Какая категория является наиболее рискованной для компании с точки зрения вероятного мошенничества и нарушения безопасности? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Какая категория является наиболее рискованной для компании с точки зрения вероятного мошенничества и нарушения безопасности?

2020-06-04 511
Какая категория является наиболее рискованной для компании с точки зрения вероятного мошенничества и нарушения безопасности? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A. сотрудники;

B. хакеры;
C. атакующие;
D. контрагенты (лица, работающие по договору)

 

Что НЕ относится к внешним источникам информации?

А. данные государственной статистики;

Б. результаты маркетинговых исследований рынка конкретных товаров и услуг;

В. статистическая отчетность предприятия;

Г. сведения в средствах массовой информации о coстоянии рынка

Что НЕ относится к внутренним источникам информации?

А. статистическая отчетность предприятия;

Б данные оперативного учета результатов коммер­ческой деятельности: учет движения товаров и тары в магазине, учет товарных операций, учет движения денежных средств и т.д.;                                                                                                                                                         В. сведения в средствах массовой информации о coстоянии рынка;                                                Г. бухгалтерская отчетность.

 

Какая информация является основой для принятия коммерческих решений?

 

А. информация о покупателях и мотивах покупок;

Б. информация о требованиях рынка к товару;

В.информация о конкурентной среде;

Г.информация о потенциальных возможностях торгового предприятия и его конкурентоспособности

 

6.  Какая информация необходима для правильного выбора торговым пред­приятием товаров и услуг, которые будут предложены покупателям?

А. информация о покупателях и мотивах покупок;

Б. информация о требованиях рынка к товару;

В.информация о конкурентной среде;

Г.информация о потенциальных возможностях торгового предприятия и его конкурентоспособности

 

7. Какая информация необходима для оценки сильных и   слабых сторон деятельности предприятия, правильного определения направлений развития фирмы для обеспечения ее устойчивого финансового положения?

А. информация о покупателях и мотивах покупок;

Б. информация о требованиях рынка к товару;

В.информация о конкурентной среде;

Г.информация о потенциальных возможностях торгового предприятия и его конкурентоспособности

 

Какую информацию можно отнести к коммерческой тайне?

А. информация о рационализаторском предложении, изобретении и т. п., которые находятся на стадии разработки;

Б. информация о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам;

В. информация о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке

Г. информация о численности, о составе работников, о системе оплаты труда, об условиях труда

 

Какая информация НЕ относится к коммерческой тайне?

А. информация о рационализаторском предложении, изобретении и т. п., которые находятся на стадии разработки;

Б. информация типа ноу-хау;

В. текст договоров предприятия;

Г. информация об условиях конкурсов или аукционов по приватизации объектов государственной или муниципальной собственности.

 

Все документы в фирме делятся на три категории. Какие?

А. входящие, исходящие и внутренние

Б. входящие, исходящие, корпоративные

В. входящие, выходящие и внутренние

Г.внешние и внутренние

 

Какую информацию о предприятии / организации можно отнести к деловой?

А. заявки на патенты;

Б. информационный процесс;

В. программное обеспечение ЭВМ;

Г. соглашения, предложения, квоты.

 

 

Какую информацию о предприятии / организации можно отнести к технической?

А. данные о цене (стоимости) продукции и услуг;

Б.  планы производства новой продукции;

В. списки клиентов и продавцов,

Г. заявки на патенты.

 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

«5» - более 11 правильных ответов    

«4» - более  8 правильных ответов   

«3» - более  6 правильных ответов

Тема 6: «Товарные знаки»

Теоретический материал

Виды товарных знаков

Товарный знак предназначен для выполнения двух функций: рекламной и разграничительной. Он выступает в роли своеобразного указателя, помогающего покупате­лям выбирать те или иные товары и пользоваться ус­лугами тех или иных торговых фирм.

Товарный знак (знак обслуживания) является ли­цом товара, визитной карточкой фирмы, способствует узнаваемости товара.

Товарный знак — это любое название, знак, сим­вол, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров фирмы и отличающие их от това­ров конкурентов.

Вкачестве товарных знаков обычно используются следующие обозначения (формы):

· - словесные — в виде слов или сочетаний букв. К таким знакам относятся рекламные лозунги, фамилии, различные естественно и искусственно образованные слова, не являющиеся описательными по отношению к товару. Примеры словесных товарных знаков - «Apple» для компьютеров, Deutsche Bank для банка, «Холлофайбер»

· - изобразительные — в виде композиций линий, пя­тен, фигур любых форм на плоскости. Такие знаки пред­ставляют собой различные конкретные и абстрактные изображения предметов, животных, людей, растений, небесных тел и их возможные комбинации, а также другие подобные изображения;

· - объемные — в виде фигур (линий) или их компо­зиций, изображаемых в трехмерном пространстве. Та­ким изображением могут быть оригинальная форма из­делия или его упаковка. Последняя используется наи­более часто;

· -комбинированные — в виде комбинации элемен­тов разного характера: изобразительных, словесных, объемных и т. д. Чаще всего это словесные изобрази­тельные композиции;

· - другие обозначения — например, звуковые, све­товые и т. д.

 

Товарные знаки могут быть:

· именами - Ford, Peugeot, Hilton (отель);

· произвольными или вымышленными обозначениями — Coca-Cola, Nikon, Sony, NIKE;

· содержащими графические элементы — трёхлучевая звезда для Mercedes-Benz;

· рекламными девизами — «Летайте самолётами Аэрофлота!»;

· картинками или символами — Lacoste (маленький крокодил);

· содержащими буквы — GM, FIAT, KLM;                                                                            звуками — мелодия мобильного телефона Nokia, Philips и др.

 

К товарному знаку предъявляются следующие тре­бования:

· простота;

· индивидуальность;

· привлекательность для потребителей;

· отсутствие двусмысленности;

· узнаваемость;

· охраноспособность (товарный знак должен быть зарегистрирован в своей стране и во всех странах, где он будет применен).

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.