Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-06-02 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игра со строительным конструктором
«Угощаем матрешку»
Цели: развитие умений строить стол и стул способом прикладывания деталей друг к другу, обыгрывать постройку, использовать предметы-заместители.
Оборудование: кубики и кирпичики, мелкие матрешки (по количеству детей и для взрослого), бумага, пластилин.
Ход игры. Взрослый предлагает построить для матрешки стол и стул, чтобы было, где ее посадить, а затем и угостить. Ребенок по показу взрослого выполняет из кубиков, кирпичиков постройку, сажает матрешку за стол. Взрослый предлагает сделать для нее тарелочку из бумаги. Ребенок отрывает кусочки бумаги и использует как тарелочку для матрешки.
Сенсорная игра «Чудесный мешочек»
(тактильные ощущения)
Цели: развитие умений играть с чудесным мешочком; обогащение тактильных ощущений детей; формирование умения называть игрушки и соответствующие игровые действия.
Оборудование: чудесный мешочек, мелкие игрушки: резиновый мячик, кукла, машинка, мишка, зайка, ложка, тарелка.
Ход игры. Взрослый называет игрушку, предлагает ребенку достать ее из чудесного мешочка, назвать и показать, как с ней можно поиграть.
Подвижная игра «Звени, колокольчик»
(хоровод)
Цель: развитие умений играть в хороводе, менять движения, двигаясь по кругу, реагировать на слуховой сигнал сменой движения.
Оборудование: колокольчик, любая плясовая мелодия.
Ход игры. Звучит музыка. Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре круга – взрослый с колокольчиком. С началом пения идут противоходом.
Взрослый поет:
С колокольчиком хожу,
На ребяток я гляжу.
Колокольчик золотой,
Кто плясать пойдет со мной?
Взрослый по окончании пения включает аудиозапись музыки и звенит колокольчиком, дети пляшут.
|
Игра с бумагой «Бумага и вода»
Цели: ознакомление со свойствами бумаги; развитие умений участвовать в простых опытах, замечать различия в свойствах бумаги разной толщины, использовать в речи слова
«мягкий», «твердый», обозначающие свойства; обогащение тактильных ощущений детей.
Оборудование: таз с водой, салфетки, кусочки бумаги
в клетку и картон.
Ход игры. Ребенок поочередно опускает бумагу в таз с во-дой, наблюдает, как она намокает, потом пытается скатать ее
в комок. Взрослый обращает внимание детей на то, что бумага намокает, становится мягче, из нее можно скатать комочек, удобнее всего это сделать из салфетки, она самая мягкая, а картон твердый, из него нельзя скатать комочек.
Игра с пальчиками «Валенки, валенки»
Цели: развитие умений соотносить слово и движение; развитие мелкой моторики, координации движений рук, чувства ритма; воспитание интереса к фольклору.
Оборудование: русская народная потешка «Валенки, валенки».
Ход игры. Взрослый читает потешку, дети выполняют движения соответственно тексту:
Валенки, валенки, Невелички, маленьки, | (Хлопают в ладоши.) |
На резвые ноженьки Нашему Серёженьке. | |
Ноженьки пляшут, | (Стучат одновременно указательными пальчиками о стол.) |
А рученьки машут. | (Сгибают и разгибают одновременно указательные пальчики.) |
Валенки новеньки, Серёжа чернобровенький! | (Осторожно стучат всеми пальчиками обеих рук одновременно о стол.) |
Игровой комплекс 10
Игра с дидактической куклой
«Лечим куклу Катю»
Цели: развитие умений выполнять игровые действия; уточ-нение представлений о способах лечения, названиях соответствующих предметов и действий; развитие элементов эмпатии.
Оборудование: кукла, игрушечные кроватка, чашка, градусник, шарфик.
Ход игры. Взрослый говорит: «кукла Катя заболела,
у нее болит горлышко, надо ее лечить. Сначала надо ее уложить в кроватку, завязать горлышко шарфом, измерить температуру, напоить горячим чаем (все слова подкрепляет действиями)». Затем предлагает ребенку полечить куклу: называет действия,
а ребенок их выполняет. Взрослый задает ребенку вопросы
о предметах и действиях, побуждает их называть.
|
Игра с красками «Салют»
Цели: развитие умений применять губку для создания рисунка, замечать красивые сочетания цветов, использовать в речи наречия «красиво», «ярко»; развитие координации движений рук, тактильных ощущений.
Оборудование: гуашь желтого, синего, красного, зеленого цветов, губка, листы бумаги.
Ход игры. Взрослый показывает ребенку, как с помощью губки наносить цветовые пятна – создавать «салют». Затем ребенок выполняет действия сам. Взрослый привлекает его внимание к сочетанию цветов – это «красиво», «ярко».
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!