Подведение итогов разбора проектов падших ангелов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Подведение итогов разбора проектов падших ангелов

2020-06-02 146
Подведение итогов разбора проектов падших ангелов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Мир во зле лежит». Это изречение-формула из Нового Завета известна практически всем, но ведь без развернутого ответа на вопрос, что же это, собственно, означает, она лишена смысла. «Зло? Какое зло? В чем конкретно оно выражается? Без развернутых объяснений это означает всё и ничего!»

 

Говоря о некоторых проектах падших ангелов, я попробовал привести несколько примеров, наполнив данное изречение конкретными примерами и конкретным содержанием. Но означает ли это, что нужно впадать в отчаяние, прочтя обо всех этих проектах тем более, что подобных проектов на самом деле гораздо больше? Некоторые могут подумать, что не только нужно, но и необходимо, поскольку я, вроде бы, описал полное всемогущество падших ангелов, которые творят с человеком и человечеством абсолютно всё, что они хотят. Нет, это далеко не так. Они бы и хотели делать с нами всё, что хотят, но не могут, ибо они не в силах победить Бога, – и в этом суть происходящего. Истинно верующему в Бога человеку этого говорить не нужно, поскольку для него это очевидно, но поскольку моя книга предназначена для людей, в которых веры мало или вообще нет, то для них я скажу несколько слов утешения. Надеюсь, что эти слова помогут правильно понять мои намерения и вселить в них надежду на то, что всё не так уж плохо, как может показаться после прочтения вышеприведенных текстов. Заранее соглашусь и с тем, что многие утешатся мыслью, что написанное мной, конечно же, серьезно воспринимать нельзя, поскольку нет ни Бога, ни падших ангелов, а мир состоит только из всем понятных атомов и молекул, которые самопроизвольно соединились сначала в инфузорию, которая потом превратилась в обезьяну, которая, в свою очередь стала человеком, который стал эти атомы с любопытством рассматривать через микроскоп и никакого Бога там не увидел, а поэтому решил, что богом является он сам, потому что он очень умный. К таким людям я не обращаюсь, ибо они самодостаточны и ни в каких утешениях не нуждаются. Таким образом, я обращаюсь к остальным девяноста восьми процентам людей. Почему девяносто восемь процентов? Потому что по-настоящему в Бога сегодня верит примерно один процент от всех людей, и еще один процент по-настоящему верит в себя, и я не намереваюсь подрывать эту веру ни в тех, ни в других, поскольку сказано, что «не наливают вина нового в мехи ветхие, ибо и мехи прорвутся, и вино пропадет». Я обращаюсь к тем, кто ощущает некую смутную тревогу и не удовлетворен тем, чем его усиленно и со всех сторон наполняют, будь то «ставропигиальность» со свечками и курящимся из лампад ладаном или телевизор с курящимися оттуда миазмами безбожной «науки», «культуры» и «политики».

 

Итак, в утешение – если таковое вообще возможно – скажу, что общий итог всех этих проектов заключается не только и не столько в относительной успешности практически каждого из них, сколько в том весьма примечательном факте, что по мере их реализации неизбежно возникают препятствия, которые являются порождением самих этих проектов, и чем успешнее какой-то проект, тем значительнее порождаемое им препятствие. В чем заключается успешность землекопа в выкапывании ямы? Обычно это ее глубина и ширина. В случае с падшими ангелами это всегда так – они увлеченно копают для нас очередную глубокую яму, а когда она готова или почти готова, они садятся на ее дне и начинают думать, как им самим оттуда выбраться, и так происходит раз за разом на протяжении сотен и тысяч лет. Давайте посмотрим, почему так получается, и почему при всем желании они никак не могут этого избежать.

 

Фундаментальная проблема для падших ангелов, которую они так и не научились решать, заключается в том, что для того, чтобы привлечь людей в любой свой проект, там непременно должны быть добро и красота – хотя бы некоторые элементы добра и красоты. Даже орудия, несущие разрушения и смерть, мы, люди, стараемся сделать красивыми – красивые пистолеты, красивые танки, красивые самолеты, красивые бомбы и ракеты, красивые блестящие острые мечи для легкого, быстрого и красивого разрубания живой человеческой плоти – всё это делают красивым, как будто их творцы в этой обманчивой красоте находят некоторое весомое оправдание этим орудиям, и, будучи сделанными красивыми, эти орудия уже несут добро, а не зло. Ведь красота не может нести зло, не правда ли? Если ваше горло будет элегантно перерезано красивым ножом, то это совсем другое дело, чем если бы оно было некрасиво перерезано мерзким куском ржавого металла, оторванного от грязной вонючей консервной банки из-под кильки! Или вас раздавит своими гусеницами не какой-нибудь уродливый, а именно красивый танк последней модели от Армани. Ведь тогда это как бы уже и не зло, а почти добро! Человек отказывается признаться даже самому себе, что способен творить зло, и для этого всячески старается облечь это творимое им зло во внешне красивые формы. Самообман? Да, самообман. Но это означает, что у человека всё еще есть стыд и глубокое внутреннее желание добра, а иначе зачем бы нам прятать свое зло даже от самих себя, стараясь прикрыть свой срам внутреннего зла красотой. Видимо, мы погибли всё-таки еще не до конца. Нет, красота не спасет мир, но некоторых из нас она поможет спасти, указав для них путь к Богу, откуда всякая красота и берет свое начало.

 

Таким образом, для того чтобы люди уверовали в какой-нибудь проект падших ангелов, людей необходимо поманить отблесками божественной красоты и гармонии в этом проекте, ведь они не могут нас манить правдой, то есть ужасом и мраком. Соответственно, людям лгут, показывая только красоту проекта и всячески ее подчеркивая. Люди увлекаются этой частичной красотой, начинают верить в нее всё большими и большими массами, но затем этот проект вырабатывает свой ресурс и, по большому счету, становится падшим ангелам уже не нужен, а уверовавшие в красивые элементы проекта люди превращаются для них в еще одно препятствие, которое приходится преодолевать с тем большим трудом, чем большего успеха этот проект достиг и чем большие массы людей он к себе привлек, соблазнив их именно первоначально показанной им красотой и обещаниями еще большей красоты в будущем. Проект стал самодостаточным, приобрел большую инерцию, набрав многомиллионную армию сторонников, и эта внутренняя инерция успеха продолжает двигать его вперед, хотя создателям проекта он уже перестал быть особо нужным и даже начинает создавать определенные помехи для их новых проектов. А ведь всем этим миллионам некогда искренне уверовавших людей невозможно просто приказать вдруг, одномоментно, перестать верить в своих старых и давно им привычных божков-идолов и тут же уверовать в новых – по своей глубинной сути человек таков, что упорно цепляется за свою веру, какой бы она ни была. Сказанное в полной мере можно применить, скажем, к кратковременному спецпроекту падших ангелов «СССР» или «Марксизм-коммунизм», а на очереди уже и явно отживающий свой срок проект «Святая демократия и права человека». Это можно применить вообще к любому их проекту – хоть к тому проекту «Художественная литература», который для падших ангелов давно потерял свое былое значение, но набрал гигантскую инерцию, в силу которой до сих пор обладает десятками и сотнями миллионов приверженцев по всему миру. Свято уверовав в какого-нибудь Пушкина, Достоевского или Ленина, люди ни за что не хотят отказаться от своей веры – по своей сути веры, конечно же, языческой, но от этого не менее, а, возможно, даже и более горячей, чем вера в Бога.

 

Божественное, проявляясь в проектах и привлекая людей, становится при реализации проектов падших ангелов препятствиями, со временем превращая их проект в нечто другое, что первоначально и не было ими запланировано. В человеке есть неискоренимая тяга к вере хоть во что-нибудь. Но особенно сильна в нем тяга к вере в добро и красоту. Парадокс – чтобы воплотить свой очередной проект, падшим ангелам необходимо заставить людей в него верить, но как раз об эту веру они потом и начинают спотыкаться. Когда они начинают планировать свой очередной проект, они просто обязаны сделать его привлекательным для людей, а для этого в него по необходимости, с целью обмана, наживки, приходится включать и некоторые элементы добра и красоты, которыми, конечно же, их истинные цели только прикрываются. Вкус яда в прянике должен быть замаскирован приятным вкусом его других ингредиентов. И чем крупнее и значительнее проект, тем больше элементов добра и красоты должно в нем быть – пряник нужно сделать очень красивым и очень вкусным!

 

Таким образом, с самого начала создатели проекта по необходимости усиленно обращают внимание людей именно на элементы добра и красоты в их гнусном по своей сути проекте, фактически заставляя обманываемых ими людей верить именно в добро и красоту хотя бы и в усеченном их виде. Человек всем своим существом желает видеть добро и красоту везде и даже в явном зле, с радостью соглашаясь этого зла как бы не замечать. В предлагаемой ему грязи он тщательно выискивает крупицы добра и красоты, радуется им и начинает веровать именно в эти крупицы, отвергая или не замечая саму грязь, в которую эти крупицы погружены. Постепенно вокруг этих драгоценных крупиц он и выстраивает свою собственную систему верований, которая часто разительно отличается от того, что планировали воплотить в жизнь падшие ангелы. Номинально название проекта может остаться прежним, но происходит его радикальное внутреннее перерождение. Таким образом вера в добро и красоту даже в ее искаженном и усеченном виде становится труднопреодолимым препятствием на пути падших ангелов к их конечной цели – полному порабощению человечества.

 

Любой проект падших ангелов в конечном счете сводится к вере: как можно большее количество людей нужно убедить поверить в него – если не целиком и полностью поверить, то хотя бы поверить в его основные элементы. Человеку нужно помочь уверовать в красоту словесных формул, зрительных образов, звуков, идей, содержащихся в проекте, для этого умело их подав, и это достаточно просто сделать, поскольку в людях есть огромная потребность в красоте, то есть по большому счету в Боге, создающем любую красоту. А ведь у человека есть такое свойство, что, если он во что-то уверует, то он будет в это верить очень долго или даже всегда. Когда вера набирает силу, ей становится очень трудно управлять, а тем более ее уничтожить. И чем больше успех в насаждении, распространении и укреплении веры, тем больше проблема. А поскольку свою истинную цель авторы проекта назвать не могут, то едва ли не любой проект им приходится объявлять чуть ли не священным и знаменующим конец всех страданий человечества – например, тот же СССР и коммунизм. Таким образом, им постоянно приходится бороться с проблемами, которые порождаются именно первоначальными успехами – обретением большого числа горячо верующих сторонников очередной «святой» цели. Успех порождает проблему – большой успех порождает большую проблему. Падшие ангелы раз за разом становятся жертвами своих же успехов – они бы и хотели запретить миллионам пожилых русских людей верить в основанный «святым» Лениным «святой» СССР, в не менее «святого» Достоевского, пишущего «святые» книги, и в другие свои безнадежно устаревшие проекты, но это невозможно, ибо люди раз и навсегда уверовали, и никто не способен их этой веры лишить.

 

Как мы уже неоднократно подчеркивали, одна из главных целей падших ангелов – это уничтожить веру людей в Бога, а, еще лучше, и любую веру вообще, в принципе, но парадокс заключается в том, что для достижения к этой цели им тоже приходится предлагать людям разные варианты некой веры, но только веры без Бога. Под их духовным руководством постоянно образовываются множество основанных на верованиях сект-сообществ, основанных, каждое из которых верует во что-то свое – в основном материальное. То есть для уничтожения истинной веры падшие ангелы тоже по необходимости используют веру, вернее, верования – верования ложные, практически суеверия, следуя в этой чисто духовной борьбе известному принципу «клин клином вышибают». Но любое из этих продвигаемых ими ложных верований должно обязательно включать в себя какие-то элементы добра и красоты, поскольку без них будет невозможно привлечь к этому верованию хоть сколько-нибудь значимое число адептов. Так что раз за разом, снова и снова, им невольно приходится постоянно напоминать людям о ненавистных для них добре и красоте, а ведь одной из их конечных целей является уничтожение и добра, и красоты и искоренения самой памяти о них. Получается, что добро и красоту нужно как бы сохранять и постоянно людям о них напоминать, показывать их, маня ими людей в нужном для падших ангелов направлении. Для падших ангелов возникает явная проблема, поскольку добро и красота необходимы чисто технологически – в качестве приманки на крючке для ловли людей. То есть они принуждены сохранять то, что они очень хотят и планируют уничтожить. Явный и непреодолимый для них парадокс.

 

Впрочем, я отнюдь не призываю вас понять тяжелые проблемы падших ангелов для того, чтобы посочувствовать им – они сами избрали свой путь, и рано или поздно им придется за это отвечать. И возникает вопрос, будет ли это раньше или всё-таки позже. Как я уже говорил, враг постоянно увязает в своих собственных проектах, вернее, в их незапланированных последствиях, пытается эти последствия исправлять и увязает уже в этих попытках. На всё это, конечно же, уходит время, однако, кроме этого постоянного увязания в проектах, имеется еще один фактор – чрезвычайно важный фактор. Решающий фактор. Самый главный фактор. Какой это фактор? Фактор Бога, конечно.

 

Поясню свою мысль. Не так давно, в 1997 году, умер Паисий Святогорец, который высказывал много интересных и важных вещей, но одна из них мне кажется самой интересной и самой важной. Мысль Паисия заключается в том, что в последнее время сатана почувствовал себя, что говорится, в цейтноте. По некоторым одному ему известным признакам он стал догадываться о том, что приближается конец, и, соответственно, занервничал, а это не располагает к тщательному долговременному планированию, поскольку он не уверен, будет ли время для исполнения этих грандиозных планов или даже уверен, что скоро время и мир в современном его виде прекратят свое существование. К камере смертников, на одной из стен которой висят и тикают большие часы, показывающие, что тебе осталось несколько минут, очень трудно строить долгосрочные планы. А поскольку время поджимает, и его, по историческим меркам, остались считанные минуты, то сатана стал допускать ошибки, которых раньше либо не было совсем, либо их было гораздо меньше, и они были гораздо менее серьезными. Проектов у падших ангелов всегда было много, и это требовало очень тщательной общей координации между ними, которая должна была идти от самого сатаны. До некоторых пор такая координация осуществлялась достаточно успешно, а потом в силу вышеуказанной причины начались всё более частые сбои и ошибки. Приведу несколько наиболее очевидных для меня примеров таких ошибок.

 

Думаю, что неудача с Леонардо да Винчи была одной из таких очевидных ошибок планирования. На его успешное наполнение технологическими открытиями ушло большое количество времени и ресурсов, но это не дало практически никакой отдачи, поскольку почва для индустриальной революции в то время еще не созрела, то есть команда на создание «универсального гения» была дана слишком рано – явная ошибка верховного руководства. Впрочем, по сравнению с тем, что происходит сейчас, фиаско с Леонардо да Винчи было пустяковым, хотя и достаточно забавным эпизодом.

 

Гораздо более серьезной ошибкой было принятое после краха СССР решение о том, что русский народ окончательно разложился, навсегда потерял свою былую мужественность и перестал представлять какую бы то ни было опасность для претворения в жизнь наиболее глобальных проектов падших ангелов. Это ошибочное решение повлекло за собой другие ошибочные решения, последствия которых мы сегодня своими собственными глазами и наблюдаем.

 

Последствия эти можно свести к одному – слуги падших ангелов среди людей решили, что им можно перестать скрываться, и они стали открыто показывать свое истинное лицо, которое раньше они всячески скрывали. Я говорю о чудовищном и уже ничем не прикрываемом разгуле содомских «ценностей» на Западе, включая открытый демонтаж остатков христианской Церкви и веры. Но дело тут не только в этом, но и в том, что слишком успешное и открытое разложение Запада стало подрывать даже само его физическое существование, а ведь для продолжения покорения остального мира Запад должен не только существовать, но и быть очень сильным. Но как может быть сильным общество, до предела наполненное и даже открыто и «гордо» возглавляемое извращенцами, лишенными мужественности? То есть Запад полностью подчинился падшим ангелам, позволил себя разложить, предавшись извращенным плотским наслаждениям, мыслимым и немыслимым, в результате чего обессилел, потеряв инстинкт самосохранения и волю к жизни. Так получилось, что фабрика по производству ядов для отравления человечества в первую очередь отравила саму себя.

 

Следующей ошибкой стал преждевременный запуск процесса уничтожения Запада волнами мигрантов из Африки и Азии. Не исключено, что это было плохо продуманной попыткой наполнить разложившийся Запад новой жизненной силой, но, так или иначе, эта попытка оказалась неудачной и привела к дальнейшему разрушению Запада – явная ошибка его хозяев, таким образом продолживших рубить сук, на котором сидят, и разрушать свой самый сильный и исторически успешный инструмент воздействия на остальной мир.

 

Также потерю общей координации и контроля над событиями показывает собачья грызня между собой мировых элит, наиболее ярко проявившаяся в США как во время, так и после выборов Трампа. Ситуация в США балансирует на грани открытой гражданской войны. Боящиеся хозяина собаки, везущие сани с ним вперед, вдруг стали грызться между собой. Прикрываемая сладенькими искусственными улыбочками ненависть друг к другу, тщеславие и жажда личной власти вырвались из-под общего контроля падших ангелов, и долговременно выстраиваемая и отлаживаемая ими система пошла вразнос. Тут поневоле вспоминаешь о том, как сумасшедшие иногда начинают бить себя по лицу, вырывают себе волосы клочьями, прокусывают себе губы, пытаются выцарапывать себе глаза или режут себя ножом. Переполняющая элиты зависть и злоба их между собой не скрепляет, а любви друг к другу в служащих падшим ангелам сатанистских элитах Запада никогда не было и быть не может, и как только ездок допустил ошибку, неудачно махнув кнутом или о чем-то задумавшись, собаки с ожесточением стали рвать друг друга.

 

В этой связи примечательна травля знаменитого автора «Гарри Поттера» сатанистски Роулинг, организованная другими сатанистами после того, как она попыталась заступиться за свою подругу по случаю какого-то ее неосторожного высказывания – достаточно невинного высказывания, надо сказать. Что тут началось! Все содомо-феминистки и фемино-содомиты со свистом, воем, улюлюканьем, визгом и хрюканьем злобно на нее набросились, не обращая никакого внимания на ее выдающиеся заслуги в деле растления миллионов и миллионов детей по всему миру. Думаю, что этот инцидент также является одним из признаков того, координация деятельности падших ангелов среди людей серьезно нарушена, из-за чего они ослабили вожжи и стали позволять своим сторонникам тратить свою кипучую энергию на драки и собачью грызню между собой вместо того, чтобы действовать сплоченно единым фронтом, как это было раньше.

 

Есть, конечно же, и другие признаки потери координации и причиняемых этим сбоев в системе, но я в них вдаваться не буду – пусть каждый поразмыслит и найдет такие признаки самостоятельно. В заключение скажу лишь, что как раз из-за таких бьющих в глаза ошибок падших ангелов и их вольных и невольных сообщников среди людей сделать окончательный выбор между Богом и его ненавистниками становится гораздо проще.

 

Кстати, когда понимаешь, что сатана и падшие ангелы находятся во всё более и более жестком цейтноте, начинаешь и лучше понимать события, описанные Иоанном Богословом в своем Откровении, – видимо, тогда падшие ангелы будут в таком ужасе и отчаянии от осознания того, что им остались считанные годы, месяцы, а потом и дни, и все их труды по порабощению человечества идут прахом, а тысячелетиями выстраиваемая ими система безвозвратно рушится, что, обезумев от этого отчаяния, они будут отдавать своим подчиненным среди людей полностью противоречащие друг другу приказы, совершенно не заботясь ни о координации, ни о планах на будущее, ибо никакого земного будущего у них просто не будет из-за скорого исчезновения самого феномена времени, и какие бы то ни было планы уже бессмысленны. Таким образом, этот уже дающий сбои, но пока еще скрепляющий человечество фактор централизованного планирования исчезнет, и система полностью пойдет вразнос и рассыплется. Имеющий глаза да увидит.

 

 

Что делать

 

А теперь к традиционному для русского человека вопросу «что делать», который не может не возникнуть для читающего эту книгу человека. Для человека, истинно верующего в Бога ответ является очевидным – молиться, но, как я уже неоднократно говорил, в настоящее время в нашем народе имеется в лучшем случае один процент таких людей. Для остальных же девяноста девяти процентов я предложу тот же самый ответ, но в несколько неожиданной для них форме.

 

Дело в том, что в этом нам уже немало поспособствовали падшие ангелы при исполнении одного из своих центральных проектов – проекта «Музыка». Понятно, что они этого не хотели, и просто в очередной раз сработал закон нежелательных для них последствий, которые неизменно влечет за собой исполнение каждого из их проектов, но, так или иначе, эти неустранимые теперь последствия в каждом из нас имеются, и их можно и нужно использовать уже во благо, а не во вред, как это изначально планировалось.

 

О чем я говорю? Я говорю о том, что в ходе исполнения проекта «Музыка» они всех нас наполнили великолепными мелодиями, которые можно и нужно использовать для молитв, тем более что они для этого нам и давались. Сами того не желая, через проект «Музыка» они дали нам мощное оружие против самих себя.

 

Является ли использование для молитвы моим изобретением? Нет, конечно. Еще в Новом Завете сказано «и, воспев, пошли они на гору Елеонскую». Это говорится об Иисусе и его учениках, которые явно пели именно молитвы, а не что-то другое. Еще раньше пел свои знаменитые псалмы древнееврейский царь Давид, и тексты многих из них дошли до нас, став частью Ветхого Завета. До нас дошли тексты, но в силу понятных причин до нас не дошла музыка, и мы не знаем, какие именно мелодии использовались для этих молитв-песнопений. Но так ли это на самом деле? Не дошли ли до нас некоторые из этих мелодий? А если дошли, можем ли мы их использовать в своих молитвах? Я утверждаю, что дошли. Более того, сегодня все мы наполнены и переполнены этими мелодиями, что является неизбежным следствием напряженной столетней работы по исполнению проекта «Музыка».

 

Чтобы до конца понять суть того, что произошло и происходит, нужно понять истоки музыки – нужно понимать, откуда она к нам приходит. Сегодня принято думать, что музыка самопроизвольно зарождается в головах людей, называемых нами композиторами или музыкантами. Дальше этого практически никто не думает – целиком и полностью удовлетворенные таким ответом, люди вставляют себе в уши миниатюрные наушники и включают очередную популярную песню модной на сегодняшний день группы. Но я позволю себе таким ответом не удовлетвориться, а пойти в поисках истока музыки немного – намного! – дальше и для этого вспомню об откровении Иоанна Богослова. Он там говорит, что престол Бога окружают ангелы, которые постоянно поют некую прекрасную и несравненную божественную песнь. Беру на себя смелость утверждать, что все мелодии берут свое начало именно оттуда – из этой божественной песни. Некоторые люди в той или иной степени одариваются отголосками этой ангельской песни от престола Бога. Вот как раз таких людей и принято называть композиторами и музыкантами. Музыкальный дар этих людей можно считать чрезвычайно почетным приглашением присоединиться к хору поющих высшую по своей мощи и красоте песнь ангелов. Проблема тут в том, что в наше время никто или почти никто из них не принимает – и даже не в состоянии понять! – этого приглашения от самого Бога. Я же предлагаю воспользоваться этими отвергнутыми ими приглашениями – если этого не захотели сделать они, то почему бы этого не сделать нам. Помните притчу из Нового Завета о приглашенных на царский брачный пир, которые не захотели прийти, а вместо них пришли другие и стали там желанными гостями? Избранные быть приглашенными люди в силу своей глупости или гордыни выбросили свои пригласительные билеты, а мы их подберем и используем по назначению, придя по ним на царский пир.

 

Итак, я беру на себя смелость утверждать, что мелодии даются людям для того, чтобы они, подобно ангелам, царю Давиду и Иисусу, идущему со своими учениками на гору Елеонскую, использовали их для вознесения своих молитв Богу. Понятно, что современные люди используют их совершенно в других целях, но изначальное предназначение мелодий всегда было и есть именно такое – усиление мелодией слов, идущих из человеческого сердца к нашему Отцу Небесному. Изначально задумывалось так, что слова, идущие из сердец людей, должны были соединяться с дарованными им мелодиями, а затем в таком преображенном и многократно усиленном виде возноситься ввысь и там сливаться с вечной песней ангелов, стоящих и поющих вокруг престола Бога.

 

Уверен, что некоторые из вас разочарованно поморщились: «О чем он говорит, ведь псалмы – это вещь давно известная, и ничего нового здесь нет и быть не может!» Согласен, что это так. Но одновременно это и не так. Ведь что такое псалом в современном массовом сознании? Для начала скажу, что уже само это слово вызывает у подавляющего большинства людей не очень приятные ассоциации с хором из странно одетых бородатых людей, поющих странные тоскливые песни на странном и не вполне непонятном языке. Практически никто из нас не хочет себя ассоциировать с этими людьми, что очень похоже на то, как никто из нас не хочет себя ассоциировать с грязными немытыми бомжами, ковыряющимися в мусорном баке. Подчеркну, что я отнюдь не ставлю знак равенства между членами хора, поющего псалмы и бездомными со свалки – я говорю о сходстве чувств, которые и те, и другие у нас вызывают, хотим мы это признать или нет. О причинах этого феномена можно говорить отдельно, но факт остается фактом – в подавляющем своем большинстве мы воспринимаем людей, поющих псалмы, и само слово «псалом» именно таким образом, в силу чего я постараюсь употреблять это слово как можно меньше или вообще его не употреблять, если это будет возможно. Но сначала попробуем до конца разобраться, что такое современные церковные псалмы, вызывающие у нас такие не вполне положительные ассоциации, и откуда они взялись.

 

В Ветхом Завете имеются тексты псалмов царя Давида, но там нет мелодий, то есть псалмы там имеются только наполовину или даже меньше, чем наполовину, поскольку за тысячи лет тексты эти были переведены множество раз, и там нет ни ритма, ни размера, ни рифмы, которыми они раньше обладали и которые наряду с музыкой делали их псалмами. Так что сегодня даже в том, что касается слов, мы имеем весьма бледную тень того, что некогда пел Давид. Добавим к этому отсутствие мелодий, которые Давид использовал, и от псалмов царя не остается практически ничего, кроме названия. Понятно, что сегодня мы имеем какие-то мелодии, на которые исполняются современные как бы псалмы, но откуда взялись эти мелодии на каком основании им был придан священный статус? Я не говорю, что эти мелодии плохие – они могут быть вполне достойными и нравиться определенному проценту людей, но ведь вкусы разнятся и всегда можно найти кого-то, кому нравится вкус или запах, который другие люди считают отвратительным. Это касается чего угодно, скажем, того же знаменитого французского сыра с запахом никогда не стиранных носков, который некоторые особо тонкие ценители просто обожают. Так что определенному проценту людей нравятся и невесть откуда взявшиеся мелодии современных церковных псалмов, но это не означает, что их должны любить абсолютно все – как говорится, насильно мил не будешь. Однако же эти мелодии насильственным образом навязываются всем и каждому.

 

Приведу другой пример. Мне нравится запах некоторых индийских благовонных курительных палочек, но тот же самый запах вызывает сильнейшую головную боль у моей дочери. А что, если эти палочки и дым от них объявить священными, обязательными для употребления, обставить ими мою дочь и жечь их вокруг нее круглые сутки? Через сколько дней, часов или минут она возненавидит и этот дым, и эти палочки, и тех, кто это делает? Понятно, что эти люди будут ласково улыбаться и очень убедительно говорить правильные слова о том, что это делается во спасение ее души, и она просто обязана возлюбить эту отвратительную и убивающую ее вонь, но поможет ли это? Заставят ли эти слова исчезнуть невыносимую головную боль и непреодолимое желание бить раскалывающейся от боли головой о бетонную стену?

 

А можно ли заставить полюбить весьма специфические мелодии, на которые исполняются современные псалмы? А если к этому добавить еще и тот факт, что они исполняются на непонятном языке? Не вызывает ли всё это эффект, противоположный ожидаемому?

 

А теперь подойдем к обсуждаемому вопросу с несколько другой стороны. Что если у меня в сердце возникло желание вознести песню Богу, как это бывало с царем Давидом? Должен ли я буду сначала изучить чужой для меня церковнославянский язык, записаться в хор при церкви, заучить выданные мне на бумажке слова, годами репетировать с хором в определенные дни, и уже только после многих лет напряженной работы мне будет разрешено попробовать обратиться к Богу – под строгим взором руководителя хора. А если к этому моменту у меня это желание пропадет? Или желание обратиться к Богу должно у меня появляться по команде извне – от какого-нибудь постороннего для меня человека, для которого я по большому счету безразличен? Интересно, а царь Давид тоже возносил свои молитвы-псалмы к Богу по команде? Или ему это было разрешено делать без команды и не в составе хора?

 

Как вы видите, возникает очень много вопросов, на которые необходимо дать ответы. Впрочем, если немного подумать, то окажется, что чрезвычайно простые и понятные ответы на эти вопросы были даны уже очень и очень давно – и отнюдь не мной.

 

Для обращения к Богу нам не нужно ни от кого получать разрешения. Для обращения к Богу нам не нужно предварительно изучать другой язык – некоторых это может удивить, но Бог в совершенстве владеет не только церковнославянским, но и вашим родным языком. Также Бог принимает не только хоровые обращения к Нему, но и индивидуальные. Более того, Иисус говорил, что молиться нужно, находясь наедине с Богом: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему». Он отнюдь не одобрял людей, молящихся, демонстративно, напоказ: «Когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в храмах и на углах улиц, останавливаясь, молиться напоказ, чтобы их все заметили». Самое святое является очень личным и не выставляется на всеобщее обозрение, а иначе это превращается в нечто другое. Скажем, в случае исполнения первой заповеди «плодитесь и размножайтесь» выставление этого действия напоказ тут же превращается в порнографию. Да, царь Давид скакал и неприлично громко распевал свои псалмы при ввозе Ковчега Завета в Иерусалим, но за это он был осужден многими мудрыми и понимающими суть вещей людьми, будучи принужденным потом перед ними оправдываться за такое неподобающее поведение и выставление святого на всеобщее обозрение.

 

Иными словами, для обращения к Богу заучивать слова псалмов из Ветхого Завета, а тем более исполнять их хором, напоказ, вам не нужно. Царь Давид пел одни слова, а вы можете использовать совершенно другие слова, лишь бы они шли из сердца, и Бог их примет. Печально, но библейские псалмы Давида – даже само это слово! – давно превратились в пыльные почти музейные артефакты, а ведь изначально это были быть слова, идущие от сердца царя к Богу. Да, очень часто показывают какие-то поющие монашеские хоры, но ведь это не слова из сердца для Бога, а заранее заученные и тысячекратно отрепетированные слова для аудитории, что является полным извращением смысла молитвы-псалма – как для тех, кто исполняет, так и для тех, кто слушает. Положенные на мелодию и идущие от сердца человека слова должны быть направлены к Богу, а не к человеческой аудитории в погоне за одобрением, славой или деньгами. Аудитория должна быть одна – Бог, и никакой другой аудитории не должно быть. И прослушивание самых красивых молитвенных песнопений не приносит пользы прослушивающему – молитва должна быть не в ушах, а в сердце человека. Хоровое исполнение псалмов, а особенно со сцены – это не что иное, как профанация молитвы и насмешка над Богом. Вместо того, чтобы молиться сердцем, люди напоказ «молятся» языком и губами ради аплодисментов, нанося духовный вред как себе, так и слушающим их.

 

Итак, человеку настойчиво предлагается поверхностно изучить другой язык, а затем отдельно изучить сложнейшее искусство особых распевов на этом языке, которым мало кто владеет, без чего обращение этого человека к Богу с использованием мелодий фактически запрещается. То есть в дополнение к уже существующим между человеком и Богом преградам выстраиваются еще и дополнительные трудно преодолимые преграды, для среднего человека почти всегда превращающиеся в преграды непреодолимые.

 

А что, если перестать обращать внимание на эти искусственно возводимые перед нами преграды и просто обойти их? Ведь они в первую очередь возводятся у нас в головах. Очень сильно подозреваю, что Бог не только не будет против этого возражать, но и будет рад, если люди придут к Нему, минуя эти умственные преграды, перешагнув через них. В Писании по этому поводу сказано, что придет время, когда люди будут «молиться в Духе и Истине», отринув мешающие им и давно отжившие свое ритуалы и формы. Конкретное время там не указано, но я думаю, что это время уже пришло, и предлагаю не дожидаться официального распоряжения от церковных властей, которого может и не быть, а начинать это делать уже сейчас, тем более что почва для этого уже приготовлена, и приготовил ее не кто иной, как падшие ангелы и их вольные и невольные помощники среди людей, упорно трудившиеся над этим последние сто лет или даже дольше того. Уточню, что я имею в виду.

 

Выше я уже говорил о том, что каждый проект падших ангелов по необходимости несет в себе очень нежелательные для них последствия. Нес и до сих пор несет в себе такие последствия и их глобальный проект «Музыка», в ходе которого практически все люди на земле были наполнены песенными и другими мелодиями, великое множество из которых являются чрезвычайно яркими и запоминающимися. Выше я также говорил и о том, что эти мелодии даются людям для того, чтобы они использовали их в своих глубоко личных молитвах к Богу – молитвах-распевах, как это было, например, в случае царя Давида. Однако вместо этого одариваемые ими люди используют эти дары не по своем прямому назначению, то есть для молитвенного обращения к Богу, а для того, чтобы извлекать из них славу и деньги, но в ходе этого очень суетного процесса они неизбежно наполняют этими часто великолепными мелодиями миллионы и миллионы людей, которым они спешно продают свои дары, стремясь продать их как можно большему количеству покупателей по всему миру, то есть они невольно наполняют нас <


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.