Проект «Балетно-спортивная полупорнография и полупорнографический кордебалетный спорт» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Проект «Балетно-спортивная полупорнография и полупорнографический кордебалетный спорт»

2020-06-02 116
Проект «Балетно-спортивная полупорнография и полупорнографический кордебалетный спорт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Что общего между балетом, спортом, скажем, фигурным катанием, витриной магазина нижнего белья и порнографией? Кроме фигурного катания, добавим сюда же синхронное плавание, гимнастику, теннис, спортивные танцы и множество других видов так называемого «спорта», где на всеобщее обозрение выставляется практически полностью обнаженное женское тело, включая промежность – особенно промежность. Да и скачущие по сцене и задирающие ноги под залихватскую музыку полуголые девки из кордебалета входят в ту же самую категорию. Думаю, что вы уже догадались, ибо отгадка настолько очевидна, что прямо-таки бьет всем прямо в глаза – иногда бьет так сильно, что хочется отвернуться и попытаться это, как говорится, «развидеть». Все эти вещи объединяет общая цель – под абсолютно любым предлогом выставить на всеобщее обозрение обнаженное тело с целью разжигания в людях плотской похоти.

 

Издревле люди прекрасно осознавали опасную силу воздействия на сознание обнаженного человеческого тела, особенно женского, и, соответственно, выставлять его напоказ было строжайше запрещено. В мусульманских и некоторых других странах этот запрет до сих пор остается в силе. Многие сильно удивятся, но еще каких-то сто лет назад и в России женщины были стыдливы и закрывали от взглядов посторонних мужчин всё тело – за исключением лица, а часто даже и не всего лица. Сейчас это кажется немыслимым, ибо за сто лет мы проделали большой путь ко всеобщему растлению, который в нашей стране наиболее ярко обозначился после 1917 года, когда полуголые молодые люди массово замаршировали по Красной площади мимо Мавзолея, на котором стояли захватившие власть над русским народом кровавые упыри, и казалось, что сам главный упырь, набальзамированный по рецептам древнеегипетских жрецов и лежащий в стеклянном гробу под ними, тоже взирает на плоды своих трудов и одобрительно хихикает в свой желтый ссохшийся кулачок. Впрочем, началось это отнюдь не в 20-е годы прошлого века, а гораздо раньше. Началось это с создания падшими ангелами хорошо продуманного проекта по растлению русского народа, без духовного уничтожения которого претворение их глобальных планов по порабощению человечества было невозможным. Русский народ им казался последним серьезным препятствием на пути к полному господству над человеком и человечеством, и это препятствие им было необходимо любыми способами устранить.

 

Но проблема заключалась в том, что история многократно доказала невозможность достичь этой цели военным путем, ибо русские были слишком сильным и воинственным народом, в открытой вооруженной борьбе всегда побеждавшим все окружающие его народы, и тогда был избран другой путь – путь нашего постепенного ослабления через внутреннее растление. Одним из наиболее эффективных инструментов такого растления явилось обнаженное тело. Понятно, что были – до сих пор есть! – и другие важные инструменты растления, и тело является только одним из наиболее заметных в инструментарии врага, и заметен этот инструмент по совершенно понятной причине – он должен быть заметным, ибо заметность является самым основным его элементом. Каналом потребления, впитывания этого яда являются именно наши глаза. Слепые этому яду не подвержены.

 

Но почему это яд? В чем же тут вред? Может быть, это полезно? Хороший вопрос, и врагом он ставится именно так. Враг утверждает, что созерцание обнаженного тела безусловно полезно для человека, а отрицать это могут только дремучие глупцы, явно отрицающие лучшее из того, что жизнь нам может предложить. Таким образом традиционное общество лишало и по сих пор пытается лишать человека самого лучшего, грубо отказывая ему в его фундаментальном праве на удовольствия, которых так мало в жизни. Враг с ласковой улыбкой говорит нам, что запретный ранее плод совсем не вреден, как по глупости объявлялось в прошлом, а приятен и полезен, ибо приятное не может быть вредным, и думать так может только глупец. «Разве человеческое тело не красиво? Красиво, и отрицать это глупо. А разве созерцание красоты может быть вредным? Нет, конечно. Всем известно, что красота спасет мир! То есть обнаженное человеческое тело не только несет красоту, но и спасает мир – это же так очевидно. И если традиционное общество не понимает этой простой и очевидной истины, тем хуже для него – такое чудовищное общество должно быть уничтожено, и на смену ему должно прийти совершенно новое общество – понимающее и ценящее красоту общество, просветленное общество. В прошлом безраздельно царили мрак, запреты и невежество, а в будущем нас ждет свобода, свет просвещения и радости жизни – в первую очередь телесные радости!» Это звучит весьма логично, и всё бы хорошо, если бы не очевидные результаты следования этой логике, которые мы сейчас своими собственными глазами наблюдаем на Западе. Хотим ли мы следовать – продолжать следовать – его примеру и, соответственно, превратиться в смрадный гниющий хотя и разрумяненный труп? Если хотим, то тогда нам совершенно нечего опасаться. Если предлагаемый нам медово-сахарный продукт очень сладок и приятен на вкус, тогда давайте его с радостью поедать, забыв про наш диабет – давайте повторять тот путь, по которому прошел этот смердящий и разваливающийся на наших глазах труп Европы и Запада. Ведь этому трупу тоже когда-то внушили, что сладкое при диабете ничуть не вредит. Давайте и мы тоже будем доверчиво принимать предлагаемую нам логику «приятное всегда полезно», а, значит, и неизбежно вытекающие из нее виды растления – в том числе и растление через созерцание обнаженного тела. Да и так ли уж приятны на вид выставленные на всеобщее обозрение женские и мужские обнаженные тела? Лично для меня эти пузатые свиные туши просто омерзительны. Подумайте об этом, когда вы в следующий раз будете выставлять свое тело на всеобщее летнее обозрение. Хорошенько подумайте.

 

Если кто вдруг забыл, то напомню, что и этот вид растления пришел к нам не с Востока, Юга или Севера, а именно с Запада, будучи принесенным оттуда высшими классами русского общества. Тот же самый Петр Первый усиленно нам его навязывал – сначала своему ближайшему окружению, а уже от этого окружения круги расходились по всему обществу. В то, как яд проник в европейское общество, я особенно вдаваться не буду, а лишь напомню про так называемое Возрождение. Мало кто задается вопросом, что это было за возрождение. Возрождение чего? Если коротко, то это было возрождение не чего-то эзотерического, а именно духа язычества, положившее начало уничтожению христианства в Европе – печальный гнилостный процесс, завершение которого мы наблюдаем своими собственными глазами. Понятно, что и мы не могли остаться от него в стороне – запах гнили оказался очень привлекательным для высших классов русского общества, которое с большим аппетитом принялись поглощать запашистые плоды европейского «просвещения», и Церковь оказалась неспособной сдержать натиск врага. Некоторое время ей это удавалось, но, в конечном счете, враг оказался сильнее. К тому же, и весьма значительная часть Церкви оказалась подверженной этому яду и к концу 19-го века была настолько растленной, что даже некоторые ее «святые» были не прочь поглазеть на полуобнаженные женские тела, для чего захаживали в театры на балетные представления. Этим, в частности, был известен любимец публики, завзятый театрал и по совместительству лже-святой Иоанн Кронштадтский, бывший на острие, так сказать, прогресса. В 1917 году и в последующие годы стало окончательно понятно, куда мы не без помощи таких «святых» пришли.

 

Как раз при попустительстве Церкви и с одобрения людей, подобных Иоанну Кронштадтскому, в России 19-го века и возник балет, суть которого сводится к динамическому показу публике полуголых тел, принимающих различные соблазнительные позы. Да, стараниями заинтересованных сторон балету был придан некий «высший», практически сакральный статус, но суть его от этого ничуть не изменилась, а оглушительные вопли про «высокое искусство» – это не более чем с самого начала очень хорошо продуманное информационное прикрытие сути растлевающего человеческое сознание действа. Понятно, что сейчас существуют гораздо более опасные вещи, нежели балет, но нужно четко понимать, что начиналось всё именно оттуда. Хотя до него и одновременно с ним были, конечно же, и обнаженные женские плечи, и статуи голых мужчин и женщин в императорских и иных столичных садах, и картины европейских мастеров с голыми женскими мясистыми тушами в кроватях. Всё это было.

 

Яд растления столетиями непрерывно капал, сочился, просачивался, впитывался через глаза – каждый нескромный человеческий взор давал свой хотя и небольшой, но результат. Капля, как известно, камень точит. Вот отсюда-то наши бесстыдно марширующие по Красной площади и по всей стране полуголые девицы-комсомолки и ведут свое начало – от обнаженных дамских плеч, от нежащихся на простынях жирных туш, от с трудом изображающих целомудрие лже-мадонн, от бесстыдного полупорнографического крепостного балета и от мраморных изваяний голых тел в императорских садах. Царь Петр и его кураторы постарались на славу. Впрочем, вряд ли обуянный беспредельной гордыней и тщеславием царь понимал, что делает и по какому пути направляет страну – он просто дал волю своим человеческим страстям, порокам и низменным похотям, а остальное сделали мы сами. К сожалению, Церковь не смогла или не захотела этому воспрепятствовать. А случилось ли это в силу ее общей некомпетентности, лени, маловерия или полного неверия – это уже совсем другой вопрос.

 

Итак, в центр всего помещено обнаженное человеческое тело и целенаправленно созданный культ обнаженного человеческого тела, к созданию которого приложили, конечно же, мастера Возрождения, включая того же Леонардо да Винчи, хотя чем-то особенным он здесь не выделялся, поскольку таких ценителей тела в Европе было великое множество. Индустриальная революция принесла новые возможности доставки продукта до глаз конечного потребителя и вывела процесс зрительного растления человека на совершенно иной уровень, превратив его в массовый, глобальный. Для того, чтобы посмотреть на голое тело стало не нужно идти в музей, императорский дворец или на балет – тело само стало приходить к нам, и делается это так, что избежать этого практически невозможно, ибо сейчас оно везде, и куда ни посмотришь, взгляд тут же натыкается на него. Оно во всех произведениях голливудского и иного искусства, оно на витринах – его нет разве что в рекламе пиццы, а в любую другой рекламу его непременно стараются вставить. Обоснование такое, что реклама с обнаженным телом является более эффективной и, соответственно, приносит дополнительную прибыль, и поэтому все мы должны постоянно смотреть на рекламу женского нижнего белья с промежностью на почетном месте. Хотя, конечно же, дело тут вовсе не в прибылях торговцев бельем или чем-то подобным, а в том, чтобы любыми способами сделать так, чтобы человек абсолютно везде видел зады, промежности и вообще полуголые тела, а то, под каким соусом это подается, не имеет особого значения. Обоснования для показа неприлично обнаженного тела фабрикуются какие угодно – и, конечно же, это не только прибыль от рекламируемого таким образом товара или «абсолютная, неоспоримая и освященная веками сакральность» русского балета, а, например, здоровье нации и оборона, то есть «спорт», как это было с бесстыдными маршировками сочных-бодрых молодок-комсомолок по Красной площади под не менее красными знаменами в 30-е годы 20-го века.

 

Подчеркну, что тогда эти маршировки были именно бесстыдными, ибо русские женщины в течение тысячи лет были известны своим целомудрием, и выставить свое обнаженное тело на всеобщее обозрение, причем сделать это добровольно, было немыслимо и чудовищно. Впрочем, подозреваю, что у большинства читателей мои слова вызывают удивление и непонимание, поскольку в нашей стране подобное бесстыдство давно стало нормой и даже примером для подражания. За сто лет мы прошли очень большой путь – путь от женской стыдливости и целомудрия к полному бесстыдству. Коммунисты славно над нами поработали. Впрочем, как я уже говорил, началось это задолго до коммунистов, а они только придали процессу растления ускорение и новый масштаб, охватив им уже весь народ, тогда как до них ему были подвержены в основном высшие классы русского общества.

 

Предвижу резкие возражения в том смысле, что в Советском Союзе никакого растления не было и в принципе быть не могло, поскольку там была строго запрещена порнография, и почти полностью – показ обнаженных тел в кино. Да, с этим можно согласиться, но это отнюдь не означает, что растления в СССР не было, ибо растление – это не только откровенная порнография, ведь и в царской России порнографии не была разрешена, но ее в какой-то мере замещал тот же самый «сакральный» балет и другие вещи, по большому счету являющиеся несколько разбавленными версиями того же самого феномена, сводящегося к выставлению обнаженных тел на всеобщее обозрение. Разница между версиями лишь в том, что порнография показывает сам акт физического совокупления, а остальные версии его не показывают, то есть разница заключается в степени концентрации растлевающей составляющей продукта: от ее минимальной концентрации при легком обнажении плеча или ноги – до ее наивысшей концентрации при показе самого акта совокупления в его самых мельчайших подробностях.

 

Цель растлителей заключалась в том, чтобы постепенно повышать эту концентрацию, время от времени совершая рывки и завоевывая плацдармы, на которых можно было укрепляться и заставлять общество признавать завоеванный растлителями плацдарм, как принадлежащий им по праву и прекращать борьбу, а уже с этих уверенно контролируемых ими плацдармов растлители могли вести свое дальнейшее наступление на общество, выявляя его слабые места и определяя приоритетные направления атак и их тактику. Именно так было, когда в Россию стали завозиться и выставляться изваяния обнаженных мужчин и женщин – некоторые священники повозмущались, поворчали, поплевались, но достаточно быстро сдались врагу. То же самое произошло и с балетом, который, в конечном счете, объявили национальной гордостью, а Церковь смирилась с ним настолько, что даже некоторые священники стали с удовольствием на него ходить, прикрывая свое позорное растление словесами о том, что они туда ходят для сбора очень важной – практически разведывательной! – информации о том, какими делишками занимаются их прихожане, а, значит, для более успешного спасения их заблудших душ. Достаточно слабенькая и вызывающая у понимающих людей кривую усмешку, но, тем не менее, достаточно популярная во все времена и у всех народов отговорка. Полуобнаженные тела показывались и в цирке, который был завезен в Россию из той же Европы еще в 18-м веке.

 

Очень интересен тот факт, что коммунисты с презрением отвергали едва ли не всё наследие царского режима, но вот балет они почему-то не только оставили, но со временем даже сделали практически столпом и одним из центральных символов своего государства «рабочих и крестьян». Странно, что Ленин не объявил и балет важнейшим видом искусства наряду с кинематографом и цирком, а ведь вполне мог бы. Видимо, преждевременная смерть помешала ему это сделать. Всё это наводит на очень серьезные размышления о роли обнаженных тел в этом государстве, и тут же вспоминаются уже неоднократно упомянутые мной бесстыдные полуголые комсомолки на Красной площади. Кстати, одним из хорошо известных лозунгов того времени был очень показательный лозунг «Долой стыд!» Стыд объявлялся старым и достойным презрения предрассудком, который помещики и капиталисты используют для того, чтобы держать угнетаемых ими рабочих и крестьян в повиновении. То есть фактически на долгие годы официальным лозунгом нового государства стало «Да здравствует бесстыдство!» Потом этот лозунг перестал громогласно озвучиваться, но не означает, что от этого изменилась суть происходящего, поскольку зачастую работа, проводимая в молчании, или та же самая работа, но под прикрытием более благозвучных лозунгов бывает гораздо более эффективной – ведь дело тут не в словах, которые могут быть любыми, а в сути, которая остается неизменной, тем более, что слова уже давно используются не для выражения сути, а для ее сокрытия.

 

Итак, в течение некоторого времени в СССР велась тихая кропотливая работа по укреплению уже завоеванных плацдармов, в том числе и плацдармов, завоеванных и укрепленных еще в царской России; велась работа по накоплению сил, по анализу обстановки, по изучению образа мыслей людей, а потом было решено, что сил накоплено уже достаточно, и созрели достаточно благоприятные условия для дальнейшего наступления и захвата в душах людей других, уже новых плацдармов. То, что ранее осуждалось и отторгалось их отцами и дедами как немыслимое, сегодня новыми поколениями русских людей уже принималось как норма – старые семена, некогда вброшенные в их души, проросли, укоренились, стали давать свои ядовитые плоды, и, соответственно, новые поколения попавшего в духовный плен народа были внутренне готовы для дальнейшего растления.

 

Коротко опишу эти новые плацдармы и то, как они в наших сердцах завоевывались. Вы готовы обидеться за ваших кумиров? Ну, если готовы, то тогда, пожалуй, начнем. В первую очередь сюда относится кинематограф, ставший наиболее массовым каналом растления народа посредством образов максимально обнаженного тела. Стоить отметить и тот интересный факт, что цирк и полуобнаженные тела в нем стали доходить до массового зрителя именно через фильмы. Для показа полуобнаженных тел в фильмах использовались какие угодно поводы – те же самые «фантастические» фильмы поначалу можно было легко перепутать со съемками в каком-нибудь полупорнографическом французском кордебалете из-за обилия в этих фильмах максимально обнаженных женских тел. Но еще более распространенным предлогом стал так называемый «спорт». Очень интересно то, что спорт с самого начала стал неразрывно связываться с показом обнаженного тела, что заставляет задуматься о том, не является ли истинной целью спорта именно этот показ, а не быстрота бега или высота прыжков спортсменов. Понятно, что нам очень громко и неустанно говорят, что цель спорта заключается именно в духе соревновательности, в важности победы, ну а то, что непонятно кем установленные правила требуют максимального оголения участников, никогда и никем не ставится под сомнение и даже не обсуждается. Хотите участвовать в соревнованиях и, возможно, победить? Оголитесь, ибо таковы правила. А откуда взялись эти правила, и почему они считаются священными и неприкосновенными? Нельзя же серьезно воспринимать часто применяемый как бы «довод», что, дескать, древние греки соревновались в голом виде, а, значит, и мы обязаны это делать или хотя бы к этому стремиться. Конечно, напрямую нам этого не говорят, но на это более чем прозрачно намекают.

 

Я же не намекаю, а говорю прямым текстом – конечной и истинной целью спорта является демонстрирование максимально обнаженных человеческих тел максимально возможному количеству зрителей. Суть всех этих Олимпийских игр и других соревнований именно в этом, а официально предлагаемые нам объяснения – это всего лишь прикрытие этой сути, словесная дымовая завеса. Понимают ли это люди, во всем этом действе участвующие? Нет, конечно. Не они когда-то разрабатывали и осуществляли этот глобальный проект, и не они его курируют в настоящее время – их просто используют, обещаниями денег и славы. В этом нет ничего необычного, поскольку создатели разбираемых проектов всегда так делают, а люди всегда поддаются на эти обещания – таковы извечные традиции наших отношений с падшими ангелами, которые и являются истинными вдохновителями и создателями всех этих проектов, в том числе и проекта по обнажению и выставлению на всеобщее обозрение человеческого тела под видом «спорта». А какая-нибудь бесстыдно крутящая свою раскрытую промежность перед глазами жадно вглядывающегося в нее советского народа фигуристка Ирина Роднина ни о чем не подозревает, как ни о чем не подозревает и та же самая Мария Шарапова, скачущая в полуголом виде по теннисному корту и производящая свои знаменитые неприличные призывные выкрики похотливой самки во время совокупления. Они просто хотят славы и денег, денег и славы, а если для этого нужно крутить своей промежностью перед нашими глазами, то они считают это пустяковой платой – не они первые, и не они последние. Те же самые балерины делали это задолго до них и будут делать после них. А до балерин во все времена и у всех народов то же самое делали и продажные женщины, некоторые из которых кроме денег получали еще и славу – в этом мире нет и не будет ничего нового. Впрочем, надо сказать, что большинство продажных женщин гораздо умнее и честнее перед собой, поскольку они понимают, что делают и, в отличие от гордо сидящей в Думе Родниной, не считают себя примером, достойным подражания. Чем ты гордишься, Ирина? Тем, что твоя бесстыдно выставленная на всеобщее обозрение промежность участвовала и до сих пор участвует – теперь уже в видеозаписях – в растлении русского народа? Ах да, о чем это я? Ведь я совсем забыл, что ты слишком глупа, чтобы понять это.

 

Так что понимайте это, когда в следующий раз вы вместе со своими детьми усаживаетесь смотреть телевизионную трансляцию давно ставшего «сакральным» фигурного катания промежностей по льду, головокружительных прыжков промежностей по гимнастическому ковру или синхронного плавания этих же промежностей в бассейне. Полезно ли будет вам и вашим детям смотреть на практически полностью обнаженные женские тела? Если вы считаете, что полезно, то в таком случае вам совершенно не о чем беспокоиться. И когда вы ведете свою дочку заниматься какими-нибудь бальными танцами, помните, чем вы ее заставляете заниматься. И не только дочку и не только бальными. О чем я говорю? Я говорю о том, что перед тем, как отдать вашего мальчика, скажем, в балет, вы должны поинтересоваться, какой процент содомитов-мужеложцев имеется среди мужчин, которые танцуют в балете и не только в балете, а и везде, где мальчики постоянно смотрят на окружающие их неприлично обнаженные тела. Пишу эти строки и вспоминаю, как несколько лет кряду смотрел на промежность некой легкоатлетки, расставившей ноги в прыжке. Это гигантское прославляющее радости спорта изображение было при входе в метро и расположено так, что не посмотреть на него было невозможно. Думаете, что это простая случайность? Неужели? А я вот так не думаю – это отнюдь не случайность, а целенаправленное растление десятков тысяч людей в день и миллионов людей в год, которых насильственно заставляют смотреть на эту промежность, хотят ли они этого или нет. «Хочешь поехать на метро? Тогда изволь смотреть в эту промежность – это дополнительная плата, которую мы с тебя взимаем за поездку!»

 

И в заключение скажу, что что есть одна подлая уловка врага, о которой непременно нужно знать, когда ты пытаешься разговаривать – и даже думать! – на эту тему. Она заключается в том, что когда ты начинаешь возвышать свой голос против подобного зрительного растления, тебя тут же обвиняют к особой развращенности мыслей, ибо «нормальный человек об этом думать не может в принципе, а думать нормальный человек может только о возвышенном»; и поэтому абсолютно все помалкивают, дабы не быть обвиненными в нечистоте помыслов, в некой аберрации сознания, а ведь как раз в этом и состоит замысел авторов данного проекта, и как раз этого они и добиваются – очень успешно добиваются, надо сказать, поскольку им удалось нас запугать и заткнуть рот практически всем нам. Даже Церковь помалкивает, хотя если прямо спросить об этом священников, то они на голубом, что говорится, глазу скажут, что всегда выступали и выступают против этого. Возможно, и выступают, но делают они это таким хитрым способом и таким хитро заплетенным языком, что никто этих выступлений не видит и не слышит, а вместо этого мы видим осаждающие нас со всех сторон балетные, спортивные, рекламные, пляжные и иные промежности. Таким образом, условная промежность легендарной Ирины Родниной вышла далеко за пределы телевизионного экрана и теперь вращается в сознании всех людей и над всем нашим миром, угрожая его полностью и без остатка поглотить. Имеющий глаза да увидит. Ну а если по чистой случайности не увидит, то его тут же заставят увидеть. Увы, избежать этого будет невозможно, поскольку промежностью сегодня поглощено всё или почти всё…

 

 

«Воровской закон для России»

                                                                            

Этот проект практически одновременно создавался в Советской России и США. Какой-то части властей для достижения своих целей требовался особый инструмент, который бы не являлся государственным и действовал бы только по своим и нигде не записанным законам. Так что уже изначально создаваемая организация должна была быть преступной, ибо должна была существовать вне законов государства и общества и подчиняться только тем людям, которые ее создавали. В силу различий государственного и общественного устройства СССР и США в первом случае получилась известная организация «воров в законе», а во втором – так называемая «мафия», но дело тут не в названиях, а в сути, которая сводится к хорошо организованным преступным группировкам, действующим по своим особым законам. Обычно утверждают, что эти организации возникли самопроизвольно, но я так не думаю – они были сконструированы искусственно, на что указывают некоторые явные и неявные признаки. Американскую «мафию» я особо затрагивать не буду, поскольку для нас гораздо более интересным и важным является то, что происходило и происходит у нас, а не где-то далеко, и поэтому я ограничусь лишь тем, что подчеркну тот очень говорящий факт, что американская мафия возникла и оформилась именно в 20-30-е годы 20-го века – как раз тогда, когда в Советской России появились так называемые «воры в законе» и всё, что с этим связано. Не думаю, что это было простым совпадением.

 

О феномене систематического использования осужденных по уголовным статьям преступников против политических заключенных в лагерях достаточно много сказал Солженицын, в частности он утверждал, что в этом принимало участие советское государство, и с ним можно согласиться, при этом сделав важную оговорку, что Солженицын всё-таки не довел свою мысль до конца и вообще ограничил свои исследования только пределами тюрем и лагерей. Я же утверждаю, что в советских тюрьмах и лагерях преступному сообществу была придана совершенно новая и очень жесткая структура, а также своя специально разработанная для нее особая система квази-философских взглядов на жизнь общества и место, которое в ней занимают воры – а именно то, что в этой системе философских координат только воры считаются достойными уважения полноценными людьми – придало ему новые качества и фактически превратило это ранее разрозненное, аморфное и никак не структурированное сообщество в некий новый и очень хорошо организованный преступный класс с «ворами в законе» во главе, который со временем вышел далеко за пределы мест заключения и охватил всё советское и постсоветское общество, став его неотъемлемой частью. К этому нужно добавить и то, что созданием этого нового квази-класса преступников занималась только часть советского руководства, которая никогда до конца не информировала остальное руководство о своей деятельности, а тем более, не информировала его об истинных целях этой деятельности. По сути, это была спецоперация внутри советских органов государственной безопасности, причем она имела самое высокое политическое прикрытие. Официальное прикрытие проводимой операции для тех, кто был не в курсе происходящего, описал Солженицын, который, впрочем, и сам в него поверил: политически благонадежные уголовные преступники, которым даются некоторые послабления и льготы, используются руководством тюрем и лагерей для того, чтобы держать в повиновении основную часть заключенных – политически неблагонадежную и поэтому особо опасную. Такое информационное прикрытие оказалось весьма удачным и позволило довести спецоперацию до своего конца – к несчастью для русского народа, самовоспроизводящаяся преступная структура с «ворами в законе» во главе была успешно создана и до сих пор исправно функционирует. Увы.

 

Сейчас это информационное прикрытие существует в несколько иных формах, но тем не менее существует. В частности, утверждается, что в России «воры в законе» существовали всегда – едва ли не со времен Ивана Грозного или даже Рюрика. Понятно, что это очевидная и наглая ложь, но ее нам всячески навязывают – спецоперация «Воры в законе» продолжается. К примеру, в одном из современных «исторических» сериалов собрание «воров в законе» имеет место в Санкт-Петербурге 19-го или даже 18-го века – происходит как бы собрание некой масонской ложи, где все участники носят характерные плащи с кроваво красным подбоем и итальянские карнавальные маски, причем всё это подается чрезвычайно торжественно и серьезно – без тени юмора.

 

Были ли «воры в законе» в России до 1917-го года? Ответ совершенно однозначный – не было и быть не могло. В русской культуре и русском языке даже такого понятия не существовало. Вы можете перерыть не только проведшего много лет на каторге Достоевского и исследовавшего эту тему Чехова, но и абсолютно все существующие исторические документы вместе с русской художественной литературой и не найдете там ни слова, ни полслова, ни малейшего намека на каких-то «воров в законе», ибо на Руси такого никогда не было – это «новодел» наших новых нерусских коммунистических властителей в 20-30-х годах 20-го века. Некоторым из этих властителей потребовался еще один инструмент для удержания власти над нами и одновременно инструмент для борьбы со своими политическими соперниками внутри самой власти или для решения еще каких-то своих грязных задач, и они создали такой инструмент. Так что всерьез воспринимать «тайные масонские ложи, в которых при царях заседали благородные воры в законе в подбитых пурпуром средневековых мантиях» мы не будем – это не более чем ядовитая злонамеренная ложь и очередная неуклюжая попытка замаскировать истинные истоки данного чудовищного феномена русской и советской истории.

 

Кто конкретно создавал это преступное сообщество сказать невозможно, поскольку по понятным причинам никаких документов на этот счет они не оставили, но кое-что предположить всё-таки можно. Первое и основное – это то, что фамилии этих людей были Берманы, Коганы, Кагановичи и подобные им, ибо именно они составляли подавляющее большинство в НКВД 20-30-х годов. То же Солженицын называет цифру девяносто процентов и более. Оставшиеся десять процентов составляли латыши и кавказцы, а русских там были считанные единицы, которые из-за своей крайней малочисленности никакой организованной силы внутри НКВД в 20-е и в первую половину 30-х годов представлять из себя не могли, а основная работа по формированию нового преступного класса проводилась именно в эти годы. Затем имеется чрезвычайно отчетливый языковой след – воровской лагерный жаргон, искусственно созданный в те времена, наполнен словами из идиша, который был родным языком этих самых условных Берманов, Коганов и прочих Кагановичей. То есть они принимали непосредственное участие в создании этого воровского жаргона – как называемой «блатной фени». Языковой след опровергнуть невозможно. Видимо, существовала особая группа из знавших и русский, и идиш языковых специалистов, которым было поручено разработать секретный тюремный язык, за основу которого был взят именно идиш. Вернее, грамматический каркас оставался, конечно же, русским, но он усиленно наполнялся словами из идиша, непонятными для обычного русского человека, и таким образом и весь «блатной» язык становился непонятным – через «тарабарский» для русского уха идиш он как бы зашифровывался от посторонних ушей.

 

Далее. В разработке этой спецоперации явно принимали участие люди, хорошо знакомые с Ветхим Заветом, в частности, с тем, как Иосиф Прекрасный стал вторым человеком в Египте после фараона. Если кто не знает, то напомню, что Иосиф был продан в рабство своими братьями, постепенно возвысился, став управляющим поместьем своего хозяина, а потом по ложному обвинению был посажен в тюрьму, но вскоре стал управлять уже и этой тюрьмой по доверенности от ее начальника, а из тюрьмы он пошел на дальнейшее, так сказать, повышение, выше которого были только фараон и Пирамиды. Думаю, что и свои старые тюремные связи он в своей новой жизни не забыл. Кто если не Берманы с Коганами и Кагановичами в детстве под руководством мудрого раввина очень прилежно изучали подобного рода поучительные истории из Торы, восхищались вознесшимся из грязи до звезд Иосифом и мотали, что говорится, на ус, запоминая эти истории для будущего очень практического их употребления? Русский человек видит в тюрьме конец всего, конец всех надежд, а выпускники школ при синагогах – только новые бескрайние возможности, и в том числе и возможности для создания из оказавшегося в их полной власти человеческого материала совершенно других личностей – например, неких «воров в законе», которые будут неустанно и до конца своей жизни работать на своих тюремных благодетелей. Вот такие чрезвычайно интересные приключения Иосифа и его собратьев – теперь уже в России.

 

Также косвенным доказательством их авторства можно считать и то, что внуки Берманов-чекистов до сих пор продолжают ставить информационное прикрытие для данной операции, некогда осуществленной их дедами, и не нужно думать, что они не понимают, что они делают, – прекрасно понимают и продолжают дело своих отцов и дедов, растлевая своей ложью русский народ. Такова правда. Как говорится, о Берманах с Коганами либо хорошо, либо ничего, кроме правды.

 

Также имеется и достаточно заметный музыкальный след – в Советском Союзе был создан отдельный жанр прославляющей уголовников «блатной» песни, и эти песни исполнялись отнюдь не только в грязных кабаках и притонах, а вполне официально и чуть ли не в Кремле разными Утесовыми, граммофонные пластинки с песнями которых были в широкой продаже, а ведь в СССР такого в принципе не могло быть без разрешения властей. А это значит, что властям – кому-то во власти – такого рода песни были очень нужны. Кстати, если кто не знает или забыл, то напомню, что настоящее имя Утесова, этого кумира советского народа, – это Лазарь Осипович Вайсбейн. Это не обвинение – это просто правда. Так что Вайсбейны по поручению Кагановичей и Коганов создавали, исполняли и широко распространяли «блатные» песни, прославляющие уголовников и уголовную жизнь, таким образом оказывая культурно-информационную поддержку Берманам, Коганам и прочим неизвестным Гольдманам, создававшим по тюрьмам и лагерям структуру, краеугольным камнем которой были «воры в законе». Позже из лагерей она расползется, подобно полчищу тараканов, уже по всей нашей стране. Ну а фамилии творцов этой структуры можно произвольно менять местами или даже заменять на новые – суть от этого ничуть не изменится.

 

Все приведенные свидетельства являются косвенными, и конкретика до сих пор покрыта – и, видимо, всегда будет покрыта – завесой тайны, но это не отменяет того факта, что некая группа обладающих очень большой властью людей проводила очень серьезную и кропотливую работу по созданию и информационной поддержке нового для России общественного феномена – «воров в законе» и их особого мира, живущего по своим особым неписанным законам. Как это могло выглядеть в отдельно взятом случае? Представляю себе примерно такую картину. Высокопоставленным офицером НКВД тщательно изучалось огромное количество личных дел уголовников, происходил предварительный отбор кандидатов, потом они по одному приглашались на долгие ночные беседы, где в ко<


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.