Анкета участника фокус-группы — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Анкета участника фокус-группы

2020-04-03 126
Анкета участника фокус-группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фамилия _____________ Имя ______________ Отчество - ______________

Возраст _____________________

Контактный телефон ______________Количество детей в семье __________

Образование:    Среднемесячный доход    Семейный статус:   

1. уч. степень              (на чел. в семье):                       1. замужем (женат)

2. высшее                    1. до 3 тыс.руб.                         2. холост

3. средн. спец.            2. от 3,1 до 5 тыс.руб.               3. вдова (вдовец)

4. среднее                   3. от 5,1 до 7 тыс.руб.               Свой вариант

5. ниже средн.            4. более 7,1 тыс.руб.                  _______________

Место проживания (район) _________________________________________

 

Рис. 2.2- Анкета участника фокус-группы

 

Таблица 2.2 – Сценарий проведения фокус-группы

№ п/п Вопросы на обсуждение Время, мин. Инструкция модератору
1 Магазин самообслуживания. Как Вы его характеризуете: Что предпочитаете выбирать? Как бы Вы хотели выбирать товар? Как и где желаете оплачивать товар? 3 Выяснить варианты ответов, например: «сам товар»; «через витрину, прилавок»; «через консультацию продавца»
2 Магазин с индивидуальным обслуживанием (традиционный метод продажи). Как Вы его характеризуете: Что предпочитаете выбирать? Как бы Вы хотели выбирать товар? Как и где желаете оплачивать товар? 3 Варианты ответов  
3 Магазин с реализацией товаров по методу открытой выкладки. Как Вы его характеризуете: Как бы Вы хотели выбирать товар? Как и где желаете оплачивать товар? Что предпочитаете выбирать? 3 Привести примеры по данному методу продажи, например: «продажа овощей и фруктов»  
4 Магазины продажи товаров по образцам. Как Вы его характеризуете: Как бы Вы хотели выбирать товар? Как и где желаете оплачивать товар? Что предпочитаете выбирать? 3 Варианты ответов
5 Магазин продажи товаров по каталогам. Как Вы его характеризуете: Как бы Вы хотели выбирать товар? Как и где желаете оплачивать товар? Что предпочитаете выбирать? 3 Варианты ответов  
6 Какие группы товаров должны продаваться в универсальном магазине? 3 Группы товаров записать на доске

 

Результаты проведения углубленного интервью фокус-группы оформляются протоколом.

Протокол результатов фокус-группы

Определение основных атрибутов формата магазина

 

1.Какими атрибутами характеризуется магазин самообслуживания?

- сам товар

- свободный доступ к товару

- расчет при выходе, после отбора товара в едином узле расчета.

2. Какими атрибутами характеризуется магазин с индивидуальным методом обслуживания?

- сам товар

- выбор через витрину, прилавок

- расчет через прилавок продавцу одновременно с выдачей товара.

3. Какими атрибутами характеризуется магазин с открытой выкладкой продажи товаров?

- выбирается сам товар

- через консультацию продавца

- расчет через прилавок продавцу одновременно с выдачей товара.

4. Какими атрибутами характеризуется магазин, реализующий товары по образцам?

- образец по которому выбирается или доставляется товар

- через консультацию продавца

- расчет после доставки товара.

5. Какими атрибутами характеризуется магазин, осуществляющий продажу товаров по каталогам?

- описание в каталоге

- выбор товара через консультацию продавца

- расчет после доставки товара.

6. Какие группы товаров должны продаваться в универсальном магазине?

- разнообразный ассортимент продовольственных товаров

- разнообразный ассортимент непродовольственных товаров.

 

 

Порядок сдачи работы

 

Преподавателю сдается ОТЧЕТ по практическому занятию № 2 «Применение методов изучения поведения потребителей», выполненный в соответствии с методическими указаниями. К ОТЧЕТУ прилагаются:

- расчет выборки;

- анкета для опроса потребителей;

- лист наблюдений;

- сценарий и протокол фокус-группы.

АПРОБАЦИЯ одного из выбранных методов изучения поведения потребителей выполняется каждой группой на учебной группе.

 

Методическое обеспечение

 

1. Алешина И. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.

2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004.

3. Беляевский М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.

4. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1998.

5. Маркетинг: Учебное пособие / под ред. А.М.Немчина, Д.В. Минаева. – Спб.: ИД «Бизнес-пресс», 2001.

 

 

Практическое занятие

Составление портрета потребителей ООО «Спортмастер»

Целью практического занятия является приобретение навыков по составлению портрета потребителя на основании проведенного опроса.

 

 

Практическое занятие № 3


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.