Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Информация об участниках проекта

2020-06-02 139
Информация об участниках проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Объединение   «Клуб старшеклассников» действует в Вичугском районном Доме детского творчества с 2001 года.   

Клуб старшеклассников это:

ü школа самоорганизации;

ü встречи с интересными людьми;

ü совместная деятельность детей и взрослых;

ü заседания, конференции, диспуты;

ü сотрудничество с общественными организациями;

ü выпуск тематических газет и плакатов;

ü работа над проектами;

ü понимание и поддержка;

ü возможность проявить себя в роли организатора и руководителя;

ü расширение кругозора и развитие эрудиции;

ü борьба за здоровый образ жизни;

ü совершение экскурсий и туристических походов;

ü социальная помощь населению.

 

    «Клуб старшеклассников» имеет опыт в реализации социальных проектов и акций. Участвуя в них, члены клуба решают серьёзные социальные вопросы: «Восстановление парка-памятника природы поселка Старая Вичуга»;  «Придорожный сервис»; «С любовью к Родине» (создание парка памяти); «Чтобы помнили» (благоустройство памятника павшим воинам в годы Великой Отечественной войны); благоустройство территории загородного оздоровительного лагеря «Радуга»; проведение акций «Дыши свободно» (пропаганда здорового образа жизни) и «Свет в окне» (помощь пожилым людям). А в 2016 году обучающиеся «Клуба Старшеклассников» реализовывали проект «Firefly» (Светлячок) и заняли 2 место в региональном этапе  Всероссийской акции «Я – гражданин России».

Участники реализации проекта

№ п/п Ф.И.О Класс Дата рождения Домашний адрес
1. Овсянникова Анастасия Александровна 11 03.07.2002 Ивановская область, Вичугский район, пос. Ст. Вичуга, ул. Садовая, д.10
2. Лисова Анастасия Витальевна 11 08.08.2002 Ивановская область, Вичугский район, пос. Ст. Вичуга, ул. Челюскина, д.33
3. Шошина Евгения Александровна 9 08.11. 2004 Ивановская область, Вичугский район, пос. Ст. Вичуга, ул. Кинешемская, д.14
4. Модина Мария Сергеевна 7 06.11.2006 Ивановская область, Вичугский район, п. Старая Вичуга ул.Советская д.13 кв.52
5. Абрамова Дарья Андреевна 7 23.01.2007 Ивановская область, Вичугский район, ул. Нагорная, д.30
6. Ракова Дарья Денисовна 9 22.06.2004   Ивановская область, Вичугский район, пос. Ст. Вичуга, ул. Заречная, дом 34
7. Чекунов Роман Павлович 9 17.11.2004   Ивановская область, Вичугский район, п. Старая Вичуга, ул. 8 Марта, д.8
8. Хохлова Мария Викторовна 11 06.08.2002  Ивановская область, Вичугский район, пос. Ст. Вичуга,ул. 1-ая мая. Д.69.кв.2
9. Савина Юлия Евгеньевна 8 13.07.2005    Ивановская область, Вичугский район, п. Старая Вичуга, ул. Заречная, д.32
10. Соколова Арина Михайловна 6 29.05.2007 Ивановская область, Вичугский район, п. Старая Вичуга, ул. Гагарина, д. 5
11. Майкова Дарья Алексеевна 8 07.02.2007 Ивановская область, Вичугский район, д. Волково, д. 36
12. Салькова Александра Михайловна 9 27.12.2004 Ивановская область, Вичугский район, пос. Ст. Вичуга, ул. Папанина, дом 47
13. Морева Юлия Вячеславовна   9 16.08.2004 Ивановская область, Вичугский район, п. Старая Вичуга, ул. 2-ая Кинешемская, д. 18
14. Шашков Вадим Сергеевич 9 29.05.2004 Ивановская область, Вичугский район, п. Старая Вичуга, ул. 1-ая Кинешемская, д. 1

Краткая аннотация проекта

   В октябре на занятии объединения «Клуб старшеклассников» было принято решение об участии в акции «Я - гражданин России». Методом мозгового штурма определили проблемы, которые волнуют подростков.

Правила проведения мозгового штурма  

Правило 1: Запрещается всякая критика идей, высказываемых во время проведения мозгового штурма                                                                 Принцип проведения мозгового штурма заключается в приоритете количества высказанных идей над их качеством. Высказываемые участниками идеи, пусть даже самые сумасшедшие, могут служить отправной точкой для развития мыслительного процесса других участников. В этом и заключается преимущество коллективного мышления над индивидуальным.  Любая, даже самая малая, оценка высказанной идеи может повлиять на весь процесс проведения мозгового штурма. Он будет успешным, если каждый участник направит свои усилия в конструктивное русло.

Правило 2:   Свободный полет мыслей и поощрение самых «безумных» идей

   Целью мозгового штурма, как коллективного творческого процесса, является поиск нестандартных, нетрадиционных идей. В противном случае этот процесс может превратиться в обычное совещание, на котором чаще всего предлагаются и обсуждаются именно стандартные идеи и решения, которые не всегда являются результативными и эффективными.

   Для появления творческих идей необходим определенный настрой, когда мысли свободно проносятся в нашей голове. Это состояние характеризуется включением в работу нашего подсознания. Для появления такого настроя участников мозгового штурма следует проводить специальную разминку с задачами на анализ и синтез, ассоциативные связи и т.д.

   Высказывая свои идеи, участникам необходимо помнить, что совершенно не имеет значения, применимы они на практике или нет, так или иначе, многие из них, возможно, помогут найти эффективное решение.

Правило 3: Выдвижение как можно большего количества идей

   Как уже упоминалось, для проведения мозгового штурма наиболее важно количество высказанных идей, чем их качество. Та как генерировать идеи участники должны (и могут) в течение небольшого ограниченного времени, то они должны научиться использовать уже высказанные другими участниками идеи для быстрого обдумывания и предложения новых.

   В практике работы таких групп можно отметить, что целью проведения мозгового штурма является выдвижение более 100 идей за 20 минут. Самым продуктивным (успешным) мозговым штурмом является тот, при проведении которого за 20 минут предлагается 200 — 250 идей.

Правило 4: Обязательная фиксация всех идей

   При проведении мозгового штурма должна быть зафиксирована каждая идея, даже если она повторяется. Все участники группы должны видеть все зафиксированные идеи, поэтому следует заранее к этому подготовиться.

   Обычно идеи записывают маркерами на больших листах бумаги. Развесить их лучше заранее, перед началом мозгового штурма и разместить на стенах таким образом, чтобы они были хорошо видны каждому участнику.

Правило 5: Инкубация идей

   После того, как все идеи высказаны и зафиксированы, необходимо время для того, чтобы их обдумать и оценить. Зачем нужен этот этап? Дело в том, что инкубационный период позволяет человеку оправиться от усталости, связанной с решением проблемы. Перерыв в трудной проблеме позволяет также забыть несоответствующие подходы к ней.

   Решению проблемы может мешать функциональная закрепленность, и не исключено, что во время инкубационного периода человек забывает старые и безуспешные способы ее решения. Опыт показывает, что в период инкубации человек продолжает работать над задачей бессознательно. Кроме того, во время перерыва в процессе решения проблемы может происходить реорганизация материала.

 
«Точка мира»
Зависимость молодежи от соц. сетей
Подростки мало читают художественную литературу
Захламленность улиц поселка Старая Вичуга

 

 


 

Вожатство
Липовый сад
       

 

 

 


   Большинством голосов выбрали проблему восстановления Липового сада. Деревья в Липовом саду были посажены в память героев Отечественной войны 1812 года. И наша задача возродить в памяти этот исторический факт.

   Проект «Липовый сад – связь времён» будет реализован учащимися объединения «Клуб старшеклассников» МКУСДО «Вичугский районный Дом детского творчества» по инициативе и при непосредственном участии обучающихся.

   Представленный проект позволит найти себя через социально значимую деятельность, привлечет интерес к социальным проблемам, позволит учащимся принять активное участие в их решении, сможет повлиять на формирование  чувства патриотизма и социальных ценностей. В ходе проекта учащиеся приобретут навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни, и будут способствовать социальной адаптации.

 

Цель:

- восстановление исторического наследия посёлка Старая Вичуга, связанное с земляками - ополченцами Отечественной войны 1812 года, и увековечивание память героев Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.

Задачи:

1. Изучение исторического происхождения «Липового сада».

2. Проведение социологического опроса  для выявления актуальности проекта среди жителей посёлка Старая Вичуга, в том числе, и жителей ул. Октябрьская, где будет происходить реализация проекта.

3. Посадка деревьев и обеспечение ухода за ними.

4. Размещение информации о проекте на сайте МКУСДО ДДТ и в группе Вичугский районный ученический Совет в социальной сети «Вконтакте».

 

Актуальность проекта

 «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»

М.В. Ломоносов

   Россия, священная наша держава, мы гордимся тобой, твоими героями, которые готовы жертвовать собой ради неприступности государственных границ, теми, кто защищал и защищает Родину, не заботясь о получении наград, честно выполняя свой долг перед Отечеством.

   Сколько солдат сложило свои головы на фронтах отечественных войн?! Сколько наших земляков встало в солдатский строй с первых дней войны и прошагало по пыльным и задымленным военным дорогам до победного ее окончания?  Сколько полегло на поле боя, скончалось от смертельных ран? Заросли шрамы окопов, исчезли пепелища сожженных городов, выросли новые поколения, а мы продолжаем   помнить, мы обязаны помнить…

Умирают солдаты дважды:
От штыка или пули вражьей
И, спустя много лет, в грядущем,
От забывчивости живущих.

   Знание  истории своей страны, своей малой родины  – долг каждого человека.  Как мы можем построить свою  жизнь, не зная прошлого? Каждый должен помнить о своих корнях, о   предках и рассказывать о них будущим поколениям.

   2020 год, по объявлению президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, является годом Победы и Славы. Наше поколение имеет общее представление о Великой Отечественной войне, в школах страны активно идут классные часы и акции, посвящённые 75-летию победы над фашистами. А вот о победе в Отечественной войне с Наполеоном 1812 года многие   не имеют даже представления.  Поэтому  мы, обучающиеся объединения «Клуб старшеклассников», решили напомнить об этом важном событии в истории нашей страны, так как в нём принимали активное участие и наши земляки.

   Символом победы  и примирения принято считать Липу. В  нашем поселке был посажен сад из лип в честь земляков-ополченцев, участвовавших в отечественной войне 1812года.

   К  сожалению, на данный момент, лип из этого сада осталось очень мало. Деревья вырубали местные жители, потому что старые липы   стали представлять угрозу разрушения жилых домов.

   Восстановление Липового сада - уникальная возможность приблизить людей к истории, восстановить то, что было давно разрушено и, напомнить, что история творится сообща, объединив усилия, а не благодаря отдельной личности.

Много событий видели липы в этом саду. Тяжким был труд рабочих и крестьян, которые превратили берега реки в роскошный сад с ухоженными дорожками, по которым прогуливались барышни с кавалерами среди лип на одном берегу и. любуясь сиренью и акациями, на другом. Видели липы и лодки, скользящие по речной глади, и толпы рабочих, спешащих на работу.

История шла своим чередом, а липы становились выше и мощнее. Спокойно взирали на то, как рушили ограды вокруг сада, строили дома на месте дорожек, как играли дети в войну, и целовались пары по вечерам. Многое бы могли они поведать.

    Памятник природы и культурного наследия нашего посёлка приходит в негодность. Липы отжили свой век и, их пришлось вырубить во благо безопасности жителей. Осталось только несколько лип, которые можно пересчитать по пальцам. Поэтому  мы решили восстановить и увековечить этот исторический природный памятник.   Мы  хотим посадить их   в честь 75–летия победы над фашизмом. Мы считаем, что он должен остаться нашим потомкам и  напоминать о страшных страницах нашей истории.

Кроме исторического наследия немало важна и экологическая составляющая проекта «Липовый сад – связь времен». Зеленые насаждения благоприятно влияют на состояние воздуха. Так как территория Липового сада находится вблизи дороги, липы будут ограждать жителей от пыли и выхлопных газов. Кроме того, липы являются отличным медоносом, а липовые цветы обладают лекарственными свойствами.

   Липы будут напоминать вичужанам  о подвигах своих предков, которые     жертвовали  собой ради мира, свободы и нашего счастливого будущего. Нашим предкам мы обязаны  своей жизнью, жизнью следующих поколений.  Поэтому мы обязаны  помнить о них, рассказывать   будущим поколениям и вспоминать их подвиг  не только в дни праздников, а всегда, каждый день.

 

 

                                                        

                               Сбор и анализ информации                              

Эффективность работы зависит от чёткого распределения обязанностей, личных качеств ребят, их заинтересованности и опыта работы. Таким образом, были распределены обязанности.

 

Схема 2. «Сбор информации»

Изучение нормативных и правовых документов: 1. Исполнитель: учащийся, проявляющий интерес к правовой сфере 2. Функции: 1. Познакомиться с соответствующими нормативными и правовыми документами. 2. Проработать информационно-правовые программы. 3. Провести анализ собранных материалов. 4. Сделать выводы по данной теме.    
Социологический опрос, работа с социальными партнерами:
  1. Исполнитель:
общительный, контактный, коммуникабельный учащийся
  1. Функции:
1.Составить анкету по теме. 2. Выбрать возрастные категории. 3. Провести опрос. 4. Сделать выводы. 5. Построить диаграмму. 6. Определить и заручиться поддержкой социальных партнеров, которые помогут реализовать проект.    
Каждому учащемуся найдется место в проекте
Изучение материалов СМИ и сети интернет:   1. Исполнитель: учащийся, обладающий навыками работы с текстом, информацией, умеющий анализировать ее и делать выводы. 2. Функции:
  1. Изучить материалы сети Интернет.
Найти и изучить статьи из газет, книг, журналов, соответствующие теме.
  1. Провести анализ материалов.
  2. Сделать выводы.
 
Подготовка к составлению сметы проекта 1. Исполнитель: учащийся, проявляющий интерес к математике, экономике 2. Функции: 1. Изучить теоретические вопросы по составлению сметы. 2. Изучить цены на необходимые материалы. 3. Составить смету проекта.     4. 5. Сделать выводы.
Проведение мероприятий в соответствии с планом реализации проекта: 1. Исполнитель: учащиеся, умеющие вести деловой разговор со взрослыми, общительные, коммуникабельные. 2. Функции: 1. Подготовить и распространить листовки о Липовом саде. 2. Разработать памятные таблички. 3.Посадить и ухаживать за липами.    


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.