Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-04 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Правовая охрана товарного знака может быть обеспечена как внутри государства, так и в зарубежных странах.
Каждая фирма заинтересована в регистрации своего товарного знака т.к.:
— цена товаров, имеющих товарный знак, на 10—40% выше по сравнению с ценой аналогичных товаров, не имеющих такого знака.
— владелец товарного знака может разрешить его использование другим фирмам и получить за это значительную сумму денег. Так, товарный знак «Coca-cola» оценен в 3 млрд долларов США.
Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации в порядке, который установлен Законом «О товарных знаках...» (1992). Право на товарный знак охраняется законом.
Товарный знак может быть зарегистрирован на имя юридического лица или физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность. На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство. Оно удостоверяет приоритет товарного знака: исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве. Закон предусматривает исключительное право владельца на товарный знак на пользование, распоряжение и запрещение его использования другими лицами.
Прекращение правовой охраны товарного знака
Регистрация товарного знака может быть признана недействительной полностью или частично в течение всего срока ее действия, если она была произведена в нарушение требований, установленных законом. Любое лицо может подать возражение против регистрации в Апелляционную палату. Это возражение должно быть рассмотрено в течение четырех месяцев с даты его поступления.
Решение Апелляционной палаты может быть обжаловано в Высшую патентную палату РФ в течение шести месяцев с даты его принятия. Это решение является окончательным.
|
Регистрация товарного знака аннулируется:
— в связи с прекращением срока ее действия;
— в случае признания ее недействительной;
— при ликвидации юридического лица — владельца товарного знака;
— при неиспользовании товарного знака;
— в случае отказа от нее владельца товарного знака и т. д.
Задание для студентов по теме «Товарные знаки»
Тест
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов
1. Товарные знаки – это …
а) условные обозначения, предназначенные для идентификации товара;
б) сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений;
в) сведения об основополагающих характеристиках товара;
г) обозначения, способные отличить товары одних юридических лиц от однородных товаров других юридических и физических лиц.
2. Согласно статье 1491 ГК РФ, исключительное право на товарный знак, зарегистрированный в России, сохраняется в течение …. лет с даты подачи заявки на регистрацию
а) 10 лет;
б) 20 лет;
в) бессрочно.
3. Срок действия товарного знака …
а) не может быть продлен;
б) может быть продлен еще на 10 лет неограниченное число раз
в) может быть продлен только один раз на десять лет.
4. Товарный знак может быть зарегистрирован на имя:
а) юридического лица и индивидуального предпринимателя;
б) физического лица;
в) юридического лица.
5. Прекращение правовой охраны товарного знака возможно, если он не используется в течение:
а) любых 3 лет подряд после его регистрации;
б) любых 4 лет подряд после его регистрации;
в) любых 5 лет подряд после его регистрации.
6. В качестве товарного знака не может быть зарегистрировано:
а) обозначения, являющиеся общепринятыми символами и терминами;
б) изображение живых существ, природных и иных объектов
в) эмблема компании
г) доменное имя, используемое для сайта компании
|
7. Срок проведения формальной экспертизы заявки на товарный знак ограничен …
а) тремя месяцами с даты подачи заявки в Роспатент;
б) двумя месяцами с даты подачи заявки в Роспатент;
в) одним месяцем с даты подачи заявки в Роспатент;
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!