Ученик предупрежден об ошибочных методах — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ученик предупрежден об ошибочных методах

2020-06-02 120
Ученик предупрежден об ошибочных методах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

В древности каузальный мир назывался «миром знания» (материальный аспект в мирах человека, 47-49); сущностный мир - «миром мудрости» (аспект сознания в мирах 46-49).

2

Как ученик, вы учитесь правильному методу контакта с соответствующими сознаниями. Напротив, оккультисты довольно просто верят, что они находятся в контакте с этими мирами и что все их мозговые волны исходят оттуда. Кроме того, йоги со своими методами оказываются в эмоциональном мире.

3

Только сущностное сознание (46) может избежать ошибок, в которых виновны даже каузальные Я.

4

Три центра под диафрагмой оживляются четырьмя физическими эфирными энергиями (49:1-4). Четыре центра над диафрагмой оживляются энергиями из миров 43-46 через вторую триаду. Эти энергии не могут быть правильно поняты и обработаны первым Я. Ученик положительно предупреждается против попыток оживить эти центры, направляя на них свое внимание; результаты могут быть только плачевными. По мере того как внимание уделяется энергиям, они усиливаются, и есть риск, что они примут неправильное направление. Упомянутые четыре высших центра оживляются не через медитацию, а автоматически через правильный образ жизни, благородное мышление и любящую деятельность.

5

Стремящемуся к ученичеству было бы мудро отложить все виды дыхательных упражнений до тех пор, пока он не будет принят в ученики. Также ученики предупреждаются против неуправляемых дыхательных упражнений, ибо они часто имеют опасные результаты. Ученики обучаются правильной процедуре таких упражнений, которая означает, что вы дышите ритмично через свое ментальное сознание, направляемое каузальным сознанием. Такие упражнения всегда назначаются индивидуально и выполняются под особым наблюдением.

6

В исключительных случаях эзотерики могут испытывать, что шишковидная железа оживляется и происходит то явление, которое называется “Свет в голове”. Мозг как бы освещен изнутри. Было бы разумно воздержаться от подобных экспериментов. Бывают случаи, когда люди становятся слепыми. Этот опыт не дает вам никаких оснований полагать, что вы “избраны” или понимаете все. Есть высшие посвященные, которые не испытали этого.

 

Препятствия для ученичества

 

1

Реальные препятствия - это критика других людей, стремление к разделению и гордыня. Недостаточно вести праведную жизнь на эмоциональной стадии. Ваше желание прежде всего «спасти свою душу», «быть в безопасности» укрепляет ваш эгоизм и является верным способом упустить цель вашего воплощения. Слишком многие люди становятся жертвами какого-то комплекса: комплекса Мессии, комплекса служения, комплекса бескорыстия, комплекса активности, комплекса лидера, комплекса святого, комплекса идеалиста, комплекса понимания; все они имеют Я в качестве центра. Эзотерик забывает о себе, чтобы быть орудием своих Augoeides. Он избавлен от необходимости думать о себе.

2

Нет ничего проще, чем представить, что ты свободен от иллюзий. Это может сделать каждый. И это свидетельствует о неизбежном самообмане. Несравненно легче избавиться от ментальных фикций.

3

Любопытство, интерес к личностям и сплетни не имеют места в эзотерике, являются абсолютными препятствиями для ученичества, пороками, преграждающими путь к планетарной иерархии. Мы не получаем более высокого уровня объективного сознания, чтобы шпионить, легче нарушать законы жизни. Чем выше уровень, на котором находится индивид, тем сильнее последствия ошибок, совершенных им или против него.

4

Многие люди могут быть приняты в ученики, но не являются ими, так как в их снаряжении недостает чего-то, за что сам индивид несет ответственность, и он может сам это исправить, хотя и не видит этого. Произвол в вопросе "избрания" абсолютно исключен. Все определяется законом. Нет никакого предопределения, даже если оно может казаться таковым тем, кто не знает о предыдущих воплощениях индивидуума и его жатве.

5

Среди бесчисленных препятствий можно указать на одно невероятное: отказ от предложения ученичества. Следствием такой глупости может быть то, что возможность не вернется в ту же зодиакальную эпоху.

6

Идеалисты не имеют никаких перспектив быть учениками. Идеалы относятся к эмоциональной стадии. По этой причине название "стадия идеальности", возможно, не очень удачно, хотя эта стадия подразумевает реализацию всего, что люди могут воспринять как идеалы. Планетарная иерархия не имеет идеалов. Таких вещей не существует в мире единства, который управляется знанием законов жизни и их неизменным применением. Идеал был (и, возможно, до сих пор остается) единственной вещью, которую человечество могло постичь. Вопрос в том, могут ли люди понять концепцию закона. Они, кажется, едва ли способны сделать это в аспекте материи и движения; насколько же менее они способны сделать это в аспекте сознания.

7

Фанатики не имеют никаких шансов быть принятыми в ученики. Фанатики лишены чувства меры и, кроме того, обычно агрессивны. Полезные помощники должны обладать здравым смыслом и чувством меры ("юмор"), позволять людям свободу, воздерживаться от критики (мысленный анализ в правильном духе для достижения лучшего понимания - это не критика), быть готовыми к самопожертвованию. Мы никогда не можем потерять свою самоотождествленность, но мы должны научиться жить так, как если бы мы это делали, стать безличными, стать каналами для энергий высших царств, которыми мы становимся, когда мы уже не являемся ничем иным, как каналами, забыв себя в своей работе.

8

Многие люди путают фанатизм с интенсивностью или последовательностью. Фанатизм проявляется в стремлении навязать свои взгляды другим людям, является свидетельством нетерпимости, агрессивности и отталкивания, противоположным стремлению к единству (общности со всеми). Фанатизм противоречит закону свободы. Фанатизм относится к эмоциональной стадии и особенно ярко проявляется у тех, кто имеет шестой отдел (ЛУЧ) в своей оболочке.

9

Догматизм является серьезным препятствием на пути ученичества. Даже величайший интеллект, совершающий величайшие интеллектуальные открытия, должен быть готов отказаться от своих гипотез и теорий ради новых открытий. Для человека не существует окончательных решений проблем познания. Решения, к которым он приходит, являются лишь предварительными, даже если некоторые из них могут иметь продолжительность жизни в несколько тысяч лет. Вы всегда должны быть гибкими и готовыми отказаться даже от самой хорошо сформулированной ментальной системы. Однако люди вынуждены принимать ментальные системы, чтобы не быть дезориентированными в реальности, чтобы иметь возможность мыслить в согласии с имеющимся опытом; единственный способ развития. У нас должна быть какая-то система мышления. Но таковая не может быть создана человеком без знания реальности, которую философы не видели. Все системы верований несостоятельны. Однако если они не догматизированы, то могут помочь людям развить свое ментальное сознание.

10

Догматическое мышление включает в себя, помимо всего прочего, отказ исследовать другие системы на предмет их возможной ценности, имеющегося опыта и установленных фактов. Многое можно было бы получить путем взаимного рассмотрения того, что содержится в различных системах.

 

 

Ученик испытан

 

1

«Бог никого не искушает.» Однако прежде чем человек может стать каузальным Я, он подвергается испытанию во всех отношениях, так что его самые скрытые слабости выявляются и отбрасываются. Тот факт, что подобные испытания рассматриваются как искушения, является частью теологической психологии. Самое большее, их можно назвать возможностями искушения для тех, кто вообще подвержен искушению. Даже колебание перед выбором обнаружило бы слабость, слишком маленький процент необходимого качества.

2

Испытания, которые должен пройти ученик, предназначены для того, чтобы установить, есть ли в мирах первого Я что-либо, что может соблазнить его вернуться в любой из них; есть ли какие-либо слабости (зависть, гнев, страх, подозрение, сомнение, гордость, тщеславие и т. д.)

3

Ученик испытывается как в физическом, так и в эмоциональном и ментальном отношении, в своем отношении к вещам всех трех оболочек. В физическом плане тест - это свобода от зависимости от власти, славы, богатства; других существ; физических условий (включая действие закона жатвы). В эмоциональном плане тест связан с освобождением от иллюзий, выражением отталкивания и притяжения, а также контактом с сущностным миром (через центр единства каузальной оболочки). Ментально проверяются его фикции различной степени, его способность доминировать в физической и эмоциональной оболочках, его контакт с каузальным миром через интеллектуальный центр каузальной оболочки.

4

Легко понять, что ученики, сами того не ведая, проходят испытание всевозможными возможностями и предложениями и т. д. Однако большинство людей, соприкасающихся со знанием, не знают, что само приобретение знания автоматически влечет за собой “тестирование”. Ничто из того, что происходит с индивидуумом, не является случайным, но все имеет смысл, и предложения жизни дают контролирующим органам судьбы (Владыкам Кармы) возможность оценить, какой выбор индивид, вероятно, сделает в своем следующем воплощении.

5

Испытания, которые должны пройти ученики, соответствуют закону жатвы. Они просили стать помощниками, и чем больше они освобождаются от старого сеяния, тем свободнее они могут помочь. Многие думают, что то, что им приходится терпеть, часто граничит с пределом. Однако это ошибка, поскольку они не могут знать, насколько велики имеющиеся в их распоряжении ресурсы, если они захотят их использовать. Никто из тех, кто занял свою позицию под законом единства, не может быть поставлен в непреодолимые трудности. «Любовь кладет конец всем плохим жатвам.» Но другое дело, добровольно ли ученик идет на жертвы, чтобы помочь. Испытания Геракла были добровольными, как и воплощения Будды и Христа.

6

Одно из последних испытаний, которым должны подвергнуться многие ученики, состоит в том, что все вокруг них разрушается социально, финансово и лично, и они лишаются всего, чем первое Я окружает себя, доверяет и строит. Это и есть проверка на надежность. Если он выдержит это, то Я обретет непоколебимую веру в Закон и в свою собственную потенциальную божественность.

 

Образ жизни ученика

 

1

Дисциплина влечет за собой огромную нагрузку на организм. Именно поэтому в большинстве случаев требуется семилетний испытательный срок, во время которого необходима строгая диета. Разрешенная пища включает овощи и фрукты: молоко, мед, хлеб из цельного зерна, все овощи, выращенные на солнце, апельсины (в частности), бананы, изюм, орехи, картофель, неочищенный рис. Сливочное масло и сыр разрешаются, но по возможности следует избегать этого.

2

Счастливые - это те, кто с детства не питался ничем, кроме чистой родниковой воды и сырых овощей и фруктов! Родниковую воду можно заменить дистиллированной водой, в которую были добавлены определенные питательные соли (не хлорид натрия). Так как новый организм по своему составу является точной копией старого, то может случиться так, что пищеварительные органы не сразу переносят сырую пищу, но необходима мягкая замена.

3

Организм обновляется каждые семь лет. Однако, чем дольше вы будете откладывать изменение своей диеты, тем труднее будет ее осуществить. И это может быть слишком поздно, факт, который фанатики диеты слишком легко забывают.

4

Алкоголь ограничивает доступ Я к высшему эмоциональному сознанию и препятствует работе в ментальной оболочке. Вот почему ученики не должны употреблять никакого алкоголя.

5

За исключением учеников, находящихся на стадии обучения (под руководством учителя) для обретения высшего сознания, каждый может есть то, что он считает полезным для себя. Фанатики диеты совершают ошибку, слишком много вмешиваясь в то, что организм регулирует автоматически, если его оставить в покое и не беспокоить ошибочными идеями с их энергетическими эффектами. Наука о питании все еще находится на экспериментальной стадии. Более того, диета - это индивидуальная проблема. Медицинской науке предстоит пройти долгий путь, прежде чем она сможет правильно индивидуализироваться. Она имеет дело со стереотипами и слишком широкими обобщениями. Индивидуализация в медицинских вопросах требует эфирного объективного сознания.

 

Символы

 

1

Внутренний язык планетарной иерархии состоит из символов. Они имеют сжатое содержание реальности. Математические символы, возможно, дают слабое представление о том, что подразумевается под символическим языком.

2

Эзотерический символизм сам по себе является терминологической дисциплиной, и эзотерические символы могут выполнять множество различных функций. Они также могут суммировать полученные знания. Они могут скрывать свои знания от непосвященных. Это витализированные формы ментальной инволюционной материи, наблюдаемые объективным ментальным сознанием. Они могут функционировать как роботы.

3

Чем выше уровень сознания (а следовательно, и проницательности), который создал их, тем длиннее их жизнь. Есть символы, которые не растворятся, пока не растворится сам ментальный мир.

4

Используя символы, они могли маскировать понятия так, что ученики низших степеней не могли понять, что предназначалось для тех, кто имел более высокие степени. Это все еще верно для учеников разных степеней. Всегда существует риск неправильного понимания и, как следствие, неправильного использования энергии. Однако ряд символов был объяснен тем, что знание, которое передавалось в трех низших степенях порядка знания, стало экзотерическим. Конечно, пройдет много времени, прежде чем знание четвертой степени станет доступным. Знание пятой, шестой и седьмой ступеней будет сохранено для учеников планетарной иерархии до тех пор, пока человечество не достигнет каузальной ступени.

5

Каждый, кто хочет приобрести условия, необходимые для интуиции, также поощряется к изучению всех видов символов, поскольку интуиция - это своего рода символическое мышление. Понятия являются частью ментального сознания, и в каузальном сознании они вытесняются объективным видением в той мере, в какой эти понятия относятся к материальному аспекту. Именно это объективное созерцание всего прошедшего в мирах человека (а следовательно, и в пределах планеты) и называется каузальной интуицией. Кроме того, сущностная интуиция постигает все, что было частью аспекта сознания. Там, где речь идет об этих высших видах сознания, термины “чувство” и “разум” непригодны. Термины "причинная объективность" и” сущностная субъективность" предпочтительно могут использоваться вместо них до тех пор, пока эти реальности не будут более широко поняты, когда, несомненно, будут найдены новые термины для каждого конкретного способа восприятия сознанием. Для тех, кто не знаком с эзотерикой, мы должны использовать язык, понятный образованным людям нашего времени. Само собой разумеется, что это не удовлетворяет эзотерика. Но мы должны двигаться как можно быстрее. По крайней мере, мы можем избежать таких слов, которые стали непоправимо идиотскими. Есть предел даже для "упрощения" и популяризации. Новые термины должны быть точно определены, насколько это возможно. Если мы используем старые термины, то они должны быть переопределены. Упущение в этом вопросе, к сожалению, вызвало общую путаницу идей.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.