Andratriadens energier 9.3 Энергии Второй Триады — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Andratriadens energier 9.3 Энергии Второй Триады

2020-06-02 154
Andratriadens energier 9.3 Энергии Второй Триады 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Энергии из сверхсущностой (superessential) молекулы второй триады (45:4) через коронные центры совокупных оболочек (ментальных, эмоциональных и эфирных оболочек) воздействуют на нервную систему организма и мозг.

2

Энергии из сущностного атома (46:1) влияют на сердечный центр и кровь.

3

Энергии из ментального атома триады (47:1) воздействуют на горловой центр и клетки организма. У индивидов, находящихся на более низких ступенях развития, эти энергии направляются непосредственно в сакральный центр и стимулируют сексуальность.

4

Энергии первой триады могут противодействовать энергиям второй триады. Если это видно, то огромное количество психологических, теологических и т. д., (псевдо) проблем решаются. Только энергии из второй триады (через каузальную оболочку) делают возможной эволюцию и, в частности, развитие высшего сознания. Именно «каузальные энергии» позволяют человеку обрести каузальное сознание. Даже больше. Они позволяют нам помогать друг другу «духовно» (во всем, что связано с сознанием). Энергии первого Я для этого не годятся.

5

Всегда существовала связь между первой и второй триадами: нитью жизни (сутратма) и нитью сознания (антахкарана). Однако эта связь недостаточна для того, чтобы монада в первой триаде могла перейти ко второй триаде, от ментальной молекулы к ментальному атому. Монада сама должна построить мост из причинной материи между двумя триадами. Этот мост не проходит через центры каузальной оболочки, но представляет собой особую, непосредственную связь. Также этот мост был назван " антахкарана " на санскрите. Он иначе называется «Радужный мост», но также может быть назван «мостом триады».

 

 

(((комментарий переводчика Ку Аля: эта картина Н.К.Рериха символически показывает упомянутый выше мост (антахкарану) между Augoeides и 7 энергетическими центрами оболочек личности)))

 

Построение его - это тяжелая работа, которая издревле делится на шесть фаз в процессе сознания, техника которого преподается ученику планетарной иерархии. Благодаря этому процессу монада становится каузальным Я, монада способна окончательно перейти ко второй триаде, которая затем занимает свое место в каузальной оболочке.

6

Другой процесс следует позже, когда монада во второй триаде должна быть перенесена из каузальной оболочки в сущностную (46) оболочку. В этом процессе старая каузальная оболочка растворяется, и каузальное Я становится сущностным Я.

 

 

9.4 Andratriadens tre huvudslag av medvetenhet 9.4 Три основных вида сознаниявторой триады

 

1

Подводя итог, можно сказать, что существует три основных вида сознания в первой триаде, три в центрах каузальной оболочки и три во второй триаде. Развитие сознания состоит в постепенной активизации этих все более высоких видов сознания.

2

Три основных вида сознания второй триады связаны с тремя единицами этой триады. Будучи центрированным в ментальном атоме второй триады, Я может изучать объективные явления в низших мирах; в сущностном атоме (46: 1) - содержании сознания всех низших миров; в сверхсущностной молекуле (45:4), которая помимо своей особой функции позволяет Я синтезировать ментальное и сущностное субъективное и объективное сознания, Я является суверенным в мирах 46-49. С каждым более высоким молекулярным видом (45:3, 45:2, 45:1 и так далее.), аспект воли становится все более мощным.

3

Три сознания второй триады фактически составляют единое сознание, поскольку высшее включает в себя низшее. Низшее получает энергию от высшего, и в той мере, в какой каузальное сознание активизирует сущностный атом с помощью получаемых им энергий, могут быть постигнуты сущностные идеи и развита сущностная интуиция.

4

Три основных вида сознания второй триады были названы «разумом» (47:1-3), «любовью» (46:1-7) и «волей» (45:4-7). Эти термины являются аналогиями с человеческими способностями и вводят в заблуждение, если понимать их буквально. Понятные термины все еще отсутствуют, поскольку соответствующие виды сознания и энергии находятся за пределами возможного человеческого опыта. Когда «разум» развит до своей высшей степени, он подразумевает суверенное понимание всех объективных материальных явлений в мире человека. «Любовь» (46:1) - это сознание единства, общности, с пониманием всех видов сознания в пределах миров 46-49. «Воля» (45:4) - это синтез всех энергий и сознаний внутри миров 46-49 и всемогущества в этих мирах. Математические обозначения имеют то преимущество, что они точно указывают взаимные отношения между различными мирами, атомными видами, молекулярными видами и т. д. Косвенно они также показывают, насколько бесполезно называть три аспекта в высших мирах такими терминами, которые не могут даже классифицировать упомянутые реальности.

5

Тот факт, что можно постичь разум, мудрость (= единство) и волю в низших мирах, обусловлен присутствием ментальных, сущностных и сверхсущностных атомов даже в самой низшей материи (физическом атоме).

6

Существует определенная аналогия между физическим и каузальным (аспект материи), эмоциональным и сущностным (аспект сознания), ментальным и сверхсущественным (аспект воли), при этом существуют прямые отношения между сверхсущественным и физическим, а также между каузальным и ментальным. Именно в физическом энергия должна найти свой выход.

7

Три основных вида сознания второй триады обеспечивают в первой триаде самопросветление через энергию, воображение через единство и вдохновение через интеллект; дайте возможность контролировать физические оболочки - через ментальные, эмоциональные - через сознание единства, а ментальные - через волю.

8

Множество возможностей, о которых наши современные психологи (не говоря уже о теологах) ничего не подозревают и о которых они еще довольно долго будут оставаться в неведении. Как бы им этого ни хотелось, они не могут понять сути дела. Характерно, что все каузальные и более высшие Я (когда воплощались среди людей) были названы величайшими самозванцами своего времени: Парацельс, Фрэнсис Бэкон, Сен-Жермен, Калиостро, Блаватская и т. д. Это тоже типично для ценности наших исторических истин. Есть только одно универсальное свидетельство истины, которое невозможно фальсифицировать: каузальная земная память нашей планеты (символически называемая «разумом Бога»).

 

ANDRATRIADENВТОРАЯ ТРИАДА

 

 

Inledning 9.5 Введение

 

1

Монада не может в качестве первого Я приобрести сознание второго Я. Однако монада может стать вторым Я, и тогда ее уже не будет в человеческом царстве. Для этого ей не нужен «спаситель», но человечество должно «спасти себя», активизировав свое сознание и приобретя высшие виды сознания (до стадии культуры или мистики это делается в основном автоматически).

 

 

2

Поэтому задача тех, кто является старшими братьями человечества в целом и, таким образом, опередили других в своем развитии сознания, состоит в том, чтобы помочь тем, кто находится на более низких ступенях, сократить отставание. Если они не справятся с этой своей задачей, то не смогут рассчитывать на помощь при переходе из четвертого в пятое царство природы. Те, кто находится на более высоких уровнях, должны помогать тем, кто находится на более низких, а не эксплуатировать их, как они делали это до сих пор. Конечно, это вопрос добровольного труда и ничего такого, что те, кто находится на более низких уровнях, могут считать своим правом требовать от тех, кто находится на более высоких уровнях. Профессиональные обязательства или самостоятельные обязанности относятся к совершенно другим категориям. (Дополнение, которое должно быть излишним, но которое при господствующем варварстве идей может быть оправдано.)

3

Гностики называли третье Я «отцом», второе Я – «сыном», а первое Я – «матерью». Это задача матери – «родить сына». Это первое Я, которое, насколько оно может, должно приобрести качества и способности, необходимые для того, чтобы стать каузальным Я. И это делается в физическом мире. Когда рождается «сын», (каузальное Я), «мать» - выполнила свою задачу. Но не раньше. Первое Я должно сделать все возможное, чтобы стать вторым Я. Когда он сделал все, что мог, он получает необходимую помощь, чтобы стать таким, помощь в познании и помощь от своих Augoeides. В какой бы еще помощи он ни нуждался, он получает ее от учителя планетарной иерархии.

4

Эта истина была так невероятно искажена всеми проповедниками жизненного невежества. Мы очень хорошо понимаем предостережение гностика Павла: "не будьте много учительствующими", имея в виду всех тех, кому не хватает знания реальности. До сих пор церковь была ложным проводником. В настоящее время появляются различные оккультные общества. В таких обществах нет никакой необходимости. Есть и другие способы для эзотериков найти друг друга, если это желательно. Все общества вырождаются, потому что «новообращенные» - незрелы, лидеры - диктаторы, вездесущие мудрецы - нетерпимы, а тенденции к разделению - преобладают. Секты порождают все новые и новые секты.

 

 

9.6 Vad andrajaget är 9.6 Что такое второе я

 

1

Второе Я - это монада во второй триаде. Будучи центрированной во втором триадном ментальном атоме, монада является каузальным я; будучи центрированной в сущностном атоме, сущностное я (46); в сверхсущностной молекуле, сверхсущностное я (45).

2

Второе Я (46-Я и 45-Я, или сущностные и сверхсущностные Я) в своей совокупности составляют пятое царство природы, сущностное царство. Миры пятого царства природы, миры 46 и 45, являются тем же самым, что и миры второго Я. Низшая часть планетарной иерархии принадлежит пятому царству природы.

3

Пятое царство природы - это в то же время то царство, в котором аспект сознания приобретает ту основную способность, которая делает возможным расширение космического сознания, обретает понимание своей функции в процессе проявления и квалификацию для сознательного использования динамической (dynamic) универсальной энергии.

4

Второе Я имеет три оболочки: каузальное существо, сущностное существо и сверхсущностное существо. Каузальное существо - это оболочка, образованная ментальным атомом второй триады после того, как старая оболочка была растворена.

5

Совершенное второе Я (45-я) имеет в своем распоряжении три различных основных вида сознания: каузальное, сущностное и сверхсущностное сознание. Каузальное сознание имеет отношение главным образом к аспекту материи; сущностное сознание - к аспекту сознания; и сверхсущественное сознание - к динамическому эффекту в аспекте движения.

6

В человеческом царстве различаются четыре основных вида энергии: атомная энергия (первичная энергия во всех атомных видах), эфирная энергия, эмоциональная энергия и ментальная энергия. В каузальном Я добавляется каузальная энергия, а в сущностном Я - сущностная энергия. Когда индивид овладевает ими, он становится вторым Я.

7

Стадия развития человека указывает на то, какие из них он контролирует, какие из них - контролируют его.

8

Совершенные вторые Я имеют в своем свободном распоряжении миры 45-49. Поскольку мир 45 является общим для всех в Солнечной системе, то и другие планеты находятся в пределах их действия. Эти вторые Я независимы от пространства и времени, и поэтому для них нет прошлого времени, но все существует в «настоящем».

9

Вторые Я - коллективные Я. Благодаря всеобщему коллективному сознанию все низшие виды сознания переходят в высшие. Это означает, что вторые Я разделяют коллективное сознание своих низших миров.

10

Мы понимаем, почему аспект сознания является для них доминирующим. Материальный аспект потерял для них всякое значение. Материя в мирах 45-49 кажется автоматизированной; так мало она сопротивляется соответствующим видам сознания.

11

Как второе Я (сущностное Я) - индивид осознает свою божественность, божественность всей жизни, бога имманентного, свою долю в космическом совокупном сознании. Только интуиция дает нам истинное знание. Именно это хотел сказать Платон своим учением о мире идей, и это было невозможно понять без эзотерики. Недостаточно - просто перевести труды Платона. Они должны быть истолкованы эзотериком.

12

Первое Я индивидуалистично и должно быть таковым, чтобы иметь возможность развиться в индивидуума, обладающего самоопределенной сознательной активностью. Это развитие завершается тогда, когда монада становится каузальным Я (изолированным в своей каузальной оболочке) и таким образом приобретает неразрывное самоотождестление в коллективном сознании. Следующий шаг состоит в том, чтобы присвоить это сознание общности с присущими ему энергиями и с их помощью постепенно приобретать все большую долю в космическом совокупном сознании во все более высоких царствах. Именно с помощью все более могущественных энергий все более высоких миров монада способна обрести все более расширяющееся сознание. Первое Я становится вторым Я, методично и систематически присваивая энергии второго Я. Когда человек как ментальное Я приобретает предпосылки соответствующих методов, он автоматически становится учеником планетарной иерархии.

13

Все деления недостаточны, так как способность сознания индивидуальна и обусловлена приобретением способностей индивидуальным характером. Поэтому границы между различными Я, приведенные здесь, не следует понимать как отдельные.

14

Каузальное Я занимает промежуточное положение между первым Я и вторым Я. Это правда, что его монада сосредоточена в ментальном атоме второй триады. Но его каузальная оболочка - это все еще старая оболочка, которую монада имела в своем развитии в человеческом царстве. Когда эта оболочка растворяется при переходе монады в сущностный атом второй триады, только тогда монада входит в пятое царство природы.

15

Кроме того, 45-Я находится на границе между вторым Я и третьим Я благодаря своей доле в коллективном сознании мира 45.

16

Когда вы научитесь различать различные виды сознания первого и второго Я, вы увидите основное различие между этими двумя Я, и тогда вам понадобятся только те два термина, которые чрезвычайно облегчают понимание и представление.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.