Эколого - Волонтёрский отряд «Следопыт» на базе МОУ «Суруловская основная школа им.Героя Советского Союза К. С. Бадигина» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эколого - Волонтёрский отряд «Следопыт» на базе МОУ «Суруловская основная школа им.Героя Советского Союза К. С. Бадигина»

2020-06-02 124
Эколого - Волонтёрский отряд «Следопыт» на базе МОУ «Суруловская основная школа им.Героя Советского Союза К. С. Бадигина» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ Вид товара, работ и услуг Стоимость единицы товара, работы, услуги, руб. Количество единиц товаров, работ, услуг, ед. Всего, руб.

Общие расходы

1. Электрический лобзик 2 тыс. руб. 1 шт. 2 тыс.руб. 2.  Ручной лобзик   250 руб. 4 шт. 1 тыс.руб 3. Шуруповёрт 1,5 тыс. 1 шт. 1,5 тыс.руб 4.  Фанера 500 руб. 5 листов 2,5 тыс.руб. 5. Цемент 250 руб 5 мешков 1тыс.250 руб 6. Флаги 2 тыс. 3 шт. 6 тыс. 7. Кусты роз        200 руб. 40 шт. 8 тысяч 8. Флагштоки (фурнитура к ним)        3 тыс. 3 шт. 9 тысяч 9. Песок 1 тыс. 1 т. 1 тысяча 10. Краска  300 руб 5 банок 1,5 тыс.руб 11 Кисти 50 руб. 10 шт. 500 руб 12. Гвозди 100 руб. 3 кг. 300 руб

ИТОГО:

34 тысячи 550 рублей


Сумма: тридцать четыре тысячи пятьсот пятьдесят рублей прописью:  

 

7. Риски в реализации проекта: будут ли выделены средства на приобретение необходимых строительных материалов и необходимого оборудования. Большой объём запланированных работ необходимо выполнить в сжатые сроки. Активность родителей и учащихся-волонтёров.  

8. Социальные партнеры проекта: ООО «Центротех» р.п.Новоспасское, депутат ЗСО Ульяновской области Мясников Н.Г., местное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия», Совет ветеранов войны и труда села Суруловка, ООО «Силикат» р.п.Новоспасское, Всероссийское общественное движение РДШ, школьный родительский комитет.

Планирование активностей и сроков реализации:

1 этап: подготовительный

– декабрь – март (социологические исследования, разработка проекта, подготовка методического материала, составление необходимой документации, эскизов, организация работы рабочих групп)

2 этап: исследовательский – апрель-май: подготовка писем-обращений к спонсорам, работа инициативной группы, составление сметы проекта, его финансово-экономического обоснования, работа в рабочих группах

3 этап: практический июнь-август. (реализация основной идеи проекта. Вовлечение детей в различные виды трудовых и волонтёрских дел, работа творческих мастерских по изготовлению малых архитектурных форм на пришкольном участке, изготовление флагштока, приобретение стройматериалов, оборудования для изготовления птичьей столовой)

4 этап: этап поведения итогов август – ноябрь (подведение итогов, торжественная линейка открытия «Площади флагов», чествование активистов проекта, участие во Всероссийском конкурсе грантов «Добро не уходит на каникулы», освещение проекта в СМИ, социальных сетях, сбор отчётного материала, анализ реализации проекта, и выработка рекомендаций, выпуск видеодневника)

10. Стратегия развития проекта Формирование социальной компетентности, опыта организации социально значимой деятельности у подростков, формирование социально успешной личности. Формирование духовно-нравственных ценностей,активной гражданской позиции, развитие творческих способностей обучающихся, готовности включения в социально-значимую деятельность в процессе овладения знаниями, умениями, навыками волонтерской деятельности. Увеличение числа и разнообразие направлений волонтёрских акций, проводимых в ходе организации мероприятий. 

11. Запланированные эффекты (что в итоге должно получиться, какой реальный результат): Пришкольная территория приобрела эстетичный, содержательный вид, она стала любимым местом всех школьников, каждая зона используется в воспитательной работе школы: эстетическая, на которой в ходе проекта появился большой школьный корабль, символизирующий школу, капитанский мостик, стал любимым местом для фотографирования первоклашек, вся эта морская тематика проявилась в особом дизайне наших клумб благоустроенных мелкими камушками, природным красивым известняком, здесь же среди цветов находится камень с надписью выпускникам: «Сделай свой выбор!», Естественно - научная зона представлена: указателем городов и сёл всей нашей страны, а также мини-метеоплощадкой с «Птичьей столовой», она используется на уроках географии и во внеурочной деятельности. Гражданско-патриотическая представлена «Площадью флагов», над которой трудились и педагоги, и родители и школьники, а также клумбой в виде звезды, и 9 МАЯ, рядом с этими величественными объектами были посажены красивые клумбы цветов в виде Георгиевской ленточки, а также 40 кустов роз символизирующих 40 летний Юбилей школы, закуплены ещё 75 роз в рамках акции «Красные розы Победы» в честь 75-летия Победы в ВОВ. Рядом с флагштоком появилась площадь звёзд, на которую приглашаются лучшие ученики. Данный проект позволил нашему эколого-волонтёрскому отряду «Следопыт» стать участниками конкурса «Добро не уходит на каникулы» и выиграть грант на развитие дальнейшей волонтёрской деятельности. Данный проект носит большой воспитательный эффект, т.к рядом с флагштоком будет проводиться награждение учащихся и молодёжи, занесение имён на Школьную доску Почёта, во время проведения митинга 9 мая ежегодно будет проходить поднятие флагов самыми достойными жителями села

                   III. Практический этап. «Мы-действуем»

1. Содержания разработанного проекта: Реализации данного проекта способствует социальное противоречие: с одной стороны, школа стала носить имя Героя Советского Союза, повысился статус самой школы, изменилось внутреннее оформление школы, накоплен богатый краеведческий материал, а центральная часть пришкольной территории оставалась прежней, с унылыми цветочными клумбами, выполненными без особого эстетического вкуса, на участке совсем отсутствовали малые архитектурные формы, не было единой целостной картины и имиджа по оформлению и дизайну пришкольной территории. Ежегодно на территории школы проходят торжественные линейки с участием родителей, представителей районной общественности, на которых чествуют выпускников школы, победителей конкурсов, спортивных соревнований, но под звуки Гимна РФ не было возможности осуществления важного момента - поднятия Российского флага, а ведь рядом со школой находится памятник героям – землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и ежегодно в день 9 мая к этому месту приходят на митинг десятки людей, жителей села, и присутствие флагштока могло бы существенно придать торжественности и чувства патриотизма. Выполнение данных задач, несомненно, повысило социальный статус школы и взаимодействие её с социумом села. Вся пришкольная территория поделена на определённые зоны: гражданско-патриотическая, естественнонаучная, художественно - эстетическая, на которой в ходе проекта появился большой школьный корабль, символизирующий школу, капитанский мостик, стал любимым местом для фотографирования первоклашек, вся эта морская тематика проявилась в особом дизайне наших клумб благоустроенных мелкими камушками, природным красивым известняком, здесь же среди цветов находится камень с надписью выпускникам: Сделай свой выбор! Естественно - научная зона представлена: указателем городов и сёл всей нашей страны, эту идею мы подсмотрели в УЛГУ, а также мини-метеоплощадкой с «Птичьей столовой». Гражданско-патриотическая представлена «Площадью флагов», над которой трудились и педагоги, и родители и школьники, а также клумбой в виде звезды, и 9 МАЯ, рядом с этими величественными объектами были посажены красивые клумбы цветов в виде Георгиевской ленточки, а также 40 кустов роз символизирующих 45 летний Юбилей школы, закуплены ещё 75 роз в рамках акции «Красные розы Победы» в честь 75-летия Победы в ВОВ. Рядом с флагштоком появилась площадь звёзд, на которую приглашаются лучшие ученики.

2. Практические шаги по реализации плана действий (социальная переписка, взаимодействие с властными структурами и общественными организациями, подготовка макетов рекламы, афиш, наглядного и раздаточного материала, составление анкет). Группа «юристов» подготовила несколько письменных обращений о спонсорской помощи: к депутату ЗСО Ульяновской области Мясникову Николаю Григорьевичу с просьбой оказать помощь в приобретении стройматериалов и изготовлению флагштоков одним из предприятий Холдинга «Проминвест», руководителем которого является Николай Григорьевич и депутату районного Совета депутатов, секретарю местного Политсовета партии «Единая Россия» Мясникову Григорию Николаевичу для приобретения флагов для флагштока. Руководитель проекта Новикова Н.В. имея экономическое образование, помогла экономистам составить бизнес-план, смету расходов, риски от реализации, стратегию проекта.

3.Мероприятия (все активности по проекту) с кратким описанием всех сделанных шагов и практическими результатами по каждому этапу плана: 1 этап: подготовительный

– декабрь – март  

1. социологические исследования, разработка проекта, подготовка методического материала, составление необходимой документации, эскизов, организация работы рабочих групп

Этап: исследовательский

– апрель-май

1.подготовка писем-обращений к спонсорам, работа инициативной группы, составление сметы проекта, его финансово-экономического обоснования, работа в рабочих группах

Этап: практический

- июнь-август.    

1.Реализация основной идеи проекта, вовлечение детей в различные виды трудовых и волонтёрских дел, работа творческих мастерских по изготовлению малых архитектурных форм на пришкольном участке, изготовление флагштока, приобретение стройматериалов, оборудования для изготовления птичьей столовой.

Этап: этап поведения итогов

- август – ноябрь 

1. Подведение итогов, торжественная линейка открытия «Площади флагов», чествование активистов проекта, участие во Всероссийском конкурсе грантов «Добро не уходит на каникулы», освещение проекта в СМИ, социальных сетях, сбор отчётного материала, анализ реализации проекта, и выработка рекомендаций, выпуск видеодневника.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.