Действия национальной организации и World Sailing — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Действия национальной организации и World Sailing

2020-06-05 149
Действия национальной организации и World Sailing 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Применяемые дисциплинарные полномочия, процедуры и обязанности национальных организаций и World Sailing определены в Регламенте 35 World Sailing «Дисциплинарный Кодекс». Национальные организации и  World Sailing могут наложить дальнейшие наказания, включая приостановление допуска к соревнованиям, в соответствии с этим регламентом.

РАЗДЕЛ D

АПЕЛЛЯЦИИ

70 АПЕЛЛЯЦИИ И ЗАПРОСЫ В НАЦИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

70.1 (а) Если право на апелляцию не отменено по правилу 70.5, то сторона в рассмотрении имеет право апеллировать на решение протестового комитета или на процедуру рассмотрения, но не на установленные комитетом факты.

(b) Яхта имеет право на апелляцию, если ей было отказано в рассмотрении, предусмотренном правилом 63.1

70.2 Протестовый комитет имеет право запросить о подтверждении или исправлении своего решения.

70.3 Апелляция по правилу 70.1 или запрос протестового комитета по правилу 70.2 должны направляться в национальную организацию, в которую входит по правилу 89.1 проводящая организация. Однако если яхты будут проходить через воды более чем одной национальной организации во время гонки, то в гоночной инструкции должна быть указана национальная организация, в которую должны направляться апелляции или запросы.

70.4 Клуб или другая организация, входящая в национальную организацию, имеет право подать запрос в национальный орган по поводу интерпретации правил при условии, что запрос не связан с протестом или требованием исправить результат, на которые может быть подана апелляция. Интерпретация не должна быть использована для изменения предшествующего решения протестового комитета.

70.5 Не подлежат апелляции решения, принятые международным жюри, сформированным в соответствии с Приложением N. Кроме того, право на апелляцию может быть отменено соответствующими указаниями положения о соревновании и гоночной инструкции в случаях, когда:

(a) важно срочно определить результаты гонки, которая является отборочной для участия яхт в следующем этапе соревнования или в следующем соревновании (национальная организация имеет право предписать, что в таких случаях требуется её согласие);

(b) национальная организация разрешает это при проведении какого-либо соревнования, открытого только для спортсменов под её юрисдикцией; или

(c) национальная организация после консультации с World Sailing разрешает это на конкретном соревновании при условии, что протестовый комитет сформирован в соответствии с Приложением N, за исключением того, что только два члена протестового комитета должны быть международными судьями.

70.6 Апелляции и запросы должны удовлетворять требованиям Приложения R.

 

71 РЕШЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

71.1 Лицо, имеющее конфликт интересов, или которое входило в состав  протестового комитета, не должно принимать никакого участия в обсуждении или принятии решения по апелляции или запросу протестового комитета по поводу подтверждения или исправления решения.

71.2 Национальная организация имеет право поддержать, изменить или отменить решение протестового комитета, включая решение о действительности протеста или решение, принятое по правилу 69. Кроме этого, национальная организация имеет право обязать провести повторное рассмотрение, или новое рассмотрение тем же самым или другим протестовым комитетом. Если национальная организация принял решение о проведении нового рассмотрения, она имеет право назначить протестовый комитет.

71.3 Если, исходя из фактов, установленных протестовым комитетом, национальная организация решит, что яхта, являвшаяся стороной в рассмотрении протеста, нарушила какое-либо правило и не оправдана, то она должна наказать её, независимо от того, упоминалась ли такая яхта или такое правило в решении протестового комитета.

71.4 Решение национальной организации является окончательным. Национальная организация должна разослать свое решение в письменном виде всем сторонам и протестовому комитету, которые должны руководствоваться этим решением.


 

ЧАСТЬ 6

ДОПУСК И КВАЛИФИКАЦИЯ

75 ДОПУСК НА СОРЕВНОВАНИЕ

75.1 Для допуска на соревнование яхта должна соответствовать требованиям проводящей организации. Яхта должна быть заявлена:

(a) членом клуба или другой организации, входящих в национальную организацию, которая является членом World Sailing,

(b) таким клубом или организацией, или

(c) членом национальной организации, которая является членом World Sailing.

75.2 Спортсмены должны соответствовать требованиям Регламента 19 World Sailing «Кодекс о праве на участие».

 

76 ИСКЛЮЧЕНИЕ ЯХТ ИЛИ СПОРТСМЕНОВ

76.1 Проводящая организация или гоночный комитет, с учётом правила 76.3, имеют право отказать в допуске яхты или отменить его, или исключить спортсмена, при условии, что это сделано до старта первой гонки и указано обоснование для этого. По запросу яхты обоснование должно быть сразу представлено в письменном виде. Яхта имеет право потребовать восстановления, если посчитает, что отказ или исключение сделаны против правил.

76.2 Проводящая организация или гоночный комитет не должны отказывать в допуске яхте, либо отменять его, или исключать спортсмена в связи с рекламой, если яхта или спортсмен соответствуют Регламенту 20 World Sailing  «Кодекс о рекламе».

76.3 На чемпионатах мира и континентов в пределах установленной квоты нельзя отказать в допуске или отменить его без предварительного одобрения соответствующей ассоциации класса World Sailing (или Совета по морским гонкам) или World Sailing.

 

77 ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПАРУСАХ

Яхта должна соответствовать требованиям Приложения G в отношении эмблемы класса, национальных букв и номеров на парусах.

 

78 СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ КЛАССА; СЕРТИФИКАТЫ

78.1 Когда яхта находится в гонке, еёвладелец и любое другое лицо, ответственное за неё, должны обеспечить такое состояние яхты, чтобы она соответствовала правилам класса, и были действительными её мерительное свидетельство или рейтинговый сертификат. Дополнительно, яхта также должна соответствовать этим требованиям в любое другое время, указанное в правилах класса, положении о соревновании или гоночной инструкции.

78.2 Когда правило требует предъявить действительный сертификат или подтвердить его наличие до участия яхты в гонке, и это не может быть сделано, то яхта имеет право участвовать в гонках при условии, что гоночный комитет получит заявление, подписанное ответственным лицом, о том, что действительный сертификат существует. Яхта должна предъявить сертификат или организовать подтверждение гоночным комитетом его существования. Наказанием за нарушение этого правила является дисквалификация во всех гонках соревнования без рассмотрения.

 

79 КЛАССИФИКАЦИЯ

Если в положении о соревновании или в правилах класса указано, что некоторые или все спортсмены должны соответствовать классификационным требованиям, то классификация должна осуществляться так, как указано в Регламенте 22 World Sailing «Кодекс о классификации яхтсменов».

 

80 РЕКЛАМА

Яхта и её экипаж должны соответствовать требованиям Регламента 20 World Sailing «Кодекс о рекламе».

 

81 ПЕРЕНЕСЕННОЕ СОРЕВНОВАНИЕ

Когда соревнование перенесено на другие дни, от дат, указанных в положении о соревновании, то все допущенные яхты должны быть оповещены. Гоночный комитет имеет право допустить новых участников, которые удовлетворяют всем требованиям по допуску, за исключением первоначальной даты окончания подачи заявок.


 

ЧАСТЬ 7

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОНОК

84 ОБЯЗАННОСТЬ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРАВИЛАМИ

Проводящая организация, гоночный, технический и протестовый комитеты, и другие официальные лица при проведении и судействе соревнований должны руководствоваться правилами.

 

85 ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ

85.1 Изменение правила должно конкретно ссылаться на правило исодержать формулировку изменения. Изменение правила включает добавление к нему или удаление его полностью или частично.

85.2 Изменение одного или нескольких типов правил может быть сделано только, как показано ниже.

 

Тип правила Изменяется только, если это разрешено
Гоночное правило Правилом 86
Правило из Регламента World Sailing Правилом, содержащимся в кодексе
Предписание национальной организации Правилом 88.2
Правило класса Правилом 87
Правило из положения о соревновании Правилом 89.2(b)
Правило из гоночной инструкции Правилом 90.2(с)
Правило из любого другого документа, применяемого на соревновании Самим правилом, содержащимся в этом документе

 

 

86 ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНЫХ ПРАВИЛ

86.1 Гоночное правило нельзя изменять, кроме случаев, когда изменение разрешено самим правилом или производится следующим образом:

(a) предписание национальной организации может изменить гоночное правило, но не могут быть изменены: Определения; Основные принципы; правила, содержащиеся во Введении; правила Частей 1, 2 и 7; правила 42, 43, 63.4, 69, 70, 71, 75, 76.3, 79 или 80; правила приложений, изменяющие какое-либо из этих правил; правила Приложений H и N, Регламенты 19, 20, 21, 22, 35 или 37 World Sailing;

(b) Положение о соревновании или гоночная инструкция может изменить гоночное правило, но не правила 76.1 или 76.2, Приложение R или правила, указанные в правиле 86.1(а).

(c) правила класса яхт могут изменять только правила 42, 49, 50, 51, 52, 53 и 54.

86.2 В порядке исключения из правила 86.1 World Sailing при определенных условиях (см. Регламент 28.1.3 World Sailing) имеет право одобрить изменения гоночных правил на некоторых международных соревнованиях. Такое одобрение должно быть изложено в письме к проводящей организации соревнования и включено в положение о соревновании и гоночную инструкцию, а письмо должно быть вывешено на доске официальных объявлений соревнования.

86.3 Национальная организация может предписать, что ограничения правила 86.1 не действуют, если изменения правил производятся с целью их улучшения или если испытываются предложения по изменению правил. Национальная организация имеет право предписать, что требуется её разрешение на такие изменения.

 

87 ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ КЛАССА

Положение о соревновании или гоночная инструкция может изменить какое-либо правило класса только тогда, когда правила класса разрешают такое изменение или когда письменное разрешение ассоциации класса на изменение вывешено на доске официальных объявлений.

 

88 НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ

Применяемые предписания

    На соревновании могут применяться предписания национальной организации, в которую входит проводящая организация, в соответствии с правилом 89.1. Однако если яхты будут проходить через воды более чем одной национальной организации во время гонки, то в положении о соревновании или гоночной инструкции должны быть указаны конкретные предписания, которые будут применяться, и время их действия.

Изменения к предписаниям

    Положение о соревновании илигоночная инструкция может изменить предписание. Однако национальная организация имеет право ограничить изменения своих предписаний, сделав дополнение к настоящему правилу после получения одобрения World Sailing. Такие ограниченные предписания не могут быть изменены.

 

89 ПРОВОДЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ; ПОЛОЖЕНИЕ

    О СОРЕВНОВАНИИ; НАЗНАЧЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ

Проводящая организация

Гонки должны быть организованы проводящей организацией, которой должна быть:

(a) World Sailing;

(b) национальная организация – член World Sailing;

(c) клуб, входящий в национальную организацию;

(d) организация, входящая в национальную организацию, но не являющаяся клубом, и, если так предписано национальной организацией, с одобрения национальной организации, или вместе с клубом, входящим в национальную организацию;

(e) ассоциация класса яхт, не входящая в национальную организацию, или с одобрения национальной организации или вместе с клубом, входящим в национальную организацию;

(f) две или более указанные выше организации;

(g) организация, не входящая в национальную организацию, совместно с клубом, входящим в национальную организацию, который владеет не входящей организацией и контролирует её. Национальная организация, в которую входит клуб, имеет право предписать, что требуется её одобрение такого соревнования; или

(h) организация, не входящая в национальную организацию, совместно с клубом, входящим в национальную организацию, который не владеет не входящей организацией и не контролирует её, но только с одобрения World Sailing и национальной организации, в которую входит клуб.

Организацией, входящей в национальную организацию, в правиле 89.1 считается такая организация, которая входит в национальную организацию места проведения соревнования; в противном случае организация не входит. Однако если яхты будут проходить через воды более чем одной национальной организации во время гонки, то входящей будет организация, которая входит в национальную организацию одного из портов захода.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.