Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-04 | 511 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
A. сотрудники;
B. хакеры;
C. атакующие;
D. контрагенты (лица, работающие по договору)
Что НЕ относится к внешним источникам информации?
А. данные государственной статистики;
Б. результаты маркетинговых исследований рынка конкретных товаров и услуг;
В. статистическая отчетность предприятия;
Г. сведения в средствах массовой информации о coстоянии рынка
Что НЕ относится к внутренним источникам информации?
А. статистическая отчетность предприятия;
Б данные оперативного учета результатов коммерческой деятельности: учет движения товаров и тары в магазине, учет товарных операций, учет движения денежных средств и т.д.; В. сведения в средствах массовой информации о coстоянии рынка; Г. бухгалтерская отчетность.
Какая информация является основой для принятия коммерческих решений?
А. информация о покупателях и мотивах покупок;
Б. информация о требованиях рынка к товару;
В.информация о конкурентной среде;
Г.информация о потенциальных возможностях торгового предприятия и его конкурентоспособности
6. Какая информация необходима для правильного выбора торговым предприятием товаров и услуг, которые будут предложены покупателям?
А. информация о покупателях и мотивах покупок;
Б. информация о требованиях рынка к товару;
В.информация о конкурентной среде;
Г.информация о потенциальных возможностях торгового предприятия и его конкурентоспособности
7. Какая информация необходима для оценки сильных и слабых сторон деятельности предприятия, правильного определения направлений развития фирмы для обеспечения ее устойчивого финансового положения?
|
А. информация о покупателях и мотивах покупок;
Б. информация о требованиях рынка к товару;
В.информация о конкурентной среде;
Г.информация о потенциальных возможностях торгового предприятия и его конкурентоспособности
Какую информацию можно отнести к коммерческой тайне?
А. информация о рационализаторском предложении, изобретении и т. п., которые находятся на стадии разработки;
Б. информация о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам;
В. информация о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке
Г. информация о численности, о составе работников, о системе оплаты труда, об условиях труда
Какая информация НЕ относится к коммерческой тайне?
А. информация о рационализаторском предложении, изобретении и т. п., которые находятся на стадии разработки;
Б. информация типа ноу-хау;
В. текст договоров предприятия;
Г. информация об условиях конкурсов или аукционов по приватизации объектов государственной или муниципальной собственности.
Все документы в фирме делятся на три категории. Какие?
А. входящие, исходящие и внутренние
Б. входящие, исходящие, корпоративные
В. входящие, выходящие и внутренние
Г.внешние и внутренние
Какую информацию о предприятии / организации можно отнести к деловой?
А. заявки на патенты;
Б. информационный процесс;
В. программное обеспечение ЭВМ;
Г. соглашения, предложения, квоты.
Какую информацию о предприятии / организации можно отнести к технической?
А. данные о цене (стоимости) продукции и услуг;
Б. планы производства новой продукции;
В. списки клиентов и продавцов,
Г. заявки на патенты.
|
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
«5» - более 11 правильных ответов
«4» - более 8 правильных ответов
«3» - более 6 правильных ответов
Тема 6: «Товарные знаки»
Теоретический материал
Виды товарных знаков
Товарный знак предназначен для выполнения двух функций: рекламной и разграничительной. Он выступает в роли своеобразного указателя, помогающего покупателям выбирать те или иные товары и пользоваться услугами тех или иных торговых фирм.
Товарный знак (знак обслуживания) является лицом товара, визитной карточкой фирмы, способствует узнаваемости товара.
Товарный знак — это любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров фирмы и отличающие их от товаров конкурентов.
Вкачестве товарных знаков обычно используются следующие обозначения (формы):
· - словесные — в виде слов или сочетаний букв. К таким знакам относятся рекламные лозунги, фамилии, различные естественно и искусственно образованные слова, не являющиеся описательными по отношению к товару. Примеры словесных товарных знаков - «Apple» для компьютеров, Deutsche Bank для банка, «Холлофайбер»
· - изобразительные — в виде композиций линий, пятен, фигур любых форм на плоскости. Такие знаки представляют собой различные конкретные и абстрактные изображения предметов, животных, людей, растений, небесных тел и их возможные комбинации, а также другие подобные изображения;
· - объемные — в виде фигур (линий) или их композиций, изображаемых в трехмерном пространстве. Таким изображением могут быть оригинальная форма изделия или его упаковка. Последняя используется наиболее часто;
· -комбинированные — в виде комбинации элементов разного характера: изобразительных, словесных, объемных и т. д. Чаще всего это словесные изобразительные композиции;
· - другие обозначения — например, звуковые, световые и т. д.
Товарные знаки могут быть:
· именами - Ford, Peugeot, Hilton (отель);
· произвольными или вымышленными обозначениями — Coca-Cola, Nikon, Sony, NIKE;
· содержащими графические элементы — трёхлучевая звезда для Mercedes-Benz;
· рекламными девизами — «Летайте самолётами Аэрофлота!»;
· картинками или символами — Lacoste (маленький крокодил);
· содержащими буквы — GM, FIAT, KLM; звуками — мелодия мобильного телефона Nokia, Philips и др.
|
К товарному знаку предъявляются следующие требования:
· простота;
· индивидуальность;
· привлекательность для потребителей;
· отсутствие двусмысленности;
· узнаваемость;
· охраноспособность (товарный знак должен быть зарегистрирован в своей стране и во всех странах, где он будет применен).
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!