X Х Всероссийская акция «Я – гражданин России» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

X Х Всероссийская акция «Я – гражданин России»

2020-06-02 98
X Х Всероссийская акция «Я – гражданин России» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Российская Федерация

Ивановская область

Вичугский район

Муниципальное казенное учреждение системы дополнительного образования «Вичугский районный Дом детского творчества»

 

 

X Х Всероссийская акция «Я – гражданин России»

Проект

 

«Липовый сад – связь времён»

Выполнен:

Объединение «Клуб старшеклассников»

Организация:

муниципальное казенное учреждение

системы дополнительного образования «Вичугский районный

Дом детского творчества»

Адрес организации:

155310 Ивановская область, Вичугский район, пос. Старая Вичуга, ул. Кирова, д.17 А

[email protected]

тел. 84935491253

Координатор проекта:

Соколова Ирина Николаевна,

педагог дополнительного образования

 

пос. Ст. Вичуга.

2020

Содержание портфолио

                                                                  

1. Информация об участниках проекта ………………………   3
2. Краткая аннотация проекта…………………………………   4
3. Актуальность и важность проекта…………………………   8
4. Сбор и анализ информации…………………………………   11
  4.1. Нормативные и правовые документы……………. 13
   4.2 Социальные партнеры.……………. 15
  4.3. Изучение материалов из  средств            массовой информации, сети интернет….………… 16
5. Программа действий……………………………………….. 22
6. Реализация проекта…………………………………………. 24

 

   

 

Информация об участниках проекта

Объединение   «Клуб старшеклассников» действует в Вичугском районном Доме детского творчества с 2001 года.   

Клуб старшеклассников это:

ü школа самоорганизации;

ü встречи с интересными людьми;

ü совместная деятельность детей и взрослых;

ü заседания, конференции, диспуты;

ü сотрудничество с общественными организациями;

ü выпуск тематических газет и плакатов;

ü работа над проектами;

ü понимание и поддержка;

ü возможность проявить себя в роли организатора и руководителя;

ü расширение кругозора и развитие эрудиции;

ü борьба за здоровый образ жизни;

ü совершение экскурсий и туристических походов;

ü социальная помощь населению.

 

    «Клуб старшеклассников» имеет опыт в реализации социальных проектов и акций. Участвуя в них, члены клуба решают серьёзные социальные вопросы: «Восстановление парка-памятника природы поселка Старая Вичуга»;  «Придорожный сервис»; «С любовью к Родине» (создание парка памяти); «Чтобы помнили» (благоустройство памятника павшим воинам в годы Великой Отечественной войны); благоустройство территории загородного оздоровительного лагеря «Радуга»; проведение акций «Дыши свободно» (пропаганда здорового образа жизни) и «Свет в окне» (помощь пожилым людям). А в 2016 году обучающиеся «Клуба Старшеклассников» реализовывали проект «Firefly» (Светлячок) и заняли 2 место в региональном этапе  Всероссийской акции «Я – гражданин России».

Участники реализации проекта

№ п/п Ф.И.О Класс Дата рождения Домашний адрес
1. Овсянникова Анастасия Александровна 11 03.07.2002 Ивановская область, Вичугский район, пос. Ст. Вичуга, ул. Садовая, д.10
2. Лисова Анастасия Витальевна 11 08.08.2002 Ивановская область, Вичугский район, пос. Ст. Вичуга, ул. Челюскина, д.33
3. Шошина Евгения Александровна 9 08.11. 2004 Ивановская область, Вичугский район, пос. Ст. Вичуга, ул. Кинешемская, д.14
4. Модина Мария Сергеевна 7 06.11.2006 Ивановская область, Вичугский район, п. Старая Вичуга ул.Советская д.13 кв.52
5. Абрамова Дарья Андреевна 7 23.01.2007 Ивановская область, Вичугский район, ул. Нагорная, д.30
6. Ракова Дарья Денисовна 9 22.06.2004   Ивановская область, Вичугский район, пос. Ст. Вичуга, ул. Заречная, дом 34
7. Чекунов Роман Павлович 9 17.11.2004   Ивановская область, Вичугский район, п. Старая Вичуга, ул. 8 Марта, д.8
8. Хохлова Мария Викторовна 11 06.08.2002  Ивановская область, Вичугский район, пос. Ст. Вичуга,ул. 1-ая мая. Д.69.кв.2
9. Савина Юлия Евгеньевна 8 13.07.2005    Ивановская область, Вичугский район, п. Старая Вичуга, ул. Заречная, д.32
10. Соколова Арина Михайловна 6 29.05.2007 Ивановская область, Вичугский район, п. Старая Вичуга, ул. Гагарина, д. 5
11. Майкова Дарья Алексеевна 8 07.02.2007 Ивановская область, Вичугский район, д. Волково, д. 36
12. Салькова Александра Михайловна 9 27.12.2004 Ивановская область, Вичугский район, пос. Ст. Вичуга, ул. Папанина, дом 47
13. Морева Юлия Вячеславовна   9 16.08.2004 Ивановская область, Вичугский район, п. Старая Вичуга, ул. 2-ая Кинешемская, д. 18
14. Шашков Вадим Сергеевич 9 29.05.2004 Ивановская область, Вичугский район, п. Старая Вичуга, ул. 1-ая Кинешемская, д. 1

Краткая аннотация проекта

   В октябре на занятии объединения «Клуб старшеклассников» было принято решение об участии в акции «Я - гражданин России». Методом мозгового штурма определили проблемы, которые волнуют подростков.

Правила проведения мозгового штурма  

Правило 1: Запрещается всякая критика идей, высказываемых во время проведения мозгового штурма                                                                 Принцип проведения мозгового штурма заключается в приоритете количества высказанных идей над их качеством. Высказываемые участниками идеи, пусть даже самые сумасшедшие, могут служить отправной точкой для развития мыслительного процесса других участников. В этом и заключается преимущество коллективного мышления над индивидуальным.  Любая, даже самая малая, оценка высказанной идеи может повлиять на весь процесс проведения мозгового штурма. Он будет успешным, если каждый участник направит свои усилия в конструктивное русло.

Правило 2:   Свободный полет мыслей и поощрение самых «безумных» идей

   Целью мозгового штурма, как коллективного творческого процесса, является поиск нестандартных, нетрадиционных идей. В противном случае этот процесс может превратиться в обычное совещание, на котором чаще всего предлагаются и обсуждаются именно стандартные идеи и решения, которые не всегда являются результативными и эффективными.

   Для появления творческих идей необходим определенный настрой, когда мысли свободно проносятся в нашей голове. Это состояние характеризуется включением в работу нашего подсознания. Для появления такого настроя участников мозгового штурма следует проводить специальную разминку с задачами на анализ и синтез, ассоциативные связи и т.д.

   Высказывая свои идеи, участникам необходимо помнить, что совершенно не имеет значения, применимы они на практике или нет, так или иначе, многие из них, возможно, помогут найти эффективное решение.

Правило 3: Выдвижение как можно большего количества идей

   Как уже упоминалось, для проведения мозгового штурма наиболее важно количество высказанных идей, чем их качество. Та как генерировать идеи участники должны (и могут) в течение небольшого ограниченного времени, то они должны научиться использовать уже высказанные другими участниками идеи для быстрого обдумывания и предложения новых.

   В практике работы таких групп можно отметить, что целью проведения мозгового штурма является выдвижение более 100 идей за 20 минут. Самым продуктивным (успешным) мозговым штурмом является тот, при проведении которого за 20 минут предлагается 200 — 250 идей.

Правило 4: Обязательная фиксация всех идей

   При проведении мозгового штурма должна быть зафиксирована каждая идея, даже если она повторяется. Все участники группы должны видеть все зафиксированные идеи, поэтому следует заранее к этому подготовиться.

   Обычно идеи записывают маркерами на больших листах бумаги. Развесить их лучше заранее, перед началом мозгового штурма и разместить на стенах таким образом, чтобы они были хорошо видны каждому участнику.

Правило 5: Инкубация идей

   После того, как все идеи высказаны и зафиксированы, необходимо время для того, чтобы их обдумать и оценить. Зачем нужен этот этап? Дело в том, что инкубационный период позволяет человеку оправиться от усталости, связанной с решением проблемы. Перерыв в трудной проблеме позволяет также забыть несоответствующие подходы к ней.

   Решению проблемы может мешать функциональная закрепленность, и не исключено, что во время инкубационного периода человек забывает старые и безуспешные способы ее решения. Опыт показывает, что в период инкубации человек продолжает работать над задачей бессознательно. Кроме того, во время перерыва в процессе решения проблемы может происходить реорганизация материала.

 
«Точка мира»
Зависимость молодежи от соц. сетей
Подростки мало читают художественную литературу
Захламленность улиц поселка Старая Вичуга

 

 


 

Вожатство
Липовый сад
       

 

 

 


   Большинством голосов выбрали проблему восстановления Липового сада. Деревья в Липовом саду были посажены в память героев Отечественной войны 1812 года. И наша задача возродить в памяти этот исторический факт.

   Проект «Липовый сад – связь времён» будет реализован учащимися объединения «Клуб старшеклассников» МКУСДО «Вичугский районный Дом детского творчества» по инициативе и при непосредственном участии обучающихся.

   Представленный проект позволит найти себя через социально значимую деятельность, привлечет интерес к социальным проблемам, позволит учащимся принять активное участие в их решении, сможет повлиять на формирование  чувства патриотизма и социальных ценностей. В ходе проекта учащиеся приобретут навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни, и будут способствовать социальной адаптации.

 

Цель:

- восстановление исторического наследия посёлка Старая Вичуга, связанное с земляками - ополченцами Отечественной войны 1812 года, и увековечивание память героев Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.

Задачи:

1. Изучение исторического происхождения «Липового сада».

2. Проведение социологического опроса  для выявления актуальности проекта среди жителей посёлка Старая Вичуга, в том числе, и жителей ул. Октябрьская, где будет происходить реализация проекта.

3. Посадка деревьев и обеспечение ухода за ними.

4. Размещение информации о проекте на сайте МКУСДО ДДТ и в группе Вичугский районный ученический Совет в социальной сети «Вконтакте».

 

Актуальность проекта

 «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»

М.В. Ломоносов

   Россия, священная наша держава, мы гордимся тобой, твоими героями, которые готовы жертвовать собой ради неприступности государственных границ, теми, кто защищал и защищает Родину, не заботясь о получении наград, честно выполняя свой долг перед Отечеством.

   Сколько солдат сложило свои головы на фронтах отечественных войн?! Сколько наших земляков встало в солдатский строй с первых дней войны и прошагало по пыльным и задымленным военным дорогам до победного ее окончания?  Сколько полегло на поле боя, скончалось от смертельных ран? Заросли шрамы окопов, исчезли пепелища сожженных городов, выросли новые поколения, а мы продолжаем   помнить, мы обязаны помнить…

Умирают солдаты дважды:
От штыка или пули вражьей
И, спустя много лет, в грядущем,
От забывчивости живущих.

   Знание  истории своей страны, своей малой родины  – долг каждого человека.  Как мы можем построить свою  жизнь, не зная прошлого? Каждый должен помнить о своих корнях, о   предках и рассказывать о них будущим поколениям.

   2020 год, по объявлению президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, является годом Победы и Славы. Наше поколение имеет общее представление о Великой Отечественной войне, в школах страны активно идут классные часы и акции, посвящённые 75-летию победы над фашистами. А вот о победе в Отечественной войне с Наполеоном 1812 года многие   не имеют даже представления.  Поэтому  мы, обучающиеся объединения «Клуб старшеклассников», решили напомнить об этом важном событии в истории нашей страны, так как в нём принимали активное участие и наши земляки.

   Символом победы  и примирения принято считать Липу. В  нашем поселке был посажен сад из лип в честь земляков-ополченцев, участвовавших в отечественной войне 1812года.

   К  сожалению, на данный момент, лип из этого сада осталось очень мало. Деревья вырубали местные жители, потому что старые липы   стали представлять угрозу разрушения жилых домов.

   Восстановление Липового сада - уникальная возможность приблизить людей к истории, восстановить то, что было давно разрушено и, напомнить, что история творится сообща, объединив усилия, а не благодаря отдельной личности.

Много событий видели липы в этом саду. Тяжким был труд рабочих и крестьян, которые превратили берега реки в роскошный сад с ухоженными дорожками, по которым прогуливались барышни с кавалерами среди лип на одном берегу и. любуясь сиренью и акациями, на другом. Видели липы и лодки, скользящие по речной глади, и толпы рабочих, спешащих на работу.

История шла своим чередом, а липы становились выше и мощнее. Спокойно взирали на то, как рушили ограды вокруг сада, строили дома на месте дорожек, как играли дети в войну, и целовались пары по вечерам. Многое бы могли они поведать.

    Памятник природы и культурного наследия нашего посёлка приходит в негодность. Липы отжили свой век и, их пришлось вырубить во благо безопасности жителей. Осталось только несколько лип, которые можно пересчитать по пальцам. Поэтому  мы решили восстановить и увековечить этот исторический природный памятник.   Мы  хотим посадить их   в честь 75–летия победы над фашизмом. Мы считаем, что он должен остаться нашим потомкам и  напоминать о страшных страницах нашей истории.

Кроме исторического наследия немало важна и экологическая составляющая проекта «Липовый сад – связь времен». Зеленые насаждения благоприятно влияют на состояние воздуха. Так как территория Липового сада находится вблизи дороги, липы будут ограждать жителей от пыли и выхлопных газов. Кроме того, липы являются отличным медоносом, а липовые цветы обладают лекарственными свойствами.

   Липы будут напоминать вичужанам  о подвигах своих предков, которые     жертвовали  собой ради мира, свободы и нашего счастливого будущего. Нашим предкам мы обязаны  своей жизнью, жизнью следующих поколений.  Поэтому мы обязаны  помнить о них, рассказывать   будущим поколениям и вспоминать их подвиг  не только в дни праздников, а всегда, каждый день.

 

 

                                                        

                               Сбор и анализ информации                              

Эффективность работы зависит от чёткого распределения обязанностей, личных качеств ребят, их заинтересованности и опыта работы. Таким образом, были распределены обязанности.

 

Схема 2. «Сбор информации»

Изучение нормативных и правовых документов: 1. Исполнитель: учащийся, проявляющий интерес к правовой сфере 2. Функции: 1. Познакомиться с соответствующими нормативными и правовыми документами. 2. Проработать информационно-правовые программы. 3. Провести анализ собранных материалов. 4. Сделать выводы по данной теме.    
Социологический опрос, работа с социальными партнерами:
  1. Исполнитель:
общительный, контактный, коммуникабельный учащийся
  1. Функции:
1.Составить анкету по теме. 2. Выбрать возрастные категории. 3. Провести опрос. 4. Сделать выводы. 5. Построить диаграмму. 6. Определить и заручиться поддержкой социальных партнеров, которые помогут реализовать проект.    
Каждому учащемуся найдется место в проекте
Изучение материалов СМИ и сети интернет:   1. Исполнитель: учащийся, обладающий навыками работы с текстом, информацией, умеющий анализировать ее и делать выводы. 2. Функции:
  1. Изучить материалы сети Интернет.
Найти и изучить статьи из газет, книг, журналов, соответствующие теме.
  1. Провести анализ материалов.
  2. Сделать выводы.
 
Подготовка к составлению сметы проекта 1. Исполнитель: учащийся, проявляющий интерес к математике, экономике 2. Функции: 1. Изучить теоретические вопросы по составлению сметы. 2. Изучить цены на необходимые материалы. 3. Составить смету проекта.     4. 5. Сделать выводы.
Проведение мероприятий в соответствии с планом реализации проекта: 1. Исполнитель: учащиеся, умеющие вести деловой разговор со взрослыми, общительные, коммуникабельные. 2. Функции: 1. Подготовить и распространить листовки о Липовом саде. 2. Разработать памятные таблички. 3.Посадить и ухаживать за липами.    

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

(извлечение)

Статья 3.1. Во всех действиях в отношении детей, независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.

Статья 13.1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

Статья 13.2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те, которые предусмотрены законом и которые необходимы;

а) для уважения прав и репутации других лиц;

б) для охраны государственной безопасности или общественного порядка, или здоровья или нравственности населения.

 

ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Статья 26. Управление образовательной организацией:

4. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание…

6. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:

1) создаются советы обучающихся (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования - студенческие советы), советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы (далее - советы обучающихся, советы родителей).

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

1. Обучающимся предоставляются академические права на:

9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

 

В результате  работы мы убедились, что имеем право:

1. Свободно выражать свои взгляды по интересующим нас вопросам;

2. Искать, получать и передавать информацию из различных источников, особенно такую информацию, которая направлена на содействие социальному, духовному и моральному благополучию, а также здоровому физическому и психическому развитию детей;

3. Создавать инициативные группы и реализовывать социальные проекты;

4. Обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления;

5. Участвовать в опросе граждан.

 

   Вывод: Проанализировав  нормативно-законодательные акты  федерального, регионального и муниципального уровней, наша инициативная группа пришла к выводу, что разработка и реализация социального проекта законодательно обоснована.

 

Верхнеландеховский район

1. Дубовая роща у д. Гоголи 1,00 2. Болото «Могильное» 189,00

Г. Вичуга

3. Городской парк 17,00 4. Насаждения сосны на северной окраине г. Вичуга в кв.44 и 45 1,70 и 13,00 5. Городской лес на южной окраине г. Вичуга 52,20

Вичугский район

6. Сосновый бор в р. п. Новописцово 1,00 7. Липовая роща в р. п. Старая Вичуга 1,00 8. Старинный пруд с островом в усадьбе Татищева в р. пос. Старая Вичуга 0,30

Гаврилово-Посадский район

9. Озеро «Красковское» 2,20 10. Родники бывшей деревни Торки 0,10 11. Озера «Моряны» 15,00 12. Бушариха 25,00 13. Дубки 10,00 14. Болото «Пищалино» 50,00 15. Старовозрастные одиночные дубы в с. Осановец и с. Шекшово по 0,01

Заволжский район

16. Болото «Калачевское» 19,00

Г. Иваново

17. Парк им. Революции 1905 г. 296,00 18. Ботанический сад ИвГУ 5,60 19. Центральный парк культуры и отдыха им. Степанова 61,50 20. Дендрарий ИГСХА 1,60

 

Текст документа сверен по:

официальная рассылка

О внесении изменений и дополнений в указ губернатора Ивановской области от 5 июня 2003 года N 88-уг (с изменениями на 18 января 2007 года)

Название документа: О внесении изменений и дополнений в указ губернатора Ивановской области от 5 июня 2003 года N 88-уг (с изменениями на 18 января 2007 года)
Номер документа: 96-уг
Вид документа: Указ Губернатора Ивановской области
Принявший орган: Губернатор Ивановской области
Статус: Действующий
Опубликован: Собрание законодательства Ивановской области, N 15 (249), 16 августа 2004 года
Дата принятия: 20 июля 2004
   
   
Дата редакции: 18 января 2007

 

Информацию о Липовом саде нашли и в детской районной газете «Вестник планеты».  Наши  сверстники в своих статьях поднимали  проблему восстановления памятника природы Липовый сад в выпусках №8 за апрель 2017 г. и №2 за октябрь 2019г.

Программа действий

Для успешной разработки и реализации проекта был разработан поэтапный план.

План реализации проекта

№ п/п Программа действий Исполнитель

Сроки

Исполнение

Подготовительный этап

1. Определение проблемы, обсуждение проблемных вопросов Обучающие объединения «Клуб старшеклассников», руководитель проекта

октябрь

2019 г.

октябрь 2019 г. 2. Распределение обязанностей среди членов инициативной группы. Создание групп социологов, правоведов, экономистов, практиков Обучающие объединения «Клуб старшеклассников»

октябрь

2019 г.

октябрь 2019 г.

Этап реализации проекта

1. Проведение социального опроса Группа социологов ноябрь 2019 г.

ноябрь

2019 г.

2. Изучение информации по теме Группа аналитиков, практиков декабрь 2019

декабрь

2019

3. Разработка, оформление и распространение листовок с информацией о Липовом саде Группа практиков декабрь 2019

декабрь

2019

4. Составление обращений к социальном партнерам для поддержки проекта Группа правоведов январь 2020

январь

2020

5. Составление сметы расходов Группа экономистов, руководитель проекта февраль 2020

февраль

2020

6. Встречи с социальными партнерами (главой Старовичугского городского поселения, представителями ОГКУ Вичугского лесничества, руководителями образовательных организаций пос. Старая Вичуга) Группа социологов февраль 2020

февраль

2020

7. Оформление памятной таблички Группа практиков февраль 2020

февраль

2020

8. Оформление портфолио проекта Обучающиеся объединения «Клуб старшеклассников», руководитель проекта январь-февраль 2020 г.

январь-февраль

2020 г.

9. Участие в ярмарке Обучающиеся объединения «Клуб старшеклассников», руководитель проекта март 2020

март

2020

10. Посадка деревьев Обучающиеся объединения «Клуб старшеклассников», руководитель проекта апрель 2020г.

апрель

2020г.

11. Установка памятной таблички Обучающиеся объединения «Клуб старшеклассников», руководитель проекта май 2020

май

2020

Заключительный этап

1. Подведение итогов реализации проекта Обучающиеся объединения «Клуб старшеклассников», руководитель проекта

май

2020

май 2020 2. Распространение информации о проекте Группа социологов

май

2020

май 2020            

Реализация проекта

I. Подготовительный этап

Для успешной реализации проекта с учетом пожеланий и возможностей учащихся были созданы группы:

1. Группа социологов

Руководитель группы – Лисова Анастасия

В группу вошли:

Абрамова Дарья

Модина Мария

Майкова Дарья

2. Группа аналитиков

В группу вошли:

Шошина Евгения,

Хохлова Мария.

3. Группа правоведов

В группу   вошли:

Морева Юлия

Чекунов Роман

Шашков Вадим

4. Группа экономистов

Руководитель группы – Овсянникова Анастасия

В группу   вошли:

Савина Юлия

5. Экологи

Руководитель группы –  Соколова Арина

В группу   вошли:

Ракова Дарья

Салькова Александра

 

Работа группы социологов

Социологический опрос

    Группа социологов составила опросные анкеты для изучения мнения педагогов, обучающихся, родителей по вопросу восстановления Липового сада и приступила к изучению общественного мнения. Респондентам были заданы следующие вопросы:

1. Знаете ли Вы, где в Старой Вичуге находится Липовый сад и  какова его история?

2. Знаете ли Вы, в каком состоянии находится Липовый сад?

3. Как Вы думаете, нужно ли восстанавливать Липовый сад?

Был опрошен 151 респондент.

Результаты социологического опроса представлены на диаграммах:

 

 

Вывод: большинство респондентов знают, где в нашем поселке находится Липовый сад, но не все знают его историю и в каком состоянии он сегодня. Большинство респондентов считают необходимым восстановить Липовый сад.

Работа группы экономистов

    Группа экономистов, используя ресурсы сети Интернет, изучила принципы составления простейшей сметы, определила необходимые для реализации проекта материалы и цены. Выяснили, что для проекта нам необходимы следующие материалы: канцтовары, саженцы лип, колышки, памятная табличка. Изучили предложение на необходимые материалы и определились с магазинами, где будем приобретать необходимые материалы.

Группа экономистов совместно с руководителем составила смету для реализации проекта:

№ п/п

Наименование материалов

Расходы

Цена Количество Стоимость 1. Бумага для принтера 250 руб. 1 шт. 250 руб. 2. Памятные таблички 700 руб. 2 шт. 1400 руб.

Итого:

1650 руб.

 

После составления сметы группа экономистов стала решать вопрос с поиском средств, необходимых для реализации проекта. Средства на реализацию проекта мы планируем заработать в 2020 учебном году на масленичной ярмарке.

 

Работа группы практиков

 

 Основываясь  на результатах социологического опроса, решили разработать и распространить листовки об истории Липового сада и с призывами о его восстановлении.

Распространили 100 листовок.

 

 

 

 

 

12 февраля   обратились к главе Старовичугского городского  поселения Козлову Денису Николаевичу за поддержкой и содействием в осуществлении проекта. Денис Николаевич поддержал наш проект и предложил восстановить не только Липовый сад, но и посадить аллею около памятника «Стела».   Глава Старовичугского поселения нам рассказал, какие условия нужно учесть, чтобы грамотно посадить деревья. Проконсультировавшись у Евгения Анатольевича Тазова, педагога-организатора  Дома детского творчества,  решили посадить аллею в два ряда (первый ряд в 3 метрах от дорожки - сирень, а за ним, в 5 метрах от дорожки, второй ряд  - липы).

 

 

 

 

В соответствии с планом реализации проекта мы обратились к руководителю ОГКУ Вичугского лесничества Елене Леонидовне Роговенко с просьбой дать рекомендации по посадке саженцев липы и определить возраст спиленных лип.

13 февраля состоялась встреча с сотрудниками Вичугского лесничества. Нам рассказали, как правильно посадить деревья (на каком расстоянии расположить саженцы и как за ними ухаживать). Узнали, что возраст дерева можно определить по высоте, диаметру дерева и количеству колец на спиле. Совместно с работниками лесничества определили, что возраст этих лип превышает 200 лет.

 

 

 

 

 

После встречи с сотрудниками лесничества составили план посадки деревьев в Липовом саду и у памятника павшим воинам в Великой Отечественной войне «Стела».

 

 

 

 

Разработали флаеры с интересными фактами о липе.

 

     
Знаете ли вы, что - в липу не ударяет молния, поэтому во время грозы принято прятаться под липой;   - отвар липового цвета помогает при простуде;   - липовый мед содержит множество витаминов;   - липа считается оберегом    

 


Решили сделать брелоки из спиленных лип в виде липового листочка.

Это позволит дать вторую жизнь липам и сохранит память о Липовом саде.

 

 

Разместили информацию о реализации проекта в группе «РУС и РДШ» в социальной сети «ВКонтакте».

 

 

 

 

В апреле 2020 года мы:

ü учащиеся объединения «Клуб старшеклассников»,

ü  волонтерский отряд Старовичугской СОШ им. Г.В.Писарева «Импульс»,

ü обучающиеся ДШИ,  

ü выпускники Старовичугской СОШ им. Г. В. Писарева,    

ü сотрудники Вичугского лесничества  

планируем высадить около 30 саженцев, которые предоставит Вичугское лесничество.

 

 

 

 

  Мероприятия, которые нам предстоит провести в период с февраля по май 2020г.:

- участие в масленичной ярмарке с целью заработать средства на реализацию проекта;

- распространение листовок с историей Липового сада;

- проведение повторного анкетирования;

- посадка саженцев липы и сирени;

- установка памятных табличек в липовом саду и у аллеи около «Стелы»;

- распространение информации о проекте в соц. сетях и в СМИ.

Таким образом, наш проект будет завершен в мае 2020 года.  

Российская Федерация

Ивановская область

Вичугский район

Му


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.308 с.