Приобретение сущностного сознания — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Приобретение сущностного сознания

2020-06-02 143
Приобретение сущностного сознания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Сущностное сознание приобретается посредством эмоционального притяжения через центр единства (лепестки любви) каузальной оболочки. Однако задолго до того, как это станет возможным, индивид должен быть способен «жить» в областях сознания притяжения и постоянно медитировать на цели и выражения безличной «любви». Вы не приобретаете любовь, принимая решение любить, просто волей к единству.

2

Но хорошие качества легко приобретаются в злобном мире. Любовь - это самое трудное из всего. В человеке (до того, как он стал сущностным Я) это проявление энергии из второй триады через каузальный центр единства, когда контакт был достигнут.

3

Прежде чем вы сможете через высшую эмоциональность и центр единства каузальной оболочки достичь сущностного мира и получить из него энергию, вам потребуется выдержка в течение многих воплощений. Только тогда вы сможете по-настоящему любить всех и вся при любых обстоятельствах.

4

Индивид обретает коллективное сознание через реализацию "всеобщего братства" в физическом мире. Телепатия, ведущая к сознанию общности, является первым шагом в этом осознании. Всеобщее братство - это нечто совершенно отличное от понятий равенства и т. д., поддерживаемых невежественной сентиментальностью. Это результат, который достигается через процессы сознания.

5

Приобретение сущностного сознания - это медленный процесс, который начинается на высших уровнях первого Я через приобретение эмоционального притяжения. Она медленная, потому что путь проходит от 48: 2 эмоциональной оболочки через 47: 2 каузальной оболочки к 46: 7 сущностной оболочки. Чтобы достичь сущности, ментальное Я должно использовать свое эмоциональное сознание. Монада должна вновь активировать тот эмоциональный суверенитет, который ментальное Я приобрело, но часто пренебрегало им в течение нескольких воплощений, используя энергии визуализации и актуализации, поставляемые эмоциональной dynamics, чтобы попытаться достичь стадии единства.

6

Ментальное сознание может контактировать с интеллектуальным центром каузальной оболочки. Но именно через энергии эмоционального притяжения первое Я, через центр единства, достигает сущностного сознания.

7

Ментальное сознание необходимо для того, чтобы построить мост между ментальной молекулой первой триадой и ментальным атомом второй триадой, но именно через “волю к единству” эмоционального притяжения достигается контакт между эмоциональным атомом и сущностным атомом.

 

Переход ко второй триаде

 

1

Каузальное Я становится сущностным Я через самоприобретение сущностной оболочки, переход монады из ментального атома второй триады в сущностный атом и растворение старой каузальной оболочки.

2

Гностики называли этот процесс "распятием". Монада в своей второй триаде парит на мгновение в пустоте, как бы переходя от каузальной оболочки к сущностной оболочке, отделенная от всего, что она приобрела до сих пор, с парализующим чувством утраты всего, без уверенности, что все снова будет найдено в сущностной оболочке. Говорят, что это самый ужасный опыт во всем процессе эволюции, “спрессованная вечность”, и поэтому ему было дано ужасное обозначение. Как могут теологи понять этот символ, не имея знания о реальности?

3

Мы понимаем, что многие каузальные Я колеблются до самого последнего момента перед переходом. Насколько велико напряжение, лучше всего видно из того факта, что есть те, кто не выдержал испытания, но вернулся в свою старую причинную оболочку.

4

О такой неудаче намекается в гностической легенде (в Евангелиях) о разговоре Христа с “молодым человеком, который имел большое имущество” и который спросил Христа об условиях “вечной жизни” и который “ушел в печали”, когда узнал, что надо отдать все, что имеешь.

5

Переход предполагает “жертвоприношение". Все, что первое Я приобрело в человеческом царстве, все качества и способности, знание и проницательность, все, что бережно сохраняла индивидуальность, - все это содержится в каузальной оболочке. Все это должно быть принесено в жертву без какой-либо гарантии истинной компенсации. При переходе кажется, что все потеряно. Но он восстановит все это во второй триаде сущностной атомной памяти, а также в коллективной памяти сущностного мира, которая также содержит ход событий низших миров.

6

Когда старая каузальная оболочка растворена, сущностное Я производит свою собственную каузальную оболочку посредством вибраций своего ментального атома второй триады.

 

Сущностное Я

 

1

Когда монада становится сущностным Я и входит в коллективное сознание, у нее возникает ощущение, что она стала единым целым с "универсальной душой", как бы стала единым целым со всем и что все есть ее истинное Я.

2

Позднее, как третье Я, монада имеет понимание того, что она есть сама сила, и что "все есть сила".

3

В первом Я доминирует аспект материи («все есть материя»), а во втором Я - аспект сознания («все есть сознание»). В третьем Я аспект движения, энергии или воли утверждает себя с такой интенсивностью, что два других аспекта кажутся незначительными («все есть сила»).

4

Когда монада сосредоточилась в сущностном атоме второй триады, она стала сущностным Я. Однако ей остается научиться использовать все ресурсы совершенного сущностного Я. То же самое справедливо и для всех остальных Я. Вы не сразу «совершенны», что объясняет довольно много явлений также в ментальном и каузальном Я.

5

Сущностное Я живет в аспекте сознания, участвует в коллективном сознании сущностного мира и отождествляет свое сознание с сознанием всех существ в низших мирах. Ему больше не нужно рассматривать материальный аспект, поскольку он обладает полным господством над материей, которое автоматически соответствует каждому выражению его сознания.

6

Сущностное Я может отождествляться с низшими, но не с высшими видами сознания.

7

Некоторые сущностные Я распустили свою первую триаду в связи с распадом своей старой каузальной оболочки при переходе в сущностный мир. Это означает, что отныне они достигают индивидов низших царств через аспект сознания (коллективное сознание, материальная основа которого - не что иное, как первичные атомы). Поэтому они работают исключительно с сознанием индивидов, а не с их материальными формами. Они могут, если пожелают, создавать свои собственные оболочки в низших мирах, но это означает для них дополнительную нагрузку. Из этого мы понимаем, что задача человеческой планетарной иерархии состоит в том, чтобы контролировать развитие сознания в низших мирах. Материальный аспект - это особая задача иерархии дэв.

8

Каузальный мир - это высший мир нашей планеты, и именно поэтому каузальное сознание - это высший вид сознания внутри самой планеты. Но планетарное сознание есть часть сознания планетной цепи, а сознание планетной цепи - это часть коллективного сознания солнечной системы.

9

Каузальное Я сознает себя внутри планеты. Благодаря тому, что его сознание участвует в коллективной каузальной памяти планеты, для каузального Я нет никакого расстояния и никакого прошлого времени внутри самой планеты. Для сущностного Я (46) то же самое верно и для семи глобусов планетарной цепи, а к 45-Я -- вся солнечная система.

10

Сущностное Я - это планетарное Я, имеющее доступ к коллективному сознанию различных планетарных миров (атомарные миры 46-49). Обладая неразрывной самоотождествленностью и неразрывным единством со всем сущим, оно может продолжать то расширение своего монадного сознания, конечной целью которого является совокупное сознание существования. Оно обретает знание о все более высоких мирах и способность применять закон в этих мирах без трений. Обладая своим божественным индивидуальным характером оно свободно от всякого рода индивидуализма; оно тождествено с постоянно расширяющимся коллективным сознанием и его целью, определенной законом.

11

Поднимаясь по ступеням, он присоединяется ко все большим группам с расширяющимися задачами в процессе проявления.

12

По мере развития общего сознания условия приобретения высшего сознания становятся все более жесткими, начиная от стремящихся к ученичеству и кончая всеми высшими Я. Таким образом, способность сущностного Я в настоящее время соответствует тому, что раньше было способностью сверхсущностного Я. Мировое сознание соответственно возрастает в отношении интенсивности. Тем самым увеличиваются и общие планетарные ресурсы для приема и испускания космических энергий. В связи с этим стимулируется также сознание в низших природных царствах. Здесь нет никакого застоя. Возможности человеческого мозга также увеличиваются. Тогда это, конечно, зависит от человека, как он будет использовать эти перспективы.

13

Для сущностного Я индивидуальность универсальна, а универсальность индивидуальна. Все, что находится в пределах его сознания, есть он сам, поскольку он един со всем. Он не просто Я («Я есмь»), но и «все это есть Я». Он всегда неотделим от всего сознательного и всегда участвует в космическом совокупном сознании, насколько его сознание простирается в этом. Чтобы полностью понять эту попытку постижения, конечно, необходимо иметь соответствующий опыт.

14

Эта доля в космическом совокупном сознании (коллективном сознании) позволяет сущностному Я переживать сознание всех существ в атомных мирах 46-49 как свое собственное сознание. Если индивидуальное коллективное сознание распространяется на мир 45, то миры 45-49 составляют одно единое сознание. Возможно, мы понимаем, что подразумевается под фразой «пространство есть единое существо». Материальный аспект отошел в пользу аспекта сознания, и «пространство» (планета) воспринимается как живое сознание. Для высшего космического сознания весь космос также является «существом». Первичные атомы в космосе составляют космическое совокупное сознание, и это сознание переживается как его собственное сознание.

15

Сущностное Я - это коллективное Я, присоединившееся к коллективу. Это влечет за собой совершенно новый взгляд на жизнь. Все принадлежит всем. Это не значит, что «все твое – мое», как иногда говорят. Это значит, что все, что мы приобрели (получили, унаследовали и т. д.) является товаром, находящимся в ведении, находящимся в доверительном управлении наиболее целесообразным образом для блага всего общества. Мы будем нести ответственность за то, как мы используем наши деньги. Это не наша собственность, которую вы увидите, когда будете изучать свои воплощения. Богатство - это хорошая жатва, но также и тест на то, как вы смотрите на богатство и как вы им управляете. Современный взгляд на все человеческие состояния несостоятелен, и эзотерик достаточно скоро это осознает. Эзотерик должен "переосмыслить" себя во всех отношениях, и не один раз, а много раз. Прежде чем вы поймете, как это произошло, вы спросите себя, как это возможно, что все стало таким извращенным. Без законов природы космос был бы хаосом, а без законов жизни не было бы развития сознания. С его знанием обоих видов законов, сущностное Я осознает, что закон есть условие свободы, что свобода приобретается через закон, через приобретение знания закона и через безупречное применение закона. В коллективном сознании сущностного мира каждый индивид должен был приобрести представление обо всем, что дается его индивидуальным характером. Все они работают на одну и ту же цель: эволюцию, и условием их сотрудничества является единство, соответствие закону. Именно индивидуум должен приобрести самосознание на все более высоких ступенях коллективного совокупного сознания, и в этом смысл эволюции.

19

Сущностное Я приобретает знания главным образом через сознание. Оно имеет доступ к коллективной памяти различных миров и к знаниям других людей, даже не зная об этом. Таким образом, ему не нужно самому выяснять все факты. Необходимым условием, однако, является то, что он сам должен быть в состоянии установить эти факты и сам оценить их точность.

20

Кроме того, все установленные факты, которые были разработаны, также находятся в их правильных контекстах, будучи доступными в атомарных (атомарных, а не молекулярных) воспоминаниях различных миров. Из эзотерического описания этого процесса мы легко получаем ошибочное впечатление, что сознание стало субстанциальным. Но три аспекта реальности не могут быть смешаны или преобразованы.

22

Одного взгляда на ауру человека (ее свет и цвета) достаточно для того, чтобы сущностное Я определило стадию развития этого индивида. Эзотерик знает, что только сущностные Я в состоянии передать истинную историю идей, поскольку они способны изучать аспект объективной материи в низших четырех атомных мирах 46-49, а также аспект сознания индивидов и коллективов в прошлые времена. Без этих способностей историк сводится к использованию субъективных допущений, найденных в сборнике легенд, называемом историей.

24

Человеческая беспомощность лучше всего проявляется в том факте, что все мы можем совершать любые ошибки, пока не станем сущностными Я и не войдем в единство. Даже каузальные Я могут оказаться невероятно неблагоразумными. Есть некоторая доля правды в преувеличенном высказывании о том, что до того, как мы стали сущностными Я, мы были невежами в отношении жизни. Так что у нас, людей, нет никаких оснований считать себя важными людьми. Только будучи сущностным Я, индивид абсолютно свободен от иллюзорности эмоционального мира, и то потому, что он имеет доступ к эмоциональному атомарному сознанию (48:1). Довольно странно, что каузальные Я могут быть введены в заблуждение в соответствующих отношениях, что объясняет ошибки, сделанные Блаватской, а также Безант и Ледбитером. Поэтому каузальные Я не должны рассматриваться как непогрешимые авторитеты, что, к сожалению, в значительной степени имело место и вынудило секретаря планетарной иерархии Д. К. вмешаться с исправлениями. Это явное доказательство того, что индивид не является сущностным Я, о чем следует помнить, поскольку многие из них были ошибочно выданы за сущностные Я. Многие ментальные Я, которые освободились от своей зависимости от низшей эмоциональности (48:4-7) и через центр единства своей каузальной оболочки вступили в контакт с сущностным сознанием, поверили, что они являются сущностными Я, - очень серьезное заблуждение, которое демонстрирует, как легко первое Я становится жертвой эмоциональной иллюзорности и ментальной фиктивности. Каузальные Я не являются вторыми Я, даже если монада сосредоточилась во ментальном атоме второй триады. Только сущностные и сверхсущественные Я являются вторыми Я. При воплощении сущностные и более высшие Я могут рассматриваться как аватары, хотя и в разной степени. Если они живут среди людей, то остаются неизвестными всем, кроме своих учеников.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.