Обязанности по отношению к окружающей среде — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Обязанности по отношению к окружающей среде

2020-06-05 117
Обязанности по отношению к окружающей среде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приветствуется уменьшение любого вредного воздействия парусного спорта на окружающую среду.


 

ЧАСТЬ 1

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

БЕЗОПАСНОСТЬ

Помощь находящимся в опасности

Яхта или спортсмен должны оказать всю возможную помощь любому лицу или судну, находящемуся в опасности.

1.2 Спасательные принадлежности
и индивидуальные средства обеспечения плавучести

Яхта должна иметь соответствующие спасательные принадлежности для всех находящихся на борту людей, одна из которых должна быть готова к немедленному использованию, если только правила класса не предпи­сывают иного. Каждый спортсмен персонально ответственен за исполь­зование индивидуального средства обеспечения плавучести, соответ­ствующего обстановке.

ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА

Яхта и ее владелец должны соревноваться в соответствии с общепринятыми принципами спортивного поведения и честной спортивной борьбы. Яхта может быть наказана по этому правилу, если только будет явно установлено, что эти принципы нарушены. Наказанием по этому правилу должна быть или дисквалификация, или дисквалификация, при которой очки яхты не исключаются из числа очков яхты в серии гонок.

ПРИЗНАНИЕ ПРАВИЛ

3.1 (а) Участвуя в гонке или намереваясь участвовать в гонке, проводимой по настоящим правилам, каждый спортсмен и владелец яхты соглашаются признать эти правила.

(b) Лицо персонала спортсмена, предоставляя свою поддержку, либо родитель или сопровождающий, разрешая ребенку заявиться для участия в гонке, соглашаются признать эти правила.

3.2 Каждый спортсмен и владелец яхты от имени  лиц своего персонала спортсмена соглашаются, что эти лица  персонала спортсмена будут руководствоваться правилами.

3.3 Признание этих правил включает в себя согласие

a) руководствоваться правилами.

b) принимать накладываемые наказания и другие действия, соответствующие правилам, с учетом процедур апелляции и пересмотра решений, предусмотренных в них, как окончательное решение по любым вопросам, возникающим при применении правил;

c) относительно любого такого решения не обращаться к какому-либо суду или судебному органу, не предусмотренному этими правилами; и

d) любым спортсменом и владельцем яхты обеспечить, чтобы лица их  персонала   спортсмена были осведомлены о правилах.

3.4 Ответственное лицо каждой яхты должно обеспечить, чтобы все спортсмены в экипаже и владелец яхты были осведомлены о своей ответственности по этим правилам.

3.5 Это правило может быть изменено предписанием национальной организации соревнования.

РЕШЕНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В ГОНКЕ

Только яхта ответственна за свое решение принять участие в гонке или продолжить гонку.

АНТИДОПИНГ

Спортсмен должен соблюдать Всемирный антидопинговый кодекс, правила Всемирного антидопингового агентства и требования Регламента 21 World Sailing «Кодекс об антидопинге». Возможное или действительное нарушение этого правила подпадает под Регламент 21. Оно не должно быть основанием для протеста, и правило 63.1 не применяется.

 

  6 СТАВКИ И АНТИКОРРУПЦИЯ

Каждый спортсмен, владелец яхты и лицо персонала спортсмена должны соблюдать требования Регламента 37 World Sailing «Кодекс о ставках и антикоррупции». Предполагаемое или действительное нарушение этого правила должны рассматриваться в соответствии с Регламентом 37. Оно не должно быть основанием для протеста, и правило 63.1  не применяется.

 

    7 ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КОДЕКС

Каждый спортсмен, владелец яхты и лицо персонала спортсмена должны соблюдать требования Регламента 35 World Sailing «Дисциплинарный кодекс, Апелляции и Пересмотры» (везде упоминается «Дисциплинарный кодекс»). Предполагаемое или действительное нарушение этого правила должны рассматриваться в соответствии с Регламентом 35. Оно не должно быть основанием для протеста, и правило 63.1 не применяется.

 


 

ЧАСТЬ 2

КОГДА ЯХТЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ

Правила Части 2 применяются к яхтам, которые маневрируют в зоне гонок или вблизи нее и намерены участвовать, участвуют или участвовали в гонке. Однако яхта, не участвующая в гонке, не должна быть наказана за нарушение какого-либо из этих правил, кроме правила 14, когда в результате инцидента был причинён вред здоровью или серьезный ущерб, или правила 24.1.

При расхождении яхты, подчиняющейся настоящим правилам, с любым судном, не подчиняющимся им, должны действовать «Международные правила предупреждения столкновений судов в море» (МППСС) или государственные правила, регламентирующие расхождение. Если предписано гоночной инструкцией, то вместо правил Части 2 действуют правила расхождения МППСС или государственные правила расхождения.

РАЗДЕЛ А

ПРАВО ДОРОГИ

Яхта имеет право дороги по отношению к другой яхте, если другая яхта обязана сторониться её. Однако некоторые правила Разделов В, С и D ограничивают действия яхты, имеющей право дороги.

НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ГАЛСАХ

Когда яхты находятся на противоположных галсах, то яхта левого галса, должна сторониться яхты правого галса.

НА ОДНОМ ГАЛСЕ, СВЯЗАНЫ

Когда яхты находятся на одном галсе и связаны, то наветренная яхта должна сторониться подветренной яхты.

НА ОДНОМ ГАЛСЕ, НЕ СВЯЗАНЫ

Когда яхты находятся на одном галсе и не связаны, то яхта, находящаяся чисто позади, должна сторониться яхты, находящейся чисто впереди.

ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА ОВЕРШТАГ

После того, как яхта прошла левентик, она должна сторониться других яхт, пока не окажется на курсе крутой бейдевинд. В течение этого периода правила 10, 11 и 12 не применяются. Если две яхты одновременно подпадают под это правило, то сторониться должна та из них, которая находится с левой стороны другой яхты или позади неё.


РАЗДЕЛ В

ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

ИЗБЕГАНИЕ КОНТАКТА

Яхта должна избегать контакта с другой яхтой, если это разумно возможно. Однако яхта, имеющая право дороги или право на место либо на место-у-знака,

(a) не обязана предпринимать действия для избегания контакта, пока не станет ясно, что другая яхта не сторонится или не дает места либо места-у-знака, и

(b) должна быть оправдана, если она нарушает это правило, но контакт не причинил ущерба или вреда здоровью.

ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА ДОРОГИ

Когда яхта получает право дороги, то в начальный момент она должна дать другой яхте место, чтобы сторониться, если только яхта не получает право дороги из-за действий другой яхты.

ИЗМЕНЕНИЕ КУРСА

16.1 Когда яхта, имеющая право дороги, изменяет курс, то она должна дать другой яхте место, чтобы сторониться.

16.2 Дополнительно, если после сигнала «Старт» яхта левого галса сторонится яхты правого галса так, чтобы пройти позади нее, то яхта правого галса не имеет права изменять курс, если в результате этого яхта левого галса была бы вынуждена немедленно изменить курс, чтобы продолжать сторониться.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.