Низкая производительность и сложность установк — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Низкая производительность и сложность установк

2020-06-02 215
Низкая производительность и сложность установк 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Меди

118. Нагрев детали перед пайкой токами высокой частоты производится

Тепловая обработка

119. Чем больше в составе припоя меди, тем он прочнее, но более тугоплавок. Это характерно для припоев

Медно-цинковых припоев

120. Припои на основе олова обозначаются

Припой, содержащий 25 % олова (основной элемент), 73 % свинца и 2 % сурьмы с температурой начала плавления 185 0С и конца плавления 260 0С: B Sn25 Pb 185–260.

121. Основным недостатком металлизации является

Низкая производительность и сложность установк

122. Какой метод не относится к металлизации

Среди методов металлизации можно отметить газотермическое напыление, холодное газодинамическое напыление, горячее алюминирование и цинкование, плакирование, гальванику, PVD-процесс. а также вакуумное напыление.

123. Газ ацетилен используется при … металлизации

Газопламенное напыление и металлизация

124. Установку для металлизации необходимо продувать азотом при

Перевозки или хранения газа и нефти.

125. Концентратор тока применяется при

При стабилизации

126. Вакуумная камера используется при

Создания определенных «чистых» условий исследования, проведения процессов в вакууме или контролируемой среде либо для изоляции технологических процессов (операций) от окружающей среды.

127. Высокий уровень шума характерен для

Промышленного производства

128. При плазменной металлизации в качестве плазмообразующего газа применяют

Азот, аргон, водород, или их смеси

129. Наибольшую пористость имеют покрытия, напыленные

Нихром и молибден

130. Наименьшую пористость имеют покрытия, напыленные

Бронзой

131. Наибольшую механическую прочность имеют покрытия, полученные

 За счет обработка покрытия струей сухого песка.

132. Пористость металлизационного покрытия при всех способах напыления возрастает

Не менее 3%

133. Нерастворимые аноды при гальванических покрытиях изготавливают из

Свинца

134. При прохождении постоянного тока через электролит на катоде выделяется

Атомы металла

135. Масса вещества, выделившегося при электролизе на катоде, определяется

136. Коэффициент выхода металла по току вычисляется

 

137. Способность обеспечивать получение равномерных по толщине покрытий на деталях при гальваническом покрытий называется

Рассеивающая способность

138. Свойство электролита обеспечивать получение покрытия на труднодоступных частях детали независимо от его толщины называется

Дуговая

163. Какой вид наплавки показан на рисунке

164. Какой вид наплавки показан на рисунке

165. Какой вид наплавки показан на рисунке

166. Абразивный паяльник используется при пайке деталей из

Алюминия

167. Ультразвуковой паяльник используется при пайке деталей из

Стекло, керамика, композиционные материалы, а также металлы, с трудом поддающиеся или совсем не поддающиеся пайке с помощью традиционных средств

168. Какой вид металлизации (напыления) показан на рисунке

Термическая

169. Какой вид металлизации (напыления) показан на рисунке

Электродуговая

170. Какой вид металлизации (напыления) показан на рисунке

 

171. Какой вид металлизации (напыления) показан на рисунке

Гальваническое

172. Какой вид металлизации (напыления) показан на рисунке

Плазменная

173. Детали целесообразно никелировать только после предварительного

прогрева при 100 °С

174. Размерная цепь представляет собой замкнутый контур взаимосвязанных размеров. Какое из звеньев не входит в размерную цепь

Корректируещие звено

175. Какой из методов не обеспечивает точность сборки

Поточная сборка характеризуется тем, что при построении технологического процесса сборки отдельные операции процесса выполняются за одинаковый промежуток времени (такт), или за промежуток времени, кратный такту.

177. При сборке грузового автомобиля за базовую сборочную единицу принимается

178. Дисбаланс не возникает в результате

Единичное производства

183. Потребность в высококвалифицированной рабочей силе, длительный простой в ремонте, высокая стоимость ремонта характерны для

Серийное

184. В качестве единичных показателей ремонтопригодности не используется

185. К какому типу производства подходит определение «изготовление машин в небольшом количестве». Единичное

186. Какой из видов технологических процессов изготовления детали применяется в единичном производстве.

Единичный технологический процесс применим только для изго­товления одного конкретного изделия.

Единичный технологический процесс - это процесс изготовления или ремонта изделия одного наименования, типоразмера и исполнения, независимо от типа производства.

187. В каком типе производства применяется типовой технологический процесс. типовой технологический про­цесс - для изготовления группы схожих изделий.Метод работы по типовым технологическим процессам получил

Сборочная единица

Энергетические установки

1. Бензиновые двигатели это двигатели работающие посредством поджога смеси из воздуха и топлива, осуществляется в цилиндрах, посредством искр от свечей зажигания.

2. Дизели это двигатели работающие по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха

3. Четырехтактный двигатель это двигатель в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта).

4. Двухтактный двигатель это двигатель в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня

5. В маркировке ДВС 16ДН19/30 буква Д обозначает двухтактный двигатель, у которого рабочий цикл осуществляется за 1 оборот к/вала/ у которого рабочий цикл осуществляется за 360град.п. к.в

6. Рабочий цикл это строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся в каждом цилиндре.

7. В маркировке двигателя 16ДСП 19/30 ход поршня 30 см/300 мм/ значение числа в знаменателе дроби

8.. В маркировке двигателя16ДСП 19/30 диаметр цилиндра 19 см/190 мм/значение числа в числителе дроби

9. Основными показателями двигателя является мощность двигаеля, крутящий момент, расход топлива

10. Режимы работы двигателя характеризуются пуск, холостой ход, средние нагрузки, полные нагрузки, резкий переход на полные нагрузки.

11. По нагрузочной характеристике можно определить допустимую мощность двигателя для заданной частоты вращения коленчатого вала, экономичность работы двигателя при различных нагрузках, расход топлива при определенных нагрузках

12. Для того чтобы в двигателе Стирлинга происходило преобразование теплоты в механическую энергию, в его конструкции должны быть следующий элемент Нагреватель, Регенератор, Охладитель

13. В двигателях Стирлинга рабочий цикл осуществляется за два такта, за один оборот коленчатого вала, за два хода поршня

14. В поршневых ДВС процесс горения - расширения это процесс предшествующий процессу выпуска, политропный процесс, процесс последующий процессу сжатия

15. Комбинированный наддув примененный на транспортных дизелях включает в себя комбинацию (1 ступень газотурбинный +2 ступень механический) наддув, разных типов наддува, (1ступень механический +2 ступень газотурбинный) наддув

16. Характеристики ДВС определяются?????

17. Дизель-генераторные установки работают по генераторной характеристике, тепловозной характеристике, зависимости мощности генератора от числа оборотов коленчатого вала двигателя

18. Когда был построен французским механиком Ленуаром первый ДВС работающий на газе в 60 г.18 столетия прошлого века!1860 г, в начале второй половины 18 столетия прошлого века

19. Паровая машина работающий по циклу Клаузиуса-Ренкина – это круговой процесс в области одновременного сосуществования жидкой и газообразной фазы, состоящий из двух изоэнтропийных процессов, состоящий из двух изобарных процессов

20. Двигатели внутренного сгорания работающий по циклу Отто- это круговой процесс в открытой системе, состоящий из двух изоэнтропийных процессов, состоящий из двух изохорных процессов

21. ДВС бывает по способу смесообразования двигатели с внешным смесеобразованием, двигатели с внутренным смесеобразованием, двигатели в которых воздух и топливо в цилиндр двигателя подаются раздельно

22. Двигатели с внутренным смесообразованием работают дизели, турбопоршневые двигатели с воспламенением от сжатия, двигатели работающие по циклу Дизеля. Двигатели со смешанным подводом теплоты.

23. Турбокомпрессор устанавливаемый на дизеле приводится во вращение:

С помощью топливного насоса

27. КШМ это:

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение и наоборот.

28. Поверхностные охладители воздуха который не входящих в классификацию по конструкции теплопередающей поверхности:

Дизельные двигатели (?)

33. С воспламенением от сжатия работают:

Дизельные двигатели

34. ДВС делиться по роду применяемого топлива:

Одноцилиндровый двигатель; рядные двигатели: однорядный двигатель, U-образный двигатель; V-образный двигатель; оппозитный двигатель; Н-образный двигатель; VR-двигатель; W-образный двигатель; двигатель со встречным движением поршней; звездообразный двигатель; Y-образный двигатель; ротативный двигатель; роторно-поршневой двигатель. (исключить)

37. В конструкцию карбюраторного двигателя не входит:

Соединение ротора с выходным валом через эксцентриковый механизм, являясь характерной особенностью РПД, вызывает давление между трущимися поверхностями, что в сочетании с высокой температурой приводит к дополнительному износу и нагреву двигателя.

Состояние уплотнителей. Площадь пятна контакта очень невелика, а перепад давления очень высокий. Следствием износа уплотнителей являются высокие утечки между камерами и, как следствие, падение КПД и токсичность выхлопа.

Склонность к перегреву.

Маслом

51. В корпус ДВС входят

Корпус ДВС образуют неподвижные (блок цилиндров, картер, головка блока цилиндров) и подвижные узлы и детали, которые объединены в группы: поршневую (поршень, палец, компрессионные и маслосъёмные кольца), шатунную, коленчатого вала.

 

52. Прижатие поршня к цилиндру

Внутри цилиндра находится поршень. В результате давления газов, выделяющихся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси, он совершает возвратно-поступательное движения и передает усилия на шатун. Кроме того, поршень выполняет функцию герметизации камеры сгорания и отводит от нее излишки тепла.

 

53. Найдите не правильного параметра по мере износа деталей цилиндрово-поршневой группы (ЦПГ)

Износ деталей цилиндропоршневой группы приводит к увеличению зазора между поршнем и зеркалом цилиндра. Следствием увеличения зазора являются снижение теплоотвода от поршня к стенкам цилиндра и возрастание прорыва газов, имеющих высокую температуру, из камеры сгорания в зазор. Критическое повышение температуры поршня может привести к его разрушению и выходу двигателя из строя.

54. Достигнутые значения КПД современных транспортных дизелей

Современные дизельные двигатели обычно имеют КПД до 40-45 %, некоторые малооборотные крупные двигатели — свыше 50 % (например, MAN B&W S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт·ч, достигая эффективности 54,4 %) [10]. Дизельный двигатель из-за особенностей рабочего процесса не предъявляет жёстких требований к испаряемости топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые топлива, такие как мазут.

 

55. Численное значение температуры охлаждающей жидкости на выходе из транспортных двигателей (рекомендуемое)

Оценочным параметром системы охлаждения, используемым на практике, является температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя tyi- Принято, что температура жидкости в системе охлаждения автотракторного двигателя должна быть t v2 < 100 °С и составлять 93...98 °С, кратковременно, не более 20 мин на режиме максимального крутящего момента, допускается температура жидкости 105 °С.

56. Численное значение радиуса кривошипа тепловозного дизеля 16ЧН 26/26

??????????

57. Численное значение диаметра цилиндра тепловозного дизеля 20ДН 23/30

230

58. Не характерно для дизелей с разделенными камерами сгорания

Дизель, в котором топливо впрыскивается в предварительную камеру (предкамеру), называется дизель с разделенной камерой сгорания и обозначается IDI (In Direct Injection).
Дизели с разделенной камерой сгорания мягче работают и меньше шумят. Тем не менее, двигатели с непосредственным впрыском все более широко используются на автомобилях, потому что их топливная экономичность примерно на 20 % выше.

59. Не входит в кривошипно-шатунный механизм

Детали кривошипно-шатунного механизма можно разделить на:

§ неподвижные — картер, блок цилиндров, цилиндры, головка блока цилиндров, прокладка головки блока и поддон. Обычно блок цилиндров отливают вместе с верхней половиной картера, поэтому иногда его называют блок-картером.

§ подвижные детали КШМ — поршни, поршневые кольца и пальцы, шатуны, коленчатый вал и маховик.

0,005

63. Процентное содержание водорода “ Н2” в составе дизельного топлива

0,125

64. При использовании дизельного топлива среднего элементарного состава основными токсичными веществами являются

Углом опережения впрыска (опережения впрыскивания) топлива называется угол между положением кривошипа коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) в момент начала впрыска топлива и его положением, соответствующим нахождению поршня в ВМТ.

98) Периодом задержки воспламенения называется угол п.к.в

интервал, в течении которого происходит подготовка топлива к воспламенению, соответствующий углу п.к.в

100) В четырехтактном дизельном двигателе температура воздуха в цилиндре в процессе сжатия достигает

Градусов цельсия

101. В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе горения - расширение повышается до: достигает 6–9 МПа, а температура 1800–2000 ºС.

102. Вчетырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в конце расширения достигает до: температура - 700 - 1100°С. (700. 900° С)

103. В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе расширение падает до:температура - 700 - 1100°С. (до 700. 900° С)

104. В четырехтактном дизельном двигателе давление воздуха в цилиндре в процессе сжатия достигает: 4. 5Мпа (3,5...4 Мпа)

105. В четырехтактном дизельном двигателе давление отработавшихся газов в цилиндре в процессе выпуска падает до: до 0,11. 0,12 МПа

106. В четырехтактном дизельном двигателе давление газов в цилиндре в процессе сгорание – расширение повышается до: достигает 6–9 МПа

107. В четырехтактном дизельном двигателе давление газов в цилиндре в конце расширение падает: до 0,3. 0,5МПа. (давление достигает 2 - 4 кг/см 2 )

108. В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре в процессе сжатие достигает до: от 0,8-1,2 МПа

109. В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре процессе горение-расширение достигает до: 4—6 МПа

110. В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре в конце расширения снижается до: до 0,4—0,5 МПа.

111. В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре в процессе сжатие достигает до: до 300-450

112. В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре процессе горение-расширение достигает до: 2000— 2500 °С

113. В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре в конце расширения снижается до: снижается до 900— 1100 °С.

114. Эффективный удельный расход топлива двигателя это: это основная характеристика топливной эффективности двигателя транспортного средства, то есть соотношение расхода топлива в единицу расстояния или времени и мощности или тяги двигателя транспортного средства.

115. Степень последующего расширения двигателя: отношение удельных объемов в конце и в начале процесса адиабатного расширения.

116. По уравнению теплового баланса тепло, уносимое отработавшими газами определяется из уравнения: Qr = M ge Cpm Tr - Lg Cpm T 0 ккал/ э.л.с.ч. (Q = Qe + Q охл+ Q м+ Q газ+ Q нс+ Q ост)

117. Индикаторный КПД η і: отношение индикаторной работы в цилиндре к количеству теплоты, подведенной с топливом для совершения этой работы: ηi = Li/Qпод.

118. При процессе газообмена в двухтактном двигателе доля потерянного объема:     . В двухтактных двигателях   ≈ 10…38%

119. Формула для определения удельного эффективного расхода топлива дизелем- ge (г/кВт·ч): ; 220-260 г / кВт ч. (ge=gi/hm)
120. Формула для определения удельного индикаторного расхода топлива дизелем- gi (г/кВт·ч): gi=3600/ Q н hi

121. Коэффициент активного тепловыделения показывает: ξz показывает, какая часть теплоты топлива пошла на увеличение внутренней энергии рабочего тела на участке от начала расчетного тепловыделения (точка с) до дочки z.

122. При снижении барометрического давления снижается: происходит изменение массового заряда воздуха в цилиндре, а именно снижается массовый заряд при повышении температуры воздуха

123. Основные недостатки ГТУ перед ДВС: 1. Для того, чтобы установка давала полезную мощность, начальная температура газа перед турбиной должна быть больше 550 °С, т.е., весьма высокой. Это вызывает определенные трудности при практическом выполнении газовых турбин, требуя, как специальных весьма жаростойких материалов, так и специальных систем охлаждения наиболее высокотемпературных частей.
2. На привод компрессора расходуется до 50 – 70 % мощности, развиваемой турбиной. Поэтому полезная мощность газотурбинной установки гораздо меньше фактической мощности газовой турбины.
3. В газотурбинных установках исключено применение твердого топлива по обычной схеме. Наилучшие виды топлива для ГТУ – природный газ и качественное жидкое (керосин). Мазут же требует специальной подготовки для удаления шлакообразующих примесей.
4. Единичная мощность газотурбинной установки ограничена. На конец XX века она составляет 120 – 150 МВт. Это обусловлено большими габаритными размерами установки из-за невысокого начального давления газа перед турбиной – до 25 кгс/см2 и его гораздо меньшей работоспособности по сравнению с водяным паром.
5. Очень большая шумность при работе, значительно превышающая ту, что имеет место при эксплуатации паротурбинных установок.

124. Увеличению выброса NO способствует: сжигание топлива (транспорт)

125. Основные недостатки газотурбинного двигателя: Высокая инертность. Для того чтобы вывести газотурбинный двигатель на максимальную мощность требуется несравнимо больше времени чем классическому бензиновому или даже дизельному мотору. Этот недостаток отчетливо проявится при трогании с места на светофоре.
Низкий КПД. Если вы хорошо знаете теорию строения классического ДВС, то понимаете, что перед сгоранием воздух в камере сжимается в 10-13 раз. Для поршневой схемы проделать подобный трюк не составляет большого труда, а вот лопатки турбины могут обеспечить аналогичную степень сжатия только после достижения предельных оборотов ротора. Следовательно, высокий КПД достижим только на предельных мощностях, в остальных случаях газотурбинный двигатель будет просто пожирать топливо литрами.
Высокий уровень шума. Исходя из особенностей восприятия человеческого уха, высокие частоты кажутся куда более громкими чем низкие. Но газотурбинный двигатель как раз и генерирует огромное разнообразие высокочастотных звуковых колебаний, которые очень сильно раздражающий слух. Именно по этой причине пилоты вертолетов одевают наушники, чтобы поговорить с другими членом экипажа.
Высокая стоимость. Так ротор газотурбинного двигателя вращается просто с бешеной скоростью, то малейшая ошибка в балансировки неминуемо приведет к развалу всей конструкции. Более того, высокие температуры требует применения особых конструкционных материалов, которые стоят в несколько раз дороже обычной стали.
Проблемы в обслуживании. Если классический мотор еще можно кое-как починить, не имея сложного оборудования, то вод с газотурбинным такой фокус не пройдет, а значит, потребуются дорогие услуги специалистов и их техника.
Сложность устройства трансмиссии. Вал ротора ГТД вращается со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту, колеса авто же делают пару сотен об/мин. Следовательно, для преобразования момента потребуется коробка передач с очень большим передаточным числом. Это выливается в сложность конструкции и потери на трение.

126. Основные достоинства газотурбинного двигателя Более высокий КПД. Меньшее количество движущихся частей. Меньше выбросов вредных веществ. Низкая стоимость и потребление смазочного масла.

127. Основными показателями двигателя является: мощность, крутящий момент, экономичность и коэффициент полезного действия.    

128. Охлаждение наддувочного воздуха в наддувных двигателях осуществляется в завершающей стадии газообмена, после продувки.

129. Оптимальное численное значение температуры наддувочного воздуха поступающего в цилиндры транспортных дизелей 200-220оС

130. Формула определения коэффициента избытка воздуха– α = V Д / V О или 21/21-О2

131. Степень наддува-λ это отношение среднего эффективного давления двигателя с наддувом к среднему эффективному давлению того же двигателя без наддува.

λ =Рене

132. Что такое наддув увеличение кол-ва свежего заряда подаваемого в цилиндр под давлением за счет повышения его плотности.

133. Степень наддува дизеля равная 1,5 показывает что это 4-тактный двигатель со средней мощностью

134. Величина наддува в дизелях ограничена конструктивными факторами

135 Степень сжатия ε =18, рабочий объём Vh=0,04м3 определить объём камеры сгорания- Vс Vс=0,0024м3

136. Степень сжатия ε =18, объём камеры сгорания- Vс=0,0024м3 определить рабочий объём Vh=0,04м3

137. Рабочий цикл это строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся в каждом цилиндре.

138. Закон подачи топлива в дизеле определяется числом тактов

139. Численное значение хода поршня тепловозного дизеля 20ЧН26/26 260 мм

140. Выражение для определения механического КПД тепловозного дизеля- =1-(N м / Ni)

141. Степень последующего расширения двигателя отношение объема цилиндра в данный момент к его объему в конце предварительного расширения

142. Частичная скоростная характеристики ДВС это характеристика, полученная при неполном открытии регулирующего органа двигателя

143. По генераторной характеристике работают дизели на грузовых тепловозах  

144. Нагрузочная характеристика дизеля это зависимость основных показателей от нагрузки при постоянной частоте вращения

145. Вид характеристики ДВС снимаемой при постоянной частоте вращения коленчатого вала n=сопst нагрузочная

146. По регулировочной характеристике дизеля устанавливают влияние угла опережения зажигания или впрыска топлива, коэффициента избытка воздуха на мощность и экономичность двигателя

147. Повышение противодавления в выпускной системе приводит к снижению выходной мощности

148. Индикаторная мощность дизеля эта мощность развиваемая внутри цилиндра двигателя, л.с или квт

149. Эффективная мощность дизеля эта мощность  получаемая на коленчатом валу двигателя

150. Работу в термодинамическом цикле дизеля характеризует адиабатное расширение рабочего тела

151. Жесткость рабочего процесса в дизеле определяется цетановым числом

152. Повышенная дымность дизеля вызывается при неисправности форсунок или раннем угле опережения впрыска

Когда проводится Д – 1?

Когда проводится Д–2?

F) газотурбинный

Наибольшая скорость сгорания и мощность бензинового двигателя достигается: \ при некотором обогащении смеси \ при α =0,85-0,90 \ при оптимальном опережении зажигания

Наибольшая скорость сгорания и мощность бензинового двигателя достигается: \ при некотором обогащении смеси,

Наибольшую агрегатную мощность развивает какой из ниже приведенных двигателей А) Двигатель работающий по циклу с отводом теплоты при атмосферном давленииВ) ГТД \ Двигатель работающий по циклу Брайтона

Найдите формулу для определения степени сжатия: \ \ \

Неэкономичные режимы работы двигателей: \ переходные режимы \холостой ход  \неустановтвшийся режимы

Низкооборотные и средне оборотные двигатели устанавливаются на:  \ больших суднах \ магистральных тепловозах; \маневровых тепловозах

Низшая теплота сгорания бензинов - Qн (кДж/кг). \44000

Низшая теплота сгорания бензинов - Qн (МДж/кг). \44

Низшая теплота сгорания дизельного топлива - Qн (МДж/кг) \42,5

Номинальная частота вращения бензинового двигателя определяется по ВСХД как точка, соответствующая.... \ наибольшей эффективной мощности \ наибольшей разности между индикаторной мощностью и мощностью механических потерь \ экстремуму кривой эффективной мощности

Номинальная частота вращения бензинового двигателя определяется по ВСХД как точка, соответствующая.... \наибольшей эффективной мощности,

Номинальная частота вращения бензинового двигателя определяется по ВСХД как точка, соответствующая.... A) наибольшей эффективной мощностиB) наибольшей разности между индикаторной мощностью и мощностью механических потерьC) экстремуму кривой эффективной мощности

Номинальная частота вращения бензинового двигателя определяется по внешней скоростной характеристике двигателя как точка, соответствующая: наибольшей разности между индикаторной мощностью и мощностью механических потерь.

 

Номинальное значение числа оборотов вала турбокомпрессора дизеля 10Д100 - об/мин \18000        

Нормальная составляющая сила – N равна нулю при: \ положении поршня в ВМТ  \ положении поршня в НМТ \ положении поршня в 0 град.п.к.в

Нормальная составляющая сила –N равна нулю при: \положении поршня в ВМТ и НМТ

Объем камеры сгорания: объем пространства над поршнем при его расположении в ВМТ, минимальный объем над поршнем, разность между полным и рабочим объемами цилиндра.

Объём камеры сгорания -Vс соответствует: \ВМТ

Объём камеры сгорания дизеля –Vс  это: \над поршневой объем цилиндра при положении поршня в ВМТ

Объемно - пленочное смесеобразование осуществляется: \ в полуразделенных камерах сгорания \ в камерах с отношением диаметра горловины к диаметру цилиндра d кс / D = -0,35-0,75 \ при частичном попадании топлива на стенку или в пристеночный объем

Объемно - пленочное смесеобразование осуществляется: \ в полуразделенных камерах сгорания \ когда часть топлива впрыскивается на поверхность поршня, а часть в пространство камеры сгорания \ когда испарение топлива происходит и от поверхности и в объёме

Объемно – пленочное смесеобразование осуществляется: \ в полуразделенных камерах сгорания,

Октановое число дизельного топлива характеризует:  \детонационную стойкость топлива

Определите тип и направление силы, определяющей нагрузку на днище поршня: \газовые силы действующие в объеме цилиндра.

Определить - Gт: \ 396 кг/ч\ 39,6·104 г/ч \ 110 г/с

Оптимальное опережение зажигания в бензиновом двигателе обеспечивает: \ максимальную мощность в данных условиях\минимальный удельный расход топлива \ работу двигателя на границе детонации

Оптимальное опережение зажигания в бензиновом двигателе обеспечивает: \ наибольшую эффективность рабочего процесса \ минимальный удельный расход топлива \ максимальный эффективный КПД

Оптимальное опережение зажигания в бензиновом двигателе обеспечивает: \наибольшую эффективность рабочего процесса

Оптимальное численное значение температуры наддувочного воздуха поступающего в цилиндры транспортных дизелей: \ (60-70)оС \ (333-343)К \ в среднем около 65оС

Оптимальное численное значение температуры наддувочного воздуха, поступающего в цилиндры транспортных дизелей (в °С): \60-70 \ 333-343 K

Оптимальные фазы газораспределения обеспечивают: \ улучшение очистки и наполнения цилиндра \ повышение качества процессов газообмена \ снижение коэффициента остаточных газов

Оптимальные фазы газораспределения обеспечивают: \ улучшение очистки и наполнения цилиндра

Оптимальный зазор в приводе клапанного механизма обеспечивает: \ компенсаци ю теплового расширения деталей \ плотн ую посадк у клапана \ уменьшени е ударных нагрузок

Оребрение цилиндра и его головки в двигателях воздушного охлаждения обеспечивает: \ увеличение теплоотвода \ повышение жесткости конструкции \ увеличение площади наружной поверхности

Оребрение цилиндра и его головки в двигателях воздушного охлаждения обеспечивает: \увеличение теплоотвода,

Ориентировочные значения температуры ОГ в выхлопном коллекторе транспортных дизелей на номинальном режиме- 0C: \ 500\ 550\ 600

Ориентировочные значения температуры ОГ в выхлопном коллекторе транспортных дизелей на номинальном режиме. в°К: \800 –900 

Основное достоинство газообразного топлива:  \ однородность горючей смеси \ высокое качество смесеобразования \ низкая концентрация токсичных продуктов неполного сгорания

Основное достоинство газообразного топлива: \ все перечисленное,

Основной задачей динамического расчета КШМ является определение: \ сил и моментов, действующих в КШМ \ нагрузок на основные детали и узлы КШМ \ уравновешенности КШМ

Основной задачей кинематического расчета КШМ является определение: \ перемещения поршня в функции угла ПКВ\ скорости поршня в функции угла ПКВ \ ускорения поршня в функции угла ПКВ

Основной задачей кинематического расчета КШМ является определение: перемещения поршня в функции угла поворота коленчатого вала.

Основной недостаток карбюраторной системы смесеобразования:  \ недостаточная равномерность распределения смеси по цилиндрам \ недостаточно высокое качество смесеобразования \ наличие жидкой пленки во впускной трубе

Основной недостаток карбюраторной системы смесе-образования:  \все перечисленное

Основной недостаток карбюраторных двигателей перед дизелем: \больший расход топлива на единицу мощности;

Основной причиной неравномерности хода двигателя является: \неравномерность индикаторного крутящего момента

Основной причиной повышенной концентрации оксидов углерода и сажи в составе ОГ является: \использование обогащенных смесей;

Основную долю механических потерь двигателя составляют:   \ потери на трение в КШМ  \ потери на трение в цилиндро-поршневой группе  \ потери энергии в подшипниках скольжения

Основную долю механических потерь двигателя составляют: \ потери на трение

Основную часть отработавших газов составляют: \ азот \ азот и диоксид углерода \ азот и продукты полного окисления топлива

Основную часть отработавших газов составляют: \азот,

Основные токсичные вещества отработавших газов дизеля это:  \СО, N ОХ, сажа, углеводороды

Основные достоинства газотурбинного двигателя: \низкие выбросы вредных веществ  \ малые габаритные размеры и масса  \ высокая удельная мощность

Основные достоинства роторно-поршневого двигателя:  \ простота и компактность конструкции

Основные достоинства роторно-поршневого двигателя:  \ простота и компактность конструкции \ малые габаритные размеры и масса \отсутствие возвратно-поступательного движения КШМ

Основные недостатки газотурбинного двигателя: \ высокая тепловая и механическая напряженность \ относительно повышенный шум при работе \низкая экономичность

 Основные недостатки ГТУ перед ДВС: \ относительно высокий уровень шума В) более низкий к.п.д С) более высокий расход топлива

Основные недостатки ДВС перед ГТУ: \ограниченная мощность и невозможность адиабатного расширения до атмосферного давления

Основные недостатки роторно-поршневого двигателя:  \ трудности обеспечения уплотнения камеры сгорания  \низкая экономичность \повышенный выброс вредных веществ

Основные причины неравномерности хода двигателя назовите: \ неравномерность индикаторного крутящего момента \ периодичность рабочего процесса \ дискретность процесса сгорания

Основные силы нагрузки действующие на головку поршня:  \сила давления газов;

Основные токсичные вещества отработавших газов дизеля: А) СО, N ОХ, сажа, углеводороды В) N ОХС) СО, сажа

Основные токсичные компоненты отработавших газов ДВС: \ СО и СН \ NO и альдегиды \ соединения серы и свинца

Основные токсичные компоненты отра


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.193 с.