История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-02 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
За каждый правильный ответ вы получите 1 балл
Задание 1: «Узнай первоцветы»
Вам представлены карточки с изображением первоцветов. Задача -правильно определить названия первоцветов под указанными цифрами.
Задание 2: «Биологический портрет»
Это задание посвящено особенностям строения, жизнедеятельности, особенностям роста и развития растений – первоцветов. Ответь правильно на предложенные задания, выбрав один правильный ответ.
1. Какому растению принадлежит эта подземная часть?
а) ландышу б) хохлатке Галлера в) медунице неясной
2. Семена хохлатки Галлера распространяются:
а) с помощью ветра б) водой в) муравьями
3. Содержит адонизид, регулирующий сердечную деятельность
а) сон-трава б) мать-и-мачеха в) горицвет
4. К какому ботаническому семейству относится ветреница?
а) крестоцветные б) розоцветные в) лютиковые
5. Один из самых ранних медоносов среди подснежников:
а) ветреница б) купальница в) медуница неясная
6. Видоизмененый побег у ландыша майского называется:
а) корневище б) клубень в) луковица
7. Плод – ягода созревает после цветения у:
А) пролески б) ландыша в) купальницы
8. Хохлатка Галлера зацветает после посева семян через:
А) 3-5 лет б) 10 лет в) 13 - 15 лет
9. Раннецветущие растения называются:
А) гигрофиты б) эфемеры в) гемикриптофиты
Задание 3: «Покажи знания»
1. Какие первоцветы занесены в Красную книгу?
2. Благодаря чему мать-и-мачеха получила своё название?
3. Какой из первоцветов используют в парфюмерной промышленности?
4. Какой период цветения ранневесенних растений?
5. Какой первоцвет называют «золотым ключом весны»?
|
6.Какое травянистое растение без листьев цветет? За что его так прозвали?
Станция «Юный ботаник»
ЭССЕ
«БОТАНИКА – МОЯ ИДЕОЛОГИЯ»
Опиши свои мысли по этим вопросам в эссе. Большая просьба не прибегать к помощи педагогов и родителей. Старайся сделать рассказ цельным, без лаконичного «да-нет». Порядок изложения может не соответствовать порядку вопросов. Надеемся, что в эссе проявится твоя личность, как начинающего и думающего исследователя.
Требования к эссе: объём эссе – 1-2 страницы текста (Шрифт 14).
1. Хорошо ли ты относишься к раннецветущим растениям?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заботишься ли ты об охране первоцветов? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Участвовал ли ты когда-нибудь в операции «Первоцвет»? Мастерил ли ты информационные плакаты, аншлаги, листовки для агитационной природоохранной пропаганды по сохранению раннецветущих растений своего края?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Считаешь ли ты необходимым продажу первоцветов?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Хотел бы ты изучать раннецветущие растения своего края?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
6. Знаешь ли ты, что изучает наука ботаника?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Кто такой ботаник?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Есть ли у тебя опыт изучения раннецветущих растений, наблюдений за ними? (если да, опиши его).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Готов ли ты стать не просто наблюдателем, а ботаником-исследователем?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Назови имя своего любимого исследователя, чем он занимался - какие черты характера ему помогли достичь успеха?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 4 к Программе
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!