В результате было сформировано пять групп — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

В результате было сформировано пять групп

2020-06-02 70
В результате было сформировано пять групп 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первая группа Группа правоведов  Изучает нормативные и  правовые документы федерального, регионального и муниципального уровней по данной проблеме
Третья группа Группа аналитиков Изучает материалы СМИ (Интернет-ресурсы, газеты, журналы, книги) по выбранной проблеме
Вторая группа Группа социологов Проводит социологический опрос учащихся по выбранной теме, встречается с социальными партнерами


                                                                                                            

                                                                                                         

Четвертая группа Группа экономистов Изучает цены на материалы, проводит их анализ, готовится к выбору материалов и составлению сметы  
Пятая группа Группа практиков Проводит, запланированные мероприятия   

Нормативные и правовые документы

Группа правоведов изучила нормативные и правовые документы:

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 декабря 1993 года

Статья 29

Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Статья 33

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Статья 45

Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

 

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 2124-1 от 27.12.1991
«О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

Глава I.

Статья 1. Свобода массовой информации

   В Российской Федерации поиск, получение, производство массовой информации не подлежит ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

       

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

(извлечение)

Статья 3.1. Во всех действиях в отношении детей, независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.

Статья 13.1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

Статья 13.2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те, которые предусмотрены законом и которые необходимы;

а) для уважения прав и репутации других лиц;

б) для охраны государственной безопасности или общественного порядка, или здоровья или нравственности населения.

 

ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Статья 26. Управление образовательной организацией:

4. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание…

6. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:

1) создаются советы обучающихся (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования - студенческие советы), советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы (далее - советы обучающихся, советы родителей).

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

1. Обучающимся предоставляются академические права на:

9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

 

В результате  работы мы убедились, что имеем право:

1. Свободно выражать свои взгляды по интересующим нас вопросам;

2. Искать, получать и передавать информацию из различных источников, особенно такую информацию, которая направлена на содействие социальному, духовному и моральному благополучию, а также здоровому физическому и психическому развитию детей;

3. Создавать инициативные группы и реализовывать социальные проекты;

4. Обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления;

5. Участвовать в опросе граждан.

 

   Вывод: Проанализировав  нормативно-законодательные акты  федерального, регионального и муниципального уровней, наша инициативная группа пришла к выводу, что разработка и реализация социального проекта законодательно обоснована.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.