Необходимые идеи для ученика — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Необходимые идеи для ученика

2020-06-02 139
Необходимые идеи для ученика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Все, что находится в мирах оболочек воплощения, существует только для того, чтобы позволить Я приобрести знание реальности в этих мирах и приобрести возможные там качества и способности. Ученик не должен цепляться ни за что из этого и считать все это настолько ценным, что он не может вынести потери этого. Он должен быть способен отказаться от всего, что ему мешает, без чувства потери.

2

Внимание ученика обращается на то, что он слишком много времени уделяет своему первому Я. Второе Я - это его следующая цель, и его интересы он должен стараться понять и культивировать, насколько это возможно. Если первое Я не хочет становиться орудием своего второго Я (Augoeides), то оно "стоит на пути". Это правда, что индивид время от времени освобождается от своего первого Я (оболочек воплощения), но он получает от этого мало пользы, так как монада в своей первой триаде производит только новое первое Я, столь же неудачное. Новые оболочки «копируются» из качеств и способностей первой триады и в целом соответствуют ее уровню развития.

3

Чтобы стать вторым Я, вы должны «пожертвовать» своим первым Я со всем, что это подразумевает, с его содержанием многочисленных ненужных "потребностей", теорий, неправильных представлений практически обо всем, всевозможных желаний. Забывая о себе, забывая о своем развитии, живя ради человечества, эволюции и единства, вы автоматически приобретаете все необходимые качества и способности и в конечном счете все более высокие виды сознания.

4

Учитель говорит ученику: «Я буду доволен, если ты забудешь и себя, и меня в своей работе для других.»

5

Учителя имеют опыт общения с такими учениками, от которых они должны защищаться, а именно с такими учениками, которые (хотя и невольно) духовно эгоистичны и слишком стремятся к знанию и эволюционным энергиям. У них также есть опыт других людей, которые слишком осторожно продвигают свое собственное развитие. Некоторые ученики переусердствуют, а другие недооценивают вещи.

6

Ученик позволяет каждому придерживаться своего собственного мнения. Это не его дело - навязывать свои знания другим людям. Если он случайно наткнется на искателей, которые все еще ищут и хотят обладать знанием, он может объяснить свой взгляд на жизнь, но он не пойдет дальше этого.

7

Ученики не имеют никаких привилегий. В дополнение к своему собственному бремени они должны нести и чужое (физическое, эмоциональное, ментальное), радуясь и благодаря за это. Они имеют отведенную им долю в различных человеческих болезнях и инвалидностях. Те, кто верит иначе, как обычно, заблуждаются. Но тогда, конечно, есть и компенсации, хотя невежды в жизни не оценили бы их по достоинству.

8

Ученик мирится даже с так называемыми невыносимыми обстоятельствами, которые не могут быть изменены и которые обычно затягиваются внутренним сопротивлением и бунтом. Он продолжает жить без беспокойства, несмотря на все неблагоприятные условия.

9

Когда гуманист ежедневно разочаровывается, он имеет естественную склонность удивляться самоослеплению и эгоизму людей, находя бесполезным делать что-либо, чтобы помочь им. Ученик должен усвоить, что все это и даже больше будет только подстрекать его к возобновлению своих усилий, и это не его дело - решать, кажется ли его работа напрасной или он борется за проигранное дело. Он знает, что является орудием тех, кто знает и понимает.

10

Стараясь, мы создаем условия для окончательного успеха. Ученик, который спрашивает сам себя -  может ли он сделать то или иное дело, всегда получает ответ: попробуй! Без попыток вы никогда не добьетесь успеха. И каждая неудача ведет вас немного вперед. Все иногда терпят неудачу (даже те, кто находится в высших царствах) и всегда рассчитывают эти риски.

11

Ученик служит всеми возможными способами, прежде всего там, где он лучше всего может служить, независимо от того, насколько он велик или мал. Его никогда не волнует, имеет ли его работа какое-то значение, отличается ли она от других, кажется ли она напрасной. Он делает свою долю, и тогда результат должен быть таким, каким он будет. Он - служащий и выполняет свою работу на службе у своего хозяина, а результат будет делом его “работодателя”. На привычный вопрос «будет ли это иметь хоть какую-то пользу» он не может ответить. Это его не касается.

12

Ученик никогда не говорит о себе. Это было сказано бесчисленное количество раз, и, кажется, никогда не будет услышано или постоянно будет забыто. Он устремлен так далеко, что даже не замечает тех вещей, которые касаются его первого Я и которые он хочет забыть. Тот, кто не может забыть себя, не годится для ученичества.

13

Одно из следствий этого также состоит в том, что ученик не проявляет никакого интереса к первому Я других людей и их действиям, если это не позволяет ему помочь им. Это крайне важно. Это также окончательно устраняет все на пути любопытства, сплетен, негативной критики (хотя и не беспристрастного анализа для понимания). Личная жизнь других людей - это табу.

14

Один из учеников Д. К. воскликнул про себя: «Теперь я знаю все, что мне нужно знать, однажды я тоже это осознаю». Учитель (который всегда знает, что думают его ученики в вопросах жизни) ответил в письме: «Слышал, что ты сказал. И это неизбежно будет так; но вопрос в том, когда? И это зависит только от вас.»

15

«Большинство стремящихся и учеников верят, что они достаточно терпеливы и испытаны до предела своих возможностей. Но это совсем не так. Глубинные источники силы в них еще не пробудились, и напряжение, под которым они должны действовать и жить изо дня в день, пока еще только слабое – оно не чрезмерное.»

16

Напряженность заключается во внимании и ожидании опыта и уроков нового дня в готовности ко всем непредвиденным обстоятельствам. Это не физическое напряжение, которое бы утомляло и истощало, а умственное внимание в сочетании с радостью познания.

17

Ученик в основном предоставлен сам себя и своей группе. Он получает материалы для работы, факты, намеки, но только от него зависит, как правильно их использовать. Сознавая свою ограниченность, то, что еще предстоит «достичь» (46 из 49 различных видов мирового сознания), задачи, которые он воспринимает как свои собственные и которые он редко выполняет с тем успехом, на который надеялся, он также переживает путь жизни с его высотами и безднами. Используя свои знания о человечестве, он не питает никаких иллюзий относительно своего собственного вклада. Вера в Закон и мудрость высших миров необходимы для того, чтобы идти по узкому и крутому пути ученичества. Те, кто считает, что они готовы пройти его, терпят неудачу на своих вступительных экзаменах.

18

Также ученик может стать жертвой как иллюзорности, так и фиктивности, авторитетов в эмоциональном мире, поэтому ученичество никоим образом не означает непогрешимость. Это то, чему теософам еще предстоит научиться, не говоря уже о других сектантах и оккультистах.

19

Также ученик имеет право догадываться, если он говорит, что это предположение, и он точно не знает. Если другие считают его догадки правдой, то это не его вина. Что касается догадки, это указывает на его недостаточный контакт с Augoeides.

20

Ученик в конце концов учится видеть свое полное невежество в жизни, учится видеть, как мало он может постичь и понять. Это то, чего человечество еще не видело, и до того, как оно это увидит, сознание каждого человека будет не так уж велико. Ученик должен быть готов к тому, чтобы быть в школе и заново учиться, переосмысливать все, что он знает и понимает, освобождаться от своих эмоциональных иллюзий и ментальных фикций. Это кажется ему сизифовым трудом. Однако это будет сделано, даже если для этого потребуются воплощения.

21

Ценное понимание заключается также в том факте, что в каждой стране (во всех странах) есть несколько человек, которые являются авторами зла в мире и вводят в заблуждение легко управляемые массы и неразумных. Инстинкт жизни (подсознательный, скрытый опыт тысяч воплощений) стремится, несмотря ни на что, в сторону добра и правды.

22

«Радость дает силу.» Это эзотерическая аксиома, которую ученик планетарной иерархии должен применять в своей ежедневной медитации. Оккультному лидеру нацизма удалось подхватить эту аксиому и провозгласить ее лозунгом (Kraft durch Freude=Сила через радость), но безрезультатно, поскольку истинный источник радости отсутствовал.

23

Ученику говорят, что о нем хорошо заботятся, так что ему не нужно беспокоиться. Augoeides, который представляет закон судьбы, заботится о том, чтобы у него были необходимые переживания. Власти жатвы (Владыки Кармы) выполняют свои задачи. Планетарная иерархия следит за ним всеми своими ресурсами. Ему не нужно думать о себе, о своем собственном развитии, о своих отношениях со всеми этими силами-хранителями. Каждый, кто живет для других, чтобы служить и помогать, автоматически развивает все необходимые качества. Он получает знания, необходимые ему для выполнения своих задач в эзотерической группе, к которой он принадлежит, получает необходимую информацию от члена планетарной иерархии.

24

Ученика призывают помнить, “в часы его великого испытания“, что «душа его бодрствует над ним и что душа его едина со всеми другими душами, что для души нет ни света, ни тьмы, только бытие и любовь. Здесь нет разделения, только отождествление с сердцем всей любви (сущностным миром). Чем больше вы любите, тем больше любви (необходимых молекул) вы получаете, чтобы отдавать.»

 

Посвящение

 

1

Было так много образных разговоров о том, что подразумевается под словом “посвящение”, что это должно быть уместно для объяснения того, что планетарная иерархия подразумевает под этим словом. В самом общем смысле посвящение просто означает расширение сознания. Это означает, что индивид достиг более высокой ступени. Посвящение (инициация) - это процесс постепенного, приобретенного самим собой, возрастающего познания реальности, возрастающего прозрения, понимания все большего числа видов сознания, расширения перспектив, способности синтезировать, выражать и приводить все это в действие. За этим автоматически следует приобретение все более высоких видов сознания.

2

Также церемония, через которую проходит неофит при посвящении в орден знания, называется "посвящением", так же, как и признание, данное ученику после того, как он достиг более высокой ступени развития. Однако это означает пренебрежение существенной вещью: однонаправленной, самопроизвольной самоактивацией сознания.

3

Так называемое первое посвящение приблизительно соответствует достижению индивидом стадии эмоционального притяжения; второе посвящение - воплощению в качестве святого и обретению высшего ментального сознания (47:5); третье - обретению каузального объективного сознания; четвертое - растворению каузальной оболочки, полученной от Augoeides, и вступлению в сущностный мир единства (46), совершая которое человек окончательно покидает четвертое природное царство. Следует понимать, что эти стадии развития также предполагают приобретение соответствующих качеств и способностей через самозабвение и бескорыстное служение. Одним из парадоксов жизни является то, что самоутверждение первого Я подразумевает самореализацию. Второму Я не нужно забывать себя, поскольку он существует только для единства.

 

ОТДЕЛЫ (ЛУЧИ)

9.204 Семь отделов (ЛУЧЕЙ)

 

1

Восприятие реальности является единым и общим для всех высших Я. Она различна в разных мирах, но одинакова для всех отделов одного и того же мира. Разница между семью отделами (ЛУЧАМИ) в одном мире заключается в различных методах деятельности, различных видах использования энергий, обусловленных различными отношениями к трем аспектам реальности; какие из них дают о себе знать и в разных режимах. Именно в космических мирах индивидуум имеет возможность пройти через все отделы, чтобы иметь всестороннюю иллюстрацию всех доступных возможностей постичь самые сокровенные вещи существования.

2

Все монады (первичные атомы) можно разделить на семь космических отделов (не путать с солнечными системными и планетарными). Эти семь космических отделов имеют свои соответствия в семи фундаментальных космических энергиях различной интенсивности, значимых для развития монад в процессах инволюции и эволюции. Это объясняет, почему монады имеют индивидуально различные ступени развития, факт, который люди не могут установить, так как они ничего не знают о моментах времени, когда монады вышли из различных природных царств.

3

Эти семь отделов могут быть объединены различными способами в различных контекстах. В общем можно выделить пары - 1 и 7, 2 и 6, 3 и 5. Кроме того, 1, 3, 5 и 7 - экстраверты; 2, 4 и 6 - интроверты. Следует иметь в виду, что это всегда вопрос энергий. Все находится в движении, все, чем обладает актуализированное сознание, есть жизнь в 49 атомарных мирах космоса.

4

Чем выше отдел, тем более доминирующим является волевой или энергетический аспект. Чем ниже отдел, тем более доминирующим является материальный аспект. Добавьте к этому тот факт, что любой из трех аспектов проявляется по-разному в различных видах материи: отделы 1, 4 и 5 наиболее целесообразно использовать в ментальной материи; отделы 2 и 6 - в эмоциональной материи; отделы 3 и 7 - в физической материи.

5

В самом общем виде можно сказать, что первый отдел - это отдел политиков, второй - философов, третий - носителей культуры, четвертый - психологов, пятый - науки, шестой - религии и седьмой - финансов. Для тех, кто в состоянии определить, какой их основной отдел является, это может быть директивой, когда они должны выбрать профессию.

6

Обычно четыре, самое большее пять отделов развивают особую деятельность одновременно в мирах человека. Два или три других ограничивают свою деятельность, присущую каузальному миру, на самом низком уровне. Интересная особенность этого явления состоит в том, что монады, каузальные оболочки которых принадлежат этим трем, не воплощаются в течение этого промежутка между периодами активности. Именно по этой причине монады последовательно воплощаются в периоды активности. Вообще деятельность отделов определяется потребностью человечества в руководстве в усвоении зодиакальных энергий эпохи.

7

Потребности различны у людей разных отделов. Те, кто принадлежит ко второму, четвертому и шестому отделам (четным), имеют меньше понимания градации различных видов молекулярного сознания; и еще меньше - самого аспекта материи и соответствующей точности. Те, кто принадлежит к третьему, пятому и седьмому отделам (нечетным), хотят детально следить за процессами проявления для своей будущей деятельности в качестве конструкторов роботов и руководителей процессов.

8

В так называемом национальном характере есть нечто архетипическое, хотя экзотеристы, конечно, совершенно неверно истолковали его. Эта архетипичность обусловлена тем, что индивиды, имеющие в своей оболочке определенную комбинацию отделов, стремятся воплотиться в той нации, где эта комбинация преобладает. Например, «душа» Франции относится к пятому отделу, а ее «личность» - к третьему отделу, потому что большинство французов имеют именно такое сочетание. Важно понимать, что эти отделы не имеют никакого отношения к конкретным этапам развития. Есть французы на всех стадиях развития. Вы можете использовать эту комбинацию с пользой на всех этапах, даже если она особенно ценна на определенном этапе или для определенного индивидуального характера.

Особенности отделов

 

1

Первый отдел, динамический (символ: Шива), описывается как преимущественно разрушительная энергия, что вводит в заблуждение, поскольку он представляет собой dynamis и, следовательно, всю мощь. Это во многом верно, ибо она может быть использована, чтобы действовать разрушительно (растворяя материю) и использоваться, когда что-то изношенное и непригодное для жизни должно быть снесено, чтобы оставить место для новых строительных работ. Это также относится к цивилизациям и культурам. Символ (Шива), однако, выражает энергию, которая делает возможным процесс расширения, космическое расширение сознания через все более высокие, все более всеобъемлющие миры, все более широкое участие в космическом совокупном сознании.

2

Четвертый отдел был назван отделом гармонии. Это верно для тех, кто находится на каузальной стадии. Однако для людей вообще это истина с очень большими оговорками, и для тех, кто стремится к прочному взгляду, это скорее область конфликтов, пока гармония не будет достигнута путем борьбы и больших трудностей. Отдел человеческой коллективной души является четвертым, и этот факт должен многое объяснить. Трудно найти какую-либо гармонию в этой душе. Четвертый и шестой отделы - самые сложные.

3

Седьмой отдел (особый отдел физического мира и материи) является в отношении сознания наиболее синтетическим, наиболее важным для активации основного сознания, позволяющим субъективному инволюционному сознанию обрести объективное сознание и тем самым выявить фундаментальное различие между чувством и разумом, объективным и субъективным, внешним и внутренним сознанием, “материей и духом”. Кроме того, только в физическом мире человек способен приобрести все качества и способности, которые возможны для первого Я. Вопросы эмоционального и ментального миров изменяются соответствующими видами сознания, и именно поэтому об объективном исследовании в этих мирах не может быть и речи. Они не имеют значения в том, что касается проблем мировоззрения (ментального), но более важны для психологических проблем жизневоззрения (эмоционального), проблем субъективного сознания.

4

Либеральная католическая церковь, основанная Ледбитером, является попыткой объединить существенные черты католицизма и эзотерики. Ледбитер демонстрирует значение таинств и ритуала для тех, кто имеет седьмой отдел в своих оболочках, аналог ритуала масонства без таинств. Именно по этой причине Ледбитер также основал со-масонство, где женщины также принимаются в орден. Поскольку все больше и больше людей воплощаются, имея седьмой отдел либо в своей каузальной оболочке, либо в триаде, эти два творения Ледбитера, вероятно, встретят растущую поддержку. Они удовлетворяют потребность в тех, кто с благоговением и преданностью следует ритуальному процессу, символическому изображению определенных процессов проявления.

 

Отделы в оболочках

 

1

Отделы (ЛУЧИ) в оболочках воплощений обусловлены отчасти законом судьбы, отчасти законом жатвы (где индивид в предыдущем воплощении активировал больше всего, сконцентрировал большую часть своего сознания и энергии).

2

Это отделы в оболочках воплощения, которые определяют, что такое монада в первом Я. Поскольку "подобное притягивается к подобному", то и окружение индивида в основном вытекает из этого. Когда в будущем древняя Халдейская астрология вновь станет экзотерической, толкователи природных явлений смогут читать из них, к каким отделам относятся оболочки.

3

Отделы в оболочках указывают только возможности и предпосылки. Насколько они могут быть использованы, зависит отчасти от уровня, отчасти от уже приобретенных качеств и способностей. Например, вы можете иметь пятый отдел в своей ментальной оболочке и все еще не можете использовать соответствующие энергии, даже если вы интересуетесь проблемами философии или науки. С другой стороны, в нынешнем эмоциональном эоне и на нынешней общей эмоциональной стадии человечества совершенно очевидно, что шестой отдел эмоциональной оболочки дает о себе знать, чаще всего за счет других видов сознания, с сильными чувствами и иллюзиями, которые непоправимы или во всяком случае трудно поддаются контролю.

4

Ученик, имеющий второй отдел в своей каузальной оболочке, должен научиться освобождению и одновременно притяжению и включенности; имея первый отдел, быть свободным от привязанностей и одновременно включать весь мир в ряд непрекращающихся притяжений. Ученик обучен тому, как постигать парадоксы. Быть единым со всеми и ни к кому не привязываться - это искусство, которому нужно учиться.

5

Пятый отдел в ментальной оболочке облегчает получение вдохновения от Augoeides. Но, как и все отделы серии 1-3-5-7, он имеет тенденцию к изоляции, что затрудняет вам испускать свое собственное “излучение” и получать его от других.

6

Ментальные Я, имеющие первый отдел в своих каузальных оболочках, легко стремятся изолировать себя от окружающего мира, а также пренебрегают возможностью заново активизировать свое высшее эмоциональное сознание. Они не чувствуют необходимости пользоваться эмоциональным динамизмом. Как ученикам, им особенно трудно вновь обрести энергию эмоционального притяжения, чтобы войти в контакт с энергиями единства в сущностном мире (46) через центр единства каузальной оболочки.

7

В этом последнем процессе, в котором человек становится совершенным физическим Я, его первая триада заключена в триадную оболочку третьего отдела. Он становится совершенным эмоциональным Я, когда заключен в триадную оболочку второго отдела; и каузальным Я - в триадную оболочку первого отдела.

8

Чтобы человек стал вторым Я, его каузальная оболочка должна принадлежать любому из первых трех отделов. Если при каузализации монада получила каузальную оболочку какого-либо из отделов 4-7, то она должна, чтобы стать вторым Я, снабдить свою каузальную оболочку материей любого из отделов 1-3.

9

Третье Я само выбирает свой отдел, один из семи, обычно в соответствии с главным отделом третьей триады.

10

Не зная ничего об отделах в каузальной и триадной оболочках индивида, диагнозы, которые ставят психоаналитики, не имеют большого значения. Только эзотерическая психология может прояснить соответствующие проблемы.

11

Чтобы определить, какие отделы находятся в оболочках инкарнации человека, вы должны стать по меньшей мере сущностным Я, 46-Я. С другой стороны, те, кто достиг ученичества, знают, какие отделы входят в их собственные каузальные и триадные оболочки. Когда в будущем мы будем иметь больше знаний об отделах и их аспекте сознания, ожидается, что эзотерические психологи смогут даже установить отделы оболочек воплощения. То же самое относится и к эволюционной стадии индивидуума, хотя и не к его уровню. Привычная самонадеянность, понимая все, сразу решает такие мелочи. А психоаналитики, конечно же, изучая жизнь во сне, находят ключ ко всем психологическим загадкам!

Отдел астрологии

 

1

Знакомые с астрологией могут с пользой изучить отношения двенадцати зодиакальных созвездий к семи отделам: Овну, первому и седьмому отделам; Тельцу, четвертому; Близнецам, второму; Раку, третьему и седьмому; Льву, первому и пятому; Деве, второму и шестому; Весам, третьему; Скорпиону, четвертому; Стрельцу, четвертому, пятому и шестому; Козерогу, первому, третьему и седьмому; Водолею, пятому; Рыбам, второму и шестому.

2

Пять созвездий влияют только на один отдел, пять влияют на два, а два созвездия влияют на три отдела. Напротив, все семь отделов имеют доступ к трем созвездиям в каждом.

3

Знак Солнца в любом воплощении указывает, какие виды скрытых ведомственных энергий в подсознании будут активированы; восходящий знак, какие виды энергий отделов в сверхсознании, возможно, будут поглощены, в зависимости от уровня.

 

Понимание отделов

 

1

Анализ, который полезен для тех, кто способен это сделать, заключается в том, чтобы попытаться найти, как понимание, единство (любовь) и энергия выражают себя в каждом из семи отделов. Это освобождает мысль от всякой односторонней концепции отделов в отношении сознания и энергий. Энергетический аспект особенно важен как противовес простому теоретизированию. Главное - это претворить знание в действие, если ваша цель - изменение, а не пассивность и застой.

2

Понимание отделов также включает в себя знание их бессознательного влияния (эффекта), техники, механики и объективного назначения каждого отдела. Есть много такого, что не может быть сказано до тех пор, пока гилозоика не будет принята в качестве рабочей гипотезы. Индивидуальное понимание всегда ненадежно. Только общее понимание дает если не гарантию, то хотя бы возможность всестороннего противодействия односторонним подходам.

 

АСТРОЛОГИЯ

 

Эзотерическая астрология

 

1

Астрологи слышали об «эзотерической» астрологии. И сразу же они верят, что знают, что это такое. Если бы это было так, то она не была бы эзотерической. Это та же вера в собственную проницательность, та же самонадеянность, что и во всех областях знания. Они верят, что могут создать эзотерическую астрологию путем спекуляций, или же они принимают конструкции какого-нибудь фантаста, если такой человек утверждает, что понимает суть дела. Вероятно, следует отметить, что они не поняли бы, не говоря уже о том, чтобы быть способными работать в эзотерической астрологии, если бы она была обнародована. Только каузальные личности, которые работали в астрологии в течение многих инкарнаций, старые халдейские астрологи, которые были активны тридцать тысяч лет назад, в состоянии сделать это. Остается надеяться, что они скоро обнаружат, что пришло время снова воплотиться.

2

Когда эзотерическая астрология будет когда-нибудь прояснена, люди смогут разумно усваивать двенадцать различных зодиакальных энергий в течение двенадцати месяцев года. Тогда современная астрология будет низведена до уровня детской психологии.

3

С индивидуальной точки зрения человек определяется своим происхождением. Каждая из его оболочек (тел) определяется планетарными, межпланетными или межзвездными колебаниями, которые действуют в нем наиболее сильно. Он может быть полностью отделен или полностью интегрирован, в зависимости от гармонии или дисгармонии вибраций в его оболочках. Между этими двумя крайностями находятся все возможные степени отделения или сотрудничества. На современном этапе развития человечества, не обладая эзотерическим знанием реальности и жизни, человек остается невежественным в отношении соответствующих реальностей, загадкой для себя и других.

4

Зодиакальные вибрации недоступны тем, кто находится на более низких ступенях развития. Эти индивидуумы подвержены влиянию только планетарных вибраций. Этот эффект может быть весьма разнообразным, что объясняется расположением планет в различных зодиакальных созвездиях в момент рождения индивидуума. Колебания Юпитера легче всего распознать в общей схеме поведения. Они также являются самыми мощными в Солнечной системе.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.