ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ

Стоячий и бегучий такелаж яхты, рангоут и подвижные выступающие части корпуса яхты должны регулироваться и приводиться в действие только силой экипажа.

 

53 ПОВЕРХНОСТНОЕ ТРЕНИЕ

Яхта не должна выпускать или выливать какое-либо вещество, например, полимер, или иметь особую текстуру поверхностей с целью возможного улучшения характера потока воды в пограничном слое.

 

54 ШТАГИ И ГАЛСОВЫЕ УГЛЫ ПЕРЕДНИХ ПАРУСОВ

Штаги и галсовые углы передних парусов, кроме подспинакерных стакселей не на курсе крутой бейдевинд, должны быть закреплены приблизительно в диаметральной плоскости яхты.

 

55 ВЫБРАСЫВАНИЕ МУСОРА

Спортсмен не имеет права преднамеренно выбрасывать мусор в воду. Это правило применятся все время, пока спортсмены находятся на воде. Наказание за нарушение этого правила может быть меньше чем дисквалификация.

ЧАСТЬ 5

ПРОТЕСТЫ, ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ,
РАССМОТРЕНИЯ, ПРОСТУПКИ И АПЕЛЛЯЦИИ

 

РАЗДЕЛ А

ПРОТЕСТЫ; ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ;
ДЕЙСТВИЯ ПО ПРАВИЛУ 69

60 ПРАВО ПРОТЕСТОВАТЬ; ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ИЛИ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРАВИЛУ 69

60.1 Яхта имеет право:

(a) протестовать против другой яхты; но по поводу возможного нарушения какого-либо правила Части 2 или правила 31 она имеет право протестовать только, если была вовлечена в инцидент или его наблюдала; или

(b) требовать исправления результата.

60.2 Гоночный комитет имеет право:

(a) протестовать против яхты, но не на сновании информации, полученной из требования исправить результат или из недействительного протеста, или из сообщения лица, имеющего конфликт интересов, не являющегося представителем самой яхты;

(b) требовать исправления результата яхты; или

(c) обратиться в протестовый комитет, требуя действия в соответствии с правилом 69.2(b).

60.3 Протестовый комитет имеет право:

(a) протестовать против яхты, но не на сновании информации, полученной из требования исправить результат или из недействительного протеста, или из сообщения лица, имеющего конфликт интересов, не являющегося представителем самой яхты. Однако он имеет право протестовать против яхты,

(1) если узнает об инциденте, в который она была вовлечена и в результате которого, возможно, причинен вред здоровью или серьёзный ущерб, или

(2) если при рассмотрении действительного протеста узнает, что яхта, хотя и не являющаяся стороной в рассмотрении, была вовлечена в этот инцидент и, возможно, нарушила правило;

(b) инициировать рассмотрение об исправлении результата;

(c) действовать по правилу 69.2(а); или

(d) инициировать рассмотрение, основываясь на собственном наблюдении или информации, полученной из любого источника, включая свидетельства, полученные во время рассмотрения, чтобы решить  нарушило ли лицо  персонала спортсмена правила.  

60.4 Технический комитет имеет право:

(a) протестовать против яхты, но не на сновании информации, полученной из требования исправить результат или из недействительного протеста, или из сообщения лица, имеющего конфликт интересов, не являющегося представителем самой яхты. Однако он должен протестовать против яхты, если решит что:

(1) яхта нарушила правило Части 4, но не правила 41, 42, 44 и 46, или

(2) яхта или личное снаряжение не соответствуют правилам класса;

b) требовать исправления результата яхты; или

c) обратиться в протестовый комитет, требуя действия в соответствии правилом  69.2(b).

60.5 Однако ни яхта, ни никакой из комитетов не имеют права протестовать за возможное нарушение правила 5, 6, 7 или 69.

 

61 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОТЕСТУ

Извещение опротестованного

(a) Яхта, намеревающаяся протестовать, должна известить об этом другую яхту при первой разумной возможности. Если её протест будет связан с инцидентом в зоне гонок, в который она была вовлечена или его наблюдала, то в каждом таком случае она должна сделать оклик "Протест" и явно показать красный флаг при первой разумной возможности. Яхта должна показывать флаг до тех пор, пока находится в гонке. Однако если другая яхта находится на таком расстоянии, что не услышит оклика, то протестующая яхта не обязана делать оклик, но должна известить её при первой разумной возможности;

(1) если другая яхта находится на таком расстоянии, что не услышит оклика, то протестующая яхта не обязана делать оклик, но должна оповестить её при первой разумной возможности;

(2) если длина корпуса протестующей яхты менее 6 метров, то она не обязана показывать красный флаг;

(3) если инцидент состоял в неправильном прохождении дистанции другой яхтой, то яхта не обязана делать оклик или показывать красный флаг, но она должна известить другую яхту или до то того, как та финиширует, либо при первой разумной возможности после ее финиша;

(4) если в результате инцидента яхте, намеревающейся протестовать, ясно, что член экипажа одной из яхт находится в опасности, либо нанесен вред здоровью или серьезный ущерб, то к ней не применяются требования этого правила, но она должна попытаться известить другую яхту в течение времени, указанного в правиле 61.3.

(b) Если гоночный, технический или протестовый комитет намеревается протестовать против яхты в связи с инцидентом, который наблюдал в зоне гонок, то он должен известить её после гонки в течение времени, указанного в правиле 61.3. В остальных случаях он должен известить яхту о своем намерении подать протест так быстро, насколько это разумно возможно.

(c) Если протестовый комитет решает протестовать против яхты по правилу 60.3(а)(2), то он должен известить её так быстро, насколько это разумно возможно, прекратить идущее рассмотрение, предпринять действия, предписанные правилами 61.2 и 63, а затем рассмотреть первоначальный и новый протесты вместе.

Содержание протеста

Протест должен быть в письменном виде и содержать информацию,
позволяющую установить:

(a) протестующего и опротестованного;

(b) инцидент;

(c) где и когда инцидент произошел;

(d) правило, которое, как считает протестующий, нарушено;

(e) имя и фамилию представителя протестующего.

Однако если выполнено требование пункта (b), то требование пункта (а) разрешается выполнить в любой момент до начала рассмотрения, а требования пунктов (d) и (e) – до начала или во время рассмотрения. Требование пункта (с) также разрешается выполнить до начала или во время рассмотрения при условии, что опротестованному предоставлено разумное время для подготовки к рассмотрению.

Время подачи протеста

Протест яхты или гоночного, технического либо протестового комитета по поводу инцидента, который комитеты наблюдали в зоне гонок, должен быть подан в офис регаты не позднее времени подачи протестов, указанного в гоночной инструкции. Если такого времени не указано, то не позднее 2-х часов после финиша последней яхты в гонке. Другие протесты гоночного, технического или протестового комитета должны быть поданы в офис не позднее 2-х часов после получения комитетом соответствующей информации. Протестовый комитет должен продлить время, если для этого имеются достаточные основания.

 

62 ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

62.1 Требование исправить результат или решение протестового комитета рассмотреть вопрос об исправлении результата должно быть основано на утверждении или возможности того, что очки или место яхты в гонке или серии гонок существенно ухудшились или, возможно, существенно ухудшились не по её вине из-за:

(a) неправильных действий или упущений гоночного комитета, протестового комитета, проводящей организации, или технического комитета соревнования, но не из-за решения протестового комитета, когда яхта была стороной  в рассмотрении;

(b) того, что вред здоровью или физическое повреждение причинено в результате действий яхты, нарушившей какое-либо правило Части 2, или судна, не находящегося в гонке и обязанного сторониться;

(c) оказания помощи (но не себе и не члену своего экипажа) в соответствии c правилом 1.1; или

(d) действия яхты или члена ее экипажа, в результате которого она получила наказание по правилу 2 либо наказание или предупреждение по правилу 69.2(h).

62.2 Требование исправить результат должно быть в письменном виде с обоснованием его. Если требование основывается на инциденте, происшедшим в зоне гонок, оно должно быть подано в офис регаты в течение времени подачи протестов или не позднее 2 часов после соответствующего инцидента, в зависимости от того, что заканчивается позже. Другие требования исправить результат должны быть поданы так быстро, как это разумно возможно, после того, как станут известны основания для подачи требования. Протестовый комитет должен продлить время, если для этого имеются достаточные основания. Красный флаг не требуется.

РАЗДЕЛ В

РАССМОТРЕНИЯ И РЕШЕНИЯ

63 РАССМОТРЕНИЯ

Обязательность рассмотрения

Яхту или спортсмена нельзя наказать без рассмотрения протеста, исключение составляют случаи, предусмотренные правилами 30.2, 30.3, 30.4, 64.3(d), 69, 78.2, А5 и Р2. Решение по требованию исправить результат нельзя принимать без рассмотрения. Протестовый комитет должен рассмотреть все протесты и требования исправить результат, поданные в офис регаты, кроме случая, когда он разрешает яхте отозвать свой протест или требование.

63.2 Время и место рассмотрения; время сторонам на подготовку

Все стороны в рассмотрении, должны быть извещены о его времени и месте. Информация, содержащаяся в протесте или в требовании исправить результат, должна быть доступна всем сторонам, и им должно быть предоставлено разумное время для подготовки к рассмотрению.

Право присутствовать

(a) Представитель каждой стороны в рассмотрении имеет право присутствовать при заслушивании всех показаний. Если в протесте утверждается, что имело место нарушение какого-либо правила Части 2, 3 или 4, то представители яхт должны были находиться на борту во время инцидента, если только протестовый комитет не решит иначе, имея на то достаточные основания. Свидетели, не являющиеся членами протестового комитета, не имеют права присутствовать на рассмотрении, кроме времени дачи ими показаний.

(b) Если какая-либо из сторон в рассмотрении протеста или требования исправить результат, не явилась на рассмотрение, то протестовый комитет, несмотря на это, имеет право принять решение по протесту или требованию. В случае отсутствия на рассмотрении какой-либо из сторон из-за обстоятельств, которых нельзя было избежать, протестовый комитет имеет право повторно открыть рассмотрение.

Конфликт интересов

a) Член протестового комитета должен заявить о любом возможном конфликте интересов, как только он осознает это. Сторона в рассмотрении, полагающая, что какой-либо член протестового комитета имеет конфликт интересов, должна высказать возражение как можно быстрее. Конфликт интересов, заявленный членом протестового комитета, должен быть включен в письменную информацию, предоставляемую по правилу 65.2.

b) Член протестового комитета, имеющий конфликт интересов, не должен входить в состав комитета для этого рассмотрения, кроме случаев, когда

(1)  все стороны согласны, или

(2)  протестовый комитет решит, что конфликт интересов является несущественным.

c) Решая, является ли конфликт интересов существенным, протестовый комитет должен принять во внимание мнение сторон, уровень конфликта, уровень соревнования, важность конфликта для каждой из сторон и общие представления о справедливости.

d) Однако, для главных соревнований World Sailing, или для других соревнований, если это предписано национальной организацией места проведения соревнования, правило 63.4(b) не применяется, и лицо, имеющее конфликт интересов, не должно быть членом протестового комитета.

63.5 Действительность протеста или требования исправить результат

В начале рассмотрения протестовый комитет должен заслушать любые показания, какие он сочтёт необходимыми, чтобы решить, удовлетворяет ли протест или требование исправить результат всем требованиям к ним. Если они выполнены, то протест или требование объявляется действительным, и рассмотрение должно быть продолжено. Если нет, то комитет должен объявить протест или требование недействительным и прекратить рассмотрение. Если протест подан по правилу 60.3(а)(1), то протестовый комитет должен также установить, причинен ли вред здоровью или серьезный ущерб в результате рассматриваемого инцидента. Если нет, то рассмотрение должно быть прекращено.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.