Менталитет эмоциональной стадии — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Менталитет эмоциональной стадии

2020-06-02 112
Менталитет эмоциональной стадии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Любое интеллектуальное содержание, которое можно найти в эмоциональном мире, происходит из ментальных атомов, вовлеченных в эмоциональные молекулы. Эмоциональный атом (48) содержит атомы всех высших видов (1-47).

2

Развитие сознания в эмоциональной и ментальной оболочках ни в коем случае не является параллельной деятельностью. У большинства людей на стадии цивилизации активированное сознание в эмоциональных молекулярных видах 48:4-7 соответствует активированному сознанию в ментальных видах 47:6,7.

3

В ходе эволюции все виды пассивного сознания в некоей высшей оболочке активизируются активным сознанием индивида в его следующей низшей оболочке. Примером этого принципа является активизация ментального сознания эмоциональным сознанием. В этом процессе ментальная оболочка притягивается к эмоциональной, и их слияние усиливается по мере продолжения активации. Это приводит к тому, что два вида сознания объединяются, образуя комбинацию эмоционального и ментального сознания, которое в низших эмоциональных молекулярных видах проявляется ментально как «чувство» (рассеянная ментальность), а в высших - как «воображение» (более ясная ментальность). В древности философы йоги использовали термин «кама-манас» для обозначения этого объединенного сознания.

4

Чувство, а также воображение - которые представляют собой сочетание эмоционального побуждения (желания) и разума - могут быть значительно ментализированы у тех, кто культивирует умственные интересы. Ментальные молекулы вовлекаются в эмоциональные молекулярные виды и усиливают способность к разуму. Конечно, это облегчает переход индивида на ментальную стадию.

5

То, что в обыденной речи называется «интеллектом», - это ментализированное эмоциональное сознание, ментальные атомы в эмоциональных молекулах или «ассоциированные» (связанные, действующие совместно) ментальные и эмоциональные молекулы (полученные в результате слияния эмоциональных и ментальных оболочек). Так называемое воображение - это эмоциональное сознание высшего рода. «Чистая мысль», мысль, свободная от эмоциональности, - редкое явление.

6

Высказывание Гете «gefühl ist alles» (чувство - это все) показывает, что он обладал эзотерическим знанием и тем самым знанием того факта, что «психика» человечества эмоциональна. Человек «живет» своей «внутренней жизнью» целиком в эмоциональном мире, и именно поэтому «чувство - это все».

7

На эмоциональной стадии нет никакой разницы между анализом и критикой. Эмоции являются либо привлекательными, либо отталкивающими, что делает невозможным безличный анализ. Такой анализ возможен только на ментальной стадии развития. Нетрудно установить, что эмоционалисты всегда воспринимают ментальный анализ эмоционально и что эта их концепция, следовательно, опускается до общей неразумности.

8

Бесполезно взывать к разуму, когда имеешь дело с теми, кто находится на низшей эмоциональной ступени, с теми, кто все еще использует самое простое логическое мышление (47:7). Они должны быть информированы о том, что действительно желательно, а не о том, что действительно рационально. Это то, что должно быть сообщено всем социальным работникам. Обращение к разуму может иметь некоторое влияние на тех, кто приобрел способность принципиального мышления (47: 6).

9

Они читают только интерпретации, которыми их надо кормить. По-видимому, трудно понять, что подразумевается в тексте за пределами его буквального смысла, и именно это показывает, как много еще остается до того, как умственная деятельность будет самопроизвольно инициирована. Они читают, чтобы узнать, что думали люди, чтобы они смогли думать те же самые мысли, и, получив такое знание, они считают себя мудрыми. Это то, что эзотерик называет мышлением робота. Однако мудрый человек мыслит своими собственными мыслями.

10

Более 90% того, что «думает» нормальный индивид, - это эмоциональные вибрации от массового мышления человека и его подсознания. Если бы они были собственными мыслями индивида, то он обладал бы контролем над сознанием - способностью, которой обладают очень немногие люди. Однако "мысли" приходят и уходят, как им заблагорассудится, независимо от воли человека. На современном этапе развития человечества они приходят с неподходящих направлений. Всякий, кто принимает эти фантазии и импульсы за свои собственные рациональные мысли, становится жертвой невежественного воображения о реальности и жизни. Это тоже очень легко установить. Вся история свидетельствует об этом. Психологи, однако, этого не понимают; психологически они все еще находятся на стадии младенчества.

11

Поразительным доказательством того, что наши «мысли» не обязательно должны быть нашими собственными, является тот факт, что мы часто говорим то, чего не имеем в виду, а потом удивляемся, как мы могли сказать такую глупость или даже гадость. Конечно, нас судят по таким грубым промахам.

12

Некоторые теософы считают, что для облегчения контроля над мыслями мы должны держать наши мысли об Учителе наготове, чтобы всякий раз, когда наше внимание не занято необходимыми задачами, мы всегда думали об Учителе. Однако только ученик знает о своем собственном Учителе, и Учитель говорит ему, что он должен вместо этого думать о своей работе для человечества, которая всегда должна быть обдумана. С другой стороны, каждый, кто хочет вступить в контакт с его Augoeides, должен думать о нем, ибо именно он взял на себя руководство нашим развитием.

13

Эмоциональное человечество можно разделить на три ментальные категории: те, у кого ментальные атомы в эмоциональных молекулах позволяют им воспринимать физическую реальность; те, кто обладает способностью к простому логическому умозаключению (47:7); и абстрактные мыслители (47: 6). Кроме того, мыслители третьей категории принадлежат к эмоциональной стадии, которая проявляется в эмоциональных элементах, сопровождающих их мысли, и почти всегда дает о себе знать в некотором отношении, когда они остаются скрытыми для самого индивида, что посторонние могут установить в их личном мышлении, семейном мышлении, классовом мышлении, национальном мышлении, расовом мышлении и других видах субъективной эмоциональности. «Чистое» ментальное мышление безлично и объективно во всех отношениях.

14

До тех пор, пока эмоциональность достаточно сильна, чтобы влиять на нас, чистое ментальное мышление исключается, за исключением чисто ментальных проблем (например, математических). Для того чтобы обрести ментальное сознание, человек должен сначала приобрести способность к концентрации (фиксированному вниманию) и медитации (непрерывному вниманию, направленному в течение некоторого времени на решение проблем).

15

Есть две крайние позиции среди "мыслителей". Те, кто придерживается одной точки зрения, считают: «это могут понять только эксперты, и они должны знать». Другие говорят: «только я понимаю это», когда они ничего не поняли, или, как якобы сказал один великий «философ»: «только Бог и я понимаем это». Промежуточные категории ненамного умнее. Без знания все есть догадки. Что толку быть «всезнающим» или «столетним мудрецом», если "мудрецу" недостает знания реальности?

16

Неверие в большинстве случаев немногим лучше суеверия. Тот, кто не постиг и не понял, не знает, знает ли он. Кроме того, истинное знание - это суеверие до тех пор, пока вы сами не овладеете им настолько, чтобы рационально объяснить, почему вы осознаете его правильность. На нынешней стадии развития человечества (стадии жизненного невежества) склонность к самоуверенности является доказательством эмоциональности.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.