Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-02 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие расходы
ИТОГО:
Сумма: тридцать четыре тысячи пятьсот пятьдесят рублей прописью:
7. Риски в реализации проекта: будут ли выделены средства на приобретение необходимых строительных материалов и необходимого оборудования. Большой объём запланированных работ необходимо выполнить в сжатые сроки. Активность родителей и учащихся-волонтёров.
8. Социальные партнеры проекта: ООО «Центротех» р.п.Новоспасское, депутат ЗСО Ульяновской области Мясников Н.Г., местное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия», Совет ветеранов войны и труда села Суруловка, ООО «Силикат» р.п.Новоспасское, Всероссийское общественное движение РДШ, школьный родительский комитет.
Планирование активностей и сроков реализации:
1 этап: подготовительный
– декабрь – март (социологические исследования, разработка проекта, подготовка методического материала, составление необходимой документации, эскизов, организация работы рабочих групп)
2 этап: исследовательский – апрель-май: подготовка писем-обращений к спонсорам, работа инициативной группы, составление сметы проекта, его финансово-экономического обоснования, работа в рабочих группах
|
3 этап: практический июнь-август. (реализация основной идеи проекта. Вовлечение детей в различные виды трудовых и волонтёрских дел, работа творческих мастерских по изготовлению малых архитектурных форм на пришкольном участке, изготовление флагштока, приобретение стройматериалов, оборудования для изготовления птичьей столовой)
4 этап: этап поведения итогов август – ноябрь (подведение итогов, торжественная линейка открытия «Площади флагов», чествование активистов проекта, участие во Всероссийском конкурсе грантов «Добро не уходит на каникулы», освещение проекта в СМИ, социальных сетях, сбор отчётного материала, анализ реализации проекта, и выработка рекомендаций, выпуск видеодневника)
10. Стратегия развития проекта Формирование социальной компетентности, опыта организации социально значимой деятельности у подростков, формирование социально успешной личности. Формирование духовно-нравственных ценностей,активной гражданской позиции, развитие творческих способностей обучающихся, готовности включения в социально-значимую деятельность в процессе овладения знаниями, умениями, навыками волонтерской деятельности. Увеличение числа и разнообразие направлений волонтёрских акций, проводимых в ходе организации мероприятий.
11. Запланированные эффекты (что в итоге должно получиться, какой реальный результат): Пришкольная территория приобрела эстетичный, содержательный вид, она стала любимым местом всех школьников, каждая зона используется в воспитательной работе школы: эстетическая, на которой в ходе проекта появился большой школьный корабль, символизирующий школу, капитанский мостик, стал любимым местом для фотографирования первоклашек, вся эта морская тематика проявилась в особом дизайне наших клумб благоустроенных мелкими камушками, природным красивым известняком, здесь же среди цветов находится камень с надписью выпускникам: «Сделай свой выбор!», Естественно - научная зона представлена: указателем городов и сёл всей нашей страны, а также мини-метеоплощадкой с «Птичьей столовой», она используется на уроках географии и во внеурочной деятельности. Гражданско-патриотическая представлена «Площадью флагов», над которой трудились и педагоги, и родители и школьники, а также клумбой в виде звезды, и 9 МАЯ, рядом с этими величественными объектами были посажены красивые клумбы цветов в виде Георгиевской ленточки, а также 40 кустов роз символизирующих 40 летний Юбилей школы, закуплены ещё 75 роз в рамках акции «Красные розы Победы» в честь 75-летия Победы в ВОВ. Рядом с флагштоком появилась площадь звёзд, на которую приглашаются лучшие ученики. Данный проект позволил нашему эколого-волонтёрскому отряду «Следопыт» стать участниками конкурса «Добро не уходит на каникулы» и выиграть грант на развитие дальнейшей волонтёрской деятельности. Данный проект носит большой воспитательный эффект, т.к рядом с флагштоком будет проводиться награждение учащихся и молодёжи, занесение имён на Школьную доску Почёта, во время проведения митинга 9 мая ежегодно будет проходить поднятие флагов самыми достойными жителями села
|
III. Практический этап. «Мы-действуем»
1. Содержания разработанного проекта: Реализации данного проекта способствует социальное противоречие: с одной стороны, школа стала носить имя Героя Советского Союза, повысился статус самой школы, изменилось внутреннее оформление школы, накоплен богатый краеведческий материал, а центральная часть пришкольной территории оставалась прежней, с унылыми цветочными клумбами, выполненными без особого эстетического вкуса, на участке совсем отсутствовали малые архитектурные формы, не было единой целостной картины и имиджа по оформлению и дизайну пришкольной территории. Ежегодно на территории школы проходят торжественные линейки с участием родителей, представителей районной общественности, на которых чествуют выпускников школы, победителей конкурсов, спортивных соревнований, но под звуки Гимна РФ не было возможности осуществления важного момента - поднятия Российского флага, а ведь рядом со школой находится памятник героям – землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и ежегодно в день 9 мая к этому месту приходят на митинг десятки людей, жителей села, и присутствие флагштока могло бы существенно придать торжественности и чувства патриотизма. Выполнение данных задач, несомненно, повысило социальный статус школы и взаимодействие её с социумом села. Вся пришкольная территория поделена на определённые зоны: гражданско-патриотическая, естественнонаучная, художественно - эстетическая, на которой в ходе проекта появился большой школьный корабль, символизирующий школу, капитанский мостик, стал любимым местом для фотографирования первоклашек, вся эта морская тематика проявилась в особом дизайне наших клумб благоустроенных мелкими камушками, природным красивым известняком, здесь же среди цветов находится камень с надписью выпускникам: Сделай свой выбор! Естественно - научная зона представлена: указателем городов и сёл всей нашей страны, эту идею мы подсмотрели в УЛГУ, а также мини-метеоплощадкой с «Птичьей столовой». Гражданско-патриотическая представлена «Площадью флагов», над которой трудились и педагоги, и родители и школьники, а также клумбой в виде звезды, и 9 МАЯ, рядом с этими величественными объектами были посажены красивые клумбы цветов в виде Георгиевской ленточки, а также 40 кустов роз символизирующих 45 летний Юбилей школы, закуплены ещё 75 роз в рамках акции «Красные розы Победы» в честь 75-летия Победы в ВОВ. Рядом с флагштоком появилась площадь звёзд, на которую приглашаются лучшие ученики.
|
2. Практические шаги по реализации плана действий (социальная переписка, взаимодействие с властными структурами и общественными организациями, подготовка макетов рекламы, афиш, наглядного и раздаточного материала, составление анкет). Группа «юристов» подготовила несколько письменных обращений о спонсорской помощи: к депутату ЗСО Ульяновской области Мясникову Николаю Григорьевичу с просьбой оказать помощь в приобретении стройматериалов и изготовлению флагштоков одним из предприятий Холдинга «Проминвест», руководителем которого является Николай Григорьевич и депутату районного Совета депутатов, секретарю местного Политсовета партии «Единая Россия» Мясникову Григорию Николаевичу для приобретения флагов для флагштока. Руководитель проекта Новикова Н.В. имея экономическое образование, помогла экономистам составить бизнес-план, смету расходов, риски от реализации, стратегию проекта.
|
3.Мероприятия (все активности по проекту) с кратким описанием всех сделанных шагов и практическими результатами по каждому этапу плана: 1 этап: подготовительный
– декабрь – март
1. социологические исследования, разработка проекта, подготовка методического материала, составление необходимой документации, эскизов, организация работы рабочих групп
Этап: исследовательский
– апрель-май
1.подготовка писем-обращений к спонсорам, работа инициативной группы, составление сметы проекта, его финансово-экономического обоснования, работа в рабочих группах
Этап: практический
- июнь-август.
1.Реализация основной идеи проекта, вовлечение детей в различные виды трудовых и волонтёрских дел, работа творческих мастерских по изготовлению малых архитектурных форм на пришкольном участке, изготовление флагштока, приобретение стройматериалов, оборудования для изготовления птичьей столовой.
Этап: этап поведения итогов
- август – ноябрь
1. Подведение итогов, торжественная линейка открытия «Площади флагов», чествование активистов проекта, участие во Всероссийском конкурсе грантов «Добро не уходит на каникулы», освещение проекта в СМИ, социальных сетях, сбор отчётного материала, анализ реализации проекта, и выработка рекомендаций, выпуск видеодневника.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!