Как я пишу свои произведения — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Как я пишу свои произведения

2020-06-02 174
Как я пишу свои произведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я не могу найти в языке подходящего слова, каким можно назвать мои тексты. “Заметки” – это как-то не очень серьезно, и так как это довольно большие труды, это конкретная, местами кропотливая, местами трудная работа, поэтому с одной стороны, не хочется занижать объема этой работы, но с другой стороны назвать “Труды” – слишком громко получается. Поэтому для меня то серединное название, которое максимально точно описывает суть и механизм этого процесса - “Картины” (в текстовом выражении). Потому что то, как я их пишу – это точно так, как пишет картины художник. Я делаю это в потоке.
Сначала приходит информация, но она не в виде слов. В виде чего она – я не знаю как описать эту субстанцию, это что-то такое единое-неделимое-объемное-громадное-бессловесное, которое воспринимается сразу как цельный объемный большой блок информации, но не проговаривается в уме словами и предложениями, и воспринимается он чем-то другим, чем ум. Он воспринимается Сознанием, а значит – как объемная многомерная картина.

Самое мое нелюбимое и ОЧЕНЬ энергозатратное занятие – это собственно перевод этой картины в символы - слова. Пытаться эту многомерную бессловесную глыбу информации втиснуть в язык символов (таких узких, ограниченных и маленьких!), но при этом максимально сохранив весь объем и многомерность этой глыбы информации – вот это действительно Труд. Очень тяжелая работа, можно сравнить с тяжелым физическим трудом, но только это работа моей Аджны-чакры.

Итак, пласт информации надо обрисовать в форму, и так начинаешь писать. Если сравнить с занятием художника – это словно ты сначала набрасываешь общий главный контур, а потом кропотливо начинаешь прорисовывать детали, заполняя пустое пространство. Когда я “прорисовываю словами” все детали, я это делаю не умом, не придумываю слова, не подбираю слова, не анализирую и не выбираю как лучше сказать и т.п. – слова просто приходят, и я их просто пишу (успеть бы записать), а уже только потом, в конце всего можно просмотреть написанное, убрать опечатки, отшлифовать окончательно кое-какие формулировки и попытаться упростить некоторые предложения, разбив их на части.
В моих текстовых “Картинах” на момент передачи отсутствуем ум, интеллект и вообще что-то “мое” (как личностное), и тем более - отсутствуют какие-то личностные категории и мотивы, то есть поток - ОБЩИЙ, он НИКОГДА не касается никого лично, но и одновременно он касается и может касаться абсолютно всех, потому что он ОБЩИЙ. Принять что-либо из написанного мной на свой счет может абсолютно каждый (в том числе и я сама), но делать этого не нужно, так как автор не ставил такой цели, автор просто передавал общий поток без частностей и личностей, не касающийся никого и всех одновременно. Все, для чего я использую что-то "свое", авторское – это чтобы облечь максимально объемно в слова и предложения ту картину, которую я вижу, находясь в своей точке восприятия реальности. Поэтому эти пакеты информации - это то, что приходит настолько готовое, что не нуждается ни в чем более, кроме принятия, перевода и передачи: ни в анализе, ни в добавлениях, ни в сомнениях, ни в дальнейших рассмотрениях и копаниях.

Мой Формат Моя подача материала и индивидуальная манера - достаточно прямая и часто не стесняющаяся в выборе правдивости некоторых выражений и формулировок. Но у всех есть просто свои Роли, и каждый должен исполнять свою. Если бы я избегала этого и делала свое описание честным лишь наполовину или стеснялась называть вещи своими именами - мне не стоило начинать писать эту книгу вообще.

Хотела бы я, чтобы мои тексты были бы ну более простыми что ли, чтобы быть более доступными для обширных масс?.... Они пишутся так, как пишутся. Я не "деятель", я не выбираю то, какими им быть (и, очевидно, что именно так оно и нужно). Творение пишет себя само. У Художника и Композитора (и у любых других подобных творцов) в состоянии потока картина, произведение тоже пишутся сами, а не они их пишут.

Любое Творение совершенно лишь по той единственной причине, что оно Сотворено. И по этой причине судить его или копаться в нем – значит нарушать какие-то фундаментальные законы Вселенной. Такое Уважение к любому чужому Творению и Труду приходит на определенном этапе духовного роста, эволюции. И на этом этапе ты так же доходишь до того, что мир трогать и судить не надо, он тоже Творение. Такое, какое есть. Его можно только воспринять таким. А создавать что-то другое, отличное – можно только самому, рождая СВОЕ Творение.

Различие между просто “Передачей” (Ченнелинг) и “Творческой Передачей” как самовыражение в индивидуальной, только тебе присущей манере. Само наше воплощение в этом мире, в теле, со своими настройками, программой жизненного Сценария, своим Предназначением и соответственно со своим полем деятельности – это есть уже самое первоначальное искажение Истины (Сознания - того кем мы являемся).
То, как я пишу свои произведения, нельзя назвать ченнелингом. Ченнелинг, и занимающиеся им “передатчики” – это совершенно особый вид людей, особая область, деятельность - просто предоставлять свое тело для максимально чистой передачи Сущностям из других измерений. И каждому – свое поле деятельности. Я передаю, во-первых, привнося свою индивидуальную “манеру исполнения” в качестве самовыражения, но постепенно стремясь к тому, чтобы быть свободной и чистой от наличия Отношения к любым различным жизненным опытам. А во-вторых, я передаю, как я полагаю, от нечто Единого, что можно назвать общим Источником.

Послания ли это от моего Высшего я, или от учителей-наставников, или от ангелов-помощников, или от других соседствующих с нами в других измерениях существ – ну это лишь вопрос терминов и слов, кому что ближе лежит, но для человека осознающего Единство, имеет ли смысл разделять на объекты нечто Единое Высшее? Поэтому мне ближе всего термин Высшее Я или Сознание (но это то, кем или чем является каждый из нас). По мне, так в общении с самим Собой посредники не нужны.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.