Отношение расхода топлива (на единицу расстояния или времени) к мощности , к тяге , к массе груза для грузовых перевозок или на одного человека при пассажирских перевозках. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Отношение расхода топлива (на единицу расстояния или времени) к мощности , к тяге , к массе груза для грузовых перевозок или на одного человека при пассажирских перевозках.

2020-06-02 215
Отношение расхода топлива (на единицу расстояния или времени) к мощности , к тяге , к массе груза для грузовых перевозок или на одного человека при пассажирских перевозках. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

71. Топливо дизелей обозначающиеся буквой Л (летние) эксплуатируется

 ОТВ: летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;

72. Топливо дизелей обозначающиеся буквой З (зимнее) эксплуатируется

ОТВ: зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);

73. Топливо дизелей обозначающиеся буквой А (зимнее) эксплуатируется

ОТВ: арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).

74. Марка топлива Л-0,2-40 означает

ОТВ: Л-0,2-40, высший сорт. Топливо летнее с массовой долей серы до 0,2 % и температурой вспышки 40 °С

75. Марка топлива З-0,2-35 означает

ОТВ: Топливо зимнее с массовой долей серы до 0,2 % и температурой застывания минус 35 °С

76. Пониженный расход топлива характерен

ОТВ: Залогом наименьших затрат на топливо будут являться исправное техническое состояние автомобиля, выбор оптимального режима движения, опыт водителя.] Другие немаловажные факторы:

· аэродинамика

· передаточные числа трансмиссии (отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей КПП или редуктора)

· снаряжённая масса

78. Средние значения эффективного удельного расхода топлива современных транспортных дизелей в (г/кВт · ч)

ОТВ: КПД 54,4 % тратит всего 155 г топлива на полезную работу в 1 кВт·ч

79. Средние значения эффективного удельного расхода топлива современных транспортных дизелей в (г/л.с · ч)

ОТВ: 114 г/(л.с.·ч

80. Увеличение сопротивления газовоздушного тракта не приводит

ОТВ: На сопротивление газовоздушного тракта, кроме вида сжигаемого... газов приводит к уменьшению расхода воздуха 0 за счет увеличения расхода... не увеличивали сопротивление газовоздушного тракта парогенератора

81. Правильно напишите формулу для определения степени сжатия 4-х тактного дизеля-ε

ОТВ: ε= Vh+Vc/Vc

82. Показатели характеризующие такт наполнения

 

ОТВ:Pa.Ta. nv. Y

83. Рабочий цикл 2-х тактного дизеля осуществляется за

ОТВ: Рабочий цикл двухтактного двигателя происходит за один оборот коленчатого вала, что позволяет снимать в 1,5-1,7 раза бо́льшую мощность с того же рабочего объёма при тех же оборотах двигателя

84. Рабочий цикл 4-х тактного дизеля осуществляется за

ОТВ: Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта)

87. 720 град. 4-тактного двигателя соответствуют

ОТВ: Выпуск. 540—720° поворота кривошипа — очистка цилиндра от отработавшей смеси. Выпускной клапан открыт, поршень движется в сторону верхней мёртвой точки, вытесняя выхлопные газы.

88. На такте сжатия

ОТВ: Такт сжатия. 180—360° поворота кривошипа. Поршень движется к ВМТ, при этом заряд сжимается поршнем до давления степени сжатия

90. На такте выпуск

ОТВ: Выпуск. 540—720° поворота кривошипа — очистка цилиндра от отработавшей смеси.

92) 2 оборота коленчатого вала соответствует

4 хода (такта) поршня

93) 540 градусов п.к.в коленчатого вала это

Конец рабочего хода и начало выпуска

94)

95)

96) Численное значение среднего показателя политропы расширения - п.

Величина среднего показателя политропы п определяется по температуре и давлению газа в начале и в конце сжатия либо вычисляется по индикаторной диаграмме действительного процесса.

97) Углом опережения впрыска топлива называется

Углом опережения впрыска (опережения впрыскивания) топлива называется угол между положением кривошипа коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) в момент начала впрыска топлива и его положением, соответствующим нахождению поршня в ВМТ.

98) Периодом задержки воспламенения называется угол п.к.в

интервал, в течении которого происходит подготовка топлива к воспламенению, соответствующий углу п.к.в

100) В четырехтактном дизельном двигателе температура воздуха в цилиндре в процессе сжатия достигает

Градусов цельсия

101. В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе горения - расширение повышается до: достигает 6–9 МПа, а температура 1800–2000 ºС.

102. Вчетырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в конце расширения достигает до: температура - 700 - 1100°С. (700. 900° С)

103. В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе расширение падает до:температура - 700 - 1100°С. (до 700. 900° С)

104. В четырехтактном дизельном двигателе давление воздуха в цилиндре в процессе сжатия достигает: 4. 5Мпа (3,5...4 Мпа)

105. В четырехтактном дизельном двигателе давление отработавшихся газов в цилиндре в процессе выпуска падает до: до 0,11. 0,12 МПа

106. В четырехтактном дизельном двигателе давление газов в цилиндре в процессе сгорание – расширение повышается до: достигает 6–9 МПа

107. В четырехтактном дизельном двигателе давление газов в цилиндре в конце расширение падает: до 0,3. 0,5МПа. (давление достигает 2 - 4 кг/см 2 )

108. В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре в процессе сжатие достигает до: от 0,8-1,2 МПа

109. В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре процессе горение-расширение достигает до: 4—6 МПа

110. В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре в конце расширения снижается до: до 0,4—0,5 МПа.

111. В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре в процессе сжатие достигает до: до 300-450

112. В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре процессе горение-расширение достигает до: 2000— 2500 °С

113. В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре в конце расширения снижается до: снижается до 900— 1100 °С.

114. Эффективный удельный расход топлива двигателя это: это основная характеристика топливной эффективности двигателя транспортного средства, то есть соотношение расхода топлива в единицу расстояния или времени и мощности или тяги двигателя транспортного средства.

115. Степень последующего расширения двигателя: отношение удельных объемов в конце и в начале процесса адиабатного расширения.

116. По уравнению теплового баланса тепло, уносимое отработавшими газами определяется из уравнения: Qr = M ge Cpm Tr - Lg Cpm T 0 ккал/ э.л.с.ч. (Q = Qe + Q охл+ Q м+ Q газ+ Q нс+ Q ост)

117. Индикаторный КПД η і: отношение индикаторной работы в цилиндре к количеству теплоты, подведенной с топливом для совершения этой работы: ηi = Li/Qпод.

118. При процессе газообмена в двухтактном двигателе доля потерянного объема:     . В двухтактных двигателях   ≈ 10…38%

119. Формула для определения удельного эффективного расхода топлива дизелем- ge (г/кВт·ч): ; 220-260 г / кВт ч. (ge=gi/hm)
120. Формула для определения удельного индикаторного расхода топлива дизелем- gi (г/кВт·ч): gi=3600/ Q н hi

121. Коэффициент активного тепловыделения показывает: ξz показывает, какая часть теплоты топлива пошла на увеличение внутренней энергии рабочего тела на участке от начала расчетного тепловыделения (точка с) до дочки z.

122. При снижении барометрического давления снижается: происходит изменение массового заряда воздуха в цилиндре, а именно снижается массовый заряд при повышении температуры воздуха

123. Основные недостатки ГТУ перед ДВС: 1. Для того, чтобы установка давала полезную мощность, начальная температура газа перед турбиной должна быть больше 550 °С, т.е., весьма высокой. Это вызывает определенные трудности при практическом выполнении газовых турбин, требуя, как специальных весьма жаростойких материалов, так и специальных систем охлаждения наиболее высокотемпературных частей.
2. На привод компрессора расходуется до 50 – 70 % мощности, развиваемой турбиной. Поэтому полезная мощность газотурбинной установки гораздо меньше фактической мощности газовой турбины.
3. В газотурбинных установках исключено применение твердого топлива по обычной схеме. Наилучшие виды топлива для ГТУ – природный газ и качественное жидкое (керосин). Мазут же требует специальной подготовки для удаления шлакообразующих примесей.
4. Единичная мощность газотурбинной установки ограничена. На конец XX века она составляет 120 – 150 МВт. Это обусловлено большими габаритными размерами установки из-за невысокого начального давления газа перед турбиной – до 25 кгс/см2 и его гораздо меньшей работоспособности по сравнению с водяным паром.
5. Очень большая шумность при работе, значительно превышающая ту, что имеет место при эксплуатации паротурбинных установок.

124. Увеличению выброса NO способствует: сжигание топлива (транспорт)

125. Основные недостатки газотурбинного двигателя: Высокая инертность. Для того чтобы вывести газотурбинный двигатель на максимальную мощность требуется несравнимо больше времени чем классическому бензиновому или даже дизельному мотору. Этот недостаток отчетливо проявится при трогании с места на светофоре.
Низкий КПД. Если вы хорошо знаете теорию строения классического ДВС, то понимаете, что перед сгоранием воздух в камере сжимается в 10-13 раз. Для поршневой схемы проделать подобный трюк не составляет большого труда, а вот лопатки турбины могут обеспечить аналогичную степень сжатия только после достижения предельных оборотов ротора. Следовательно, высокий КПД достижим только на предельных мощностях, в остальных случаях газотурбинный двигатель будет просто пожирать топливо литрами.
Высокий уровень шума. Исходя из особенностей восприятия человеческого уха, высокие частоты кажутся куда более громкими чем низкие. Но газотурбинный двигатель как раз и генерирует огромное разнообразие высокочастотных звуковых колебаний, которые очень сильно раздражающий слух. Именно по этой причине пилоты вертолетов одевают наушники, чтобы поговорить с другими членом экипажа.
Высокая стоимость. Так ротор газотурбинного двигателя вращается просто с бешеной скоростью, то малейшая ошибка в балансировки неминуемо приведет к развалу всей конструкции. Более того, высокие температуры требует применения особых конструкционных материалов, которые стоят в несколько раз дороже обычной стали.
Проблемы в обслуживании. Если классический мотор еще можно кое-как починить, не имея сложного оборудования, то вод с газотурбинным такой фокус не пройдет, а значит, потребуются дорогие услуги специалистов и их техника.
Сложность устройства трансмиссии. Вал ротора ГТД вращается со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту, колеса авто же делают пару сотен об/мин. Следовательно, для преобразования момента потребуется коробка передач с очень большим передаточным числом. Это выливается в сложность конструкции и потери на трение.

126. Основные достоинства газотурбинного двигателя Более высокий КПД. Меньшее количество движущихся частей. Меньше выбросов вредных веществ. Низкая стоимость и потребление смазочного масла.

127. Основными показателями двигателя является: мощность, крутящий момент, экономичность и коэффициент полезного действия.    

128. Охлаждение наддувочного воздуха в наддувных двигателях осуществляется в завершающей стадии газообмена, после продувки.

129. Оптимальное численное значение температуры наддувочного воздуха поступающего в цилиндры транспортных дизелей 200-220оС

130. Формула определения коэффициента избытка воздуха– α = V Д / V О или 21/21-О2

131. Степень наддува-λ это отношение среднего эффективного давления двигателя с наддувом к среднему эффективному давлению того же двигателя без наддува.

λ =Рене

132. Что такое наддув увеличение кол-ва свежего заряда подаваемого в цилиндр под давлением за счет повышения его плотности.

133. Степень наддува дизеля равная 1,5 показывает что это 4-тактный двигатель со средней мощностью

134. Величина наддува в дизелях ограничена конструктивными факторами

135 Степень сжатия ε =18, рабочий объём Vh=0,04м3 определить объём камеры сгорания- Vс Vс=0,0024м3

136. Степень сжатия ε =18, объём камеры сгорания- Vс=0,0024м3 определить рабочий объём Vh=0,04м3

137. Рабочий цикл это строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся в каждом цилиндре.

138. Закон подачи топлива в дизеле определяется числом тактов

139. Численное значение хода поршня тепловозного дизеля 20ЧН26/26 260 мм

140. Выражение для определения механического КПД тепловозного дизеля- =1-(N м / Ni)

141. Степень последующего расширения двигателя отношение объема цилиндра в данный момент к его объему в конце предварительного расширения

142. Частичная скоростная характеристики ДВС это характеристика, полученная при неполном открытии регулирующего органа двигателя

143. По генераторной характеристике работают дизели на грузовых тепловозах  

144. Нагрузочная характеристика дизеля это зависимость основных показателей от нагрузки при постоянной частоте вращения

145. Вид характеристики ДВС снимаемой при постоянной частоте вращения коленчатого вала n=сопst нагрузочная

146. По регулировочной характеристике дизеля устанавливают влияние угла опережения зажигания или впрыска топлива, коэффициента избытка воздуха на мощность и экономичность двигателя

147. Повышение противодавления в выпускной системе приводит к снижению выходной мощности

148. Индикаторная мощность дизеля эта мощность развиваемая внутри цилиндра двигателя, л.с или квт

149. Эффективная мощность дизеля эта мощность  получаемая на коленчатом валу двигателя

150. Работу в термодинамическом цикле дизеля характеризует адиабатное расширение рабочего тела

151. Жесткость рабочего процесса в дизеле определяется цетановым числом

152. Повышенная дымность дизеля вызывается при неисправности форсунок или раннем угле опережения впрыска


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.