Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-02 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
начального общего образования
МДК. 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
(промежуточная аттестация - дифференцированный зачёт )
по специальности
44.02.02 Преподавание в начальных классах
автор – составитель:
Шерина Н. В.
Санкт-Петербург
2020
Содержание
1. Общие положения................................................................................................................ 4
2. Форма промежуточной аттестации.................................................................................. 4
3. Результаты освоения МДК 01.06 подлежащие проверке............................................ 5
4. Структура контрольного задания.................................................................................... 7
5. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых для текущего и промежуточного контроля………………………………9
Приложение 1(Образец технологической карты)…………….…………………….…....11
Приложение 2 (Образцы заданий «Открытка»)………………………………………....15
Приложение 3 (Образцы заданий «Роспись»)……………………………………………23
Приложение 4 (Инструкция к выполнению работы).………………………………...…30
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины раздела МДК 01.06 « Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»
КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточного контроля.
КОС разработаны на основании:
- Федерального государственного образовательного стандарта СПО;
- программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» (углубленной подготовки)
|
программы учебной дисциплины, профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования
ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПМ 01 | Формы промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом |
Преподавание по программам начального общего образования | Дифференцированный зачет |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, МДК, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
Результаты обучения (умения и навыки, ПК и ОК) соответствуют ФГОС по специальности44.02.02 Преподавание в начальных классах, программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) СПО;
Группы ПК и ОК, ориентированы на виды профессиональной деятельности педагога соответствующей квалификации, указанные в квалификационных характеристиках.
Умения и знания соответствуют ФГОС и формируются в процессе изучения учебной дисциплины.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, входящие в ОК, ПК) | Основные показатели оценки результатов |
У1 - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; | - применение современных технических средств обучения в процессе преподавания; - создание информационных объектов (сообщение, доклад, реферат, презентация, технологическая карта) |
У2 - определять цели и задачи урочного занятия, планировать его с учетом особенностей данного направления, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; | Определение целей и задач УМК, умение планировать согласно санитарно-гигиеническим нормам |
У3 - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем направлениям, строить их с учетом особенностей направления, возраста и уровня подготовленности обучающихся; | Подбор и изготовление наглядных пособия с учетом особенностей направления, возраста и уровня подготовленности обучающихся |
У4 - планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; | планирование и проведение работы с одаренными детьми |
У5 - планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; | планирование и проведение коррекционно-развивающей работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении |
У6 - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; | использование ТСО, применение информационно- коммуникационные технологии |
У7 - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; | наблюдение за природными явлениями и использование наблюдений в учебном процессе |
У8 - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении урочных занятий; | самоанализ и самоконтроль при проведении занятий |
У9 - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным направлениям, корректировать и совершенствовать их; | анализ процессов и результатов педагогической деятельности |
У10- анализировать урок для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; | самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, анализ своей речи с точки зрения ее нормативности |
У11 - осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении урока; | Использование словарей, выразительных средств русского литературного языка, текстов различных жанров в учебном процессе |
З1 - особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников; | использует в образовательном процессе особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников |
З2 - требования образовательного стандарта начального общего образования; | выполняет требования образовательного стандарта начального общего образования |
З3 - воспитательные возможности урока в начальной школе; | широко использует на урочных занятиях воспитательные возможности |
З4 - методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на урочных занятиях по всем направлениям; | использует методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на урочных занятиях по всем направлениям |
З5 - особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении; | продумывает направление работы с одаренными детьми |
З6 - основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении; | продумывает направление работы с детьми, имеющими трудности в обучении |
З7 - основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; | применяет ТСО в образовательном процессе |
З8 - содержание процесса обучения по всем основным направлениям урочной деятельности и общения младших школьников в области: · изобразительная деятельность и технология | Построение урока, исходя из содержания процесса обучения по всем основным направлениям урочной деятельности · изобразительная деятельность и технология |
З9 - педагогические и гигиенические требования к организации обучения урочного занятия; | при проведении урочных занятий соблюдает педагогические и гигиенические требования |
З10 - логику анализа урочных занятий; | анализ занятий, видов учебной документации |
З11 - виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению | Ведет учебную документацию, владеет требованиями к ее ведению и оформлению |
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!