Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-02 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение №2
к приказу управления образования
от «20» апреля 2020 г. №364/ОД
Утверждаю:
начальник управления образования
администрации Красногвардейского района
Е.Н. Черняков
(приказ управления образования
от «20» апреля 2020 г. №364/ОД)
ПРОГРАММА
Районной экологической квест-игры «День птиц»
Участники: обучающиеся 1-10 классов образовательных организаций Красногвардейского района.
Сроки и время проведения: 08 мая 2020 г., с 10.00 до 17.00 ч.
Форма проведения: дистанционно, ссылка для скачивания материалов: https://yadi.sk/i/jGteexV73-Sk4g, ссылка бланк ответов https://yadi.sk/i/suwd62SSibwzdg
Электронный адрес для направления бланков с ответами: [email protected] Ответы направлять в тот же день.
Место проведения: Красногвардейский район
с 10.00 до 13.00 | Материалы будут в свободном доступе по ссылке: https://yadi.sk/i/jGteexV73-Sk4g, ссылка на бланк ответов https://yadi.sk/i/suwd62SSibwzdg |
13.00-16.00 | Квест-игра «Первоцветы» (дистанционное индивидуальное кратковременное сюжетное линейное соревнование путешествие), методист Толстенко С.Н., педагоги дополнительного образования Лихачева М.Д., Касаткина О.Н., Кравченко Л.С., Костенко Е.И., Дьячкова Т.В., МБУ ДО «Станция юных натуралистов» |
16.00-17.00 | Подведение итогов. Литвинова Н.Н., директор МБУ ДО «СЮН» |
Приложение 1 к Программе
Районная дистанционная экологическая квест – игра «Первоцветы»
ПРАВИЛА КВЕСТ - ИГРЫ
1. В квесте могут принять участие обучающиеся 1 – 10 классов.
2. Каждый участник должен «посетить» семь станций и выполнить задания.
3. Ответы необходимо внести в бланк ответов.
4. Необходимо обязательно заполнить правильно данные участника.
5. Бланки ответов необходимо направить 08 мая до 16.00 по адресу [email protected]
|
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
1. Итоги подводит жюри.
2. Баллы, полученные за выполнение заданий, фиксируются в бланке ответови суммируются.
3. По итогам игры победители и призёры получат грамоты.
4. Результаты игры будут размещены на сайте https://vk.com/club112433656
Станция «Первые цветы»
Задание 1: «Что это за цветок?» прочитайте высказывание, угадайте, о каком первоцвете идёт речь, и напишите его название.
За каждый правильный ответ вы получите 2 балла (1б. за правильно выбранную картинку, 1б. за правильное название цветка)
№ вопроса | Вопрос |
1. | Этот цветок пробивает слой снега и прорастает еще в начале зимы. Имеет в названии слово, связанное с Сибирью, но не растет в Сибири. Название ему дал Карл Линней. Что это за цветок? |
2. | Свое название это растение получило из-за сладкого нектара (мёда), содержащегося в ее цветках. Что это за первоцвет? |
3. | У этого первоцвета есть сок, который можно отнести к разряду самых целебных, тонизирующих и укрепляющих средств. О каком первоцвете идет речь? |
4. | Название это цветка произошло от персидского слова «toliban» («тюрбан»), и дано это название цветку за сходство его бутонов с восточным головным убором, напоминавшим чалму. Как называется этот весенний цветок? |
5. | Это многолетнее луковичное растение, которое можно выращивать и в открытом грунте, и в комнатных условиях. В природе встречается в Средиземноморье и на Ближнем Востоке. Насчитывает более 30 дикорастущих видов. О каком весеннем цветке идет речь? |
Одни и те же первоцветы, могут называться по-разному: в народе первоцветы называют по-своему, их названия не всегда совпадают с научными названиями, однако все мы их хорошо знаем
Задание 2: «Второе название». прочитайте название первоцветов, найдите картинку цветка и допишите их второе название.
За каждый правильный ответ вы получите 2 балла (1б. за правильно выбранную картинку, 1б. за правильное название цветка)
|
№ вопроса | Вопрос |
1. | Прострел или…. |
2. | Касатик или …. |
3. | Адонис весенний или ……. |
4. | Анютины глазки или……. |
5. | Крокус или ……… |
Задание 3: «Радуга первоцветов» прочитайте названия первоцветов и выберите из этих названий те, которые соответствуют определённому цвету их лепестков: голубому, жёлтому, белому, фиолетовому. Запишите буквы правильных ответов.
За каждый правильный ответ вы получите 1 балл
1. Назовите первые весенние цветы голубого цвета:
А) Мать-и-мачеха
Б) Подснежник
В) Пролеска
2) Назовите первые весенние цветы жёлтого цвета:
А) Мать-и-мачеха
Б) Ветреница лютиковая
В) Гусиный лук
3. Назовите первые весенние цветы белого цвета:
А) Ветреница дубравная
Б) Ландыш
В) Подснежник белоснежный
4) Назовите первые весенние цветы фиолетового цвета:
А) Фиалка
Б) Гусиный лук
В) Ландыш
5. Назовите первые весенние цветы, меняющие свой цвет во время цветения:
А) Медуница
Б) Незабудка
Собирая первоцветы, люди часто вырывают их с корнем, вытаптывают места их произрастания. Этого ни в коем случае нельзя делать, если мы хотим, чтобы цветы радовали нас долгое время.
Задание 4: «Охрана первоцветов» перед вами – чайнворд, в котором зашифровано одно из самых главных правил по охране первоцветов. Читать можно в любом направлении. Начало фразы в правом нижнем углу. Запишите фразу правильно.
За правильно выполненное задание вы получите 3 балла.
Е | К | Ш | Ь | В | Р |
Т | У | И | Л | И | Е |
Ы | Б | Е | О | Б | Н |
Станция «Тайны весны»
За каждый правильный ответ вы получите 1 балл
№ вопроса | Вопрос | |
Задание 1: Да - Нет | ||
Если вы согласны с утверждением отвечаете «Да», не согласны «Нет» | ||
1 | Первоцветами называют весенние цветы, которые появляются в разгар весны | |
2 | В христианском сказании говорится, что ландыши выросли из слез Богоматери, когда она оплакивала распятого сына. | |
3 | У медуницы на одном растении цветы разного цвета: розового, синего, фиолетового. | |
4 | Ландыш раньше всех встречает весну. | |
5 | По преданию, пролеска появилась из кусочков неба, которые упали на Землю. | |
Задание 2:
| ||
По описанию определите о каком раннецветущем растении идет речь | ||
1 | В Средневековье существовало поверье, что это раннецветущее растение с соцветиями похожими на связку ключей выросло на том месте где, на землю упали выроненные Святым Петром ключи от рая. Согласно второму поверью этими ключами весна открывает дверь в лето. Древние греки верили в исцеляющую силу этого растения и поэтому называли его «цветком Олимпа» или «цветком двенадцати богов». О каком растении идет речь? | |
2 | Молодые блестящие словно лакированные листья первоцвета, который еще называют «заячьим салатом» содержат большого количества витамина «С», но уже после цветения в них накапливается ядовитое вещество, которым пользовались для избавления от бородавок. Как называется это растение? | |
3 | Красивое декоративное раннецветущее встречающееся на лугах, среди кустарников, в лесах луковичное многолетнее растение. Цветы довольно крупные - 2-3 см в диаметре. Латинское название цветка переводится как шахматная доска. И действительно, цветок покрыт тёмными точками, напоминающими клетки шахматной доски. Назовите растение. | |
4 | Название этого растения связано с интересной формой его цветка, который напоминает чуб жаворонка. В народе раньше цветок называли головастиком, курочками и петушками, иногда земляным орешком. Лиловые или бледно сиреневые цветки первоцвета собраны в рыхлые кисти на верхушках стеблей. Венчик неправильный, с загнутой шпорцей. Под землёй располагается яйцевидная клубнелуковица растения светло-коричневого цвета. Стебель прямой от 15 до 25 - 35 см высотой. Обычно от одной луковицы отходят 2 - 4 стебля. Листья очень нежные, обычно их два, зелёные или с лёгким сизоватым оттенком, на черешках дважды или трижды разделённые на мелкие дольки. Появляются листья ранней весной, а к концу мая отмирают. Цветет в апреле - начале мая. Являются неплохим медоносом и опыляется насекомыми. Но нектар находится как раз в шпорце, и достать его могут бабочки с длинными хоботками, пчёлам же приходится глубоко засовывать голову и пока пчела достаёт нектар, хохлатка успевает хорошенько ее осыпать пыльцой. Назовите первоцвет | |
Задание 3:
|
Решите анаграмму и узнайте название первоцветов
Задание 3: Блиц турнир
Задание 1: «Узнай первоцветы»
Вам представлены карточки с изображением первоцветов. Задача -правильно определить названия первоцветов под указанными цифрами.
Задание 2: «Биологический портрет»
Это задание посвящено особенностям строения, жизнедеятельности, особенностям роста и развития растений – первоцветов. Ответь правильно на предложенные задания, выбрав один правильный ответ.
1. Какому растению принадлежит эта подземная часть?
а) ландышу б) хохлатке Галлера в) медунице неясной
2. Семена хохлатки Галлера распространяются:
а) с помощью ветра б) водой в) муравьями
3. Содержит адонизид, регулирующий сердечную деятельность
а) сон-трава б) мать-и-мачеха в) горицвет
4. К какому ботаническому семейству относится ветреница?
а) крестоцветные б) розоцветные в) лютиковые
5. Один из самых ранних медоносов среди подснежников:
а) ветреница б) купальница в) медуница неясная
6. Видоизмененый побег у ландыша майского называется:
а) корневище б) клубень в) луковица
7. Плод – ягода созревает после цветения у:
А) пролески б) ландыша в) купальницы
8. Хохлатка Галлера зацветает после посева семян через:
А) 3-5 лет б) 10 лет в) 13 - 15 лет
9. Раннецветущие растения называются:
А) гигрофиты б) эфемеры в) гемикриптофиты
Задание 3: «Покажи знания»
1. Какие первоцветы занесены в Красную книгу?
2. Благодаря чему мать-и-мачеха получила своё название?
3. Какой из первоцветов используют в парфюмерной промышленности?
4. Какой период цветения ранневесенних растений?
5. Какой первоцвет называют «золотым ключом весны»?
6.Какое травянистое растение без листьев цветет? За что его так прозвали?
|
Станция «Юный ботаник»
ЭССЕ
«БОТАНИКА – МОЯ ИДЕОЛОГИЯ»
Опиши свои мысли по этим вопросам в эссе. Большая просьба не прибегать к помощи педагогов и родителей. Старайся сделать рассказ цельным, без лаконичного «да-нет». Порядок изложения может не соответствовать порядку вопросов. Надеемся, что в эссе проявится твоя личность, как начинающего и думающего исследователя.
Требования к эссе: объём эссе – 1-2 страницы текста (Шрифт 14).
1. Хорошо ли ты относишься к раннецветущим растениям?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заботишься ли ты об охране первоцветов? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Участвовал ли ты когда-нибудь в операции «Первоцвет»? Мастерил ли ты информационные плакаты, аншлаги, листовки для агитационной природоохранной пропаганды по сохранению раннецветущих растений своего края?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Считаешь ли ты необходимым продажу первоцветов?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Хотел бы ты изучать раннецветущие растения своего края?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Знаешь ли ты, что изучает наука ботаника?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Кто такой ботаник?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Есть ли у тебя опыт изучения раннецветущих растений, наблюдений за ними? (если да, опиши его).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Готов ли ты стать не просто наблюдателем, а ботаником-исследователем?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Назови имя своего любимого исследователя, чем он занимался - какие черты характера ему помогли достичь успеха?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 4 к Программе
Бланк ответов
Данные участника:
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Школа____________________________________________________________
Класс_____________________________________________________________
Объединение ___________________________________________________
Руководитель_______________________________________________________
Станция «Первые цветы»
№ вопроса |
Ответы
Задание 1: («Что это за цветок?»)
Задание 2: («Второе название»)
Задание 3: («Радуга первоцветов»)
Задание 4: («Охрана первоцветов»)
ИТОГО:
Станция «Тайны весны»
№ вопроса | Ответ | Баллы (мах. 24 б.) |
ЭТАП
ЭТАП
ЭТАП
ЭТАП
Задание 1: «Узнай первоцветы»
Задание 2: «Биологический портрет»
Задание 3: «Покажи знания»
Станция «Юный ботаник»
ЭССЕ
«БОТАНИКА – МОЯ ИДЕОЛОГИЯ»
Баллы
(мах. 20 б.)
Приложение №2
к приказу управления образования
от «20» апреля 2020 г. №364/ОД
Утверждаю:
начальник управления образования
администрации Красногвардейского района
Е.Н. Черняков
(приказ управления образования
от «20» апреля 2020 г. №364/ОД)
ПРОГРАММА
районной экологической квест-игры «День птиц»
Участники: обучающиеся 1-10 классов образовательных организаций Красногвардейского района.
Сроки и время проведения: 08 мая 2020 г., с 10.00 до 17.00 ч.
Форма проведения: дистанционно, ссылка для скачивания материалов: https://yadi.sk/i/jGteexV73-Sk4g, ссылка бланк ответов https://yadi.sk/i/suwd62SSibwzdg
Электронный адрес для направления бланков с ответами: [email protected] Ответы направлять в тот же день.
Место проведения: Красногвардейский район
с 10.00 до 13.00 | Материалы будут в свободном доступе по ссылке: https://yadi.sk/i/jGteexV73-Sk4g, ссылка на бланк ответов https://yadi.sk/i/suwd62SSibwzdg |
13.00-16.00 | Квест-игра «Первоцветы» (дистанционное индивидуальное кратковременное сюжетное линейное соревнование путешествие), методист Толстенко С.Н., педагоги дополнительного образования Лихачева М.Д., Касаткина О.Н., Кравченко Л.С., Костенко Е.И., Дьячкова Т.В., МБУ ДО «Станция юных натуралистов» |
16.00-17.00 | Подведение итогов. Литвинова Н.Н., директор МБУ ДО «СЮН» |
Приложение 1 к Программе
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!