Символы, относящиеся к сущностному Я — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Символы, относящиеся к сущностному Я

2020-06-02 126
Символы, относящиеся к сущностному Я 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Необратимое смешение идей было вызвано тем фактом, что эзотерические символы имели различные значения, которые раскрывались один за другим во все более высоких степенях. Символы попадали в руки непосвященных и тогда, конечно, могли иметь только одно значение, обычно наименее важное. Термин Христос означал историческую личность, то есть 43-Я Христа-Майтреи, а также сущностное сознание.

2

Гностическое изречение «Я и Отец – одно» относилось к сознательной доле сущностного Я и всех более высших Я в единстве ("все едино"), а также к доступу высшего Я к планетарному правительству. Сущностное Я, войдя в единство, стало «единым с Отцом», осознало свое единство с космическим совокупным сознанием; «пожертвовав» вторым Я, он мог стать третьим Я и присоединиться к планетарному правительству ("стать единым с Отцом"). Один выдающийся йог утверждал, что любой, кто приобрел способность самадхи (“самадхи” - очень расплывчатый термин), может сказать то же самое, что и Христос в Евангелии. Но ни один йог не стал каузальным Я (ибо тогда он уже не был бы йогом), но это пример смешения с переживанием в высших областях эмоционального мира.

3

Высказывание, приписываемое Христу в Евангелиях «Никто не приходит к Отцу, как только через меня», имеет несколько значений, как и большинство гностических высказываний. Под "Отцом" они подразумевали проявленное сознание (43). Чтобы достичь этого мирового сознания, вы, конечно, должны сначала войти в сознание единства. Верховный глава второго отдела планетарной иерархии является очевидным инициатором при приеме индивида в иерархию. Этот пост занимал Будда еще до Христа.

4

Эзотерическое высказывание Христа проскользнуло в Евангелия (предназначенные для непосвященных), очевидно по недосмотру, упоминание о тех, кто вкусил «вторую смерть» и воскресение. Гностическое изречение «первая смерть» означало растворение оболочек воплощения. «Вторая смерть» означала растворение каузальной оболочки как условия для того, чтобы монада стала сущностным Я. Тогда отпадает необходимость в реинкарнации, и монаде остается совершить добровольное воплощение, чтобы стать совершенным вторым Я, 45-Я.

5

Они удивлялись, как апостол Павел мог написать «распятого Христа», когда он должен был знать, что Христос был забит камнями до смерти. Павел был ментальным Я на грани превращения в каузальное Я и присоединился к ордену ессеев еще в молодости. Позже он был также (вопреки существующей практике) принят в гностический Орден, следуя которому он называл себя Павлом. Иешуа, который был каузальным Я, стал сущностным Я в этом воплощении, и такое воплощение до сих пор называется воплощением распятия. Именно Иешуа был «распят», а не Христос. Это никогда не было намеком на символ Голгофы. При растворении каузальной оболочки, перед тем как монада облекает себя в сущностную оболочку, человек висит в течение некоторого времени как бы распятый «между двух миров». Кроме того, это воплощение, жизнь окончательной жатвы, есть истинное воплощение страдания. Что касается самого выражения «распятый», то гностики называют все воплощения «распятием», поскольку человек символически «распят на четырех спицах вращающегося колеса времени». Что же касается Посланий Павла, то следует добавить, что их переписал отец церкви Евсевий. Таким образом, они не являются «подлинными».

 

Сноска переводчика на английский.

11.3.11. Цитата Шиллера означает: «Прими Божество в своей воле, и оно сойдет с престола мира».

11.3.15 Немецкий оригинал гласит: «Denn nicht komm’ich aus Nacht und Leiden, aus Glanz und Wonne komm’ich her!»

Приведенный выше текст представляет собой сочинение Генри Т. Лоренси «Сущностное Я». Эссе является одиннадцатым разделом книги Генри Т. Лоренси «Путь человека». Текст является переводом со шведского Ларса Адельскуга. Оригинальный перевод, сделанный в 1997 году, был пересмотрен Ларсом Адельскугом в 2013 году. Настоящий текст является пересмотренным. Авторское право © 1997 и 2013, издательский фонд Генри Т. Лоренси. Все права защищены. Последние исправления введены 8 мая 2019 года. _addload(function(){_setupIW('com');_csi('sv','ru','http://laurency.com/MV/mv11.pdf');}); function gtElInit() {var lib = new google.translate.TranslateService();lib.translatePage('sv', 'ru', function () {});}

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

 

 

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.