Документация для проведения промежуточной аттестации в формедифференцированного зачёта — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Документация для проведения промежуточной аттестации в формедифференцированного зачёта

2020-06-02 99
Документация для проведения промежуточной аттестации в формедифференцированного зачёта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Паспорт программы ПМ Преподавание по программам  начального общего образования

1.1. Область применения программы: МДК 01.06  « Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина входит в профессиональный цикл

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

- максимальной учебной нагрузки обучающегося - 210  часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 140часов;

- самостоятельной работы обучающегося - 70 часов.

2. Структура контрольного задания

 

Задания 1 ( для проведения дифференцированного зачета 1 курс 2 семестр)

Тема: «Защита технологической карты урочного занятия - технология».

Цель работы: Создание технологической карты урочного занятия и образца «Открытки» по образцу см. (Приложение 1,2 4).

4.2. Описание работы:

Тема урочного занятия предоставляется учащимся преподавателем за 2 месяца до назначенного срока зачёта из программы «Школа России».

Создание технологической карты и образца: «Открытка» к 23 февраля или к 8 марта. Дисциплина: «Технология», 2 класс.

Техника аппликации: плоскостная или рельефная.

Время на защиту работы:  10 минут.

Перечень объектов контроля и оценки.  

Тип Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Критерии оценки Оценка

З2, З4

З8

З10

З11

У1

У2

У3

У6

Находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к занятиям. Содержание процесса обучения по всем основным направлениям урочной деятельности и общения младших школьников в области:

технологии

Применяет наглядные пособия в образовательном процессе.

Ведет учебную документацию, владеет требованиями к ее ведению и оформлению.

Применение современных технических средств обучения в процессе преподавания;

- создание информационных объектов (презентация)

 

 

Студент владеет теоретическими знаниями предмета в области технологии  в полном объеме учебной программы, отлично владеет навыками продуктивного вида деятельности; самостоятельно, в логической последовательности излагает материал, подчеркивая при этом самое существенное. Умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное; правильно обосновывает принятые решения. Умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. «5»  
Студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в изложенном материале, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практического задания «4»  
Студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практическог задания «3»  
Студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практическое задание; задачи. Не владеет методами и приёмами обучения «2»

 

5. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых для текущего контроля

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета теоретических и методических основ школьного образования с возможностями адаптивного обучения.

Оборудование учебного кабинета:

набор учебных программ для изучения ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

- набор практико-ориентированных заданий для проведения практических занятий по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

школьников» комплект учебно-методической, научно-популярной и справочной литературы;

- организация учебного пространства в соответствии с нуждами обучающихся инвалидов и обучающихся с особыми возможностями здоровья: дополнительные места для обучающихся с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, увеличение прохода между рядами.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и программами «Специальные возможности»

- мультимедиапроектор    

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.